Легендарное оружие воителя - Страница 6 - Чертоги клана (Форум)
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Классовый раздел » Легендарное оружие воителя (гайд)
Легендарное оружие воителя
ГорменгастДата: Четверг, 07.06.2012, 11:23 | Сообщение # 51
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Горменгаст)
Еще знаю, что иногда воители тыкают скиллы, игнорируя автоатаку. Не знаю насколько это оправданно, но ману в этом случае им сколько ни лей - все сольют моментально.


Ну, я никогда не жду автоатаку у воителя, откаты позваляют дамажить и без неё) И это, опять же, повышает наносимый урон.

Добавлено (07.06.2012, 11:19)
---------------------------------------------

Quote (Бистяра)
но когда так бью в БП,то приходиться один раз использовать банку,а в ЖС все гладко идет..
играю в талантах 4Ж+3К


При 4Ж в ЖС уменьшен расход на АОЕ, ну и БП, все же, чуть медленней набирается БП, следовательно немного меньше скилов в единицу времени, вот и чуть лучше ситуация с энергией.

Добавлено (07.06.2012, 11:23)
---------------------------------------------

Quote (Губеншрубель)
Горм, я про то и пишу - если не слакать и выдавать максимальный ДПС мана сливается, но в принципе, можно даже в затяжном бою выехать без дополнительного подлива маны


Можно, кто бы спорил) Но тут надо себя немного дисциплинировать, т.е. когда маны мало - переходить на менее затратные удары, давая чуть-чуть отрегениться, включать УО не в самом начале боя, а в середине, ну и отказаться от спама Беспощадника (хотя я давно уже от него отказался, пробиваю его если осталось немного, что бы постараться добить, и под Клинками, все остальное время - Жестокие, Яростные). Если спамить Беспощадник - ничем не спасешся от высыхания, а КПД уменьшится.

Добавлено (07.06.2012, 11:23)
---------------------------------------------
И да, не забывать про Второе дыхание по откату)


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
СаворинДата: Четверг, 07.06.2012, 11:40 | Сообщение # 52
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Горменгаст)
При 4Ж в ЖС уменьшен расход на АОЕ, ну и БП, все же, чуть медленней набирается БП, следовательно немного меньше скилов в единицу времени, вот и чуть лучше ситуация с энергией.

Горм, так далеко не всегда же нужно зергать за минимальное время, о чем уже упоминал Губен. В большинстве случаев может лучше выдавать чуть меньший ДПС, зато уверенно идти всегда с маной.
Конечно, есть моменты, где нужно как можно быстрее кого-то зазергать, но их не так уж много, в общей массе.
 
ГорменгастДата: Четверг, 07.06.2012, 12:17 | Сообщение # 53
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Саворин)
Горм, так далеко не всегда же нужно зергать за минимальное время, о чем уже упоминал Губен. В большинстве случаев может лучше выдавать чуть меньший ДПС, зато уверенно идти всегда с маной.


Ну, тут видишь какая ситуация - в целом все больше и больше становится важна ДПС гонка, и в будущих обновлениях это будет ещё заметнее. Как самый яркий пример, нас ожидающий - Саруман. На него с рейдом, в котором низкий дамаг лучше даже не ходить. Вплоть до того, что на харде, если его не убить за 30 минут то он просто ваншотит рейд. Кто-то на форуме считал что на аддов Сарумана надо тратить максимум 40 секунд на одного, а у них по 400к. Так что надо уже сейчас привыкать к тому, что надо наносить максимальные повреждения, ну и учится при этом не проседать по энергии и т.д. А вот как раз мест, где необходим дозированный ДПС - не так уж и много. Так что...
К тому же, взять сегодняшние трешки - зачастую они идутся первым попавшимся сотавом, без хила и т.д. Так вот в таких ситуациях - вся надежда на максимальный ДПС, т.к. экстренных скилов, как и самохила на долгий бой, при низком ДПС группы может и не хватить.


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Четверг, 07.06.2012, 12:25 | Сообщение # 54
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
В обычном режиме я не использую Прерывалку, ну и Беспощадным бью только под Клинком.
Собственно - в таком режиме просыхания по мане не случается - второго дыхания, банок и УО достаточно.

Если добавить в ротацию Прерывалку - мана кончается заметно быстрее, но все равно жить можно.

Вот если пришлось применить Отчаянную Нужду - тут приходится экономить ману.

Собственно, мысль моя была, что у неслакающего Воителя мана должна кончаться, но он в состоянии довольно долго обойтись без подлива извне.
 
ГорменгастДата: Четверг, 07.06.2012, 13:04 | Сообщение # 55
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
Собственно, мысль моя была, что у неслакающего Воителя мана должна кончаться, но он в состоянии довольно долго обойтись без подлива извне.


Ну, с этим я и не спорю) Просто если бой на самом деле долгий - то все равно своими силами не сможешь остаться при энергии, sad but true. Либо придется снижать дамаг, и регенить ману.

Добавлено (07.06.2012, 13:04)
---------------------------------------------

Quote (Губеншрубель)
В обычном режиме я не использую Прерывалку, ну и Беспощадным бью только под Клинком.


Прерывалку не использую только в том случае, если надо быть готовым кого-то прервать...и эти случаи меня всегда очень расстраивают. А Беспощадник только под Клинком - исключительно из тех соображений что другие удары значительно эффективней некританувшего Беспощадного.


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов

Сообщение отредактировал Горменгаст - Четверг, 07.06.2012, 12:55
 
ГубеншрубельДата: Четверг, 07.06.2012, 13:06 | Сообщение # 56
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Ну, с этим я и не спорю) Просто если бой на самом деле долгий - то все равно своими силами не сможешь остаться при энергии, sad but true. Либо придется снижать дамаг, и регенить ману.


Дык, что значит на самом деле долгий бой? 10 и более минут тупого вливания дамага в одного моба? Такого по моему не бывает.

На той-же черепашке можно обойтись своими силами, не снижая ДПС. На Драйгохе - там вообще отрегенить ману не проблема.

Во всяких ДН и т.п. - там ты бегаешь, меняешь цели, меняются фазы боя - ты тоже не дамажишь нон-стопом и есть время отрегениться.

Главное использование Банки маны не затягивать до конца, а использовать заранее.
 
СаворинДата: Четверг, 07.06.2012, 13:08 | Сообщение # 57
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
А вот про банки, кстати, частенько забывают, такое ощущение (это уже не только к воителям относится). Причем пить не тогда, когда мана на нуле, а когда мана снизилась настолько, что подлив маны банкой не уйдет в овер.
 
БистяраДата: Четверг, 07.06.2012, 13:19 | Сообщение # 58
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 505
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
На той-же черепашке можно обойтись своими силами, не снижая ДПС. На Драйгохе - там вообще отрегенить ману не проблема.

вчера черепашку убили за 1 минуту 54 секунды..

Добавлено (07.06.2012, 13:19)
---------------------------------------------
я вот тоже не могу понять значение "долгий бой"..такое разве что соло на боссах в КХ или ферме..а вне истов долгих боев не получаеться,как правило..

на том же драконе тоже ведь есть промежутки между его падениями и перелетами..

 
СаворинДата: Четверг, 07.06.2012, 13:42 | Сообщение # 59
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну обычно так инсты и спроектированы, чтобы при средне-неплохой прокачке всех идущих в инст мана была более-менее на уровне. А так.. бывало, что и в школотеке, если дамага оооочень мало - то у босса еще пол-ХП осталось, а все уже стоят с нулевой маной.

Соответственно, в рейдах, где вагонов нет и все хорошо экипированы - с маной обычно и проблем не бывает, ХМ если что - на подстраховке.
 
ГорменгастДата: Четверг, 07.06.2012, 13:58 | Сообщение # 60
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну, Драйгох не показатель) Там действительно очень рваный бой. Просто я по себе сужу - у меня проблемы с энергией начнутся через 4-5 минут, если придется использовать Нужду - несколько раньше. Если часто бить Беспом - ещё раньше. Дамажить я всегда стараюсь максимально, следовательно через 5 минут боя мне придется несколько снижать темп, что бы реген справлялся, а это не хорошо, на мой взгляд. Я не говорю что придется встать и регенить ману или ждать отката, просто снизить темп, но это все равно будет снижением дамага.
PS и да, я не пытаюсь кого-нибудь переспорить, это все больше к тому, что Сав сказал "у кого-то мана не кончается, а кому-то проходится её лить". Так вот - если мана не кончается - воитель не вкладывается на пределе своих возможностей, ИМХО.


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов

Сообщение отредактировал Горменгаст - Четверг, 07.06.2012, 13:59
 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Классовый раздел » Легендарное оружие воителя (гайд)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:


Copyright © 2017 Клан Габилгатхол