Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Чертоги клана (Форум) » Таверна "Забытый чертог" » Общий зал » Королевство Шута
Королевство Шута
НаготДата: Воскресенье, 27.09.2009, 20:53 | Сообщение # 31
Рыцарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Попробую угадать. Предсказал на это время моё возвращение? smile Так вот, скажу вам что это совершенно стихийное явление smile
 
ДрортДата: Воскресенье, 27.09.2009, 23:02 | Сообщение # 32
Бард
Группа: Родич
Сообщений: 528
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Да не только твоё возвращение , а ещё и Грея
 
ГрейдалинДата: Воскресенье, 27.09.2009, 23:13 | Сообщение # 33
Отец-основатель клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
А Грея вообще то из Валинора раньше выгнали wink

 
ГрейдалинДата: Четверг, 10.12.2009, 12:32 | Сообщение # 34
Отец-основатель клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
Для любителей крепкого словца. Хругниру посвящается. wink

Ругательства по Толкиену:

Иди ты в Мордор!
Хоббита тебе в холодильник!
Барлог тебя побери!
Моргот тебя побери!
Гнома тебе в здравур!
Гномов тебе, к чаю!
Гнилоуста тебе в советчики!
Горлума тебе в ванную!
Горлума тебе в попутчики!
Что б тебе всю жизнь Горлума ловить!
Что б тебе всю жизнь кольцо в Мордор таскать!
Кольцо на палец и Горлума навстречу!
Кольцо тебе в руки и Гэндальфа навстречу!
Кольцо в руки и Саурона навстречу!
Сильмарилл тебе в руки и Феанора к подъезду!
Сильмарилл тебе в руки и Феанора навстречу!
Оркристом тебя в зубы, палантиром по башке!
Саруман вас за ногу!
Сарумать твою налево!
Сарумать твою через семь палантиров!
А пошёл ты Стезёй Мертвецов!
Шёл бы ты Лихолесьем, к Трандуилу!
А не пойти бы тебе... в Мордор через Гондор!
А не пошёл бы ты в Хоббитанию Ородруин искать!
А элберет твою гилтониэль!
Сарумать твою налево через 7 палантиров до самого Мордора, через 33 кольца всвластья и центр мирового равновесия, зеркало Галадриэли и Барад-Дуром сверху!!!
Сильмарил тебе за пазуху и фенорингов в прихожую
Сильмарилл тебе в лапсы и Феанора к порогу!
Сильмарилл тебе в штаны!
Финголфин (Финарфин, Феанор итд) тебя подери...
Чтоб тебя Светозар переехал..
Балрог тебя хлыстом за ногу!!!
Нарсил тебе в руки!
Элберет твою налево!
Баааалин, Гимлин брат! (двоюродный, троюродный – в зависимости от настроения)
Чтоб тебе работать с толкинистом!
Тамбовский орк тебе товарищ!
Разрази тебя Арагорн!
Благодать ее в Аман!
Идриль твою Келебриндаль!
Моргот тебя дери!
Какого балрога!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Балрога вам всем в суп!!!
Да пошли вы все к балроговой бабушке и пусть она вас поцелует!!!!
Uquetima, ukarima!!! - эльфийское ругательство, что-то вроде "дьявольщина"
Йаванну твою за ногу…!!!
Ниенну тебе в почки…!!!!
Чтоб вас всех пьяный барлог двадцать раз не снимая доспеха…!!!
Мордор по тебе соскучился!
Унголианту за две ноги, какого хрена я…!
Чтоб Мелькор про тебя в айнулиндалэ спел!!!!!
Шел бы ты в Мордор червяков копать
Nai Silmaril maitassen, Nauglafring yatesse, ar Feanaro tielyanna - Да будет Сильмарил в твоих руках, Наугламир на твоей шее и Феанор на твоем пути
Huo - собака (huerindo - примерно "сукин сын") (все это условные конструкции, Эльдар собак сильно любят и ими вряд ли ругались)
Ulundo - извращенец ("неестественное порождение тьмы")
Uvanimo - нечестивец ("неблагословенный")
Thu - вонючка ("неприятно пахнущий")
Ngwau - фу, какая гадость, как все это мерзко и неприятно, здесь явно рука Врага, что бы это ни было, оно вызывает страх и опасение, лучше его не трогать, нет, ну какая же, право, тошнотворная мерзость!.. (наиболее адекватный перевод - "бррр!..")
Nai linnuvalye Moringotenno? Nai elye linnuva? - А не пошел бы ты к Морготу? Вот именно ты - не пошел бы?
Velanenye elyo tundosse! - Видал я тебя в могильном кургане!
Ampamaita! - Имеющий руки, подобные крюкам! (худшее оскорбление для Нольдор. ) (с) Маиглум
Nyeno atahanca! - Козел, Не Имеющий Рогов!
Atangolmo na laiwave - Ума нет - считай, калека.
Сильмарилл тебе в задницу!
Я тебе такого Саурона покажу, все назгулы разбегутся!
Ща такого Саурона закачу, все Леголасы поотваливаются!
Чтоб к тебе ночью Грима пришел с Саруманом вместе!
Чтоб тебе во сне Леголаса увидеть!
Ёлки Йаваннины!
А не пошел бы ты к Морготу за Сильмариллом?!
Мать ее через Эдорасскую стену с тремя переворотами!!!
valarauco lin haccanda – «балрог тебе в задницу»
Mailea attalya
Faica hacca!
Какой назгул тебя укусил
Гронд те в задницу!
Балрог дери!
А Элберет Ядрена Вошь!
Да чтоб тебя Моргот за ногу и в окно!
Иди ты...в Мордор, бабочек ловить!
Какого назгула?!
Олух Илуватора небесного!
Ангбадский волколак тебе товорищ!
А Намо его знает!
Да пошел ты к назгулу на кулички!
А пошёл ты к Саурону, балрогов пасти! Картошку в Мордоре сажать!
А иди ты в Мордор!
А иди ты к Морготу, навоз драконий грести!
А Айнулиндалэ на голоса тебе не спеть?
А не пошёл бы ты в Хоббитанию Ородруин искать!
Келеборн его знает
Кольцо в руки и Саурона навстречу!
Это меня не келеборн - аналог выражения "это меня не колышет, не трогает".
Нет Бога кроме Моргота, и Саурон - пророк его!
Око тебе в ж*у, чтоб жгло да не достать)))
Ах, ты, Горлум без трусов!..
Валар тебя благослови!
Барлога тебе на уши!
Гномская твоя душонка!
Воистину всесилен ты, ушастая Тьма!
Да обрушит на тебя Варда все свои звёзды!
Да упадет на тебя левый рыжий чулок Тома Бомбадила!
Да построит Саурон на твоих костях Барад-Дур!
Да осветит Барлог твою дорогу!
Да будет светел ваш темный путь!
Десятка назгулов!
Упади на вас Творец!
Флаг тебе в руки, барабан на шею, электричку навстречу и хоббита в холодильник!
Дрын тебе в руки, кастрюлю на уши, авоську в зубы и Барлога навстречу!
Флаг тебе в руки, барабан на шею, электричку навстречу и Феанора машинистом!


 
ГорменгастДата: Понедельник, 18.01.2010, 17:56 | Сообщение # 35
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Общался тут с товарищем по поводу того - что можно посмотреть, и он дал мне ссылку на сериал "Теория Большого Взрыва")
http://www.youtube.com/watch?v=-6LnwNK8rh0


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ХазагримДата: Понедельник, 18.01.2010, 20:48 | Сообщение # 36
Великий магистр
Группа: Модератор
Сообщений: 377
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Советую есть интерестные вещи и юмор присутствует)
http://gd.moria.ru/
 
ГрейдалинДата: Среда, 14.04.2010, 14:29 | Сообщение # 37
Отец-основатель клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
Мутуар

Вчера по заданию редакции я отправился на встречу с Джонни Мутневски, официальным представителем компании Durbine, дабы взять у него интервью по поводу предстоящего обновления к MMORPG BLOTRo. Я постарался получить от него ответы на все вопросы, волнующие читателей нашего журнала да и в общем, всё игровое сообщество. А получил… в общем, судите сами.

К: Здравствуйте, Джонни.

Д.М.: Добрый день.

К: Я знаю, что руководство Durbine очень не любит рассказывать о секретах предстоящих обновлений, и зачастую, даже в патчнотах после выхода обновлений не всегда отмечены все изменения…

Д.М.: Да, да, знаю, знаю. Мы решили покончить с этой порочной практикой. Расскажу вам всё как на духу. Задавайте любые вопросы, я на все отвечу.

К: Приятно слышать. Но мне хотелось бы сначала, чтобы вы в общих чертах описали обновление. Что в нём будет?

Д.М.: В нём будет много нового контента. Пве контент, пвп контент, много новых интересных штук для ПвЕ и ПвП. Кроме того, мы планируем существенно изменить уже существующий контент, внести много новых изменений в механику классов, и много других изменений, добавятся новые локации. Например, Мордор.

К: В игре появится Мордор?

Д.М.: Да… появится.

К: А ещё какие-нибудь локации в игре появятся?

Д.М.: Нет, а зачем? Главное Мордор. Мы знаем, с каким нетерпением этого ждут игроки всего мира, и поэтому мы решили добавить Мордор.

К: Расскажите про Мордор.

Д.М.: Мордор это такая мрачная тёмная пустыня, где много Орков, Саурон и Фродо. Да.

К: А где будет находиться Мордор?

Д.М.: Там же где и в книге у Толкина. Справа от трактира Гарцующий Пони.

К: Гхм. Но в книге у Толкина трактир Гарцующий Пони находился совсем в другом месте.

Д.М.: Я знаю, знаю. Но мы решили отойти от исходного текста, внести так сказать, элемент неожиданности. Мы с коллегами посовещались и решили, что если игра будет повторять сюжет книги и фильма, то игрокам, прочитавшим книгу и видевшим фильм может быть неинтересно. Поэтому, мы чуть-чуть изменили карту.

К: Ничего себе чуть-чуть! Получается, что Мордор соседствует с землями Бри.

Д.М.: Какими ещё землями Бри?

К: Ну как… трактир Гарцующий пони находится в Бри.

Д.М.: Нет. Я же говорил, мы решили отойти от текста. Трактир находится в Итилиене.

К: В… Итилиене?

Д.М.: Вернее, не совсем в Итилиене. Справа – Мордор, слева – Итилиен, а посредине трактир.

К: А где земли Бри?

Д.М.: Какие земли Бри?

К: Ну, в которых раньше располагался трактир Гарцующий пони.

Д.М.: Дался вам этот трактир! Главное, что Мордор на своём месте.

К: Да уж. Это обнадёживает. Хорошо. Что ещё появится в обновлении?

Д.М.: Много всего. Например, новое подземелье Мутуар, доступное для прохождения в режиме на 12, 6, 3 и 1,5 игрока.

К: 1,5 игрока? Что это за режим?

Д.М.: Это в два раза меньше участников, чем в стандартном режиме на 3 игрока. Дело в том, что мы вынуждены были адаптировать подземелья для меньшего количества игроков из за постоянного сокращения подписчиков. После введения подземелий на 2 игрока мы подумали о том, чтобы добавить и такой режим.

К: А как это технически выполнено? В смысле, как это на 1,5 игрока. Для 2 или одного игрока или как?

Д.М.: Ну я же говорю, в два раза меньше, чем на 3 игрока.

К: Я всё ещё не совсем понимаю, смогут ли двое войти в подземелье на 1,5 игрока?

Д.М.: Нет, это исключено.

К: Значит, это подземелье будет рассчитано на одного игрока?

Д.М.: Не совсем. Высокоранговые игроки смогут попробовать пройти его соло, но у них это вызовет некоторые трудности. В общем нужно больше людей.

К: Больше чем один, но меньше, чем два?

Д.М.: Именно.

К: И как такое возможно? В смысле, один игрок и ещё… что? Пол игрока?

Д.М.: Нет конечно! Как вы себе представляете пол игрока? ?

К: Никак. А как вы представляете полтора игрока?

Д.М.: Погодите, вы меня запутали.

К: Нет, это вы меня запутали!

Д.М.: Впрочем, вы можете проконсультироваться у наших программистов, они вам подробно объяснят механику этого режима прохождения Мутуара. Я могу вам дать их электронный адрес.

К: Давайте.

Д.М.: Значит, записывайте: http://www.info@dpb6.ru

К: Хорошо, опустим эту тему на время… А что из себя представляет само подземелье?

Д.М.: Ну как, большое пространство под землёй.

К: То есть, оно похоже на Дар-Нарбугунд?

Д.М.: Нет, оно совершенно другое. Мы решили, что с игроков уже довольно мрачных подземелий с этими кишками и грибами. Кишок и грибов нету. Теперь это просто большая яма.

К: И в ней боссы?

Д.М.: Нет, что вы. В ней будут игроки, а боссы – снаружи.

К: Хм… это нечто новое.

Д.М.: Безусловно.

К: А откуда можно попасть в Мутуар?

Д.М.: В Мутуар можно попасть через длинную цепь подземных коридоров в Мории.

К: Но вы же только что сказали, что не будет больше тёмных кишкообразных подземелий.

Д.М.: Ну конечно нет! Там светло. Там повсюду электрические лампочки.

К: Электрические лампочки в Среднеземье?

Д.М.: А что удивительного? Мы добавили арбалеты – никто из охотников не жаловался. Если хотите, считайте это магией.

К: Нет спасибо, я лучше буду считать электрические лампочки электрическими лампочками.

Д.М.: Как хотите. Можете поставить яркость на минимум и их вообще не будет видно. Все проблемы решаемы ?.

К: Ясно, т.е. по светлым коридорам игроки попадут в яму, а как они доберутся до боссов?

Д.М.: Там для этого специальный лифт.

К: Я уже ничему не удивляюсь. Игроки заходят в лифт и…

Д.М.: Почему «заходят». Лифт только одного человека за раз перевозит. Это сделано, чтобы продлить удовольствие от игры. Т.е. чем больше человек в отряде, тем дольше удовольствие. Правда, здорово?

К: И вы думаете, что такое подземелье игрокам понравится?

Д.М.: Конечно! Ведь у них нет выб… в смысле, я хотел сказать, что оно не может им не понравиться. Наши художники здорово потрудились и дизайнеры тоже… да…

К: Расскажите о боссах Мутуара.

Д.М.: В Мутуаре 5 боссов. Я перечислю их всех по именам: Вупус - Петушиный владыка, Лиловый в крапинку дракон, Доктор Муть, Анальный Стрекозавр и Человек-штангенциркуль.

К: Какой владыка?

Д.М.: Владыка?

К: Ну вы сказали, Вупус – владыка…

Д.М.: Петухов!!!

К: Каких петухов?!

Д.М.: Огнедышащих.

К: Огнедышащих петухов?

Д.М.: Да, их много.

К: То есть он призывает адов?

Д.М.: Да. В смысле, нет. Они его призывают.

К: Адды призывают босса?

Д.М.: Трижды.

К: Это интересно…

Д.М.: Тактика убийства Вупуса всё равно уже просочилась в интернет, так что, я думаю, могу вам рассказать.

К: Да уж расскажите, пожалуйста.

Д.М.: Чтобы начать бой, игроки должны спуллить 4 пака по 4 огндышащих петуха (по краям ямы). Птухи имеют рендомный аггр, вешают стекающиеся пороки, АоЕшат на 5 метров вокруг огнём и кислотой и вешают на ХР дебафф – 99,99999% к хилу. При этом у них на всех одно…

К: Здоровье.

Д.М.: Какое здоровье?! Заклинание действует. Только. Зов второй эпохи.

К: А ничего другое не действует?

Д.М.: А зачем ещё что-то? Как все питухи будут убиты, появляется…

К: Босс?

Д.М.: Где?! (нервно оглядывается и поправляет галстук).

К: Ну вы говорите, после того, как игроки убьют 4 пака петухов…

Д.М.: А… тогда в бой вступают огнедышащие курицы и гуси.

К: А после того, как игроки их убьют?

Д.М.: Кто вам сказал, что их можно убить? Их нельзя убить. Они-то и призывают Вупуса.

К: Долго призывают?

Д.М.: 1,5 часа.

К: Это очень долго.

Д.М.: Разумеется. Этот инст реально хардовый.

К: А что происходит, когда появляется Босс?

Д.М.: В группе обязательно должен быть один Капитан. Ему нужно подойти к боссу с правого боку и, сняв шлем и плащ танцевать по дворфийски. Тогда с босса снимается неуязвимость. При этом хилл танкует босса, а остальная команда обстреливает неуязвимых кур. Причём, ни в коем случае нельзя атаковать гусей, иначе босс ресается.

К: А почему босса держит хилл?

Д.М.: Потому, что босс сразу же парализует всех танков до конца боя.

К: А если в команде нет танков?

Д.М.: Тогда по краям ямы спавнятся 4 адда по 200000 БД, замедляющие всю группу и уменьшающие здоровье хила вдвое.

К: А зачем обстреливать неуязвимых кур?

Д.М.: Чтобы сбивать им каст, иначе они присуммонят ещё одного босса.

К: Это опасно.

Д.М.: Сам босс телепортируется по залу, оставляет лужи с ядом, кислотой, радиацией, липким вареньем и гудроном, при этом у него из носа вылетают 4 самонаводящиеся ракеты по 7000 урона каждая и он ещё издаёт рёв, оглушащий всех на 9 секунд.

К: А гуси?

Д.М.: Мяукают и кидают алебарды с уроном 18000 каждые 0,5 сек.

К: Блин! Это же почти невыполнимо!!!

Д.М.: Правда?

К: Звучит именно так.

Д.М.: Не знаю, в общем-то бета-тестеры справились. Правда мы с тех пор изменили кое-что, но это не так уж и важно.

К: В Мутуаре есть усложнённый режим?

Д.М.: Да, конечно. Если не брать лут.

К: До окончания боя?

Д.М.: Вообще. Попробуйте проходить инсты и не брать лут. Это реально хардово.

К: …

Д.М.: Вот.

К: А новые какие-нибудь способности добавятся у игроков?

Д.М.: Да, конечно. Например, улучшенная боевая речь менестреля делает его неуязвимым к прерыванию каста, оглушению и замедлению, зато отнимает способность двигаться и уменьшает боевой дух в 16 раз.

К: А зачем нужна такая способность?

Д.М.: Честно говоря, я сам не понял. Менестрель должен лечить и кроме трёх хилов, ИМХО, ему ничего не нужно.

К: А другие классы?

Д.М.: Рыцарь получит способность принести герольда в жертву СоТоНе, чтобы получить временную прибавку к урону в дальнем бою.

К: Но у рыцаря нет дальнего боя!

Д.М.: Я слышал об этом. Мы исправим это ближайшим патчем через пару месяцев. Заменим ближний бой на дальний.

К: А как ХМ, у них будет новый пет?

Д.М.: Да.

К: Неужели, Огнедышащий петух?

Д.М.: Как вы угадали?! Ах да, видимо, утечка информации (которую мы сами же и пустили).

К: А взломщики, что получили. Они в последнее время были недо…

Д.М.: Ничего.

К: Ничего не получили?

Д.М.: Получили.

К: Что они получили?

Д.М.: Ничего. Это способность такая. Ничего не делает, но и ничего не стоит.

К: А зачем она нужна?

Д.М.: А зачем нужно усовершенствованное снятие ядов? Не хотите – не пользуйтесь…

К: А другие классы?

Д.М.: Конечно! Священники получат способность увеличивающие их броню на 65 секунд…

К: Но в BLOTRo нет священников!

Д.М.: Теперь есть. Мы решили добавить новый класс поскольку…

К: И кому же будут поклоняться эти священники?

Д.М.: Как кому? Йогг-Сарону.

К: Какому Йогг-Сарону?!

Д.М.: Как какому? Который в Ульдуаре.

К: В каком Ульдуаре?!!

Д.М.: Который в Грозовой гряде.

К: Откуда в Среднеземье грозовая гряда?

Д.М.: А откуда в Среднеземье хранители рун? Но мы добавили их и теперь многие играют за этот прекрасный класс – НИКТО не жалуется…

К: А что же ваш уникальный режим схваток? Он тоже претерпит изменения?

Д.М.: Да, конечно… Было решено добавить туда несколько дополнительно призываемых неписей-бойцов…

К: Несколько? Двух? Трёх?

Д.М.: Четыре сотни…

К: Четыре сотни неписей?

Д.М.: Да… Мы решили добавить проекту… м… батальности!!

К: Но ими же невозможно будет управлять!

Д.М.: А! Для этого мы добавим несколько кнопок управления… Теперь бойцы могут прятаться в кустах, пить, есть… И за ними надо будет убирать отходы, чтобы поддерживать их боевой дух…

К: Вы серьёзно?

Д.М.: Вполне… До бета-теста был режим, когда симулировались неуставные отношения, но от них решено было отказаться… Бойцы часто убегали в самоволку и душили старшину…

К: Очень… сурово… Что-нибудь ещё?

Д.М.: Игроки получат новые классы для своих бойцов… Появятся лошади, тяжёлые
баллисты, тараны, ручные драконы, карлики-людоеды, домашние пернатые назгулы… А знаете что самое прекрасное?

К: Боюсь предположить…

Д.М.: Игроку не надо будет участвовать в схватке!

К: То есть как?

Д.М.: Ну смерть основного персонажа может иметь последствия… Поэтому логичней всего будет спрятать его подальше от схватки и смотреть за происходящим с безопасного расстояния.

К: А вам не кажется, что это немного… неинтересно…

Д.М.: Да нет, вы шутите! Смотреть, как другие сражаются – это очень интересно! Специально для этого мы ещё улучшили графический движок, заменили все текстуры, как в новых, так и в старых локациях… Да, из-за этого с клиент обновления стал чуть-чуть «потяжелее»…

К: Надеюсь, не на много.

Д.М.: Всего 93 гигабайта… Я понимаю, что могут возникнуть проблемы со скачкой такого клиента… Но оно того стоит! Видели бы вы Эттенские высоты!

К: Вы хотите сказать…

Д.М.: Ага, пвп-зона была расширена… Добавлены дивные сады с водопадами невообразимой красоты, вулканы с реками лавы и фонтанами гейзеров… Орочьи дворцы до небес, ну с рюшечками всякими… Смотришь на это, и глаз радуется!

К: Да бог с ним, с глазом… Насколько реально будет сражаться во всей этой красоте?

Д.М.: Ну на тестах сервер падал при любом объединении двух любых игроков в братство… Поэтому мы решили полностью отказаться от этого…

К: То есть? Сколько игроков бегало на тестовом сервере?

Д.М.: Ну я же уже сказал… Двое!

К: И, значит, объединятся с игроками в братства будет нельзя?

Д.М.: Верно… Но мы пошли дальше… Теперь можно будет бить своих!

К: Бить своих? Но зачем?

Д.М.: Ну как… Игрокам это нравится! Мы ввели специальный рейтинг «подонковатости».

К: Это должно несколько усложнить игру организованным отрядам…

Д.М.: Вы сказали «отрядам»? В смысле… Да, значительно усложнить… В том случае, если сервера выдержат больше двух игроков…

Авторы Байяз и Нарелин из альянса ролевиков сервера mirkwood.
P.S.:
Мы очень любим Толкина. Внатуре.


 
ХазагримДата: Среда, 14.04.2010, 16:15 | Сообщение # 38
Великий магистр
Группа: Модератор
Сообщений: 377
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
biggrin
атас!
 
ГрейдалинДата: Среда, 14.04.2010, 21:07 | Сообщение # 39
Отец-основатель клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
Я это хотел в новости засунуть, там бы еще смешнее было biggrin

 
СкронхеймДата: Среда, 01.12.2010, 13:50 | Сообщение # 40
Оруженосец
Группа: Новобранец
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И проснулись эльфы, и увидели звeзды, ибо лежали на спине, и полюбили звeзды и ночь. И проснулись люди, и увидели восходящее солнце, ибо лежали на боку, и полюбили солнце и день. И проснулись гномы, и не увидели ничего, ибо лежали носом в землю, и подумали: зачем же надо было вчера так напиваться? biggrin
 
Чертоги клана (Форум) » Таверна "Забытый чертог" » Общий зал » Королевство Шута
Поиск:


Copyright © 2024 Клан Габилгатхол