Охотник (Hunter)
| |
Тарадирин | Дата: Пятница, 24.06.2011, 11:29 | Сообщение # 1 |
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Давайте обменяемся опытом. Хотя я мало, что могу от себя сказать. Для информации могу поделиться гайдами (на английском): Первый гад: "What Every Hunter Should Know ("Что должен знать каждый охотник") Здесь подробно все скилы указаны. Особенно впечатляет раздел с формулами по расчёту дамага.
Второй гайд: "A Hunter Style Guide by The Pariah" Хант делится своим видением класса на разные случаи жизни.
Если нужно что-то перевести, обращайтесь. Русские гайды выкладывать не стал, они есть на оф. форуме. Своим мнением тоже поделюсь. Позже.
Сообщение отредактировал Тарадирин - Пятница, 24.06.2011, 11:31 |
|
| |
Губеншрубель | Дата: Пятница, 24.06.2011, 11:47 | Сообщение # 2 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Я уже писал об этом. На самом деле, охотников это касается в первую очередь. http://gabilgathol.clan.su/forum/12-385-1
Для достижения максимального дамага, не запускайте следующий скил во время анимации предыдущего (это касается в первую очередь скилов с длительной индукцией) - оставляйте межу скилами небольшую паузу (буквально несколько десятых секунды), чтобы проходила автоатака (можно даже не ждать ее анимации, как только она отразилась в логе боя, жать следующий скилл - естественно не надо во время боя смотреть лог, просто натренируйтесь выдерживать нужную паузу перед нажанием следующего скила) - это на практике почти не уменьшит вашу скорострельность, зато заметно увеличит урон а расход маны будет даже немного ниже.
|
|
| |
Тарадирин | Дата: Пятница, 24.06.2011, 11:56 | Сообщение # 3 |
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Quote (Губеншрубель) Для достижения максимального дамага, не запускайте следующий скил во время анимации предыдущего (это касается в первую очередь скилов с длительной индукцией) - оставляйте межу скилами небольшую паузу (буквально несколько десятых секунды) Да, я это прочитал и давно стараюсь так делать. Иногда, правда, в раж вхожу и забываю о паузах. Но это редко.
|
|
| |
Бэлгарт | Дата: Пятница, 24.06.2011, 12:35 | Сообщение # 4 |
Лорд клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 1110
Статус: Offline
| С английским не очень, но на оффоруме читал гайды. Пообщался сегодня с Халри, так что основое вроде уяснил. Буду подбирать легедарки, хотя пока и нету большого выбора :). По наследиям, как я понял, главное попасть на % к криту, и к обычным выстрелам и к требующим сосредоточения, ну и конечно было б хорошо, чтоб эти наследия сразу были не 1 уровня.
Насчет автоатакаи стараюсь следить. Хотя не знаю как в дальнем бою, но в ближнем, даже если жмакаю кнопки выстрелов одновременно, анимация удара кинжалом и топориком все равно идет, значит автоатака проходит.Добавлено (24.06.2011, 12:35) --------------------------------------------- Охотник
Дальний бой (луки, арбалеты), группа А:
+ к критическому урону умениями, требующие подготовки (+25%) + к критическому урону умениями, расходующими сосредоточенность (+25%) + к замедлению "Быстрым выстрелом" (+10%) + к вероятности критического выстрелам "Быстрым выстрелом" - к уклонению от умений дальнего боя - к блокированию умений дальнего боя - к стоимости умений, требующие подготовки (-10%) - к стоимости умений, требующие сосредоточенность (-10%)
Дальний бой (луки, арбалеты), группа B:
+ к вероятности уклонения в дальнем бою + к урону "Опаляющего пламени" + к силе кровотечения от "Зазубренной стрелы" + к урону "Выстрела в сердце" - к откату "Выстрела милосердия" (-10 с) - к угрозе умениями, требующими подготовки - к угрозе умениями, расходующими сосредоточенность - к угрозе "Быстрого выстрела" в стойке "Выносливости"
Main Hand Weapon группа A:
- к откату "Безобидного вида" + к длительности "Драгоценной скорости" + к критическому урону в стойке "Меткости" + к критическому урону умений ближнего боя + к вероятности критического урона "Удара исподтишка" + к скорости "Поиска пути" + к восстановлению морали "Силой Земли" + к числу целей умений, действующих по области
Main Hand Weapon группа В:
- к откату "Отчаянного побега" - к откату "Не зная отдыха" + к обнаружению скрытых врагов + к парированию\уклонению "Быстрого удара" + к вероятности кровотечения "Подрезанными поджилками" + к вероятности критического урона умениями ближнего боя + к вероятности получения лечения "Ловким отпором" + к восстановлению энергии трейтованной "Намеренной сосредоточенностью
©Халри (перенес из другой темы)
Охотник. Может попасть белке в глаз со ста шагов. Поэтому его весьма не любят белки и прочие грызуны.
Сообщение отредактировал Бэлгарт - Пятница, 24.06.2011, 12:33 |
|
| |
Губеншрубель | Дата: Пятница, 24.06.2011, 12:55 | Сообщение # 5 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Quote Насчет автоатакаи стараюсь следить. Хотя не знаю как в дальнем бою, но в ближнем, даже если жмакаю кнопки выстрелов одновременно, анимация удара кинжалом и топориком все равно идет, значит автоатака проходит.
Если ты почитаешь мою ссылку - там все описано. Если кулдаун(пауза после применения) скила достаточно большой для старта автоатаки - она проходит, даже если скилы ставить в очередь применения.
Но для некоторых умений, примеры приводятся - Быстрый выстрел и Зазубренная стрела - кулдаун межу умениями очень короткий и АА не успевает стартовать, если принудительно не выдержать небольшую паузу.
Это касается именно скилов с большим временем применения (во время которого автоатака успевает откатиться). А вот после скила без индукции, с коротким времением применения (Проникающий выстрел, например) ждать автоатаку не нужно, т.к. паузу придется выдержать слишком большую - можно сразу запускать следующий скил.
Я мало играю охотником, и не опишу детально каких скилов это касается - но для описаных выше проверял - так все и есть.
|
|
| |
Тарадирин | Дата: Пятница, 24.06.2011, 14:29 | Сообщение # 6 |
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 525
Статус: Offline
| А кто-то вообще понимает, что это значит "умения требующие подготовки"?
|
|
| |
Губеншрубель | Дата: Пятница, 24.06.2011, 14:39 | Сообщение # 7 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Может имеются ввиду умения с индукцией?
|
|
| |
Тарадирин | Дата: Пятница, 24.06.2011, 15:00 | Сообщение # 8 |
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Quote (Губеншрубель) Может имеются ввиду умения с индукцией? Идея хорошая. Мне в голову не приходила. Осталось вычислить какие умения с индукцией, а какие расходуют сосредоточенность. Со вторыми проще. И мне кажется, что все боевые умения тогда попадают в одну из категорий?
|
|
| |
Губеншрубель | Дата: Пятница, 24.06.2011, 15:28 | Сообщение # 9 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Кстати, учтите, что формулы по расчету дамага в английском гайде уже несколько устарели. В лихолесье сделали прозрачным множитель урона ближнего/дальнего/тактического урона - поэтому формула теперь проще.
У нас на форуме я вешал эту формулу и перевод.
|
|
| |
Тарадирин | Дата: Пятница, 24.06.2011, 15:31 | Сообщение # 10 |
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Посмотрел, как эти наследия на английском называются. Induction Bow Critical Multiplier, Focus Bow Critical Multiplier. Так что индукция.
|
|
| |
|