Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Классовый раздел » Охотник (Hunter)
Охотник (Hunter)
ТарадиринДата: Пятница, 24.06.2011, 11:29 | Сообщение # 1
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 525
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Давайте обменяемся опытом. Хотя я мало, что могу от себя сказать. Для информации могу поделиться гайдами (на английском):
Первый гад:
"What Every Hunter Should Know ("Что должен знать каждый охотник")
Здесь подробно все скилы указаны. Особенно впечатляет раздел с формулами по расчёту дамага.

Второй гайд:
"A Hunter Style Guide by The Pariah"
Хант делится своим видением класса на разные случаи жизни.

Если нужно что-то перевести, обращайтесь. Русские гайды выкладывать не стал, они есть на оф. форуме. Своим мнением тоже поделюсь. Позже.




Сообщение отредактировал Тарадирин - Пятница, 24.06.2011, 11:31
 
ГубеншрубельДата: Пятница, 24.06.2011, 11:47 | Сообщение # 2
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Я уже писал об этом. На самом деле, охотников это касается в первую очередь.
http://gabilgathol.clan.su/forum/12-385-1

Для достижения максимального дамага, не запускайте следующий скил во время анимации предыдущего (это касается в первую очередь скилов с длительной индукцией) - оставляйте межу скилами небольшую паузу (буквально несколько десятых секунды), чтобы проходила автоатака (можно даже не ждать ее анимации, как только она отразилась в логе боя, жать следующий скилл - естественно не надо во время боя смотреть лог, просто натренируйтесь выдерживать нужную паузу перед нажанием следующего скила) - это на практике почти не уменьшит вашу скорострельность, зато заметно увеличит урон а расход маны будет даже немного ниже.
 
ТарадиринДата: Пятница, 24.06.2011, 11:56 | Сообщение # 3
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 525
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
Для достижения максимального дамага, не запускайте следующий скил во время анимации предыдущего (это касается в первую очередь скилов с длительной индукцией) - оставляйте межу скилами небольшую паузу (буквально несколько десятых секунды)

Да, я это прочитал и давно стараюсь так делать. Иногда, правда, в раж вхожу и забываю о паузах. Но это редко.


 
БэлгартДата: Пятница, 24.06.2011, 12:35 | Сообщение # 4
Лорд клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 1110
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
С английским не очень, но на оффоруме читал гайды. Пообщался сегодня с Халри, так что основое вроде уяснил. Буду подбирать легедарки, хотя пока и нету большого выбора :).
По наследиям, как я понял, главное попасть на % к криту, и к обычным выстрелам и к требующим сосредоточения, ну и конечно было б хорошо, чтоб эти наследия сразу были не 1 уровня.

Насчет автоатакаи стараюсь следить. Хотя не знаю как в дальнем бою, но в ближнем, даже если жмакаю кнопки выстрелов одновременно, анимация удара кинжалом и топориком все равно идет, значит автоатака проходит.

Добавлено (24.06.2011, 12:35)
---------------------------------------------
Охотник

Дальний бой (луки, арбалеты), группа А:

+ к критическому урону умениями, требующие подготовки (+25%)
+ к критическому урону умениями, расходующими сосредоточенность (+25%)
+ к замедлению "Быстрым выстрелом" (+10%)
+ к вероятности критического выстрелам "Быстрым выстрелом"
- к уклонению от умений дальнего боя
- к блокированию умений дальнего боя
- к стоимости умений, требующие подготовки (-10%)
- к стоимости умений, требующие сосредоточенность (-10%)

Дальний бой (луки, арбалеты), группа B:

+ к вероятности уклонения в дальнем бою
+ к урону "Опаляющего пламени"
+ к силе кровотечения от "Зазубренной стрелы"
+ к урону "Выстрела в сердце"
- к откату "Выстрела милосердия" (-10 с)
- к угрозе умениями, требующими подготовки
- к угрозе умениями, расходующими сосредоточенность
- к угрозе "Быстрого выстрела" в стойке "Выносливости"

Main Hand Weapon группа A:

- к откату "Безобидного вида"
+ к длительности "Драгоценной скорости"
+ к критическому урону в стойке "Меткости"
+ к критическому урону умений ближнего боя
+ к вероятности критического урона "Удара исподтишка"
+ к скорости "Поиска пути"
+ к восстановлению морали "Силой Земли"
+ к числу целей умений, действующих по области

Main Hand Weapon группа В:

- к откату "Отчаянного побега"
- к откату "Не зная отдыха"
+ к обнаружению скрытых врагов
+ к парированию\уклонению "Быстрого удара"
+ к вероятности кровотечения "Подрезанными поджилками"
+ к вероятности критического урона умениями ближнего боя
+ к вероятности получения лечения "Ловким отпором"
+ к восстановлению энергии трейтованной "Намеренной сосредоточенностью

©Халри (перенес из другой темы)


Охотник. Может попасть белке в глаз со ста шагов. Поэтому его весьма не любят белки и прочие грызуны.

Сообщение отредактировал Бэлгарт - Пятница, 24.06.2011, 12:33
 
ГубеншрубельДата: Пятница, 24.06.2011, 12:55 | Сообщение # 5
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Насчет автоатакаи стараюсь следить. Хотя не знаю как в дальнем бою, но в ближнем, даже если жмакаю кнопки выстрелов одновременно, анимация удара кинжалом и топориком все равно идет, значит автоатака проходит.


Если ты почитаешь мою ссылку - там все описано. Если кулдаун(пауза после применения) скила достаточно большой для старта автоатаки - она проходит, даже если скилы ставить в очередь применения.

Но для некоторых умений, примеры приводятся - Быстрый выстрел и Зазубренная стрела - кулдаун межу умениями очень короткий и АА не успевает стартовать, если принудительно не выдержать небольшую паузу.

Это касается именно скилов с большим временем применения (во время которого автоатака успевает откатиться). А вот после скила без индукции, с коротким времением применения (Проникающий выстрел, например) ждать автоатаку не нужно, т.к. паузу придется выдержать слишком большую - можно сразу запускать следующий скил.

Я мало играю охотником, и не опишу детально каких скилов это касается - но для описаных выше проверял - так все и есть.
 
ТарадиринДата: Пятница, 24.06.2011, 14:29 | Сообщение # 6
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 525
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
А кто-то вообще понимает, что это значит "умения требующие подготовки"?

 
ГубеншрубельДата: Пятница, 24.06.2011, 14:39 | Сообщение # 7
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Может имеются ввиду умения с индукцией?
 
ТарадиринДата: Пятница, 24.06.2011, 15:00 | Сообщение # 8
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 525
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
Может имеются ввиду умения с индукцией?

Идея хорошая. Мне в голову не приходила. Осталось вычислить какие умения с индукцией, а какие расходуют сосредоточенность. Со вторыми проще. И мне кажется, что все боевые умения тогда попадают в одну из категорий?


 
ГубеншрубельДата: Пятница, 24.06.2011, 15:28 | Сообщение # 9
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Кстати, учтите, что формулы по расчету дамага в английском гайде уже несколько устарели. В лихолесье сделали прозрачным множитель урона ближнего/дальнего/тактического урона - поэтому формула теперь проще.

У нас на форуме я вешал эту формулу и перевод.
 
ТарадиринДата: Пятница, 24.06.2011, 15:31 | Сообщение # 10
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 525
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Посмотрел, как эти наследия на английском называются. Induction Bow Critical Multiplier, Focus Bow Critical Multiplier. Так что индукция.

 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Классовый раздел » Охотник (Hunter)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright © 2024 Клан Габилгатхол