Виденья будущего.
| |
Саворин | Дата: Среда, 29.06.2011, 17:12 | Сообщение # 11 |
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Статус: Offline
| [glff] Рейд в Ортханк 8/12, стоим у палантира, идти дальше боимся. Нид смельчаки.
|
|
| |
Хэглор | Дата: Среда, 29.06.2011, 20:08 | Сообщение # 12 |
Рыцарь
Группа: Родич
Сообщений: 1521
Статус: Offline
|
"Сей Кхузд есть в полномочном праве по шеям давать не к месту вопрошающим его, особливо прохиндеям с Синих гор." © Хругнир.
|
|
| |
Бэлгарт | Дата: Четверг, 30.06.2011, 01:47 | Сообщение # 13 |
Лорд клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 1110
Статус: Offline
| Quote (Хэглор) [LFF] xxx: 'Рейд на Сарумана, нужны взлом\рыц\мен\дд, 8\24'
Охотник. Может попасть белке в глаз со ста шагов. Поэтому его весьма не любят белки и прочие грызуны.
|
|
| |
Игорин | Дата: Четверг, 30.06.2011, 09:45 | Сообщение # 14 |
Руководитель ансамбля
Группа: Родич
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Неплохо бы уметь шахты рыть.
|
|
| |
Губеншрубель | Дата: Четверг, 30.06.2011, 10:33 | Сообщение # 15 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Я думаю, рейда на Сарумана (а также рейда на Саурона в конце-концов) не будет, будет наверное какая-нибудь вылазка в Изенгард, не противоречащая сильно сюжету книги.
Хотелось-бы костюмных щитов и оружия.
Хотелось-бы большего разнообразия в обстановке домов, поменьше всяких УГ трофеев и побольше красивой утвари - то что сейчас очень уныло - чтобы можно было предметы ставить на любые места, или хотя-бы чтобы слотов сделали больше (типа как шахматная доска) - чтобы можно было сделать нормальную обстановку - а то у всех все одинаково в домах, по сути. Вообще, механику домов можно превратить в мини-игру - со сбором ресурсов, постройкой пристроек и этажей и т.п.
Побольше разнообразия эмоций - чтобы можно было например запускать часть эмоций (банально курить, пить и есть) сидя.
Крафт можно было-бы разнообразить и поднять его полезность, хотя, не пошатнув игровой баланс это сделать пожалуй невозможно. Могли бы ввести какие-нибудь ультраредкие рецепты или возможность заточки предметов под свои нужды, чтобы можно было при определенных затратах получить на выходе экипировку близкую к топовой из инстов, но при этом, чтобы сложность такого крафта была сравнима со сложностью походов за топовым шмотом! Типа, альтернатива - хочешь задротишь крафт, хочешь -- задротишь инсты - результат один, и добиться его одинаково сложно.
Можно ввести еще некий групповой крафт, когда например задействованы несколько разных профессий, с использованием редких одноразовых рецептов, каждый ремесленник делает по своему рецепту компонент, которые потом объединяются в рарную имба-шмотку - с большим откатом (скажем, месяц). При том, например, используя разные комбинации компонентов - можно задать разные характеристики итогового предмета (что-то типа того, как мы реликами усиляем легендарки).
А по игровой механике - мне все и так нравится - если разовьют идею со скалированием инстов - то разнообразия будет дофига!
Хорошо-бы доработали механику ПвМП, чтобы милишные классы не чувствовали себя такими ущербными. Одно единственное изменение очень сильно подвинуло бы баланс - чтобы нельзя было пробегать сквозь врагов - как это сделано в WH AoR- тогда стена щитов, из-за которой работали-бы дальники была бы реальной силой и появились бы действительно разнообразные тактики боя, особенно при взятии крепостей, а не только зерг по асисту!
|
|
| |
Игорин | Дата: Четверг, 30.06.2011, 12:04 | Сообщение # 16 |
Руководитель ансамбля
Группа: Родич
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Прекрассная идея о не проходимости сквозь врагов. Имхо это они могут сделать реально и сразу открывается простор действий
|
|
| |
Губеншрубель | Дата: Четверг, 30.06.2011, 12:09 | Сообщение # 17 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Quote Прекрассная идея о не проходимости сквозь врагов. Имхо это они могут сделать реально и сразу открывается простор действий
Не знаю, движок у ЛОТРО специфический, и вообще под массовые замесы очень плохо заточен. Если-бы они могли это реализовать - уже давно сделали-бы.
|
|
| |
Саворин | Дата: Четверг, 30.06.2011, 12:12 | Сообщение # 18 |
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Статус: Offline
| Quote (Губеншрубель) поменьше всяких УГ трофеев Как я про это забыл... Действительно, напрягают иногда. Перестал даже роллить всевозможные оторванные головы, черепа, барабаны... Жуть убогая. Хорошие и удачные трофеи есть, но их не так много. Можно было бы и побольше сделать.
|
|
| |
Саворин | Дата: Четверг, 30.06.2011, 12:16 | Сообщение # 19 |
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Статус: Offline
| Quote (Губеншрубель) Одно единственное изменение очень сильно подвинуло бы баланс - чтобы нельзя было пробегать сквозь врагов Я до этого не играл ни в какие онлайн-игры, но могу сказать, что меня эта особенность (пробег сквозь врагов) здесь сильно удивила. А зачем вообще это было делать? До сих пор не понял.
|
|
| |
Губеншрубель | Дата: Четверг, 30.06.2011, 12:18 | Сообщение # 20 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Quote Как я про это забыл... Действительно, напрягают иногда. Перестал даже роллить всевозможные оторванные головы, черепа, барабаны... Жуть убогая. Хорошие и удачные трофеи есть, но их не так много. Можно было бы и побольше сделать.
Ну да, как-то не очень вяжется в имиджем свободных народов - я понимаю, "средневековье", дикие нравы - ладно еще барабан или чучело животного или щит орочий или доспехи, но вешать в доме на стену в качестве трофея какого-то разложившегося мертвяка или отрубленые руки/головы - это перебор явный.
|
|
| |
|