Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Чертоги клана (Форум) » Таверна "Забытый чертог" » Общий зал » Виденья будущего.
Виденья будущего.
СаворинДата: Среда, 29.06.2011, 17:12 | Сообщение # 11
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
[glff] Рейд в Ортханк 8/12, стоим у палантира, идти дальше боимся. Нид смельчаки. biggrin
 
ХэглорДата: Среда, 29.06.2011, 20:08 | Сообщение # 12
Рыцарь
Группа: Родич
Сообщений: 1521
Награды: 7
Репутация: 13
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin

"Сей Кхузд есть в полномочном праве по шеям давать не к месту вопрошающим его, особливо прохиндеям с Синих гор." © Хругнир.
 
БэлгартДата: Четверг, 30.06.2011, 01:47 | Сообщение # 13
Лорд клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 1110
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Хэглор)
[LFF] xxx: 'Рейд на Сарумана, нужны взлом\рыц\мен\дд, 8\24'


biggrin


Охотник. Может попасть белке в глаз со ста шагов. Поэтому его весьма не любят белки и прочие грызуны.
 
ИгоринДата: Четверг, 30.06.2011, 09:45 | Сообщение # 14
Руководитель ансамбля
Группа: Родич
Сообщений: 372
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Неплохо бы уметь шахты рыть.

 
ГубеншрубельДата: Четверг, 30.06.2011, 10:33 | Сообщение # 15
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Я думаю, рейда на Сарумана (а также рейда на Саурона в конце-концов) не будет, будет наверное какая-нибудь вылазка в Изенгард, не противоречащая сильно сюжету книги.

Хотелось-бы костюмных щитов и оружия.

Хотелось-бы большего разнообразия в обстановке домов, поменьше всяких УГ трофеев и побольше красивой утвари - то что сейчас очень уныло - чтобы можно было предметы ставить на любые места, или хотя-бы чтобы слотов сделали больше (типа как шахматная доска) - чтобы можно было сделать нормальную обстановку - а то у всех все одинаково в домах, по сути. Вообще, механику домов можно превратить в мини-игру - со сбором ресурсов, постройкой пристроек и этажей и т.п.

Побольше разнообразия эмоций - чтобы можно было например запускать часть эмоций (банально курить, пить и есть) сидя.

Крафт можно было-бы разнообразить и поднять его полезность, хотя, не пошатнув игровой баланс это сделать пожалуй невозможно.
Могли бы ввести какие-нибудь ультраредкие рецепты или возможность заточки предметов под свои нужды, чтобы можно было при определенных затратах получить на выходе экипировку близкую к топовой из инстов, но при этом, чтобы сложность такого крафта была сравнима со сложностью походов за топовым шмотом! Типа, альтернатива - хочешь задротишь крафт, хочешь -- задротишь инсты - результат один, и добиться его одинаково сложно.

Можно ввести еще некий групповой крафт, когда например задействованы несколько разных профессий, с использованием редких одноразовых рецептов, каждый ремесленник делает по своему рецепту компонент, которые потом объединяются в рарную имба-шмотку - с большим откатом (скажем, месяц). При том, например, используя разные комбинации компонентов - можно задать разные характеристики итогового предмета (что-то типа того, как мы реликами усиляем легендарки).

А по игровой механике - мне все и так нравится - если разовьют идею со скалированием инстов - то разнообразия будет дофига!

Хорошо-бы доработали механику ПвМП, чтобы милишные классы не чувствовали себя такими ущербными. Одно единственное изменение очень сильно подвинуло бы баланс - чтобы нельзя было пробегать сквозь врагов - как это сделано в WH AoR- тогда стена щитов, из-за которой работали-бы дальники была бы реальной силой и появились бы действительно разнообразные тактики боя, особенно при взятии крепостей, а не только зерг по асисту!
 
ИгоринДата: Четверг, 30.06.2011, 12:04 | Сообщение # 16
Руководитель ансамбля
Группа: Родич
Сообщений: 372
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Прекрассная идея о не проходимости сквозь врагов. Имхо это они могут сделать реально и сразу открывается простор действий

 
ГубеншрубельДата: Четверг, 30.06.2011, 12:09 | Сообщение # 17
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Прекрассная идея о не проходимости сквозь врагов. Имхо это они могут сделать реально и сразу открывается простор действий


Не знаю, движок у ЛОТРО специфический, и вообще под массовые замесы очень плохо заточен. Если-бы они могли это реализовать - уже давно сделали-бы.
 
СаворинДата: Четверг, 30.06.2011, 12:12 | Сообщение # 18
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
поменьше всяких УГ трофеев

Как я про это забыл... Действительно, напрягают иногда. Перестал даже роллить всевозможные оторванные головы, черепа, барабаны... Жуть убогая. Хорошие и удачные трофеи есть, но их не так много. Можно было бы и побольше сделать.
 
СаворинДата: Четверг, 30.06.2011, 12:16 | Сообщение # 19
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
Одно единственное изменение очень сильно подвинуло бы баланс - чтобы нельзя было пробегать сквозь врагов

Я до этого не играл ни в какие онлайн-игры, но могу сказать, что меня эта особенность (пробег сквозь врагов) здесь сильно удивила. А зачем вообще это было делать? До сих пор не понял.
 
ГубеншрубельДата: Четверг, 30.06.2011, 12:18 | Сообщение # 20
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Как я про это забыл... Действительно, напрягают иногда. Перестал даже роллить всевозможные оторванные головы, черепа, барабаны... Жуть убогая. Хорошие и удачные трофеи есть, но их не так много. Можно было бы и побольше сделать.


Ну да, как-то не очень вяжется в имиджем свободных народов - я понимаю, "средневековье", дикие нравы - ладно еще барабан или чучело животного или щит орочий или доспехи, но вешать в доме на стену в качестве трофея какого-то разложившегося мертвяка или отрубленые руки/головы - это перебор явный.
 
Чертоги клана (Форум) » Таверна "Забытый чертог" » Общий зал » Виденья будущего.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright © 2024 Клан Габилгатхол