Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Классовый раздел » Хранитель Мудрости (Lore-master)
Хранитель Мудрости (Lore-master)
ГубеншрубельДата: Пятница, 15.07.2011, 11:49 | Сообщение # 21
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Надо запомнить, что ранний запуск СБ - это почти бесполезно. Его нужно запускать не ранее, чем 80К на Горотуле, т.е. в самый "жаркий" период битвы.


Да, иначе это равносильно тому что бросить инст и разойтись - последующие попытки только после отката Сердца.
 
ХругнирДата: Пятница, 15.07.2011, 12:00 | Сообщение # 22
Казначей
Группа: Модератор
Сообщений: 1168
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Вот собственно в чем и дело, Почтенный, корни как таковые - это еще полбеды, поскольку в ходе непосредственно боя их я пускаю редко (вчера лишь один раз, когда пару орков рвануло к Габенхафту), обычно они пускаются еще до соприкосновения с танком издалека, и тут еще танк может оценить ситуацию...Гораздо большую сложность вызывают иные мои многочисленные групповые станы: "Гром", "Энты", "Расколотая земля" особенно (с него стан приходит не сразу после каста, а секунд через 10), та же ОЧЕНЬ эффективная на мертвяках "Вспышка". Более того, если Саву, например, для подготовки к бою, нужно всего лишь камень поставить, да кастануть пару баффов, то ХМу для максимальной эффективности требуется не менее 30 секунд, чтобы кинуть баффы, продебаффать удаленную группу мобов/босса, поставить оберег, разлить смолу и т. д. и т.п. Конечно, я могу часть этого производить и бою, но на фига?! В Сокре согласен, мы пронеслись вихрем и наплевать на всю эту канитель, уверен, не будь с Вами колдуна и так прошли бы), но я готовлю Анголаира для СГ, клановый проход, вещь хорошая, но она станет подвигом, а используя ХМа и возможно еще одного альта кого-нибудь в виде взлома или рыцаря, мы могли бы не проходить, а именно, пролетать СГ - суть заняться одеванием и фармом. Нет ведь пока ни одного инста, где так идеально совместились бы скорость прохождения (сыгранным пати) и ценность лута. Предлагаю в общем почаще ходить в инсты.

 
ГубеншрубельДата: Пятница, 15.07.2011, 12:09 | Сообщение # 23
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Я согласен - надо учиться. У нас практически отсутствует опыт игры с ХМом, его возможности и механика мне не известны.
 
СаворинДата: Пятница, 15.07.2011, 12:23 | Сообщение # 24
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Кстати, по поводу расколотой земли - вроде ж дальше должен талант быть, на уменьшение времени корневания? 10 секунд - это жуть просто.

Пытался соло в Агамауре все зачищать - тренировался.. так прочитал, как ХМы поступают там с несколькими мобами сразу. Трудность в том, что вспышка не действует на созданий природы. Поэтому контроллить приходится корнями. Причем кинуть корни - потом 10 сек кайтить мобов, а потом уже раскладывать тех, кто прибежал. Но все равно тяжело было. Поэтому я с корнями пока еще руку не набил.
Когда 2-3 гворна лезет на тебя... пока еще не придумал четкой стратегии.
 
ХругнирДата: Пятница, 15.07.2011, 13:18 | Сообщение # 25
Казначей
Группа: Модератор
Сообщений: 1168
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Саворин)
Кстати, по поводу расколотой земли - вроде ж дальше должен талант быть, на уменьшение времени корневания? 10 секунд - это жуть просто.


Вполовину снижается время "корневания" за 4 желтых таланта, то есть специального таланта нет. Вообще ХМ создан, чтобы кайтить: смола и замедление углями, серьезно увеличивают отрыв от моба простым бегом и дают возможность попутно кастовать на него боевые заклятия)


 
БарукДата: Пятница, 15.07.2011, 16:41 | Сообщение # 26
Наместник клана
Группа: Модератор
Сообщений: 1862
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
По Горотулу - вы учтите, что хил в таргете вас держит, а не Горотула, поэтому сколько там у него кхп ваще не видит.

Если у меня весь день открыт браузер, это не значит, что я у компа :)
 
СаворинДата: Пятница, 15.07.2011, 16:47 | Сообщение # 27
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Не проблема - кто-то голосом дает команду на запуск СБ. smile
 
ИнголантоДата: Понедельник, 15.08.2011, 13:20 | Сообщение # 28
Оруженосец
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Позволю себе отписаться в данной животрепещущей теме, так как она мне знакома))) Думаю месячный срок не настолько велик, чтобы к ней потеряли интерес...
Для начала отвечу на вопросы, возникшие выше
1) Залив маны - на Иваре жуткая аура на минус, кажется, 130 воли и веры, так что это действительно не показатель. Впоследствии залив маны осуществляется с талантом "Целитель" и посохом с наследием на 10% к эффективности разделенной энергии и самоделкой на исходящий хил, надел - залил - переодел посох на дамаг

2) Таланты - все ветки, кроме красной, у ХМа ущербные и используются в единичных случаях. Посудите сами: в желтой ветке ХМ может законтролить все и вся, но при этом становится абсолютно бесполезным. Как правильно говорят взломщики: загадку кинул - и пошел всех в капусту крошить...А ХМ кинул вспышку, продебаффал и слакает весь бой. Дебаффы в желтой ветке усиливаются настолько незначительно, что разница не чувствуется, кроме легендарки желтой ветки, но поставить 5 полезных для братства талантов не является возможным. Да и нет сейчас мест, где контроль ХМа востребован. Только на треше перед близнецами в Барад Гулдуре и при прохождении вдвоем с рыцарем ангмарцев в Хелегроде biggrin
Синяя ветка интереснее - при сохранности возможности контроля и дебаффах появляется значительное усиление способностей питомцев, но сам ХМ так и продолжает слакать, а у питомцев возрастает существенно лишь уровень брони, хп и мп, а дамаг нет. Поэтому опять - единственный случай использования синей ветки - танкование медведом Маргараф в БГ2.
Таким образом красная ветка лучшая. Оптимальный билд ХМа - Мастер Посоха, Пламя Анор, Гармония с природой, Тренированное тело, Знание прошлого/Улучшенная власть над громом (по обстоятельствам соло/пати/рейд), Целитель, Панацея от всех болезней. Билд оптимален для соло, пати, рейда, соло и рейда на Эттенах.
Легендарные таланты - меч и посох, энты идут на войну, бутыль со смолой

3) АоЕ - АоЕ у ХМа много, но на все огромное КД, кроме расколотой земли. Именно этот факт не дает нам сравниться с воителями, хотя цифры выдаются аналогичные, местами даже больше. Основное АоЕ с откатом в 30 секунд - бутыль со смолой - легендарка красной ветки; после этого идут Энты, которые выдают оглушительные цифры до 5000; затем расколотая земля, дамаг которой сравнительно не велик; далее Грозовая Буря вследствие 5-минутного КД, ктому же целесообразно использовать ее на трех и более мобах, а возможность сопротивления древнему ремеслу снижает кол-во целей, да и подбегать ближе надо; ну и замыкает список Воздушный вихрь, дамаг нулевой, урон обычного типа, используется как дебафф на 7% промаха. На корни от расколотой земли можно не обращать внимание, так как контроль ими используется только по зараней договоренности.

4) Спутники - оптимальный спутник - ворон за счет защиты от тьмы и дебаффа на сопротивление огню. При осмотре после дебаффа сопротивлений моба - огню у него обычно минимальное, таким образом повышается дамаг от ХМа и охотника с защитником при наличии огненного масла. Рысь оптимальна для прокачки до 50 лвла, с 50 лвла в соло - орел. Также орел используется при желании пройти первого босса на арене соло, так как хил с фланка идет каждые 30-40 секунд.
 
ХэглорДата: Понедельник, 15.08.2011, 13:53 | Сообщение # 29
Рыцарь
Группа: Родич
Сообщений: 1521
Награды: 7
Репутация: 13
Статус: Offline
Много дельных советов. Думаю, товарищам, пробующим играть ХМ (киваю на почтенного Наместника), будет очень интересно smile

"Сей Кхузд есть в полномочном праве по шеям давать не к месту вопрошающим его, особливо прохиндеям с Синих гор." © Хругнир.
 
ИнголантоДата: Понедельник, 15.08.2011, 14:38 | Сообщение # 30
Оруженосец
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так как много стражей, напишу кратенько особенности взаимодействия ХМа и стража.
1) Первая и главная особенность - у ХМа почти все умения станят на определенный срок от 3 до 6 секунд, поэтому особенно после Энтов на всех мобах висит временная неуязвимость к стану и комбо-приемам. Соответственно страж должен следить, когда запускать "За короля", чтобы комбо не ушло в пустоту. Обычно достаточно сменить ассист, но после Энтов антистан обычно на всех. Можно также попытаться запустить во время стана, таким образом перевядя его в комбо-прием.
2) Всегда готовьтесь снимать с ХМа доп.цели, ассист конечно ХМ не сорвет, но рядом стоящих АоЕ критами может. На самом деле хорошо прокаченный ХМ не так уж и быстро умирает под мобами, так что надо не боясь аоешить biggrin подумаешь иногда криты по 4 штуки срывают с танка, ради таких критов и умереть не жалко cool

Если будут какие-то вопросы, пишите пожалуйста, всегда отвечу happy

Добавлено (15.08.2011, 14:38)
---------------------------------------------
Также выложу скрины своего немаща biggrin







Сообщение отредактировал Инголанто - Понедельник, 15.08.2011, 14:43
 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Классовый раздел » Хранитель Мудрости (Lore-master)
Поиск:


Copyright © 2024 Клан Габилгатхол