Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » Гайд по построению цепочек умений и автоа
Гайд по построению цепочек умений и автоа
СаворинДата: Вторник, 28.12.2010, 11:15 | Сообщение # 11
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Горменгаст)
Удар в землю полезен тем, что, помимо того что прерывает каст противника, так же прерывает любую анимацию, т.е. запустил долго рисующийся скил, нажал на пинок, анимация прервалась и спокойно действуешь дальше.

А если запустил мельницу, к примеру, и сразу "Пинок", то второй такт мельницы отработает на урон в любом случае?

Добавлено (28.12.2010, 11:13)
---------------------------------------------

Quote (Горменгаст)
основная задача этого умения - прерывать противника. Т.е. когда противник пытается провести какой-либо спецудар/умение (круги индукции под ним) - пинком оно прерывается.

О сколько мне открытий чудных... smile
Я и не знал про круги индукции. Как они выглядят хоть примерно? Там же, где и баффы показываются?

Добавлено (28.12.2010, 11:14)
---------------------------------------------

Quote (Хругнир)
Аха-ха-ха-ха...надо же так обозвать...на самом деле я просто обожаю это умение именно за внешнее проявление. Если атаковать противника с тыла, получается весьма забавно, действительно как будто пенделя под зад отвесил.

Да, мне тоже этим он нравится. Фан чистой воды... biggrin

Добавлено (28.12.2010, 11:15)
---------------------------------------------

Quote (Хругнир)
раны от выпад+соль на раны

Это я постоянно юзаю, даже иконки умений рядом, чтобы в паре удобно применять.
 
ГорменгастДата: Вторник, 28.12.2010, 12:10 | Сообщение # 12
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
2Саворин
Да, если ты используешь Мельницу, а потом сразу Удар в землю - анимация прервется, а урон пройдет полностью.
Под кругами индукции я подразумевал оранжевые круги под ногами врага, появляющиеся при использовании им спецумения, или зеленые появляющиеся при попытке отхилиться. Вот это Удар в землю и прерывает, не давая противнику выполнить задуманное.

2Хругнир
Свят-свят-свят...Удар головой) Выглядит он конечно забавно, но эффект он него слишком уж редок, стан короток и сбивается любым ударом. Я тоже думал о нем, но в итоге после испытаний признал неэффективным.
Насчет автоатаки - это ты зря, иногда она все-таки нужна.
Последний вариант цепоци, которую я использую, такой:
Яростный штурм - Укол - Потрясение - АА - Принуждение раскрыться - АА - Укол - Потрясение - Возмездие - АА - Укол -Сокрушительный удар - АА - Укол - Потрясение - За Короля! - АА и по новой. Если противник сильный (например 15-20К БД), то можно один раз провести цепочку с Выпадом и Соль на раны, опять же разбавляя ее Уколами.
И последнее - 3 раны повешать нельзя, раскладки талантов противоречат друг другу. Либо рана от Яростного штурма, либо рана от Вихря возмездия. Одно исключает другое.


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Вторник, 28.12.2010, 12:32 | Сообщение # 13
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Губен - деление на быстрые и мгновенные - от лукавого, если честно ;-) Все и так довольно условно, не будем еще больше:усложнять)

Надо или классифицировать полностью или нет.
Разница между быстрыми и мнгновенными очень даже заметная.

У воителя несколько умений с очень длинной анимацией - прерывать которую милое дело (с учетом того, что Прерывающий откатывается всего 3 сек). Согласен, что у Стража Удар в землю из-за долгого отката использовать для таких целей бессмысленно, поэтому для тебя данное деление и условно wink

Хруг, насчет Удара головой - разве он не очень редко станит? Я все эти расовые удары расцениваю лишь как фан.

По поводу автоатаки - ты не прав - практически у всех классов, секрет выхода на максимальный ДПС кроется именно в грамотном использовании автоатаки. Хотя конечно, специально выжидать ее анимацию нужно далеко не всегда.

 
ГорменгастДата: Вторник, 28.12.2010, 13:12 | Сообщение # 14
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Губен, тогда у нас получается по одному мгновенному умению у стража и у воителя (причем обе - прерывалки). Дак стоит ли ради этого раздувать классификацию? :-)
PS а разве у воителя не 5 секунд откат прерывалки? У стража тоже можно этого достич, наследием и трейтами.


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
СаворинДата: Вторник, 28.12.2010, 13:48 | Сообщение # 15
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Горменгаст)
Да, если ты используешь Мельницу, а потом сразу Удар в землю - анимация прервется, а урон пройдет полностью.

Понял, тогда отлично. Мельница ж дает урон достаточно долго. Первый взмах (урон) - потом чуток пауза - второй взмах (урон). Раз второй урон пройдет в любом случае, то прерывать такой длительный скилл просто необходимо.
Quote (Горменгаст)
Под кругами индукции я подразумевал оранжевые круги под ногами врага, появляющиеся при использовании им спецумения, или зеленые появляющиеся при попытке отхилиться. Вот это Удар в землю и прерывает, не давая противнику выполнить задуманное.

Спасибо! Буду теперь обращать внимание.

Добавлено (28.12.2010, 13:48)
---------------------------------------------

Quote (Горменгаст)
Свят-свят-свят...Удар головой) Выглядит он конечно забавно, но эффект он него слишком уж редок, стан короток и сбивается любым ударом. Я тоже думал о нем, но в итоге после испытаний признал неэффективным.

У меня удара головой даже нет на панели доступа... Видимо, поюзал и не понравилось.

Quote (Горменгаст)
Насчет автоатаки - это ты зря, иногда она все-таки нужна.

Вчера побегал соло, подгадывая в битве удары скиллов под автоатаку. Получается как бы двойной удар (скилл и почти одновременно АА). Даже по звуку слышно. Мобы соотв. быстрее дохнут. На быстрых скиллах это хорошо заметно.


Сообщение отредактировал Саворин - Вторник, 28.12.2010, 13:48
 
ГубеншрубельДата: Вторник, 28.12.2010, 14:01 | Сообщение # 16
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Губен, тогда у нас получается по одному мгновенному умению у стража и у воителя (причем обе - прерывалки). Дак стоит ли ради этого раздувать классификацию? :-)
PS а разве у воителя не 5 секунд откат прерывалки? У стража тоже можно этого достич, наследием и трейтами.

Да, вру ты прав - 5 секунд откат.
У стража с 1 минуты до 5 секунд можно уменьшить откат прерывалки? Блин, стражи точно читерский класс biggrin

Я не уверен - но у других классов по моему есть похожие скилы (у Охотника вроде есть)

 
ГорменгастДата: Вторник, 28.12.2010, 16:52 | Сообщение # 17
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Да ладно, что ты сразу - читерский) Если затрейтовать тот же Удар в зетлю - встать в подавление не получится, т.к. там надо 4 таланта из синей ветки. Да еще и наследие на оружии. Так что это для шита и одноручки, на двуручном оружии оно не актуально. На мой взгляд, конечно.

Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Среда, 29.12.2010, 09:02 | Сообщение # 18
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Губен, тогда у нас получается по одному мгновенному умению у стража и у воителя (причем обе - прерывалки). Дак стоит ли ради этого раздувать классификацию? :-)

Кстати, посмотрел в игре, на описании умений присутствует именно такая классификация - там есть вверху описания подписи серым шрифтом - "Быстрое", "Мнгновенное" (у Воителя их оказывается не одно а два - второе Исступление битвы) и еще я у себя нашел одно "Моментальное" умение (что бы это ни значило) :D.

 
ГорменгастДата: Среда, 29.12.2010, 09:28 | Сообщение # 19
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Пусть так) Но вот в твоей классификации есть - индукционные, обычные, быстрые и мгновенные. А как там в игре? Подозреваю что есть умения с длительностью применения, быстрые (т.е. применяемые без индукции) и мгновенные, т.е. все равно у нас получается искуственное увеличение кол-ва классов)
PS что такое моментальное - даже представить не могу)


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Среда, 29.12.2010, 12:46 | Сообщение # 20
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Пусть так) Но вот в твоей классификации есть - индукционные, обычные, быстрые и мгновенные. А как там в игре? Подозреваю что есть умения с длительностью применения, быстрые (т.е. применяемые без индукции) и мгновенные, т.е. все равно у нас получается искуственное увеличение кол-ва классов)
PS что такое моментальное - даже представить не могу)

В игре нет понятия Обычное - там пишут Ближний бой, Дальний бой (это я уже упростил, т.к. наличие отсутствие индукции не сказывается на цепочках), а для Быстрых/Мнгновенных вместо надписи Ближний бой написано Быстрое/Мнгновенное.
В чем суть Моментального я еще сам не понял biggrin

Быстрые в игре это не те, которые без индукции, а именно умения которые срабатывают без паузы-кулдауна -сразу после предыдущего. Мнгновенные - это те которые прерывают анимацию.

 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » Гайд по построению цепочек умений и автоа
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright © 2024 Клан Габилгатхол