Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чертоги клана (Форум) » Прихожая Чертогов » Биография » Грейдалин Габилузбад (Габилузбад)
Грейдалин Габилузбад
ГрейдалинДата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:00 | Сообщение # 1
Отец-основатель клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
ПРОЛОГ.

В те давние времена, когда по Арде гуляли только Валары, а приход детей Илюватора был еще не скоро. Когда враг рушил всё, что создавалось и мир был полон смертельной опасности. В то смутное время были рождены гномы. Рождены они были не Эру-единым, а руками его великого сына, Махала. Всю любовь вложил он в своё творенье. Но, дав им жизнь он не мог вложить в них главного-разум. И тут пришел на помощь великий Илюватор, он наделил творенье сына тем, чем тот не смог бы. Но платой за это стало заточенье, в глубинах Арды, гномов. И здесь, в глубоких подземельях, они впитали мудрость великого Валара. Познали много тайн и мастерство в ремеслах, учились выживать там, где жить ни кто не сможет, там были рождены их дети, а позже внуки. Там создавались семьи, а позже кланы. Там начала копиться мудрость та, что передается в поколенья. Махал, увидел, что его дети теперь сильны и смогут выжить, уложил их спать, как и обещал отцу.
Это древняя легенда известная не только гномам, но вот еще одну несут лишь древние скрижали первых.

У этой легенды всегда было много трактовок, каждый видит в ней свой смысл и каждый по своему прав. Она никогда не была тайной или забытой, просто писали её для гномов и остальным знать её нет особого смысла. А говорится в ней о том, что в тот день, когда единый Эру вдохнул жизнь и разум в гномов он так же дал жизнь и их дому. Попросту говоря, горы ожили. Они оберегали своих детей во времена опасности и наказывали за ошибки. Горы стали не просто домом, а кормящей матерью. Они давали жизнь и забирали её. Да, горы своенравны и что они решат, не знает даже Эру. И с этим ни один гном спорить не будет. А вот дальнейшее всегда было причиной споров. Одни говорят, что горы дарят своих детей и те живут вечно. Есть даже те, кто утверждает, что находили детей у подножья гор и воспитали их. Другие считают, что горы не дают умирать телу и когда приходит время, они наделяют его новой жизнью. По этому многие гномы, чувствуя грядущую смерть, забираются как можно выше, ближе к пику и там принимают смерть, обращаясь в камень и ждут там своего часа. Еще говорят, что Махал оберегает души умерших гномов в залах Мандоса. Как бы там нибыло, но летописи молчат об этом. Нет ни одного имени восставшего из камня. Но гномы всегда верили в эту легенду. И эта вера дает им сил для будущих свершений.


 
ГрейдалинДата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:00 | Сообщение # 2
Отец-основатель клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
ГАБИЛУЗБАД.

1. Время собирать камни.

Война. Наверно это слово родилось раньше чем сама Арда. Именно война родила гномов, именно она дала им силу. Именно к войне нас готовили всю нашу жизнь и мы её отдавали на этой войне. Странная судьба отведена народу, который больше любит создавать чем, что-то рушить. Война решает наши судьбы еще задолго до нашего появления на свет. Война забирает у нас многое, но позволяет чаще вспоминать прошлое. Пришло время собирать камни.

Наверно я стал последним сыном старого Эребора. Ведь в тот день, когда я появился на свет он пал. Горы в очередной раз наказали мой народ за жадность и гордыню. Скорей всего мои родители погибли, спасая меня от смерти, и кто они я до сих пор не знаю. Но того, кому я обязан жизнью, помню и посей день. Торин, совсем еще юный мальчишка, вытащил меня из охваченного пламенем Эребора. Пока Смог выжигал всё что видел, Торин с отцом и дедом спешили в Железные холмы к их родичу, Найну. О Найн-великий король, прямой потомок Дурина… Найн видел, что его родичи слишком возбуждены и будут пробовать отобрать Эребор у дракона, а новорожденный карапуз им только в тягость и забрал меня в свой дом. Как мне рассказывал Найн, семейство Торина, собрало крупицы выживших в Эреборе и они отправились штурмовать Одинокую гору, но безуспешно, с оставшимися в живых, Торин отправился на запад, в Синие горы и там он восседал на троне, но к этому мы вернемся позже.
Мне повезло стать приемным сыном Найна, у него к тому времени был и свой сын-Дайн. Эх, и озорничали же мы вместе с ним, а потом и получали заслуженную «награду» за свои проказы, но отец был чаще справедлив нежели строг. И постояли же мы в углу… Гуманное наказание короля гномов шло нам на пользу и с годами нас больше занимали войны и сражения, уже в пятнадцать лет мы вступили в ряды железного гарнизона, а тут особо не забалуешь. Учеба, изучение подгорного дела и многочасовые упражнения с оружием, три, четыре часа на сон и всё по новой и в течении десяти лет. Я никогда не забуду нашего сержанта-Трайна, мы все его ненавидели, а сейчас, спустя годы, мы понимаем зачем он все это делал. Наверно только благодаря ему мы смогли выжить во многих битвах. Когда этот гад будил нас пинками посередь ночи он готовил нас к войне, ради которой мы и были рождены. И война не заставила себя долго ждать. Мы, еще мальчишки, но уже матерые вояки, жадно врубались в ряды орков, разили без устали и даже давали фору более опытным воителям. На этой войне я встретил и своего спасителя, Торина. Он повзрослел, набрался опыта, за ним шло могучее войско, наследный король царства под горой был велик и селен, он один стоил целого войска. Мы встретились на Азанулбизаре во время решающей битвы. Жаль что мы подошли поздно, много гномов уже погибло, но говорят что именно войско ведомое Найном сыграло важнейшую роль в этой битве. Мы не смогли уберечь короля, он пал от руки Азога. Ярость, я первый раз в жизни испытал её, я помню как слезы, пот и кров заливали мне глаза, я помню как мой брат-Дайн, оглушенный той же яростью, прорубался к Азогу. Месть, только эта мысль билась в моей голове, месть обидчику подгорного народа, он достаточно посмеялся над над нами, он издевался над великим Трором, он убил Найна, за это он заплатит кровью. Дайн настиг Азога у входа в Морию, одним ударом он снес голову этому подонку. Трусливые орки, оставшись без предводителя, бежали в разные стороны, но от наших секир они не ушли. Еще не раз в тот день были слышны крики гномов «Барук кхазад. Кхазад аймену!». Мы убили всех кого только смогли, остальные бежали в Морию, но туда войти мы не рискнули. Страшная битва, огромные потери с обеих сторон. Большую цену мы заплатили за нашу победу все, кто был там, будут вечно помнить тот погребальный костер и имена всех павших.


 
ГрейдалинДата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:01 | Сообщение # 3
Отец-основатель клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
2. Старый новый дом.
Да, там, в битве на Азанулбизаре, мы и не знали как сложится наша судьба. Тогда мы были слишком молоды чтобы что-то осознать. Мы просто шли в бой ведомые нашими отцами, мы просто искали правду, мы просто хотели мстить. Уже годы спустя я так и не могу понять, почему же мы так и не выступили на Эребор, почему мы не вошли в Кхазад-дум, почему мы не продолжили поход, ведомый гневом всего народа. Наверно короли яснее слышат голоса гор… Но что свершилось то свершилось. Мы возвращались по домам под гимны, плача по погибшим небыло, была бравада, гимны подгорного народа возвещали о победе, про поражение мы все тогда молчали и зря. Вся память о той битве была вложена в прозвища, в великие, геройские прозвища. Так Торин стал Дубощитом, Дайн стал Железной пятой, меняж прозвали Одиноким. Прозвища, не каждый гном может носить его, в прозвище заложено больше смысла чем кто-либо думает. Прозвище-это вторая сущность гнома, его великие свершения и сила, его третье имя.
Итак, мы ушли с поля брани великими воинами. Мир увидел новых подгорных королей, враг зализывал раны. Тогда мы считали себя великими, но ни кто тогда не подумал, что из пяти тысяч бород ушедших в бой, домой вернулись не больше трех сотен. Гордыня затмила нам глаза, всю потерю мы осознали на много позже.
Шли годы, пришло время заводить семью. Каждый гном мечтает о детях, теплом доме и уютной кузне. И я осуществил свою мечту. Прекрасная девушка Отси подарила мне трех сыновей, трех чудных детишек и я был счастлив. Замечательное было время, мне дали возможность творить и воспитывать детей. Любить и просто наслаждаться жизнью. Жаль, что это длилось не долго. Трубы гарнизона прогремели как гром среди ясного неба. Дайн созывал войско и мы с сыновьями не заставили себя ждать. Вот тут то мы и поняли весь масштаб утраты прошлой войны. Нас собралось не больше тысячи, а в поход ушли всего пять сотен, война с орками унесла больше жизней, чем мы думали. Но сейчас скорбеть времени не было, Торин призывал нас на подмогу и мы спешили как могли. Бежали быстро, в этот раз с нами не было обоза, пришлось тащить провизию в заплечном мешке. За всё время был только один привал, когда до Эребора оставалось лиг двадцать. Мы подошли к Одиноко горе на рассвете. И как оказалось вовремя. Валар уберегли нас от убийства людей и эльфов, они подкинули нам задачку по интересней. В тот самый момент, когда мы ринулись в бой, на перерез войскам выскочил Гендальф Серый. Его клич был подобен грому, посох сиял как молния в ночи, а взгляд был направлен на север. От туда надвигалась черная туча, гром и молнии оповещали о чем то не добром. И это «не доброе» не заставило себя долго ждать. Орды орков и варгов надвигались на нас стеной, а то, что мы посчитали тучей, были летучие мыши. В такие времена сразу забываешь про междоусобные дрязги, даже кража Аркенстона уходит на второй план…
И грянула битва. Мы несколько раз теснили врага, но их было больше и на много, орки восстанавливали строй и снова отбрасывали нас к горе. В конце-концов случилось то, чего мы так боялись, большой отряд орков зашел со спины, мой отряд отсекли от остального войска на восточном кряже. Смерть была близка, нас было не больше семи десятков из которых всего два десятка гномов.
-Поднять щиты!- вырвалось у меня из груди – поднять щиты!- почти хором прокричали остальные. Тяжелые, башенные щиты сомкнулись в тот же миг. Наша шеренга перекрыла единственную тропу, ведущую к кряжу. Надо отдать должное воинам эльфов и людей, эльфийские лучники обрушили ливень стрел на орков, а воины Барда подпирали наши спины и разили врага копьями. Не знаю сколько мы сдерживали натиск, мне показалось что прошла целая вечность, но мы выстояли до прихода подмоги и подмога пришла от куда не ждали. Орлы, целое «войско» орлов, обрушилось на врага. Я смутно помню как закончилась эта битва. Я помню только крики раненых и вопли ужаса орков, я помню залитую черной кровью долину. Помню, как кто-то крикнул «Торин пал» и громовой клич «Барук Кхазад!». В глазах темнело от усталости и горя. Мы отбросили щиты и ринулись в долину, рубили всё живое. В этой сечи орочья стрела пронзила мне шею, и на этом мой бой был окончен. Странно, что я не погиб тогда, ни стрела, смазанная ядом, ни большая потеря крови не смогли лишить меня жизни. Очнулся я спустя пару дней уже в чертогах Эребора. Меня окружали мои дети, уставшие, но веселые. Они в захлеб рассказывали мне обо всём случившемся. О появлении Беорна, о смерти Больга-орочьего вожака, о похоронах Торина. А главное о моём спасении, перебивая друг-друга они рассказывали как эльфы извлекли стрелу из моей шеи и перебинтовали, как водруженного на щиты несли в чертоги Эрибора, как Дайн гласил: «Слава Габилузбаду, слава Габилгатхолу!» и все вторили за ним…
Так я вернулся домой. Так зародился клан, возглавивший стражу Одинокой горы, Габилгатхол-великая крепость.


 
Чертоги клана (Форум) » Прихожая Чертогов » Биография » Грейдалин Габилузбад (Габилузбад)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright © 2024 Клан Габилгатхол