Воитель - видео гайд
| |
Саворин | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 17:41 | Сообщение # 61 |
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Статус: Offline
| А чем вообще воитель обеспечивает свою живучесть? Интересуюсь как имеющий альта 42 лвл (далеко не все еще скиллы открыты), но все же интересно...
Есть стойкий удар (по откату в критич. ситуации), есть уход в оборону (но откат у него великоват, на каждой пачке мобов не поюзаешь). Выходить из БП в ОС каждый раз неохота, конечно же... Недавно открыл еще скилл-баф на временное парирование, но что-то он сильно погоды не делает. 3 обычных моба иногда уже становятся очень серьезной угрозой.. Где еще копать?
Так же интересен на будущее вопрос живучести воителя на хайлвл, позволяющий соло харды всякие проходить и прочие подвиги. За счет чего все это обеспечивается? Как ни посмотришь всякие видео про воителей - как-то они умудряются стабильно и неплохо самохилить себя, но за счет чего пока не понял (отчаянная нужда - это имба-скилл, конечно, но откатище там...).
|
|
| |
Губеншрубель | Дата: Вторник, 20.03.2012, 10:56 | Сообщение # 62 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Гайд - http://www.lotro-russia.com/forums/showthread.php?t=17301
Воитель во первых по защитным талантам не такой живучий как страж в синей ветке, во вторых банально имеет меньше БД от стойкости и БПУ чем страж или защитник. И ждать от воителя таких-же возможностей нельзя. Воители проходящие инсты соло - реальные имбы, владеющие классом на высшем уровне.
Первое и главное правило воителя, который хочет расширить свои возможности за счет защиты - надо заранее планировать стратегию боя!
Когда во всю запахло жареным и БД ополовинен и стремительно убывает - все что можно сделать это дунуть в рог чтобы выиграть несколько секунд, врубить тапки и спастись бегством - жать защитные скилы в такой момент уже поздновато.
Не надо беречь защитные скилы на последний момент - у воителя нет такого имба-скила как Оберег стража, дающего БПУ близкий к 100% - надо оценить свои силы, силы мобов и если надо с самого начала боя вести его с применением защитных скилов. Они у воителя дают не очень высокую защиту, но если применить их своевременно, позволяют немного затянуть бой, чтобы дождаться отката Стойкого удара.
Стойкий удар - по откату всегда если БД снизился хотя-бы на величину восстанавливаемую этим ударом.
Скилл Отстранение, дающий парирование - (ранее он парирование не давал) - может и не очень эффективный, но первейший защитный скилл, т.к. он немного улучшает защиту без потери ДПС (парирование от этого скила работает даже в БП!). Этот скилл стараемся использовать почаще - смысла держать его про запас нет! В принципе, можно даже поставить талант на данный скилл, для уменьшения его отката, т.к. в отличие от талантов на тяжелый щит или увеличение отхила стойким ударом это талант желтой а не синей ветки - следовательно можно получить дополнительный бонус к АОЕ за 2-3 таланта.
Уход в оборону полезный скилл, нельзя его недооценивать - его можно и нужно использовать в любой угрожающей ситуации, но использовать не в последний момент а заранее, т.к. абсолютной защиты он не дает! Этот скилл к сожалению снижает урон, т.к. по умолчанию отменяет стойку БП. При его использовании, если с энергией туго есть смысл перейти в ОС, т.к. без стойки энергия кончится очень быстро.
Отчаянная нужда - имба-скилл, главное на момент его применения иметь как можно больше маны!
Тяжелый щит и стойка ОС это отдельный разговор. Урон сильно снижается, и не всегда дополнительная защита компенсирует снижение урона. Трата таланта на тяжелый щит также оправдана далеко не всегда.
Но это неплохой вариант для кайта с использованием Секущего удара - размер ДОТа не зависит от используемого оружия - дунули в рог, навесили дот, ударили Стойким - побегали, отлечились, подождали отката Стойкого и т.д. по кругу
Еще можно, например, начать бой с несколькими мобами в ОС плюс УвО + тяжелый щит (чтобы максимизировать защиту) и постараться пока действует защита вынести хотя-бы одного, затем по окончании действия УвО снять щит, перейти в БП, и включить Отстранение.
Ну и завтра Изенгард, где воителя ЗАМЕТНО усилят именнр в плане увеличения защиты без потери ДПС.
|
|
| |
Саворин | Дата: Вторник, 20.03.2012, 11:17 | Сообщение # 63 |
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Статус: Offline
| Quote (Губеншрубель) у воителя нет такого имба-скила как Оберег стража, дающего БПУ близкий к 100% Если ты про обет(!) стража, то там далеко не 100% (по памяти, если не ошибаюсь +50% БПУ на несколько секунд). Не говоря уж про Оберег, этот просто помогает загнать блок (иногда и парирование) в кап. Но да, воителю этого сильно не хватает, у которого вообще в БП нет БПУ. Даже играя ХР-ом, помню, периодически проходит то парирование, то уклонение, и ХП так стремительно не снижается, как у воителя (правда, приходится и двигаться интенсивно и постоянно отбегать, но так это тряпочный класс-тактик, как бы). Воителю же нужно быть все время мили и огребать по полной (без БПУ). Quote (Губеншрубель) Скилл Отстранение, дающий парирование - (ранее он парирование не давал) - может и не очень эффективный, но первейший защитный скилл, т.к. он немного улучшает защиту без потери ДПС (парирование от этого скила работает даже в БП!). Этот скилл стараемся использовать почаще - смысла держать его про запас нет! Да, это щас пока у меня единственный скилл, который помогает хоть парировать часть ударов. Юзается в начале боя с пачкой мобов, если по прикидке бой будет жарким. Но! У него и откат приличный... Quote (Губеншрубель) Этот скилл к сожалению снижает урон, т.к. по умолчанию отменяет стойку БП. Хм... вроде не замечал, чтобы стойка сбрасывалась при юзании "ухода"... Quote (Губеншрубель) Еще можно, например, начать бой с несколькими мобами в ОС плюс УвО + тяжелый щит (чтобы максимизировать защиту) и постараться пока действует защита вынести хотя-бы одного, затем по окончании действия УвО снять щит, перейти в БП, и включить Отстранение. Да, пожалуй на пачках больно бьющих мобов это будет выходом, спасибо за совет.
Пока у меня еще совсем не отработана механика переключения между стойками и оружием (двуруч на одноруч со щитом в трудном положении, БП на ОС, и т.д.). Т.е. везде хожу с двуручем (дуалами) и в БП, стараюсь задамажить прежде, чем упасть. Но часто и складываюсь довольно быстро, когда пачка не по зубам оказывается. При том, что одежда и бижа адекватные на мой лвл (крит-крафт).
Другими классами как-то качался и бегал вообще в квестовых тряпках даже в процессе кача и не ощущал дискомфорта.. С воителем впервые столкнулся с подобной проблемой. Quote (Губеншрубель) Ну и завтра Изенгард, где воителя ЗАМЕТНО усилят именнр в плане увеличения защиты без потери ДПС. Видимо, это жжж неспроста. Действительно, даже со всеми штрафами на защиту у воителя (фишка которого в большом ДПС), все равно слишком уж он тряпичный получился. Защиту явно чуток поднять нужно. Так что это правильно.
|
|
| |
Губеншрубель | Дата: Вторник, 20.03.2012, 11:37 | Сообщение # 64 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Quote Если ты про обет(!) стража, то там далеко не 100% (по памяти, если не ошибаюсь +50% БПУ на несколько секунд).
Ага, перепутал, про него - на 15 секунд +50 к БПУ, при базовых высоких значениях и прибавке от стоек и оберега - там получается порядка 65% каждого параметра - это суммарная вероятность БУП около 95% как раз выходит!
Ну, откат 3 минуты, с талантом 1.5 минуты. Пачки мобов ты вряд-ли чаще выносишь.
Воитель в сравнении с другими классами класс слабый. Не зря в Изенгарде его так подняли - давно пора.
Вообще, мне сложно говорить про 42 уровень. По себе помню что 2-3 моба это уже была проблема, а сейчас на капе даже 5 простых мобов 65 уровня могу вынести не особо напрягаясь.
|
|
| |
Саворин | Дата: Вторник, 20.03.2012, 11:54 | Сообщение # 65 |
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Статус: Offline
| Quote (Губеншрубель) там получается порядка 65% каждого параметра - это суммарная вероятность БУП около 95% как раз выходит! Стало интересно, и прикинул. Если есть имба-сферический страж в вакууме, у которого в капе весь БУП, то при условии, что у него 15,5% БПУ при сражении с противником 65 лвл, то при обете получаем, что P=(0.655)+(0.345)*0.655+(0.345)^2*0.655=0.958936375. Почти 96%, однако.
Последний раз я давно так развлекался, считая вероятности открытия эха победы у рыцаря при теснящем ударе, при загнанном в кап наследии на теснящий. В итоге доказал сам себе, что наследие однозначно маст хэв.
|
|
| |
Губеншрубель | Дата: Вторник, 20.03.2012, 12:09 | Сообщение # 66 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| На самом деле - почитай в лорбуке описания текущих скилов и талантов воителя - он теперь просто нереальная имба. Видимо разработчики решили реабилитироваться за то что очень долго класс был опущен по самое немогу.
|
|
| |
Горменгаст | Дата: Среда, 21.03.2012, 07:24 | Сообщение # 67 |
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Статус: Offline
| Quote (Губеншрубель) Прохождение ФГ в 2 воителя (все боссы) еще до установки 3.2. На гайд не тянет, т.к. толком там нифига не видно, но парни безусловно круты.
Самое интересное - они действительно прошли его вдвоем, но вот видео снималось потом) Я знаю, т.к. я в этом участвовал)Добавлено (21.03.2012, 07:24) ---------------------------------------------
Quote (Саворин) Если ты про обет(!) стража, то там далеко не 100% (по памяти, если не ошибаюсь +50% БПУ на несколько секунд).
Эмпирически доказано - что если страж не дает заходить себе за спину (и тем терять Б и П), то Обет не пробивается. Насколько я помню - тестили под пачкой крипов, бьющих в Обет автоатакой - ни один удар не прошел. Да и я, когда включаю Обет на волках В КХ - удары вообще не проходят, а там 12 врагов, все время бьющих в меня.
Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
|
|
| |
Саворин | Дата: Среда, 21.03.2012, 10:35 | Сообщение # 68 |
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Статус: Offline
| Горм, я же потом пересчитал математически точную вероятность. Принято, конечно, несколько идеализированное допущение в модели, но все же величина показательная.
|
|
| |
Горменгаст | Дата: Среда, 21.03.2012, 11:12 | Сообщение # 69 |
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Статус: Offline
| Quote (Саворин) Горм, я же потом пересчитал математически точную вероятность. Принято, конечно, несколько идеализированное допущение в модели, но все же величина показательная.
на оффоруме есть масса теорий про расчет БПУ, но по той, которая принята за действительную - вероятности складываются. Я не буду сейчас спорить о том, насколько это верно или нет с математической точки зрения, но вот два занимательных факта: - 5% это очень большой зазор при многочисленных повторениях, было бы заметно что удары проходят, а этого нет (если не подставлять спину, конечно) - за 3 с копейками года я ниразу не упал при Обете, во всяком случае от прямого дамага. Есть вариант упасть от ДОТа, от тактики, которая не БУПится, от специфических скилов - но вот просто под мобами - такого не было никогда.
Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
|
|
| |
Губеншрубель | Дата: Среда, 21.03.2012, 11:21 | Сообщение # 70 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Скорей бы Изенгард поставили - у меня руки чешутся изменения Воителя испробовать
Quote Хм... вроде не замечал, чтобы стойка сбрасывалась при юзании "ухода"...
УвО отменяет стойки в которых не работает БПУ - во время действия УвО эффекты от стоек БП и ЖС не работают до окончания действия УвО - остальные стойки дополняет.
Quote Пока у меня еще совсем не отработана механика переключения между стойками и оружием (двуруч на одноруч со щитом в трудном положении, БП на ОС, и т.д.). Т.е. везде хожу с двуручем (дуалами) и в БП, стараюсь задамажить прежде, чем упасть. Но часто и складываюсь довольно быстро, когда пачка не по зубам оказывается. При том, что одежда и бижа адекватные на мой лвл (крит-крафт).
Другими классами как-то качался и бегал вообще в квестовых тряпках даже в процессе кача и не ощущал дискомфорта.. С воителем впервые столкнулся с подобной проблемой.
В Изене щиты станут неактуальны. Насчет сравнения с другими классами - Страж и Защитник просто заметно толще и живучее (БПУ и больше БД) - а если даже не сдюживают, времени на принятие решения об отступлении больше. У Рыцаря есть пет, который забирает на себя часть дамага и которого если что можно оставить на растерзание пока рыцарь драпает. Все остальные тряпочники-дальнобойщики, у которых тактика боя строится на том, чтобы убить врага до того как враг сможет нанести серьезный урон + всякие станы, корни, самохилы и т.п. Если переоценил противника - это понятно когда еще можем убежать, да и сама идея тактического отступления лучше вяжется с сутью и тактикой этих классов.
В итоге остается воитель, живучесть которого далеко не лучшая, и который при этом вынужден терпеть ВЕСЬ урон с расчетом убить врага до того как враг убъет его. И воитель понимает что он переоценил противника находясь в гуще врагов и имея уже ополовиненный запас БД, и кайтить ему непросто, и убегать уже поздно и вообще идеалогия класса - эдакий берсерк - о каком отступлении можно говорить? Да и отступать непросто, пока убегаешь - в спину пристрелят.
В Изенгарде вообще БПУ будут для Воителя второстепенны и защитные скилы будут завязаны не на БПУ на на увеличение брони, БД (давать бабл) или тупо снижать входящий урон в ББ на X%.
УвО будет давать "бабл" на несколько тысяч БД (количество пропорционально затраченному БП) на 15 сек. Отстранение кроме возможности парировать и отмены разоружения вешать приличное увеличение брони (с наследием порядка 3000) (причем в ОС с установленным талантом длительность действия Отстранения будет превышаеть откат -> то есть поддерживать его можно постоянно - нафиг тут теперь тяжелый щит?).
Адамант снижать входящий урон на 4-8% за каждую единицу БП (а с наследием на длительность и в ОС он будет 20 секунд и откат 1 минута!)
В стойке ОС будут значительно снижены откаты защитных скилов (Стойкого -20 секунд вместо 30, Отстранения - 30 секунд вместо 3 минут, Адаманта 1 минута вместо 5), и при этом убрано пенальти на исходящий урон! Это просто смена стойки, а в синей ветке бонусы талантов также улучшены!
ОМГ, как все это круто - хочу!!! :D
ШИНГ-ШИНГ!!!
|
|
| |
|