Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » Цепочки умений Стража
Цепочки умений Стража
ГорменгастДата: Четверг, 09.12.2010, 15:01 | Сообщение # 1
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Выделено из темы Советы новичкам

Ан нет) Губ, просто ты смотришь на предметы для 60+ уровней. На 30-45 они стоят мелочь - 30-70 ЗС, ну и некоторые просят медальку. Так что это впполне по силам.
Так же хотел посоветовать начинающим стражам присмотреться к двуручному оружию (только помидорами не кидаться). Квесты с двуручкой делаются быстрее, т.к. дамаг увеличивается очень серьезно. Поясню свою мысль. Урон от двуручного оружия сильно зависит от правильно выстроенной цепочки умений (как бы это пародоксально не звучало). Урон самих умений, естественно не возрастает, а вот количество ударов, которые вы сможете нанести в единицу времени - увеличивается.
Итак, как только вы получите умение Принуждение раскрыться (до этого я не вижу смысла браться за двуручку, цепочки ударов все равно не выстроить) предлагаю попробовать следующий порялок ударов:
Автоатака (обычно лук) - Укол - Автоатака (как только пошла анимация замаха, жмем следующий скил) - Принуждение раскрыться - Возмездие - Выпад - Автоатака - Соль на раны - Автоатака (к этому времени уже должно откатиться начало цепочки и можно повторить). Если цепочка прервалась (например промах), можно пустить Мельницу и Удар по самолюбию, но Мельницей особо не увлекайтесь, уж больно она затратна по энергии (одно из самых дорогих умений стража, аккуратней с ним).
И последнее - для повышения эффективности боя с двуручным оружием не забывайте прокачать классовые таланты красной ветки (Острый клинок), и, в особенности - Сила блокирования (-6 секунд к откату Принуждения раскрыться)
Поверьте, страж должен уметь не только кричать из-за щита, но и в поле врага дрекольем погонять :-)


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Четверг, 09.12.2010, 15:58 | Сообщение # 2
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Ан нет) Губ, просто ты смотришь на предметы для 60+ уровней. На 30-45 они стоят мелочь - 30-70 ЗС, ну и некоторые просят медальку. Так что это впполне по силам.

Надо глянуть, когда ввели Схватки, я был уже 50+ уровня и отложилось что шмот весь негуманно стоит.

Quote
Автоатака (обычно лук) - Укол - Автоатака (как только пошла анимация замаха, жмем следующий скил) - Принуждение раскрыться - Возмездие - Выпад - Автоатака - Соль на раны - Автоатака (к этому времени уже должно откатиться начало цепочки и можно повторить). Если цепочка прервалась (например промах), можно пустить Мельницу и Удар по самолюбию, но Мельницей особо не увлекайтесь, уж больно она затратна по энергии (одно из самых дорогих умений стража, аккуратней с ним).

По моему данная цепочка актуальна была до Осады Лихолесья. Теперь все проще - автоатака проходит автоматом, каждые N секунд (зависит от типа оружия, для двуруча 2.8 секунды), даже во время анимации других скилов - ее просто не видно, тем не менее урон наносится.

Поэтому ждать автоатаку теперь не надо - Принуждение-Возмездие-Выпад-Соль можно теперь использовать подряд.

 
ГорменгастДата: Четверг, 09.12.2010, 16:06 | Сообщение # 3
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Нет, автоатаку все равно надо вставлять, без нее будут паузы. Понятие отката между умениями все рано сохраняется, так что это надо компенсировать. В идеале получается непрерывное применение скилов, со сдвоенным ударом при Уколе и Возмездии (автоатака проходит одновременно с умением).
Понятно что полную цепочку можно выстроить только при наличии всех умений, но, тем не менее с 30 уровня можно более-менее эффективно использовать двуруч.


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Четверг, 09.12.2010, 16:17 | Сообщение # 4
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Кстати, я еще не совсем разобрался, т.к. недавно получил стражем эти скилы - "Соль на раны" наносит урон только если на цели висит ДОТ от Выпада, или урон наносится всегда, а при наличии ДОТа он усиливается?

Насчет автоатаки - я что-то все равно не очень тебя понимаю - зачем ждать начало ее анимации, если она пройдет в любом случае независио от этого?

Раньше да - поскольку между некоторыми скилами по любому была пауза, выгодно было дождаться автоатаки, чтобы пауза не пропадала впустую. А сейчас, занимая паузу автоатакой ты ничего не выигрываешь, просто видишь анимацию АА, которая на ДПС не влияет.

 
ГорменгастДата: Четверг, 09.12.2010, 17:10 | Сообщение # 5
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Суть в том, что существует откат после умений. У стража есть мгновенные скилы, например Потрясение, Удар в Землю, Выпад, и есть скилы, которые проходят дольше. Соответственно, если грамотно чередовать умения с автоотакой, то получится избежать вынужденной задержки после удара уменьем. Просто попробуй сам, самый яркий пример - Укол. Используй какой-нибудь скил, например то же Потрясение, и сразу нажми на Укол. Ты получишь задержку в применении. Если перед Уколом пустить автоатаку (только начало анимации удара, полностью можно не ждать), то удар пройдёт мгновенно. Такая уж механника. Так же, например, можно рвать анимацию умений Ударом в Землю. Какая бы длиннная она не была - он рвет её моментально.

Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Четверг, 09.12.2010, 17:53 | Сообщение # 6
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Суть в том, что существует откат после умений. У стража есть мгновенные скилы, например Потрясение, Удар в Землю, Выпад, и есть скилы, которые проходят дольше. Соответственно, если грамотно чередовать умения с автоотакой, то получится избежать вынужденной задержки после удара уменьем. Просто попробуй сам, самый яркий пример - Укол. Используй какой-нибудь скил, например то же Потрясение, и сразу нажми на Укол. Ты получишь задержку в применении. Если перед Уколом пустить автоатаку (только начало анимации удара, полностью можно не ждать), то удар пройдёт мгновенно. Такая уж механника. Так же, например, можно рвать анимацию умений Ударом в Землю. Какая бы длиннная она не была - он рвет её моментально.

По моему, ты немного путаешь.

Насколько я понимаю механику - каждый скилл имеет стадии Анимация - Куллдаун - Восстановление.

Анимация+Кулдаун это общее время применения скила, после которого запускается следующий скилл. Восстановление это время отката скила.

Куллдаун (та самая пауза о которой ты говоришь) у разных скилов разный - где-то 0.5 сек, а гдето все 1.5 сек. Например, у Возмездия кулдаун очень короткий, поэтому ты можешь использовать тот-же Выпад или другой скилл практически мнгновенно после него.
Визуальное отображение Кулдауна (паузу между скилами) включается в настройках - в виде песочных часиков.

Но при этом, тик автоатаки начинается сразу после завершения стадии анимации, во время куллдауна. Если ты используешь скилы с очень коротким кулдауном, автоатака между скилами пройти не успевает, в случаяе если пауза достаточно длинная, автоатака проходит, хотя ее анимации и не видно.

Анимация автоатаки теперь прерывается любым умением, поэтому и создается ощущение, что нет задержки перед использованием скила.

Единственно, возможно твоя цепочка актуальна именно с точки зрения рационального применения пауз-куллдаунов, чтобы успела пройти автоатака и эти паузы не пропали впустую. Я только начинаю играть стражем - надо посмотреть логи боя. У воителя у всех основных кулдауна достаточно чтобы прошла автоатака, поэтому я не заморачивался с этим никогда.

То что ты пишешь про Удар в землю - это немного другое - есть т.н. мнгновенные умения, которые наносятся мнгновенно, моментально прерывая анимацию и куллдаун текущего умения.

 
ГорменгастДата: Четверг, 09.12.2010, 19:51 | Сообщение # 7
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
Единственно, возможно твоя цепочка актуальна именно с точки зрения рационального применения пауз-куллдаунов, чтобы успела пройти автоатака и эти паузы не пропали впустую.

Именно так) Я об этом и писал. Правильно выстроенная цепочка ударов позволяет использовать большее количество умений в промежуток времени, учитывая кулдаун самих умений, и естественно, откат после применения. Следовательно - достикается максимальный урон. Беспорядочное же применение - это просто ускоренное сжигание энергии...Я и хотел обратить внимание начинающих стражей именно на это, что бы подтолкнуть их если не на использование моей (хотя какая она моя, я сам почерпнул эту информацию с оффорума. Там приведена подобная, пусть и с небольшими отличиями, но я подобрал наиболее удобную мне), то на эксперименты, позволяющие добиться максимальной эффективности)


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Пятница, 10.12.2010, 09:23 | Сообщение # 8
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Именно так) Я об этом и писал. Правильно выстроенная цепочка ударов позволяет использовать большее количество умений в промежуток времени, учитывая кулдаун самих умений, и естественно, откат после применения. Следовательно - достикается максимальный урон. Беспорядочное же применение - это просто ускоренное сжигание энергии...Я и хотел обратить внимание начинающих стражей именно на это, что бы подтолкнуть их если не на использование моей (хотя какая она моя, я сам почерпнул эту информацию с оффорума. Там приведена подобная, пусть и с небольшими отличиями, но я подобрал наиболее удобную мне), то на эксперименты, позволяющие добиться максимальной эффективности)

В целом все верно. Есть более эффективные цепочки, есть менее. Но я специально сегодня экспериментировал и анализировал логи боя, ты все-же ошибаешься.

Quote
Нет, автоатаку все равно надо вставлять, без нее будут паузы. Понятие отката между умениями все рано сохраняется, так что это надо компенсировать. В идеале получается непрерывное применение скилов, со сдвоенным ударом при Уколе и Возмездии (автоатака проходит одновременно с умением).
Понятно что полную цепочку можно выстроить только при наличии всех умений, но, тем не менее с 30 уровня можно более-менее эффективно использовать двуруч.

Даже если жать скилы подряд, не дожидаясь начала анимации автоатаки, цепочка умений:
Оберег-Укол-Принуждение-Возмездие-Выпад-Соль
независимо от того, дожидаюсь я АА или нет, на деле в любом случае проходит как:
Оберег-АА-Укол-АА-Принуждение-Возмездие-Выпад-АА-Соль

При этом индикатор кулдаунов откатывается одинаково. По моему, паузы которые ты предлагаешь занять АА это лишь визуальное сопровождение боя - независимо от того, началась анимация или нет, удар АА все равно наносится.

Исключение это быстро применяемые скилы - Возмездие, Выпад, Сокрушительный - их можно применить подряд без кулдаунов.

 
ГорменгастДата: Пятница, 10.12.2010, 10:09 | Сообщение # 9
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Губен, я понимаю что АА все равно проходит, независимо видим мы ее или нет. Но суть использования цепочек - максимально эффективно работать с кулдаунами умений. Удары должны идти непрерывно, тогда и достигается наибольший урон. Например, при правильной последовательности применения умений, за минуту боя я нанесу значительно больше ударов скилами, чем просто нанося удары как придется, следовательно наносимый мной урон будут выше.

Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Пятница, 10.12.2010, 10:25 | Сообщение # 10
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
С этим я не спорю, я же согласился что правильная цепочка умений нанесет больше урона, чем хаотичное жмыхание чего попало по откату.

Я оспариваю вот что, ты пишешь:

Quote
Просто попробуй сам, самый яркий пример - Укол. Используй какой-нибудь скил, например то же Потрясение, и сразу нажми на Укол.

У меня нет еще Портясения.

Пусть будет Оберег+Укол.

Я попробовал разные варианты:
1. Оберег, Жду начало анимации АА, Укол
2. Оберег и сразу жму Укол.

В первом случае во время кулдауна Оберега отображается анимация АА, во втором случае, т.к. Укол уже поставлен в очередь умений анимация АА не отображается. Но пауза между Оберегом и Уколом в обомх случаях будет не меньше чем кулдаун Оберега. И длительности этого кулдауна хватает чтобы успел пройти тик автоатаки, которая проходит в обоих случаях.

Я вот думаю, есть смысл вставлять тот-же Укол между Принуждением и Возмездием или Возмездием и Выпадом - т.к. Укол имеет очень быструю анимацию, а Возмездие и Выпад применяются мнгновенно без куллдауна.

 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » Цепочки умений Стража
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright © 2024 Клан Габилгатхол