Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » Приёмы братства
Приёмы братства
НаготДата: Пятница, 29.05.2009, 14:24 | Сообщение # 1
Рыцарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Братства и работа в команде — важные аспекты LoTRO. Эту важность разработчики игры «Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара» попытались отразить и в боевой системе игры. Собравшись вместе, игроки способны выполнять групповые атаки, называемые «приемами братства» (также известные многим под названием «Взаимодействия»). Командная работа в бою — основа приемов братства; чем слаженнее работает братство, тем мощнее будет результат. приемы братства также служат для компенсации отсутствующих умений его членов. К примеру, если в братстве нет профессионального лекаря, жизни будут спасать те приемы братства, которые предназначены для лечения.

При активации приема братства на экране каждого из его членов появляется колесо умений братства, при помощи которого каждый выбирает свое место в цепочке действий, составляющих прием.


Колесо умений братства

При появлении колеса умений братства игрокам предлагается выбрать один из четырех цветных значков, каждый из которых представляет отдельное умение братства:

Сила энта (красный)

Сила энта - простая, но мощная ближняя атака. Чем больше ее сила, тем больше повреждений она наносит. На шестом уровне силы она становится атакой по области с радиусом 10 метров.

Коварство паука (желтый)

Коварство паука — комбинация ближней атаки и мощного эффекта продолжительного урона. На пятом и шестом уровнях силы это умение также вызывает снижение энергии, скорости атаки и скорости движений цели через 15 секунд после попадания.

Клич орла (зеленый)

В самом начале Клич орла — это простое средство для подъема боевого духа. На втором уровне силы его эффект начинает распространяться на область и держится некоторое время. На пятом уровне силы он уже снимает эффекты страха, а на шестом — еще и залечивает раны.

Дух коня (синий)

Изначально Дух коня — это простое средство восстановления энергии. На втором уровне силы его действие начинает распространяться на область. На пятом уровне силы при его использовании появляется призрак павшего воина и некоторое время помогает вам в бою, а на шестом уровне силы вызываемый призрак становится гораздо сильнее.

Удачные моменты для приемов братства

Активировать приемы может даже братство, состоящее всего из двух игроков, но так как уровень силы приема зависит от длины и сложности последовательности, чем больше в братстве членов (до шести игроков), тем мощнее будут их успешные приемы.

Существует несколько вариантов возникновения удачного момента для проведения приема братства:

Обычный бой

Во время сражения с монстром, чей рейтинг — «Элита» или выше, есть шанс, что каждая причиняющая урон атака приведет монстра в то состояние, когда вы и ваше братство сможете провести на нем прием братства.

Навыки взломщика

* Сбивание с ног: cбейте оппонента на землю, открывая возможность для использования приема братства. Доступно только в режиме скрытности.
* Удачное начало: Врага парализует, при этом братство получает возможность провести прием братства.
* Незащищенная шея: После проведения двойного удара вы делаете атаку, причиняющую серьезный урон, при которой есть шанс возникновения момента для использования умений братства, если вы состоите в таковом.

Реквизит взломщика

* Мраморные шарики: Вы можете опрокинуть врага на землю, открывая возможность для использования умений братства.

Навыки стража

* Обмен ролями: Вы можете опрокинуть цель в ответ на опрокидывание вас.
* За Короля!: Вы можете провести мощную атаку против врага, уже получившего сокрушающий удар или выпад, с вероятностью опрокидывания цели на землю.

Образцы приемов братства

Члены братства могут просто выбрать цвет, когда включается прием братства, и наслаждаться зрелищным результатом совместных действий. Но гораздо более мощных результатов, к тому же, четко направленных, можно достичь посредством планирования и слаженного выполнения цветовых комбинаций!

Существует несколько типов цветовых комбинаций для приемов братства, включая пары (комплекты по два одинаковых цвета), флеши (комбинация одинаковых цветов), стриты (последовательность цветов по очередности на колесе умений братства), фулл-хаусы и уникальные комбинации. Пары включаются как «две пары», например «зеленый-зеленый-красный-красный». Некоторые дополнительные варианты приведены ниже.

Флеш-приемы братства

Представим, что ваше братство находится в эпицентре жестокого сражения, и вдруг на экране появляется колесо умений братства. «Все берут зеленый!» — кричит предводитель братства, так как Клич орла (зеленый) как раз поднимет боевой дух братства, что так сейчас необходимо всем в отряде. Все члены братства быстро выбирают зеленый значок. Результат — «флеш». На графике ниже представлен образец флеша для четырех игроков «Призыв к оружию». Флеши могут быть длиной от двух до четырех цветов.


Приемы братства — Призыв к оружию

Стрит-приемы братства

Следующая ступень системы приемов братства заключается в выполнении более сложных цветовых последовательностей, таких как стриты и фулл-хаусы. Для их выполнения необходимы более четкое планирование и командная работа, но и награда за усилия не в пример крупнее.


Приемы братства — Гром Дубощита

Как видно на примере стрита «Гром Дубощита», состоящего из шести нажатий, стритом называется повторяющаяся последовательность. Самый короткий стрит — три нажатия, самый длинный — шесть. Начиная с любого цвета, вы движетесь далее по ходу или против хода колеса умений братства, выстраивая стрит. Обе трехзначные комбинации ниже приводят к выполнению одного и того же приема братства, «Гнев справедливых»:


Приемы братства — Гнев справедливых

Кроме упомянутых выше последовательностей существует множество уникальных комбинаций для проведения приемов братства. Потребуется много времени и опыта, чтобы узнать все комбинации системы приемов, и мы надеемся, что вы весело проведете время за поисками! Подробнее о проведенных вами приемах братства вы сможете узнать в окне «Умения братства» в разделе "Навыки" журнала персонажа.

 
ГубеншрубельДата: Четверг, 05.08.2010, 12:04 | Сообщение # 2
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
http://navsplace.net/cj/#interactive - интерактивный справочник по комбо-приемам.
 
ГубеншрубельДата: Четверг, 05.08.2010, 12:04 | Сообщение # 3
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Таблица комбо-приемов

 
ХэглорДата: Вторник, 14.06.2011, 20:59 | Сообщение # 4
Рыцарь
Группа: Родич
Сообщений: 1521
Награды: 7
Репутация: 13
Статус: Offline
Для того, чтобы упростить и закрепить выполнение комбо-приемов во время наших походов, предлагаю утвердить два основных комбо-приема. Первый - стандартный для обычных ситуаций, второй - усиленный для боев с боссами.
То есть, например - "Гром Дубощита" выполняем в обычных ситуациях, а "До самых костей" выполняем на боссах.
Выбор именно этих комбо-приемов я аргументирую тем, что "Гром Дубощита" является более предпочтительным, нежели "Крылья властелина ветра", поскольку снимает страх и лечит раны, а призраки из "Крыльев" иногда вместо того, чтобы помогать, мешают. Ну а "До самых костей" уже успела себя отлично зарекомендовать smile

Это позволит не путаться и быстрее ориентироваться. А то обидно иногда - выпадает комбо и никто ничего не нажимает, поскольку никто не уверен, что нажимать. А в том случае, когда каждый будет помнить свою роль в обоих комбах, их выполнение станет проще и эффективнее.
Каждый будет знать, что такие комбы являются основными и останется лишь распределить цвета по каждому члену братства.


"Сей Кхузд есть в полномочном праве по шеям давать не к месту вопрошающим его, особливо прохиндеям с Синих гор." © Хругнир.
 
БарукДата: Среда, 15.06.2011, 06:17 | Сообщение # 5
Наместник клана
Группа: Модератор
Сообщений: 1862
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
На некоторых боссах актуально замедление, если нужно его кайтить. Тут наиболее правильным представляется Холод костей. Танк - зеленую, мен синюю, остальные желтую.

Если у меня весь день открыт браузер, это не значит, что я у компа :)
 
ГубеншрубельДата: Среда, 15.06.2011, 09:56 | Сообщение # 6
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
На некоторых боссах актуально замедление, если нужно его кайтить. Тут наиболее правильным представляется Холод костей. Танк - зеленую, мен синюю, остальные желтую.


Так, мы ее на боссах и пускаем в последнее время - тут просто перевод неточный - в игре она называется "До самых костей" - собственно, это пожалуй лучшая комба наносящая максимальный урон по цели, и при этом подпитывающая братство, т.к. остальные комбы, с кучей красных, хороши только как удар по области.

Насчет выбора стрита - тут тоже могут быть разные варианты - почему-то традиционно все любят "Крылья властелина ветра", хотя да - призраки не всегда актуальны.
 
ГубеншрубельДата: Среда, 15.06.2011, 10:16 | Сообщение # 7
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
В таблице выше, кстати, не все комбы.
 
СаворинДата: Среда, 15.06.2011, 11:05 | Сообщение # 8
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Ага, нет, к примеру, 6 желтых и последняя красная/зеленая/синяя. Хотя этой нет даже в интерактивном справочнике почему-то. Не нашел.
 
ГубеншрубельДата: Среда, 15.06.2011, 11:59 | Сообщение # 9
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Ага, нет, к примеру, 6 желтых и последняя красная/зеленая/синяя. Хотя этой нет даже в интерактивном справочнике почему-то. Не нашел.


Потому-что такой комбы нет)

А вообще, надо специально на простых боссах потестить разные комбы, и посмотреть эффект (какие вешаются ДОТы, ХОТы, дамаг и т.п.) Просто в описании, например:

ЗЖЖЖЖС - (До самых костей) - сильный ДОТ, восстановление энергии, снятие страха и ран и вызов призрака.
ЗЖСКЗЖ (Подгорные шорохи) - сильный ХОТ, нанесение урона, сильный ДОТ, восстановление энергии, снятие страха и ран.

Так вот, меня интересует - и там и там в описании "сильный ДОТ" - надо проверить - будет ли ДОТ от "До самых костей" сильнее чем ДОТ от "Шорохов"?

Надо внимательно посмотреть циферки - какие вешаются на босса при разных комбах.
 
СаворинДата: Среда, 15.06.2011, 12:02 | Сообщение # 10
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
Потому-что такой комбы нет)

А разве не ты о такой говорил недавно? wink
Я опечатался, конечно же, 5 желтых и одна синяя/т.д.
Quote (Губеншрубель)
Так вот, меня интересует - и там и там в описании "сильный ДОТ" - надо проверить - будет ли ДОТ от "До самых костей" сильнее чем ДОТ от "Шорохов"?

По идее должен сильнее, потому что желтых на 2 штуки аж больше.
 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » Приёмы братства
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright © 2024 Клан Габилгатхол