Гайд по классу Страж - Классовый раздел - - Габилгатхол - Великая Крепость
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
История Гномов [9]
Истории и легенды гномов.
История Средиземья [1]
История народов Средиземья.
Герои народа Гномов [5]
История наших героев-предков и тех гномов, хотя они и не были героями, но своими деяниями изменили историю...
Классовый раздел [4]
Страж, воитель, менестрель, охотник... Всем вам сюда.
Мини-чат
Главная » Статьи » Классовый раздел

Гайд по классу Страж

Что другие классы должны знать о Стражах

Основное

  • Official Lorebook Entry for Guardians.
  • Стражи — это танки. Большое количество брони и управление агро.
  • Иснтансы обычно проходят лучше, если вы позволяете нам разведывать территорию. Пожалуйста не пульте без спросу; так вы тока вайпнете группу. Если мы остановились, значит на то обычно есть веская причина.
  • Многие наши атаки являются ответными реакциями, что требует чтобы нас атаковал моб.
  • Лечите нас. Несмотря на то, что мы можем немного хилить себя, лучше тратить нашу энергию на удержание агро.
  • Наши расходы на починку намного превышают ваши. Пожертвования приветствуются.


Агро

1. Охотники (которые делают много DPS c расстояния) должны попридержать свои самые мощные атаки, пока Страж как следует не схватит агро (обычно когда у моба меньше 60% жизни). Если вы набираете слишком много агро, пожалуйста, используйте ваши Endurance stance и Below Notice.

2. За редким исключеним, мы предпочитаем, чтобы все били цель, которую бьем мы (Танк или Off-танк). Если вы начнете атаковать другого моба, вы рискуете сорвать его. Когда все атакуют разных мобов, сражение может затянуться.

3. Волнистые красные линии над головой моба означают, что мы сделали несколько ходов, сгенеривших большое количество агро. Может быть полезно следить за такими вещами, если вы ждете, когда начать выдавать полный DPS.

4. НЕ УБЕГАЙТЕ ОТ ТАНКА. Это самое худшее, что вы вообще можете сделать, и все делают это! Если на вас напал моб, не бегайте вокруг, как идиот. Стойте смирно и мы снимем его с вас. А еще лучше, сами приведите монстра к нам! Чтобы вы не делали, не убегайте от нас и не бегайте кругами.

5. Если у вас есть тенденция быстро набирать большое количество трита, или если вы Менестрель: CИДИТЕ В КАРМАНЕ! Карман — это место непосредственно позади или сбоку от Стража, где вы достаточно далеки от атак моба, а Страж может легко повернуться и перенабрать агро, если вы вдруг его сорвали.

6. НАМНОГО сложнее вернуть агро и снять с вас моба, чем просто взять и удерживать агро с самого начала боя.

7. Часто мы используем разнообразные АоЕ атаки, чтобы набрать хоть немного агро на всех присутствующих мобах. Если вы класс, который может законтролить врага, дайте нам знать, когда вы собираетесь сделать это, чтобы мы случайно не разбили контроль, который вы повесили полсекунды назад не предупредив нас.

8. Если ваш контроль разбит, пожалуйста дайте нам знать о том, что мы должны взять его или оставить в покое. Если вы хотите снова законтролить моба, отбегите и ТОЛЬКО ПОТОМ сделайте это. Таким образом наши АоЕ атаки не разобьют ваш контроль. Если вы хотите, чтобы мы схватили моба, встаньте (а лучше — поставьте моба, атакующего вас) прямо перед нами. Таким образом, наши АоЕ скилы заденут его.


Разное

Желуди — это предметы, позволяющие вам призвать Стража к себе. Вы можете сделать их с 38 уровня. Вы можете сделать их очень много, но носить одновременно лишь один. Страж не может быть призван в инстанс или из него. Желуди можно пересылать, так что вы можете эффективно прислать себе стража, если вы оба находитесь около почтового ящика.


Несколько полезных советов от комьюнити Стражей по управлению агро

1. Если вы сорвали агро, бегите к танку.

2. Дайте танку набрать немного агро, прежде чем начинать атаковать. Почему? Поточу, что это позволит вам не сорвать моба с танка. Пожалуйста, помните, что танк может потерять агро, даже если он промахнется несколько раз или будет оглушен, а вы продолжите набирать трит. Моя личная цепочка атак — это sweeping cut, vexing blow, shield bash/blow, а потом guardians ward. Я думаю, что если танки будут использовать эту комбинацию, то это позволит остальным членам группы понять когда атаковать. Легко заметить, когда ваш Страж атакует при помощи щита. А это значит, что до этого он уже сделал 3 атаки, каждая из которых произвела значительное количество трита. Если страж промахнется первыми несколькими атаками, он может попридержать атаку щитом пока не будет готов. Так люди не будут обязаны смотреть в окно чата.

3. Это не ВоВ. У стража нет таунта, который немедленно вернет моба, в отличие от ВоВ. Это очень важно помнить игрокам ВоВ. Танки здесь генерят больше агро в течение времени, но из-за недостатка мгновенных агро-таунтов, им очень трудно забрать сорвавшегося моба.

4. Сорвавшиеся. Сорвавшиеся — это мобы, которые больше не атакуют танка. Обычно они бегут на хилеров или на охотников. Если у вас есть воитель в группе и он делает свой АоЕ мили-DPS, попросите его ловить убежавших мобов. Он может легко повернуться и использовать свой таунтящий крик, чтобы заагрить на себя моба. Тогда страж сможет с легкостью забрать моба обратно.

5. Кроме случаев, когда у вас есть веская причина (например, когда вас приковали к земле), стойте, как можно ближе к милишникам, но позади мобов или вне их мили-радиуса. Интересно, но если вы потратите несколько мгновений на это, вы не заметите ожидания набора агро танком, а если вы сорвете моба, то танку будет намного проще вернуть его.

6. Как только у вашего стража кончается энергия, он больше не может использовать свои трит-генерящие способности. Это значит, что можно лишь надеяться, что ваш воитель сможет схватить сорвавшегося моба, когда это случится. Что бы вы не думали, не стоит ожидать от «пустого» стража, что он сможет перенабрать агро. Он не может использовать скилы, так что и забрать или удержать моба он также не в состоянии.

7. Каждое очко трита генерится, соответственно, за каждое очко урона или хила. Исключением являются факторы, которые позволяют производить больше или меньше трита при помощи скилов, ударов авто-атаки или хила. Хил генерит агро на всех близлежащих мобах. Я не совсем уверен, но похоже, что даже на оглушенных мобах около хилера или того, кого он лечит, также набирается агро. Так что старайтесь оглушать мобов, как можно дальше от места, где вы планируете вести бой. Таким образом, когда они выйдут из стана, они сразу не побегут на хилеров.


Классовая специфика:

Хилеры, пожалуйста, помните, что АоЕ хилы генерят очень много агро. Если ваш АоЕ хил сгенерируте 100тпс за каждого члена группа, а их у вас 6, то вы произведете 600тпс на каждом близлежащем мобе. Это очень много. Избегайте использования АоЕ хилов всеми возможными способами. Также, пожалуйста, помните, что стражи обычно не могут уследить за стрелковыми мобами. А чаще всего они начинают атаковать именно вас. Пожалуйста, давайте нам знать об этом так быстро, как только возможно. Также просите воителя следить за вашей жизнью, так как он может снять с вас моба намного быстрее, чем страж. И последнее. Если вы пытаетесь лечить несколько человек, перестаньте. Вы должны сосредоточиться на хиле своего основного танка и, возможно, воителя, если он занимается off-танкингом. Пусть у вас не входит в привычку хилить хранителя мудрости или охотника. Вежливо скажите им о том, что вы в курсе того, что их бьют, но если вы дадите танку упасть, то будет вайп. Если у вас хорошая группа, танк будет снимать мобов с охотников, хранителей мудрости или вас, прежде чем кто-то серьезно пострадает или умрет.

Охотники, вы порой совершайте грубые ошибки из-за ваших авто-атак или стоек. Бывает, что причина этих ошибок — не понимание остальными вашего класса, но все-таки чаще соло-стиль игры большинства охотников и их не умение управлять агро. Если вы можете, пожалуйста не срывайте агро, а если это все же случилось, используйте только авто-выстрелы и больше ничего. Пожалуйста, избегайте стоек, увеличивающих ваши трит. Я знаю о том, что существует множество тем на ваших форумаз, так что пожалуйста прочитайте их и узнайте, что в группе у вас есть приоритетная стойка, которая экономит энергию и снижает агро. Это сохранит вашу жизнь, даст вам уважение группы и, надеюсь, сделает вас человеком, к которому они обратятся, если им понадобится охотник в группу.

Взломщики, кажется у вас нет проблем с тритом. Так держать и, пожалуйста, не спамьте ваши связки. Сохраняйте их на случай, когда они действительно понадобятся. Если у кого-то есть советы по этому классу — не стесняйтесь, так как я знаю только то, что они могут уходить в стелс и начинать маневры.

Хранитель Мудрости, дайте кому-нибудь другому пулить, а сами позаботьтесь о контроле. Обычно, лучше всего, если вы законтролите стрелка или кастера, но если таких нет, возьмите кого-нибудь еще. Особенно эффективно держать ваших законтроленых мобов подальше от АоЕ феерии, которую любят устраивать воители, охотники и стражи. Если ваша группа действительно сильна и пул включает 2 моба-стрелка, то пулит страж, вы контролите мили, а группа подходит к стрелкам в мили. Следите за падающей энергией менестрелей и стражей. Знайте кому она нужна и старайтесь предвидеть это, прежде чем вас попросят. Вас будут уважать за это. Я видел, как хранитель один раз спас нашу группу простым фактом того, что он давал менестрелям достаточно энергии, чтобы они продолжали хилить. И последнее: держите птицу при сражении с нежитью. Многие из них делают теневой урон и птица сохранит много энергии хилерам.

Воители. Стражи любят вас, потому, что мы не выживем под большим количеством мобов без вас, убивающих этих мобов очень быстро. Это ваше призвание. Однако, позвольте нам сначала заагрить мобов и набрать на них немного трита, прежде чем вы начнете АоЕ, чтобы хилерам не пришлось разрываться между нами. Также понимайте, что вы намного лучше нас забираете убежавших мобов, так как у вас есть дистанционный таунт-крик. Используйте его, если кто-то убежал из мили и помчался на хилеров. Используйте его, если умер страж. Вы — off-танки и должны помнить об этом. Я знаю, что когда fervour отключен, ваш DPS падает и так же как и восстановление энергии. Это плохо, но если вам придется танковать, делайте это. Поверьте, это будет намного полезнее, чем ваш DPS. Обычно после небольшого отдыха у стража будет энергия, чтобы забрать моба с вас. После этого вы можете снова вернуться к fervour и убивать мобов. Также важно помнить, что страж спасает вашу жизнь, менестрели спасают жизнь стража, а вы должны держать мобов подальше от менестрелей. Хотите верьте, хотите нет, но ваша способность танковать одного моба также хороша как и у стражей, а потенциально может быть и лучше. Страж лучше снижает проходящий по себе урон, но это действительно заметно только когда несколько мобов приходит за ним. Помогайте ему держать мобов, и вы оба будете счастливы. Найдите время изучить анимацию скилов стража. Если вы изучите их, то вы легко сможете увидеть, как много скилов он использовал, прежде чем начинать DPS.

Таблица изменений характеристик с ростом уровня

Уровень Сила (Might) Ловкость (Agility) Стойкость (Vitality) Воля (Will) Вера (Fate) Боевой дух (Morale) Энергия (Power)
1 14 10 14 11 8 142 143
2 15 11 16 12 9 187 165
3 17 12 18 14 10 232 190
4 18 13 20 15 11 277 212
5 20 14 22 17 12 322 237
6 21 15 24 18 13 367 259
7 22 16 26 19 14 412 281
8 24 17 28 21 15 457 306
9 25 18 30 22 16 502 328
10 27 19 32 24 17 547 353
11 28 20 34 25 18 592 375
12 29 21 36 26 19 637 397
13 31 22 38 28 20 682 422
14 32 23 40 29 21 727 444
15 34 24 42 31 22 772 469
16 35 25 44 32 23 817 491
17 36 26 46 33 24 862 513
18 38 27 48 35 25 907 538
19 39 28 50 36 26 952 560
20 41 29 52 38 27 997 585
21 42 30 54 39 28 1030 600
22 43 31 56 40 29 1063 615
23 45 32 58 42 30 1096 633
24 46 33 60 43 31 1129 648
25 48 34 62 45 32 1162 666
26 49 35 64 46 33 1195 681
27 50 36 66 47 34 1228 696
28 52 37 68 49 35 1261 714
29 53 38 70 50 36 1294 729
30 55 39 71 52 37 1324 747
31 56 40 72 53 38 1354 762
32 57 41 73 54 39 1384 777
33 59 42 74 56 40 1414 795
34 60 43 75 57 41 1444 810
35 62 44 76 59 42 1474 828
36 63 45 77 60 43 1504 843
37 64 46 79 61 44 1537 858
38 66 47 80 63 45 1567 876
39 67 48 81 64 46 1597 891
40 69 49 82 66 47 1627 909
41 70 50 83 67 48 1657 924
42 71 51 84 68 49 1687 939
43 73 52 85 70 50 1717 957
44 74 53 86 71 51 1747 972
45 76 54 87 73 52 1777 990
46 77 55 88 74 53 1807 1005
47 78 56 89 75 54 1837 1020
48 80 57 90 77 55 1867 1038
49 81 58 91 78 56 1897 1053
50 83 59 92 80 57 1927 1071

Перевод статьи: WOH.ru

Категория: Классовый раздел | Добавил: Наугримори (01.03.2009)
Просмотров: 1866 | Рейтинг: 4.5/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Странников: 1
Членов клана: 0

Copyright © 2016 Клан Габилгатхол