Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » Цепочки умений Стража
Цепочки умений Стража
ГорменгастДата: Пятница, 10.12.2010, 14:51 | Сообщение # 21
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Может да, а может нет) Я использую немного другую цепочку, а именно:
Укол - Потрясение - Принуждение - Выпад - Сокрушающий -За Короля! - Укол - Потрясение - Яростный штурм, вставляя АА между Потрясением и Принуждением, и между За короля! и Уколом.
Но, тут уж, как говориться, что лучше "в руку ложиться', т.е. мне так удобней.


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Пятница, 10.12.2010, 15:03 | Сообщение # 22
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Про цепочку спорить не буду, и тем более утверждать что она единственно правильная, но вот с автоатакой по моему у тебя это осталась привычка с Долихолеесских времен.

Ты пробовал парсить эту-же цепочку, не дожидаясь начала анимации автоатаки? В чем разница? Автоатака все равно пройдет и нанесет урон между этими скилами!
Зачем ждать начала анимации??????
А дожидаясь начала анимации автоатаки ты теряешь время, пусть и доли секунды.

В принципе, можно встретиться и потестить как проходят скилы .

 
ГорменгастДата: Пятница, 10.12.2010, 15:32 | Сообщение # 23
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Тоже не буду спорить, хотя бы пока не испытаю предложенную цепочку. А насчет парсера - я проверял на Черепахе (проверить можно только на толстом мобе, просто замерив нанесенный урон), мой результат - 106 с небольшим тысяч нанесенного урона, это хороший результат, на мой взгляд. По другому никак не проверить - если будешь бить один, то данные парсера ничего не скажут, т.к. важен урон в единицу времени.

Добавлено (10.12.2010, 15:32)
---------------------------------------------
Если не пропускать АА, то между некоторыми скилами появляются периоды, так сказать, "тупняка", когда персонаж думает-думает, а потом запускает умение. Как раз автоатака и позволяет этого избежать - только пошел замах, как проходит и удар умением (дожидаться окончания АА не надо, достаточно просто ееобозначить). Соответственно я быстрее перехожу к следующему шагу цепочки, суммарно используя больше умений за определенное время.


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Пятница, 10.12.2010, 15:56 | Сообщение # 24
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Если не пропускать АА, то между некоторыми скилами появляются периоды, так сказать, "тупняка", когда персонаж думает-думает, а потом запускает умение. Как раз автоатака и позволяет этого избежать - только пошел замах, как проходит и удар умением (дожидаться окончания АА не надо, достаточно просто ееобозначить). Соответственно я быстрее перехожу к следующему шагу цепочки, суммарно используя больше умений за определенное время.

Я уверен в том что АА все равно бьет между "небыстрыми" скилами, независимо от анимации.
По моему, "тупняк" о чем ты пишешь, это просто рассинхронизация анимации скилов и реальных периодов запуска умений. На наносимый урон это не влияет. Анимация это вообще спорная вещь - часто анимация запаздывает или наоборот, не успевает полностью завершиться как начинается следующий скилл. Это лечится настройкой "Сглаживать боевую анимацию".

Но я еще раз попробую сегодня потестить.

 
ГубеншрубельДата: Понедельник, 13.12.2010, 10:19 | Сообщение # 25
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
В общем - потетстил и к каким выводам пришел:

1. Автоатака проходит между скилами всегда, если есть достаточная для запуска автоатаки пауза-кулдаун (совсем небольшая), и с момента предыдущей автоатаки прошло достаточно времени (тик автоатаки, для разного оружия разное время).
2. Нет разницы, запускаешь ты следующее умение уже во время анимации текущего или после - автоатака все равно пройдет если будет выполнено условие п.1. (Кстати, точное время сегмента "анимации" отражает мерцающая зеленая рамка вокруг иконки скила. Тогда как движения персонажа не всегда корректно синхронизированы с ней по времени!!!)
3. Исключение составляют быстрые умения (такие как Возмездие, Выпад, Сокрушительный, Потрясение у Стража) - они игнорируют паузу-кулдаун предыдущего умения, и запускаются сразу по завершении его анимации. В этом случае, автоатака не запускается, т.к. условие п.1 не выполняется - кулдаун между скилами отсутствует.
4. Запуская следующий скилл во время анимации предыдущего, и отслеживая включенный индикатор кулдауна (песочные часики) никаких задержек в выполнении цепочки скилов - (о чем мы говорили выше) я не заметил.

Так что все-же не соглашусь с уважаемым Горменгастом в том, что обязательно надо дожидаться анимации автоатаки в цепочке скилов - в тех случаях когда кулдаун большой и вы знаете что АА пройдет в любом случае этого делать необязательно!!!

ОДНАКО!!! В некоторых случаях я целиком и полностью соглашусь, что автоатаку надо специально дождаться, иначе она не пройдет.
Самый простой пример для стража с двуручем:

АА-Укол-АА-Удар по самолюбию.

Мы запускаем укол сразу-же после начала первой автоатаки, Укол имеет очень короткую анимацию, и следующий тик автоатаки (для двуруча это 2.6 секунды) не успевает начаться во время кулдауна Укола.
То есть - по факту будет АА-Укол-УПС (с большой незаполненной паузоуй между Уколом и УПС)!!!

Если мы хотим рационально использовать паузу-кулдаун после Укола, надо или дождаться запуска Автоатаки, или следом за Уколом запускать Быстрое умение (например Возмездие) которое пропустит кулдаун. Тут Горменгаст прав - иногда надо дожидаться начала АА (я имею ввиду не конкретную цепочку, которую я взял для примера а общую концепцию на данном примере)!

 
ГубеншрубельДата: Пятница, 24.12.2010, 10:01 | Сообщение # 26
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Кстати, у меня есть еще одно предположение, почему ты ждешь автоатаку - подозреваю у тебя стоит талант на скорость и руны на легендарке на увеличение скорости атаки.

При увеличении скорости атаки в целом, такое ощущение что скорость тика автоатаки, скорость анимации и продолжительность кулдауна меняются не совсем пропорционально - возможно при таком раскладе автоатака где-то и не успевает пройти за время кулдауна, там где при нормальной скорости она проходила без проблем.

У воителя я такое наблюдал с некоторыми скилами. У стража увы проверить на практике пока не могу.

 
ГорменгастДата: Пятница, 24.12.2010, 10:38 | Сообщение # 27
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Да, на двуручке и на поясе для дамага руны на скорость атаки стоят...

Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Пятница, 24.12.2010, 11:33 | Сообщение # 28
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Вообще, в итоге, можно всем рекомендовать изучить и понять механику отработки скилов - индукция-анимация-кулдаун-откат - и как это коррелирует с автоатакой.

Секрет достижения максимально высокого урона кроется именно тут biggrin

 
СаворинДата: Пятница, 24.12.2010, 11:56 | Сообщение # 29
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Тут отдельный гайд бы не помешал, где все было бы разложено по полочкам. smile
 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » Цепочки умений Стража
Страница 3 из 3«123
Поиск:


Copyright © 2017 Клан Габилгатхол