Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Классовый раздел » Воитель - видео гайд (Рекомендую)
Воитель - видео гайд
ГубеншрубельДата: Четверг, 15.07.2010, 16:24 | Сообщение # 1
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Серия очень интересных видеогайдов по воителю - заточка на максимальную живучесть.
У человека билд заточен на максимальные БПУ, смягчения и поглощения урона и восстановление БД в бою - ходит в синей ветке.

Это билд для соло - в братстве он перезакачивается на дамаг.

В итоге - соло проходит хайлевел-инсты, валит боссов. Меня очень впечатлило - буду изучать и тестировать.

Все видео (гайды по билду и прохождение боссов): http://www.youtube.com/user/Athelious101#p/u

Прохождение соло Зала мечей Дол-Гулдура (3-й босс) - http://www.youtube.com/user/Athelious101#p/u/1/RXANbqPBT0g

Самое забавное, что при этом у него "главные характеристики воителя" сила, ловкость и стойкость не доходят даже до 500!!!

Сообщение отредактировал Губеншрубель - Четверг, 15.07.2010, 16:44
 
ХругнирДата: Вторник, 20.07.2010, 11:56 | Сообщение # 2
Казначей
Группа: Модератор
Сообщений: 1168
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Почтенный, обещал гайды для стражей....

 
ГубеншрубельДата: Вторник, 20.07.2010, 13:04 | Сообщение # 3
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну вот навскидку - http://www.youtube.com/watch?v=fBN5AqLtWhs - Страж соло проходит Зал мечей (в комментариях он отвечает на вопросы по билду и тактике.

Судя по всему - шмот у него плюс-минус аналогичен тому что у Воителя по ссылке выше, да и общий принцип билда аналогичный - максимально снизить входящий урон и поднять регенерацию - собственно, принцип защиты у всех классов ближнего боя одинаковый. А именно:

- Тяжелый щит стража с Лестницы (шанс при любом уроне обычного типа с вероятностью 75% поглотить 21 единицу урона)
- Крафтовый малледримский доспех - (шанс при любом уроне обычного типа с вероятностью 75% поглотить 23 единицы урона)
- Крафтовые малледримские перчатки - (шанс при любом уроне с вероятностью 15% получить +74.5 БД)
- Шлем из фиолетового Морийского сета на 58 или 60 ур - (шанс при любом уроне с вероятностью 15% получить +71.1 БД)

Остальной шмот он не расписывает - пишет что по максимуму вкачана защита в ББ. То что он пишет про скилы Стража, я не понимаю, т.к. класс мне плохо знаком.

http://www.youtube.com/watch?v=rWLVWIIJxGE&feature=fvst - Страж соло рубит толпу орков в ФГ.

Подробного гайда, типа как выше по воителю пока так сразу не найти.

А вообще - в Ютубе делаешь поиск по строке "LOTRO Guardian" и смотришь видюшки.

Сообщение отредактировал Губеншрубель - Вторник, 20.07.2010, 13:28
 
БистяраДата: Среда, 18.01.2012, 17:01 | Сообщение # 4
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 505
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
так как судя по датам тема уже старенькая,но полезности она не потеряла от этого..хочу в предверии нового обновления усовершенствовать свое умение игры за воителя..

на офф-форуме на глаза попалась такая тема "Воитель в Изенгарде"..вот сслыка(http://www.lotro-russia.com/forums/showthread.php?t=23143)

прекрасно осознаю,что изменения будут большими в классе,но не ужели на столько существенными..
вот пример боя воителя 72 лвл против босса с 132к хп..http://www.youtube.com/watch?v=Ovny1afFwGk

допустим откинем просто мега "прямые" руки этого человека..
возникает вопрос "как он так часто успевает нажимать умения??","может существует возможность выставлять комбинации умений заранее??"(т.е. например нажимаешь допустим "1"- и в течении определенного времени у тебя идет серия из двух-трех приемов ударных,а потом включаеться умение восстановления маны..ну или как-то так)

и если да,то получаеться есть возможность того,что чисто теоретически сейчас допустим воитель(хорошо одетый и знающий все как действует)может выносить Игаша соло??..

следующие вопросы скорее всего возникнут после ответов))

заранее спасибо за лик-без))
 
ГубеншрубельДата: Среда, 18.01.2012, 17:22 | Сообщение # 5
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Сейчас, с шоповыми банками воитель в состоянии соло сделать хард Арены (было такое видео).
Игаша соло не видел. Сейчас - вряд-ли, т.к. дамаг у Игаша очень высокий, в Изенгарде - народ соло воителем проходит многие морийские инсты.

В Изенгарде изменения воителя будут очень большими, и класс значительно усилят. Для сравнения, если сейчас воитель в Эттенах скорее мясо, то в Изенгарде он реально наводит там шороху. Ну и 75 уровень тоже роль играет.

У Ателиуса, на которого даны ссылки - руки действительно мега прямые - он не просто в совершенстве владеет всеми возможостями класса, но и очень умело просчитывает и планирует стратегию применения умений во время боя.

Комбинации умений можно программировать на макро-клавиатурах, но смысла в этом я не вижу - никакой сверхъестественной скорости нажатия умений не требуется. На видео увеличена скорость записи, если что.
 
БистяраДата: Среда, 18.01.2012, 17:32 | Сообщение # 6
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 505
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
про увелечиние скорости я так и думал..
понятно..т.е. все таки дело еще и в обновлении..
спасибо..

но все равно нужно еще совершенствовать себя..а то только вступил в ..хмм.."в школу"(скажем так)))
 
ГорменгастДата: Четверг, 19.01.2012, 09:17 | Сообщение # 7
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Если вкратце - вот выжимка из этой темы) Написано своеобразно - но тем не менее смысл ясен - изменения просто отличные.

красная ветка:
1.увелична длительность шквала ударов до 45 секунд, талант дает еще 10 секунд и внимание! в бп флари будет перманентным. Имхо очень клево.
2. уо длительность уменьшена до 45 секунд, но дает 5% к скорости атаки и 5% к дамагу, стекается со всеми стойками. Вроде неплохо убалансили, ниче плохого не скажу.
3. милосердие остается говном =( с 4 красными талантами откат равен нулю, но требует не менее 1й единицы боевого и тратит всю. Заспамить не получится
4. Тапки имба: первая неистовая атака застанит цель на 3 секунды. Кулдауны и длительности не изменены, бп не требует.
5. Улучшенные заграждающие клинки: очередная имба, аналог прицеливания - на 10 секунд вешается бафф - 100% крит беспощадника(не обязательно разгром), если в течение 10 секунд не был заюзан, баф меняется - +900 к шансу крита сабжа. Откат 2 минуты
6. второе дыхание и героизм больше не умения эха победы. Мана будет еще бесконечнее: 68 маны сразу, по 68 каждые 2 секунды, 5 тиков, откат, внимание 10 секунд. Героизм в бп дает +10% к криту всех умений ближнего боя и снижает вероятность промаха на 10% на 30 секунд, вешает бабл на 3500 дамага на 30 секунд. Бабл спадает по истечении длительность. Также заливает ману.
7. Уход в оборону вешает аналогичный героизму бабл на 30 секунд, с одним отличием: 1-3 потраченного бп бабл 1.8к, 4-5 бп 3.6к
8. агроконтроль теперь 1 скилл: в бп и ардуре отдача агро, в ос - забор агро. наследия остались
9. завеса ярости пофикшена, теперь корректно дает 1 ед бп при использовании (факин щет =(( )
10. в бп можно парировать! штраф на хил в бп и пгвк убран, отстранение вместо парри дает 700 брони, длительность таже.
Да-да штрафов на хил в пгвк нет, но теперь дот от него растет пропорционально накоплению дамага. Минимальный дот 139, максимальный 278 каждую секунду. Вне боя полность перебивается 15.5к регена, проверено, данный реген вполне просто достижим, но все равно пгвк теперь менее юзабелен, т.к штраф на обыкновенный гвк снижен и он теперь тоже равен 10% от общего уровня хп

Желтая ветка. Пацаны, это полный чтоб его здец
1. Грязный прием изменен. Теперь это бафф на 15 секунд, откат 30 секунд, дает +25% к урону аое. Есть наследие на руне на +10 к длительности. Также есть талант, уменьшающий расход бп на скилл на 1 ед. , что странно, потомучто он бп для использования не требует
2. талант глаз бури теперь уменьшает требования бп для активации бури и раны на 1, но расходуют они как раньше. Странная фигня, имхо будут править это
3. Секущий клинок в жаре схватке откатывается 1:30, легендарный талант к тому что было раньше дает +10% к урону аоешек
4. В жаре можно парировать и уклоняться!
5. талант быстрота и ярость из красной ветки теперь тут. Также дает 1 ед бп при крите, но! с этим талантом в ардуре появляется перма завеса ярости(аналог перма шквала в красной ветке)
6. Героизм в жаре имба мирового масштаба. Собаки падают пачками, ибо при использовании в радиусе 15 метров все враги получают дебафф на -50% к скорости бега и атаки, длительность 10 секунд, макс целей 20. Так что терпят даже не паками, а рейдами привет видосы аля: ххногебаторхх вс рейд лукабуки
7. Самая жара. 4 таланта желтой ветки. епта! ардур дает +15% к дамагу(да-да не только для аоешек), уменьшена стоимость всех аое умений на 15%, уменьшено агро всех аое умений

Синяя ветка. Тоже та еще имба ><
1. ОС: уменьшен откат адаманта с 5 минут до 1й, стойкого до 20 секунд, отстранения до 30 секунд
2. талант на неистовую. теперь она не только генерит больше агро, но и каждок использование уменьшает откат ухода в оборону на 5 секунд. Убран штраф на дамаг, но и бонус агро убран тоже.
3. Талант готовность: каждая атака уменьшает откат агроконтроля
4. Новый талант вместо блока: стена клинков генерит больше агро
5.талант на стойкий удар: кроме хила вешается баф +15% к вход хилу на 10 сек
6. отчаянная нужда откат уменьшен до 10 минут, с талантом до 5 минут, про наследие ниче не знаю, хилит теперь в 1.5 раза больше
7. талант на второе дыхание: вместо 68 маны в тик восстанавливает 2% маны в тик(10% в общем)
8. отстранение перемещено в синюю ветку, длительность увеличена на 5 сек, откат обрезан на 50% интересно, что с талантом длительность отстранения 20 секунд, откат 15 с
9. Бонусы баблов в героизме больше, бабл поглощает 5.2к урона, в отстранении бонус брони поднят в 2 раза
10. бонусы синей ветки: за 2 3 и 4 таланта прибавляется к крит дефенсу, за 3 таланта убрана стоимость бп на стойкий
11. Адамант теперь дает защиту от всех типов урона: за каждую единицу потраченного бп по 4% смягчения урона дальнего и ближнего боя, 2% тактики. С легендаркой бонус увеличен в 2 раза
12. бесспорная имба синей ветки. Талант на обмен ударов. дает перма улучшенный обмен, внимание! при каждом отражении урона вы получаете 1 ед бп. никаких веток итп ненадо, тестил на кучах от 1го до 8 мобов. уже с 4 мобами аутов для расхода бп нет, юзаешь яростный клинок, пока прошла анимация 5 бп готово. не сниму этот талант никогда

вроде все, времени отдал этому очень мало, мб чего напроспускал, не проверял наличие наследий итп, глянул еще этенский сет - имба кроме перчаток, вещи 65го можно будет поменять на 75е без доплат новая неплохая бижа на 4-6 ранг, клевые ранговые плащи(гого масс куклить) с убранным капом статов не проблема сделать 1к+ любого стата, все 3 думаю можно разогнать до 750-800, не напрягаясь сделал 10500 оффенса(37% без стоек) при 11% крита. Но в лайве буду точиться на крит, ибо 25% капа будут тащить ;D


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Четверг, 19.01.2012, 09:46 | Сообщение # 8
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
понятно..т.е. все таки дело еще и в обновлении..


Посмотри канал Ателиуса - там немало видео воителя и до обновлений - он там в своем соло-билде показывает очень внушительные результаты.

Другое дело - игра в группе, соло достижения и ПВП для воителя это три принципиально разных стиля игры

Quote
Если вкратце - вот выжимка из этой темы)


Горм, на самом деле, это примерное описание всех изменений на момент теста Изенгарда. По опыту игры многие выводы приведенные у тебя не совсем верны.
Но в целом - воителя ожидает очень интересное изменение и усиление, хотя сложность игры возрастет, т.к. появляется много вещей которые надо будет держать в голове и вовремя применять чтобы ощутить это самое усиление.
 
ГорменгастДата: Четверг, 19.01.2012, 10:30 | Сообщение # 9
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
Горм, на самом деле, это примерное описание всех изменений на момент теста Изенгарда. По опыту игры многие выводы приведенные у тебя не совсем верны.
Но в целом - воителя ожидает очень интересное изменение и усиление, хотя сложность игры возрастет, т.к. появляется много вещей которые надо будет держать в голове и вовремя применять чтобы ощутить это самое усиление.


Тебе виднее) Я, все-таки, ещё начинающий воитель - 65-й взял с неделю назад, сейчас качаю легендарки, да учусь не падать слишком уж часто)) Сеты, к слову, решил никакие не фармить - все равно с Изеном они все потеряют свою актуальность.


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Четверг, 19.01.2012, 10:35 | Сообщение # 10
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Сеты, к слову, решил никакие не фармить - все равно с Изеном они все потеряют свою актуальность


Угу, я решил пока альтов качать понемногу - смысла добывать сеты 65 уровня особого сейчас не вижу.
 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Классовый раздел » Воитель - видео гайд (Рекомендую)
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Поиск:


Copyright © 2024 Клан Габилгатхол