Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » Цепочки умений Стража
Цепочки умений Стража
ГорменгастДата: Пятница, 10.12.2010, 10:37 | Сообщение # 11
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Укол не успевает откатываться, и ты теряешь начало комбинации. В таком случае ты дальше собьешься, и будешь вынужден ждать окончания отката умений, а это означает снижение урона. Т.е. укол - принуждение - возмездие - укол - сокрушительный... и все укол и и принуждение еще в откате, ждемс...
Хотя, поэксперементируй, я то говорю с точки зрения стража в капе, у меня последовательности ударов отличаются, т.к. этих самых ударов в наличии больше.
PS Губен, ну почему все наши споры всегда выливаются в 2 страницы минимум? ;-)


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Пятница, 10.12.2010, 10:53 | Сообщение # 12
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Укол не успевает откатываться, и ты теряешь начало комбинации. В таком случае ты дальше собьешься, и будешь вынужден ждать окончания отката умений, а это означает снижение урона. Т.е. укол - принуждение - возмездие - укол - сокрушительный... и все укол и и принуждение еще в откате, ждемс...

Надо-же еще и Оберег не забывать поддерживать постоянно. В общем надо экспериментировать.

Ну, зато по существу, опять-же глубже понимаешь механику игры.

Хотя из темы "советы новичкам" мы углубились в дебри.

На самом деле, у стража своя интересная специфика боя именно в этих самых кулдаунах применения скилов. Много быстрых скилов, которые срабатывают без кудаунов - этим всем надо уметь пользоваться.

У того-же Воителя к которому я привык специфика боя совсем другая. Все боевые скилы медленные, но практически все наносят несколько ударов. Автоатака проходит всегда. Об этом не думаешь вообще. Есть единственный мнгновенный Прерывающий удар, который применяется собственно без особых хитростей.
У Защитника вообще все умения ББ мнгновенные, без кулдаунов. Там принципы построения цепочек скилов и гамбитов кардинально другие, зато ход боя очень стремительный.

 
ГорменгастДата: Пятница, 10.12.2010, 11:44 | Сообщение # 13
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Если честно, Оберег в дамаге практически никогда не исполъзую, разве что если сбиваюсь, и надо заполнить время отката. Вот тогда и бью оберегом, т.к. выбор не большой - Оберег, Мельница (в топку ее, почти 200 энергии себя не оправдают, разве что мобов 3+) да Удар по самолюбию...
И, предвидя, замечания про то, что Оберег повышает парирование - да, повышает, это не бесполезно, но важность этого далеко не очевидна. Висит он 10 секунд, так что обновлять его с двуручкой, считаю непозволительной, да и ненужной тратой времени в бою. Промахнулся/ушло Принуждение в БУП - воткни Оберег, пока скилы откатываются. Неболее...

Добавлено (10.12.2010, 11:44)
---------------------------------------------
Кстати, я так и не ответил по поводу умения Соль на раны. Итак, это умение не накладывает ДОТ само по себе, оно усиливает ДОТ от Выпада или Вихря возмездия (если выставлены 3 таланта из желтой ветки (насколько я помню) то, при критическом ударе, Вихрь тоже накладывает слабый ДОТ, который можно усилить). Сам по себе это простодовольно сильный удар.


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Пятница, 10.12.2010, 11:53 | Сообщение # 14
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Кстати, я так и не ответил по поводу умения Соль на раны. Итак, это умение не накладывает ДОТ само по себе, оно усиливает ДОТ от Выпада или Вихря возмездия (если выставлены 3 таланта из желтой ветки (насколько я помню) то, при критическом ударе, Вихрь тоже накладывает слабый ДОТ, который можно усилить). Сам по себе это простодовольно сильный удар.

То есть, само умение Соль на рану наносит урон независимо от наличия ДОТа? Просто удар сам по себе довольно мощный и с быстрым откатом.

 
ГорменгастДата: Пятница, 10.12.2010, 12:14 | Сообщение # 15
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Да, оно наносит урон в любом случае. Просто, если есть ДОТ от Выпада, оно его еще и усиливает.

Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Пятница, 10.12.2010, 12:22 | Сообщение # 16
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Значит мне не везло с промахами - я несколько раз пытылся применить Соль без Выпада и урон не проходил. Вот вопрос и возник.

Вот, кстати, нашел гайд по стражу в Подавлении - как раз про быстрые скилы и цепочки очень много расписано:

http://forums.lotro.com/showthr....erpower

 
ГубеншрубельДата: Пятница, 10.12.2010, 12:33 | Сообщение # 17
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Еще, насчет Мельницы - она конечно жрет ману и по одному мобу соотношение ДПС/затраты маны не очень хорошее. Но по моему, при 2+ противниках мельницу надо применять регулярно - ведь урон от скила будет увеличиваться пропорционально числу мобов.

У воителя одно из базовых умений - похожее (но менее энергозатратное в сравнении с другими скилами) - Стена клинков - по парсеру этим умением я наношу суммарно самый высокий урон, в сравнении с другими, более мощными ударами - в бою с 2+ мобами Стена клинков у меня используется по откату. А на первом месте по суммарно нанесенному урону - все равно автоатака smile

Хотя, в сравнении с воителем страж не сравнится в разделывании 2 и более противников - практически нет АОЕшек, опять-же, более-менее нормальный АОЕ удар доступен лишь в цепочке эха парирования. Если воителем я стараюсь сагрить 2-3-4 моба и убивать их одновременно - стражем целесообразнее выносить мобов по одному.

 
ГорменгастДата: Пятница, 10.12.2010, 13:02 | Сообщение # 18
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Насчет Мельницы ты прав только отчасти. Если это одиночный, случайный бой, то можно незадумываться особо о стоимости умений. Но если бои более-менее продолжительные - Мельница это слишком расточительно. С одноручкой у меня, по парсеру, она тоже на первых позицияхр там вообще нет проблем с энергией), но с двуручкой я стараюсь ей не пользоваться.
Смотри - у меня чуть больше 2К энергии, Мельница сжигает около 200. Если пускать ее по откату - сухой будешь через минуту. Банки, конечно, можно пить, но это тоже лишние затраты. К тому же, по дефолту Мельница бьет по 3-м целям, а если я дерусь с 3-мя врагами, то я не стараюсь заАОЕшить их, это дольше и больнее. Лучше влить максдамаг в одну цель, и убив ее снизить входящий дамаг на треть, и так разбирать следующие.
Это мое понимание ситуации, на единственно верный подход не претендую ;-)


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Пятница, 10.12.2010, 13:36 | Сообщение # 19
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
А как-же скилы восстанавливающие энергию?
Но я думаю ты прав - я еще учусь играть стражем. Кроме того, мне кажется, если даже на стража навалится 3 и более сильных моба, тут пожалуй в любом случае надо бросать двуруч, выходить из Подавления и переходить на щит и одноруч.

Это я свои привычки Воителя пытаюсь применить.

Воитель АОЕшками разложит 3 и более мобов гораздо быстрее, чем будет убивать их поочереди, хотя одними только АОЕшками бить не получится - все равно придется юзать и умения по одиночной цели.
Но и АОЕ умений там не два а 5, включая АОЕ ДОТ, АОЕ стан и супер-легендарку "шинг-шинг" biggrin кроме того, плюс умение отражающее на врага часть любого входящего урона.

 
ГубеншрубельДата: Пятница, 10.12.2010, 14:12 | Сообщение # 20
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Кстати, в буржуйском гайде по подавлению по ссылке выше, предлагается такая цепочка (но тут уже используются скилы появляющиеся на высоких уровнях:

Оберег-Принуждение-Укол-Возмездие-Потрясение-Сокрушительный-Укол-За Короля-если сработало эхо парирования идем на п3, или завершаем цепочку-Укол-Потрясение-Яростный штурм

Как я выше предлагал - использовать укол между Принуждением и Возмездием. happy

Ну и

Quote
Auto-attacks will "slip in between the cracks", so don't worry about starving yourself out of auto-attacks by queueing skills up one after the other.

Как раз о чем я говорил - нет смысла специально ждать автоатаку - она все равно пройдет между всеми обычными небыстрыми скилами.

То есть, АА может не пройти только перед Возмездием, Выпадом/Сокрушительным и Потрясением, но это как раз те умения, которые можно нанести все 3 чуть более чем за секунду - быстрее чем тик автоатаки.

 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » Цепочки умений Стража
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright © 2024 Клан Габилгатхол