Хранитель Мудрости (Lore-master)
| |
Хругнир | Дата: Пятница, 09.09.2011, 14:48 | Сообщение # 31 |
Казначей
Группа: Модератор
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| Отпишу небольшой отчетик по своему Колдуну...
На текущий момент Анголаир без пяти минут 61, с вкачанными легендарками ПЭ на 60 и прокачанними классовыми талантами, более менее приодетый представляется весьма интересным спутником. Отрабатывая морийские инсты, что могу сказать...весьма полезен колдун... 1. Возможность быстрого снятия даже нескольких стакающихся ран, причем без отката скила, причем со всей группы, причем в бою (первый раз убедился в актуальности данного дела на небезызвестном Башкуге в ЧМ). Напомню баночкой тоже можно снять рану, но только одну, при этом откат, при этом надо отвлечься. Аналогично с болезнями, что актуально, например, в Скамфиле. 2. Возможность подлива маны. С талантом и вкачанным наследием на посохе результаты очень и очень впечатляют. В частности вчера я умудрялся держать достойный уровень маны одновременно у танка, ханта, менестреля и даже периодически взлому подливал немного, при этом неслись по инсту без остановок на реген вообще. Вся фишка в том, что по сравнению с ДПС, мой колдун регенит ману как бешеный, а при критической ситуации есть в запасе банка и "тянучка", так что при правильном расчете и внимательности, братству очень комфортно. 3. Подхил...достаточно мощный, чтобы подстраховать от падения танка, и очень полезный когда адды начинают есть менека, ведь для него самолечение лишь мизерная отсрочка смерти, а тут добрый ХМ (с прокачанным талантом и наследием) плюхает спасение на смирненько стоящего несчастного хилера, пока какой-нибудь безумный вояка начинает делать шинг-шинг в целях перехватить агро. Вы скажете ХР мол в сто раз лучще хилит...а я отвечу, что после достаточно мощного подхила, я без проблем могу врезать на несколько тысяч урона боевым аое-скилом...а влетевший в ветку хила ХР...ну пукнет разве что электрическим разрядом малой мощности) 4. Много-много коротких станов, при этом наносящих приличный дамаг. Становится безопасно актуальным, когда танк наагрил на себя кучу, но становится очевидно, что возможности менестреля не так уж и безграничны, хорошо если есть офф-танк, а если нет? Такие вот паузы дают возможность танку передохнуть откатить скиллы и т.д. За время стана по ассисту группа мобов может сократить численность достаточно сильно) 5. Всякие баффы-дебаффы...пока не так хорошо освоил, поскольку в пылу боя лишний раз хочется жахнуть одной из аое-шек, чем попробовать наложить групповой или индивидуальный дебафф, но думаю это пройдет со временем. 6. Корешки-смолы...не самое эффективное и любимое мною средство, но если танк умный он может использовать корни и эффект от расколотой земли и смолы для кайта и разделения атакующей группы мобов и получения соответственно пониженного урона. 7. Слип...такая обалденная вещь, но БЛИН не работает практически в красной ветке! Так что с сожалением, но приходится забыть... 8. Зверь...по большей части бесполезен, ибо гибнет быстро, а также имеет вредную привычку притаскивать с собой толпы врагов) 9. Живучесть...могу сказать, что хай-лвл ХМ обладает очень приличным запасом живучести, есть классовый самохил, а поскольку я выбрал себе человека к нему добавился еще и расовый...так что могу сейчас с уверенностью сказать мой ХМ если и упадет, то последним) 10. Да...мы не можем ресать в бою...но мы можем ресать в принципе, поверьте не ожидал, что это станет актуальным, но часто бываю ситуации, что менек пал, и почти все пали, но ХМ жив, и через минуту уже все пати на ногах) 11. Резюмируя могу сказать, что хотя кап и не достигнут (не вкачан 65, не получены легендарки ВЭ 65, не вкачаны добродетели, нет пары легендарок), мой колдун весьма эффективная боевая единица, при этом очень интересна позиция в бою, надо много за чем следить, тут прибаффнуть, тут подлить маны, тут подхилить, тут пристанить, ой, рана...дел невпроворот, стараешься следить за всем, и при этом не плохо бахаешь от души с красивой анимацией ударов (правда тут одна мадам утверждал что несколько моих скилов напоминают ей недовольного Деда Мороза, который посохом от злости бьет в пол)...попробовал тут ПвП...м-м-м-м, похоже на 65 на Эттенах ранги будут литься рекой) В общем весьма доволен классом, правда надо сказать, что возможности его раскрылись только в районе 50 уровня...до этого терзали смутные сомнения) Ах если б в красной ветке сохранили возможности слипа...
|
|
| |
Саворин | Дата: Пятница, 09.09.2011, 15:17 | Сообщение # 32 |
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Статус: Offline
| Мдаа... так и подозревал, класс раскроется во всей красе к 50 лвл уже. До этого, ни то ни се. Поэтому "смутные сомнения" я понимаю и разделяю тоже. Да, ХМ замечательный класс, особенно в пати/рейде. При грамотном использовании контроля прохождение очень облегчается. К примеру, чуток набив руку, мы проходили СГ даже не слишком сбалансированным пати за счета контроля взлома (Трели). Жаль кланом у нас не вышло достаточное количество походов, чтобы потренироваться ходить с контролем, а те пару походов, что были - напоминали дикий безудержный зерг с гигиканьем и улюлюканьем. Какой уж тут контроль. А надо бы: остановиться, согласовать тактику, расставить метки и т.д.
А уж как в рейдах нужен и важен ХМ, попросту трудно переоценить. И здорово когда он делает все, что выше описано (дебафает босса, подливает ману, контроллит аддов и т.д.), а не кидает фаерболы по откату, пока менек доедает последнюю банку маны... Хотя если проворный ХМ успевает все важное сделать, почему бы и не подамажить.
Вспомнилась недавняя хохма, рассказанная очевидцем в каком-то пикапном рейде, где хант на боссе ДН выдал фразу "А я не нанимался вам тут яды снимать".
|
|
| |
Мироси | Дата: Пятница, 09.09.2011, 15:42 | Сообщение # 33 |
Воин
Группа: Родич
Сообщений: 146
Статус: Offline
| В наличии также есть ХМ 65 лвл, правда не собрал даже 4 вещи на радость в Мории. Оружие не подобрано....вообще много дел предстоит с ним. Вообще хотел его сделать вторым персонажем после менестреля, но вступил в клан и Мироси стал основным Чем хороши классы в Лотро, тем что они по своему уникальны, а полное знание всех классов и грамотное взаимодействие в бою между игроками залог успеха. А сейчас в пикапах ХМ нужны только в красной ветке, ибо все инсты идут зергом. Таким образом ХМ раскрыться не может.
ХРАНИТЕЛЬ РУН 85 УРОВНЯ
|
|
| |
Хругнир | Дата: Пятница, 09.09.2011, 16:00 | Сообщение # 34 |
Казначей
Группа: Модератор
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| Quote (Мироси) А сейчас в пикапах ХМ нужны только в красной ветке
Это понятно, Почтенный, только вот раздачу маны и снятие раны с тебя потребуют в лубом случае ультимативно, могут еще грызануть за отсутствие антистана, так что за имба-дамаг держать никто не станет колдунишку...раскрыться я думаю мой Анголаир в срезе станера сможет очень даже и оченьнеплохо в наших клановых походах в "тяжелые" инсты, например в СГ, поскольку опыт невелик, как собственно и общий дамаг группы, контроль и тактический бой, напротив выходят на первый план) Зерговать пока в Лихолесских инстах мы к сожалению, а может и к счастью не готовы, а впереди 3.2...
|
|
| |
Саворин | Дата: Пятница, 09.09.2011, 16:07 | Сообщение # 35 |
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Статус: Offline
| Quote (Мироси) А сейчас в пикапах ХМ нужны только в красной ветке, ибо все инсты идут зергом. Увы, но да, морийские инсты, когда все 65 идут с прокаченными пушками и талантами - разделываются зергом. Но вот чем мне нравятся рейдовые заходы (ДН, а в будущем возможно и БГ), что в них как раз все классы и раскрываются во всей красе. И у каждого класса четкая своя задача, которую он должен выполнять с макс. отдачей.
Хотя морийские инсты по-своему тоже интересны, и придуманы с фантазией, и иногда даже жаль, что их сейчас просто так вот зергают. Но тут уже, видимо, ничего не поделаешь, суровые законы жизни в Средиземье... Quote (Хругнир) Зерговать пока в Лихолесских инстах мы к сожалению, а может и к счастью не готовы, а впереди 3.2... Да, пожалуй, к счастью. В том же СГ контроль очень востребован. Да, мы конечно прошли СГ чисто гномьим составим - поставили галочку в журнале - молодцы. Но так ходить каждый раз лично мне совсем не хочется. Так что колдун без работы точно не будет.
|
|
| |
Саворин | Дата: Четверг, 22.03.2012, 11:27 | Сообщение # 36 |
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Статус: Offline
| Открыв сегодня своего ХМа, был слегка взволнован. Ровная панель кнопок скиллов стала дырявая, как решето. Кучу скиллов убрали. Даже огонь волшебства, изверги, выкинули, которым мы хилимся при фланках. Потом все-таки решил сходить к наставнику и тогда немного успокоился: огонь все-таки вернули назад, с некоторыми изменениями, древнюю мудрость запихали в пассивку, но ее нужно было заново взять и выучить все равно. Обереги свели в один единственный. От всей заразы сразу.
Интересно с ранами поступили. Убрали нафиг вообще скилл, снимающий раны! Как же так? Спокойно-спокойно... наводим мышкой на скилл болячек, и вдруг радостно замечаем, что он теперь лечит и раны. Более того, теперь все это лечится и в бою, без таланта. А панацея теперь дает возможность просто снимать всю эту гадость со всего пати. Остальные изменения не так шокировали, но хватило пока и этого.
|
|
| |
Хэглор | Дата: Четверг, 22.03.2012, 12:30 | Сообщение # 37 |
Рыцарь
Группа: Родич
Сообщений: 1521
Статус: Offline
| Словом, сильно упростили зачем-то
"Сей Кхузд есть в полномочном праве по шеям давать не к месту вопрошающим его, особливо прохиндеям с Синих гор." © Хругнир.
|
|
| |
Саворин | Дата: Четверг, 22.03.2012, 14:35 | Сообщение # 38 |
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Статус: Offline
| Тотальная казуализация, как и было сказано. Впрочем, может на хай-лвл что-то наворотили нового интересного, пока не дошел еще. Посмотрим. По широте возможностей и тактических вариантов этот класс, пожалуй, пока один из самых интересных.
|
|
| |
Губеншрубель | Дата: Четверг, 22.03.2012, 15:51 | Сообщение # 39 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Ну, т.к. резисты объединили в один - логично что и скилы объединили.
Дело не в казуализации. Во первых - до 75 уровня появляются новые скилы - оптимизируют панель скилов, убирая и объединяя малоиспользуемые старые.
Например, воителю объединили Нарастающий/Затихающий гнев в один скил в зависимости от стойки - очень логично и удобно.
Ну и для поддержания интереса игроков к классу его надо регулярно обновлять.
|
|
| |
Саворин | Дата: Пятница, 23.03.2012, 18:05 | Сообщение # 40 |
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Статус: Offline
| Почитал про ХМа в Изене. Много интересных изменений тоже. Саппортить (про контроль отдельная речь) он будет еще лучше. Кроме маяка теперь будет и масс-хил всего пати, и кроме того появится возможность частенько подхиливать танка от фланков пета. Это очень даже хорошо, хил там достаточно серьезный. А, и вроде как смерть пета (если уж так вышло) будет возвращать каждому игроку 10% его макс ХП. Если это так, то пета держать в инсте в пассиве становится уже не так интересно.
|
|
| |
|