Дамаг Стража со щитом
| |
Губеншрубель | Дата: Четверг, 02.08.2012, 09:55 | Сообщение # 81 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Итак, чтобы не тыкать в небо пальцем - заскринил вчера все циферки и замерил ДПС.
Вот скрины параметров в Драйгох-сете, в билде под БП и билде под ОС (значения процентов смягчений в ОС я привел с включенным Отстранением, т.к. оно заменяет воителю щит и в ОС крутится постоянно). А вот рейтинги Смягчения, Сопротивление и Сопротивление критам заскринил по ошибке без бонуса Отстранения :
Еще в билде под ОС у меня одеты шлем, плащ и шея на стойкость и запас бд, вместо + к силе. Еще у меня две классовых руны - одна на маносбережение - вторая на защиту. Со второй БД разгоняется примерно до 9000 но там наследия еще не докачаны, поэтому все скрины с руной на маносбережение.
Было бы интересно увидеть и сравнить параметры стража в билде на стойкость и в билде на силу.
По парсеру по кукле в Галтреве:
в Боевом Пыле, в красной ветке (6К+1Ж) за 5 минут - ДПС 1020 в ОС в синей ветке 5С+2К за 5 минут - ДПС 630
Это циферки в тех билдах в которых я хожу. Бижа у меня крафтовая, репутационная и из треш-инстов - в топовой биже было-бы получше. Включал в обоих случаях УО (откат как раз 5 минут). В красной ветке можно было-бы получить еще +20% если включить ПГВК, но обычно воители эту стойку не используют, ибо -139 БД в секунду. При желании, врубив все что можно, примерно на одну полминуты-минуту ДПС смогу разогнать до 1200-1400, но долго так дамажить не получится (на кукле это не запарсить т.к. для включения Отчаянного рывка надо чтобы у воя оставалось 60% БД).
|
|
| |
Губеншрубель | Дата: Четверг, 02.08.2012, 10:08 | Сообщение # 82 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Ну и кто-то спрашивал - чем у меня забиты панели скилов - неужели у воителя так много умений. Кому интересно - вот скрин:
|
|
| |
Губеншрубель | Дата: Четверг, 02.08.2012, 10:43 | Сообщение # 83 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| А вообще хрень какая-то - прибавка к броне порядка 5600 от Отстранения увеличивает роейтинг снижения физического урона всего на 640 единичек, и в итоге мы имеем жалкие 2.3%
Броня выходит хорошо работает только от урона Обычного типа - там прибавка более ощутима. Ну и видно нелинейность зависимости процентов от рейтингов при их приближении к капу (70% для тяжелой брони): 12600 рейтинга = 61.3% 16422 рейтинга = 68.4%
|
|
| |
Бистяра | Дата: Четверг, 02.08.2012, 10:46 | Сообщение # 84 |
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 505
Статус: Offline
| что-то по циферкам вроде бы Отстранение не было включено..у меня с ним порядка 8к брони выходит.без него 5,5к..
|
|
| |
Губеншрубель | Дата: Четверг, 02.08.2012, 10:53 | Сообщение # 85 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Я написал там - что скринил сами параметры без Отстранения, а вот проценты Смягчения типа урона с Отстранением. У меня на Отстранение еще наследие на +960 к броне - в итоге выходит порядка +5500 к броне в Ореоле.
|
|
| |
Бистяра | Дата: Четверг, 02.08.2012, 10:57 | Сообщение # 86 |
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 505
Статус: Offline
| понял..
|
|
| |
Горменгаст | Дата: Четверг, 02.08.2012, 13:34 | Сообщение # 87 |
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Статус: Offline
| Губен, по цифрам видно что воитель в синей сильно проигрывает стражу в защите. Процент смягчения физики/обычного - заметно меньше, про тактику я и не говорю.
Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
|
|
| |
Губеншрубель | Дата: Четверг, 02.08.2012, 15:47 | Сообщение # 88 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Процент смягчения обычного у меня 68.4% при капе 70% - мало?
Процент смягчения физики 50.6% против твоего 61% о котором ты писал пару страниц назад. Поднять смягчение Физикой реально только прямыми прибавками (как у стража в Драйгох-сете) - броня дает слишком маленькую прибавку - тут конечно, страж обгоняет воителя на эти 10%. Но с учти, что смягчение урона Физикой актуально только против необычных видов урона - которыми бьют в основном боссы и то не каждый, ну и в ПвП. Обычные мобы в 99% бьют Обычным уроном, от которого у меня смягчение почти в капе (я сомневаюсь что даже страж сможет поднять его в кап).
Тактика - да, у меня там порядка 35%. Тут страж сильно крепче. Зато у воителя есть скилл на +20% к защите от тактики на 20 секунд раз в 1 минуту - у стража аналогов такого скила нет. И еще, стойкость дает +4 к рейтингу защиты от тактики. Мы говорим о страже который закачан в силу в ущерб стойкости. Так что отними 2000 от своего рейтинга, и тогда сравнивай - разница будет уже меньше.
Величину сопротивления и БУПов у стража я не знаю - комментировать не буду.
Ну и выше уже было сказано - кроме Обета (пусть их будет 2 по 30 секунд) который работает далеко не против каждого типа урона, у стража нет никаких мощных умений расчитаных на выживание. У воителя в ОС таких умений несколько, причем половина с откатом 1 и менее минуты! Воитель в ОС компенсирует меньшую стойкость своими огромными отхилами и баблами!
Страж может больше урона отразить, воитель больше отхилить. В ситуации очень мощного входящего урона, в рейде под хорошим хилом страж будет более живучим. Соло, в ситуации когда входящий урон относительно невысокий, когда хила нет, он упал, или при прохождении тех-же трешек без хила - воитель будет более живучим.
Поэтому, все зависит от ситуации. Это как спор, что лучше, людская расовая отхилка на 3000 БД или гномья Крепость камня +75% смягчению на 10 секунд. Если смягченный Крепостью урон за 10 секунд превысит 3000 то Крепость лучше, если не превысит - лучше отхилка.
Хорошо, давайте посчитаем, как работают эти параметры:
Например, возьмем входящий урон тактикой - у воителя смягчение 35%, у стража 60%. Также у воителя 10% резист, а у стража резист 20% (навскидку, я не знаю точного значения). У воителя есть скилл на +20% снижение урона тактикой на 20 сек (откат 1 минута), у стража нет. Долгооткатные скилы (откат более 1 минуты) не учитываем. Запас БД у стража 9500, у воителя 8500. При этом, страж может отхилить себя в минуту на 2500, а воитель на 10000 БД. Нас никто не хилит.
Итого, в приведенном примере за 1 минуту страж упадет если получит более 23040 урона тактикой, а воитель более 29304! Чтобы выдержать 29000 урона тактикой за минуту и не упасть в таких условиях страж должен иметь 12500 БД !
Замечательно, пусть у нас страж с 12500 БД. По стражу и воителю прошел урон 25000 и оба продержались 1 минуту. У стража осталось 1980 БД, у воителя 2428 БД.
Во вторую минуту воитель снова сможет отхилить себя на 10000 БД, а страж всего на 2500. Нужно считать какой урон сможет выдержать каждый из них во вторую минуту?
Несмотря на то, что у стража НАМНОГО выше параметры сопротивления и смягчениия урона, воитель в таких условиях гораздо живучее!!!
При этом ДПС воителя выше в 2 раза по соло цели, и в разы по АОЕ. Если противников несколько то воитель быстрее сократит их количество и соответственно входящий урон.
Теперь возьмем входящий хил, который по полной хилит наших стража и воителя например на 30000 БД в минуту. Опять-же говорим о уроне тактикой. Пусть к-т входящего хила одинаковый (хотя у воителя он будет на несколько % выше ). В таких условиях страж выдержит 62400 урона, в воитель 63360 единиц урона за 1 минуту - оба при этом не просядут по БД и смогут держаться сколь угодно долго.
Вот если урон настолько велик, что хилу придется хилить больше чем на 30000 в минуту, то тут уже способность стража снижать входящий урон будет играть бОльшую роль, нежели способность воителя его отхиливать. И чем дальше, тем больше будет отставать воитель!
Цифры я прикинул для урона тактикой, где страж заметно обгоняет воителя по параметрам сопротивления. Если знать значения БПУ стража - можно посчитать примерные значения для ближнего боя.
Еще я не учитывал собственную скорость восстановления БД в минуту - для упрощения вычислений. С ее учетом цифры будут немного другие, но принцип тот-же.
На самом деле мы конечно говорим о усредненных показателях, ведь сопротивление и БПУ работают не смягчая урон, а по принципу отразил/не отразил. А тут рандом - можно сБУПить 5 ударов по 100 урона, но пропустить 1 на 1000 и наоборот. Тут опять-же важен большой запас БД у стража - он позволит выжить если вдруг неудачно прилетит слишком много урона одномоментно.
Еще многое зависит от рук игрока - воитель в плане живучести к рукам игрока более требовательный. Страж смягчает урон пассивно, за счет своей крепости. Воитель должен умело крутить скилы, своевременно и продуманно их используя, не проседая по БД, по мане, по БП - при этом надо еще дамажить и набирать агро.
Поэтому это на бумаге стабильные 10000 отхила в минуту, а на практике этого добьется только очень умелый игрок.
Собственно, логично - воитель ДПСник - им очень просто выдать высокий урон - страж в Подавлении чтобы добиться высокого урона должен грамотно строить цепочки скилов. В живучести - наоборот.
P.S Во многабукв родил - часа 3 писал между работой.
|
|
| |
Саворин | Дата: Четверг, 02.08.2012, 16:21 | Сообщение # 89 |
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Статус: Offline
| Quote (Губеншрубель) Воитель в ОС компенсирует меньшую стойкость своими огромными отхилами и баблами! Это утверждение, основанное на теоретических фантазиях! Проверь лучше на практике, вместо горы этих тезисов. Сорри, не дочитал, многабукв. Да и не вижу смысла в этих отдельных расчетах. Имеет смысл лишь практический эксперимент. А все это можно причислить к беллетристике "Поговорим о двух классах". Quote (Губеншрубель) На самом деле мы конечно говорим о усредненных показателях, ведь сопротивление и БПУ работают не смягчая урон, а по принципу отразил/не отразил. А тут рандом - можно сБУПить 5 ударов по 100 урона, но пропустить 1 на 1000 и наоборот. Тут опять-же важен большой запас БД у стража - он позволит выжить если вдруг неудачно прилетит слишком много урона одномоментно. Тут опять же, нужно брать стража с наследкой на оберег стража и смотреть уже БУП с учетом этого. С учетом дамажной бижи у стража ПУ, возможно будет меньше воительского, но Б у воя вообще ведь нет. И здесь прикинуть как оно все скомпенсирует я лично не вижу как. Точнее не вижу адекватной мат. модели, все вышеописанное пока меня не убедило и носит субъективный характер.
Причем, это лишь один из факторов, а нужно учитывать их все совокупно, т.е. брать отдельно БУП, отдельно БД, отдельно смягчение физики и тактики, и т.д. все-все-все. И составлять матрицу коррелляции и строить целевую функцию с учетом этой матрицы и влияния разных факторов друг на друга и на целевую функцию. Тогда это будет убедительно.
Или пойти простым путем. Пусть движок игры за нас все считает. Тогда нужно взять стража в щите с прокаченными нужными наследками и одетым в силовую бижу. Поставить воя рядом, удовлетворяющего условиям эксперимента. И делать выборку из заходов на конкретного босса/инст, т.е. одинаковые условия. И считать исходы. Число исходов в выборке должно быть достаточно большим, ибо в моделе много рандома.
|
|
| |
Губеншрубель | Дата: Четверг, 02.08.2012, 16:38 | Сообщение # 90 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| А ты почитай, я старался
На практике я проверял - КХ соло Т2 не смог пройти только последнего босса, но это возможно - просто я криворукий слакер и шмот надо получше подобрать.
Школотеку я зачищал соло на 75 уровне до боссов - боссов не осилил, но это возможно - люди это делали.
|
|
| |
|