Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
История Гномов [9]
Истории и легенды гномов.
История Средиземья [1]
История народов Средиземья.
Герои народа Гномов [5]
История наших героев-предков и тех гномов, хотя они и не были героями, но своими деяниями изменили историю...
Классовый раздел [4]
Страж, воитель, менестрель, охотник... Всем вам сюда.
Мини-чат
Главная » Статьи » Классовый раздел

Гайд по классу Охотник

1. Основное

  • Охотники делают очень много (дистанционного) урона, но мы довольно хлипкие и у нас нет внутри-боевого лечения.
  • Охотники могут выслеживать существ. Существует 3 вида выслеживания, каждое из которых получается на разных уровнях, но в итоге мы можем выслеживать практически все (кроме драконов). Выслеживать можно и по имени, так что можно найти даже уникального моба. Если вы делаете квест, по которому надо убить определенных редких мобов, то неплохо иметь при себе охотника.
  • Мы можем разжигать костры, которые увеличивают восстановление морали и энергии вне боя, когда вы рядом с ними (уровень22).
  • У охотников нет петов (это Хранители знаний).
  • Охотники не метят цели (это Рыцари).
  • Что касается маневров, мы предпочитаем вносить вклад в Красные и Желтые маневры, так как мы можем делать это с дальней дистанции (40 метров).


2. DPS

  • Мы намного эффективнее, когда вы даете нам несколько секунд для набора Фокуса перед боем. Это значит, что пулер должен подождать, пока он не услышит заметный звук того, как фокусируется охотник.
  • Многие из наших скилов имеют долгое время исполнения и легко могут быть прерваны. Множество врагов на нас значительно снижают нашу способность наносить урон.
  • Мы часто можем, при необходимости, сорвать агро, даже со Стража.
  • Наш ближний урон малюсенький, по сравнению с дистанционным. А при передвижениях мы теряем Фокус. Поэтому, если вы основной танк и вы заметили моба прямо около меня, то в интересах же группы, чтобы вы увели его из моего мили-радиуса, чтобы моя авто-атака использовала дистанционное оружие вместо мили.


3. Быстрое передвижение

  • На 14 уровне мы получаем баф для группы, дающий +15% к скорости перемещения вне боя.
  • За стоимость нескольких рационов путешественника мы можем переместить группу в:
    1. Shire: Michel Delving (уровень 22)
    2. Ered Luin: Thorin's Hall (уровень 24)
    3. Наш «привязанный» лагерь (уровень 26); многие инстансы, до которых трудно добраться, имеют лагеря снаружи.
    4. Lone-lands: Ost Guruth (уровень 26 quest)
    5. Bree (уровень 32)
    6. North Downs: Esteldin (уровень 34)
    7. Evendim: Tinnundir (уровень 36 quest)
    8. Angmar: Aughaire (уровень 44 quest)
    9. Rivendell (уровень 46)
    10. Angmar: Gath Forthnir (уровень 48 quest)


4. Контроль (Ловушки)

  • 1. Обычно ловушки должны быть установлены до начала боя. У них есть диаметр действия, около 5 шагов, и они обычно ловят первого моба, достигшего их. Урон по мобу может освободить его.
  • 2. Пойманный моб все еще может атаковать в мили-радиусе, так что постарайтесь отойти от него.
  • 3. Как и с любым контролем, не атакуйте пойманного моба.
  • 4. Каждые 5 минут мы можем использовать ловушку даже в бою.
  • 5. Мы можем пугать зверей (Cry of the Predator). Страх длится 10 секунд, но может быть разбит уроном или таунтом. Даже ДоТ разобьет страх (в будущем это возможно изменят). Страх прерывает действия моба. С взятым талантом (Bard's Arrow) мы также можем пугать других мобов, что особенно эффективно в Ettenmoors, так как он вешает несколько дебафов на монстра, испуганного игроком.
  • 6. С взятым талантом (Rain of Thorns) мы можем поймать сразу 5 мобов издалека. Как и с корнями или другими ловушками, урон может разбить их, так что будьте осторожнее с АоЕ.


5. Использование Ловушек

Мы, охотники, часто жалуемся, когда наша ловушка срабатывает попусту, так же как и Хранители знаний, когда разбивают их контроль.
Использование ловушек — это хитрое дело. Вот несколько тактик:

  • 1. Так как ловушка — это корни, а не контроль или оглушение, ловить стреляющих мобов довольно бесполезно.
  • 2. Так как любая атака по пойманному мобу освободит его, вам захочется убить его последним.
  • 3. Из-за этого, вы должны использовать ловушки на второстепенные цели. Пульте основную цель в сторону от ловушки. Забирайте второстепенную цель и ведите ее в ловушку, чтобы позаботиться о ней позже.
  • 4. Так как пойманный моб все еще может атаковать вас в мили-радиусе, то вам придется стоять подальше от него (ловушка имеет диаметр 5 метров. Мили радиус — это 3 метра)


Вот несколько примером умного использования ловушек:

Пример №1: Вы — воитель, путешествующий с охотником. Перед вами два моба: один мили, другой стрелок. Охотник ставит ловушку, а затем стреляет в моба с мили атакой.

Вопрос: Что ты делаешь?

Ответ: Мили-моб побежит на меня и попадет в ловушку. Затем я поменяю цель атаки на стрелка, пока мы оба не убьем его. Потом можно будет заняться мили-мобом.

Пример №2: Вы — рыцарь в группе с охотником. Перед вами 3 мили-моба. Один из них элитный, которого вам надо убить по квесту. Вы решили начать пул с контроля хранителя знаний. Вы хотите убить элитного первым, но он ближе, чем любой другой моб к ловушке и попадет в нее первым.

Вопрос: Что будем делать, Рыцарь?

Решение 1: Поставим охотника в Strength стойку, а когда хранитель знаний законтролит одного моба, охотник выстрелит своим Quickshot (который замедляет моба) в элитного. Это позволит другому мили попасть в ловушку, а не ему.

Решение 2: Хранитель знаний встает с одной стороны от ловушки и контролит моба. Мобы атакуют его. Страж встает позади ловушки и Frays the Edge (дистанционный таунт) не элитного мили-моба. Моб меняет направление и попадает в ловушку. После того как моб пойман, страж бежит и хватает элитного.

Это не все ответы и, возможно, не самые лучшие. Но они могут подкинуть вам пару идей о том, как использовать ловушки с большой пользой.


6. Гид по работе охотника в группе

Для начала, с тем как сбалансирован LOTRO, любой класс хорошо себя чувствует с охотником (даже другой охотник). Базовое описание простых тактик, которые будут полезны при кооперации с каждым классом:

Охотник + Страж: Страж прежде всего танк, он может прилично DPS-сить, но все же более умел в танковских штучках. Если вы ожидаете, что Страж будет танковать для вас, пулить — не ваша работа, дайте танку начать бой прежде, чем вы обрушите на врага град стрел.

Охотник + Воитель: Это группа с очень большим DPS, вы оба достаточно хрупкие до высоких уровней, но как и страж, воитель больше подходит для танкинга, чем вы. Это также очень быстрая группа, так что вы в праве ожидать, что враги будут умирать мгновенно.

Охотник + Рыцарь: Рыцарь может надежно танчить только одного моба, но с бафами, которые он с собой несет, можно закрыть на это глаза. В такой группе вы должны сделать все, что можете для убийства врагов. Это может быть сделано либо при помощи фокуса по цели танка, либо методичным расстрелом тех, кого он не танчит. Самое важное: стойте как можно ближе к рыцарю. Охотники хороши в убийстве врагов, рыцари хороши в спасении жизней. Все бафы рыцаря, защиты и лечения имеют сравнительно небольшой радиус действия. Если ситуация складывается не в вашу пользу, не убегайте. Если вы убежите, то рыцарь не сможет полечить/защитить вас.

И наконец, у этой комбинации есть два больших недостатка:

1. Хилинг. Да, рыцарь может вас неплохо лечить, но он не может хорошо лечить себя. Кроме того, хил рыцаря стоит ему очень много энергии и морали, что только осложняет дело. Еда и разведение костров сильно поможет в сокращении времени между схватками.

2. Недостаток контроля. У рыцаря есть только один АоЕ оглушающий крик с большим кулдауном, но так он не имеет никаких контролирующих способностей. Если вы ожидаете встретить множество хитрых мобов, советую взять несколько талантов на ловушки.


Охотник + Хранитель знаний: Хранитель знаний является, наверное, одним из самых разносторонних и сильных  классов в игре. Умелый Хранитель способен пройти соло большую часть контента из-за смеси его разнообразных  контролей и дебафов. Однако, им недостает DPS. Здесь ваша работа — убивать все, что не находится в корнях или контроле. Компетентный хранитель знаний может держать поле боя под контролем практически бесконечно. Другими словами, он сервирует стол, а вы приносите мясо.

Охотник + Взломщик: Взломщики убивают медленно. Не потому что им не хватает DPS, а для того чтобы высвободить свой бурст-урон. Им необходимо быть в стелсе и выстроить порядок своих ударов. Они обладают рядом дебафов, которые могут сделать ваши удары сильнее, а удары врага менее частыми или менее сильными. Они могут, при необходимости, производить хилинг или дополнительный урон при помощи Координированных атак (АКА Связки или Маневры братства) и контролить время от времени.

Охотник + Менестрель: Менестрель — это другой динамичный класс, который может много хилить, немного бафать и выдавать неплохой DPS. С менестрелем вы можете в целом быть не таким осторожным, пока его не атакует слишком много мобов и у него есть энергия, вы оба можете быть отхилены. По множеству причин, вы будете танковать для менестреля, но помните, что ваш хрупкий лечащий друг на самом деле не такой хрупкий, как может показаться, и обладает несколькими трюками в рукаве.

Охотник + Охотник: Основная слабость этой группы заключается в отсутствии хилинга, кроме расходуемых материалов и расовых талантов. Основной же силой является массивный урон, который делается с дистанции, а управлять агро достаточно просто и, так как вы оба обладаете ловушками, вы можете немного контролировать поле боя. Элиты или Элитные Командиры не являются проблемой, когда охотники рассредотачиваются, выдают максимальный урон и замедляют моба при помощи Quick Shot (в Strength стойке) или low cut. Охотник, на котором находится агро, может побегать немного вокруг, пока другой не заберет агро. Очень важно давать мобу время от времени бить вас, а иначе — может сработать анти-эксплойт система и моб заресетится.

Большие группы:

— Дайте танку сделать его работу. Если вы не можете справиться с мобом один на один, то не пульте и не срывайте его. Некоторые менестрели ленивы и они не будут хилить вас, оправдываясь тем, что у них есть задачи поважнее, как то: хилинг танка, на котором должно быть агро.

— Если вы сорвали агро, двигайтесь к танку и дайте своей группе знать, что вы можете получить несколько ударов.

— Стреляйте из кармана. Карман — это одно из трех мест около танка. Позади, спарва или слева от него, или же просто позади танкуемого моба. Таким образом, если вы сорвете агро, вам не придется бежать километр до танка, а он сможет просто повернуться и сделать шаг или два, чтобы ударить побежавшего моба.

— Не разбивайте контроль. Некоторые хранители знаний и взломщики периодически контролят или переключают контроль. Иногда они будут контролить цель, по которой вы в данный момент стреляете, но если они законтролили ада или стрелка, не стоит фокусировать весь свой DPS на нем.

— Выбирайте цели мудро. Помогайте при необходимости Стражу, Воителю или Рыцарю снимать мобов с менестреля и уничтожайте мобов, бегающих вокруг, без контроля.

— Снимайте яд с членов группы. На более высоких уровнях есть три вида ядов, которые могут доставить массу неудобств вышей группе. Один выглядит, как око Саурона в секции статуса на вашем окне группы. Его можно получить только в Helegrod при сражении с Zadru (большим противным пауком). Этот яд убьет человека, кем бы он ни был, когда его действие истечет, также когда цель умирает, она взрывается и заражает окружающих людей этим ядом. Другой смертельный яд выглядит как глаз, который был вырван из чьего-то черепа, он просто убьет цель когда закончится время его действия. Последний, и наиболее распространенный, выглядит как часы на зеленом фоне, он оглушает цель, когда заканчивается его действие, что может быть плохо, когда целью является менестрель, но не очень, когда целью является взломщик или страж, так как они обладают скилами с 5-минутным колдауном, которые снимают стан и либо открывают связку (Страж), либо ресетят несколько скилов хозяина и производят неплохой хил (Взломщик).

— На более высоких уровнях, скилл beneath notice может стать одной из самых мощных способностей Охотника, которую зачастую сильно недооценивают. Если вы когда-нибудь сорвете агро (в группе любого размера), вы просто можете нажать Beneath Notice и встать в стойку Endurance на следующие 10 секунд. Со времен вы должны вернуться обратно в стойку Strength или Precision и возобновить свой полный dps. Группа из трех охотников может забавно играть в пинг-пинг мобом при правильном использовании Beneath Notice, но изначально его основное предназначение — временное снижение вашего уровня трита.

Таблица изменений характеристик с ростом уровня

Уровень Сила (Might) Ловкость (Agility) Стойкость (Vitality) Воля (Will) Вера (Fate) Боевой дух (Morale) Энергия (Power)
1 8 14 10 14 11 105 152
2 9 16 11 15 12 137 174
3 10 18 12 17 13 169 199
4 11 20 13 18 14 201 221
5 12 22 14 20 15 233 246
6 13 24 15 21 16 265 268
7 14 26 16 22 17 297 290
8 15 28 17 24 18 329 315
9 16 30 18 25 19 361 337
10 17 32 19 27 20 393 362
11 18 34 20 28 21 425 384
12 19 36 21 29 22 457 406
13 20 38 22 31 23 489 431
14 21 40 23 32 24 521 453
15 22 42 24 34 25 553 478
16 23 44 25 35 26 585 500
17 24 46 26 36 27 617 522
18 25 48 27 38 28 649 547
19 26 50 28 39 29 681 569
20 27 52 29 41 30 713 594
21 28 54 30 42 31 738 609
22 29 56 31 43 32 763 624
23 30 58 32 45 33 788 642
24 31 60 33 46 34 813 657
25 32 62 34 48 35 838 675
26 33 64 35 49 36 863 690
27 34 66 36 50 37 888 705
28 35 68 37 52 38 913 723
29 36 70 38 53 39 938 738
30 37 72 39 55 40 963 756
31 38 74 40 56 41 988 771
32 39 76 41 57 42 1013 786
33 40 78 42 59 43 1038 804
34 41 80 43 60 44 1063 819
35 42 82 44 62 45 1088 837
36 43 84 45 63 46 1113 852
37 44 86 46 64 47 1138 867
38 45 88 47 66 48 1163 885
39 46 90 48 67 49 1188 900
40 47 92 49 69 50 1213 918
41 48 94 50 70 51 1238 933
42 49 96 51 71 52 1263 948
43 50 98 52 73 53 1288 966
44 51 100 53 74 54 1313 981
45 52 102 54 76 55 1338 999
46 53 104 55 77 56 1363 1014
47 54 106 56 78 57 1388 1029
48 55 108 57 80 58 1413 1047
49 56 110 58 81 59 1438 1062
50 57 112 59 83 60 1463 1080

©WOH.RU
Категория: Классовый раздел | Добавил: Наугримори (01.03.2009)
Просмотров: 1490 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Странников: 1
Членов клана: 0

Copyright © 2024 Клан Габилгатхол