Гайд по построению цепочек умений и автоа
| |
Саворин | Дата: Вторник, 28.12.2010, 11:15 | Сообщение # 11 |
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Статус: Offline
| Quote (Горменгаст) Удар в землю полезен тем, что, помимо того что прерывает каст противника, так же прерывает любую анимацию, т.е. запустил долго рисующийся скил, нажал на пинок, анимация прервалась и спокойно действуешь дальше. А если запустил мельницу, к примеру, и сразу "Пинок", то второй такт мельницы отработает на урон в любом случае?Добавлено (28.12.2010, 11:13) ---------------------------------------------
Quote (Горменгаст) основная задача этого умения - прерывать противника. Т.е. когда противник пытается провести какой-либо спецудар/умение (круги индукции под ним) - пинком оно прерывается. О сколько мне открытий чудных... Я и не знал про круги индукции. Как они выглядят хоть примерно? Там же, где и баффы показываются?Добавлено (28.12.2010, 11:14) ---------------------------------------------
Quote (Хругнир) Аха-ха-ха-ха...надо же так обозвать...на самом деле я просто обожаю это умение именно за внешнее проявление. Если атаковать противника с тыла, получается весьма забавно, действительно как будто пенделя под зад отвесил. Да, мне тоже этим он нравится. Фан чистой воды... Добавлено (28.12.2010, 11:15) ---------------------------------------------
Quote (Хругнир) раны от выпад+соль на раны Это я постоянно юзаю, даже иконки умений рядом, чтобы в паре удобно применять.
|
|
| |
Горменгаст | Дата: Вторник, 28.12.2010, 12:10 | Сообщение # 12 |
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Статус: Offline
| 2Саворин Да, если ты используешь Мельницу, а потом сразу Удар в землю - анимация прервется, а урон пройдет полностью. Под кругами индукции я подразумевал оранжевые круги под ногами врага, появляющиеся при использовании им спецумения, или зеленые появляющиеся при попытке отхилиться. Вот это Удар в землю и прерывает, не давая противнику выполнить задуманное. 2Хругнир Свят-свят-свят...Удар головой) Выглядит он конечно забавно, но эффект он него слишком уж редок, стан короток и сбивается любым ударом. Я тоже думал о нем, но в итоге после испытаний признал неэффективным. Насчет автоатаки - это ты зря, иногда она все-таки нужна. Последний вариант цепоци, которую я использую, такой: Яростный штурм - Укол - Потрясение - АА - Принуждение раскрыться - АА - Укол - Потрясение - Возмездие - АА - Укол -Сокрушительный удар - АА - Укол - Потрясение - За Короля! - АА и по новой. Если противник сильный (например 15-20К БД), то можно один раз провести цепочку с Выпадом и Соль на раны, опять же разбавляя ее Уколами. И последнее - 3 раны повешать нельзя, раскладки талантов противоречат друг другу. Либо рана от Яростного штурма, либо рана от Вихря возмездия. Одно исключает другое.
Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
|
|
| |
Губеншрубель | Дата: Вторник, 28.12.2010, 12:32 | Сообщение # 13 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Quote Губен - деление на быстрые и мгновенные - от лукавого, если честно ;-) Все и так довольно условно, не будем еще больше:усложнять) Надо или классифицировать полностью или нет. Разница между быстрыми и мнгновенными очень даже заметная. У воителя несколько умений с очень длинной анимацией - прерывать которую милое дело (с учетом того, что Прерывающий откатывается всего 3 сек). Согласен, что у Стража Удар в землю из-за долгого отката использовать для таких целей бессмысленно, поэтому для тебя данное деление и условно Хруг, насчет Удара головой - разве он не очень редко станит? Я все эти расовые удары расцениваю лишь как фан. По поводу автоатаки - ты не прав - практически у всех классов, секрет выхода на максимальный ДПС кроется именно в грамотном использовании автоатаки. Хотя конечно, специально выжидать ее анимацию нужно далеко не всегда.
|
|
| |
Горменгаст | Дата: Вторник, 28.12.2010, 13:12 | Сообщение # 14 |
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Статус: Offline
| Губен, тогда у нас получается по одному мгновенному умению у стража и у воителя (причем обе - прерывалки). Дак стоит ли ради этого раздувать классификацию? :-) PS а разве у воителя не 5 секунд откат прерывалки? У стража тоже можно этого достич, наследием и трейтами.
Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
|
|
| |
Саворин | Дата: Вторник, 28.12.2010, 13:48 | Сообщение # 15 |
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Статус: Offline
| Quote (Горменгаст) Да, если ты используешь Мельницу, а потом сразу Удар в землю - анимация прервется, а урон пройдет полностью. Понял, тогда отлично. Мельница ж дает урон достаточно долго. Первый взмах (урон) - потом чуток пауза - второй взмах (урон). Раз второй урон пройдет в любом случае, то прерывать такой длительный скилл просто необходимо. Quote (Горменгаст) Под кругами индукции я подразумевал оранжевые круги под ногами врага, появляющиеся при использовании им спецумения, или зеленые появляющиеся при попытке отхилиться. Вот это Удар в землю и прерывает, не давая противнику выполнить задуманное. Спасибо! Буду теперь обращать внимание. Добавлено (28.12.2010, 13:48) --------------------------------------------- Quote (Горменгаст) Свят-свят-свят...Удар головой) Выглядит он конечно забавно, но эффект он него слишком уж редок, стан короток и сбивается любым ударом. Я тоже думал о нем, но в итоге после испытаний признал неэффективным. У меня удара головой даже нет на панели доступа... Видимо, поюзал и не понравилось. Quote (Горменгаст) Насчет автоатаки - это ты зря, иногда она все-таки нужна. Вчера побегал соло, подгадывая в битве удары скиллов под автоатаку. Получается как бы двойной удар (скилл и почти одновременно АА). Даже по звуку слышно. Мобы соотв. быстрее дохнут. На быстрых скиллах это хорошо заметно.
Сообщение отредактировал Саворин - Вторник, 28.12.2010, 13:48 |
|
| |
Губеншрубель | Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:01 | Сообщение # 16 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Quote Губен, тогда у нас получается по одному мгновенному умению у стража и у воителя (причем обе - прерывалки). Дак стоит ли ради этого раздувать классификацию? :-) PS а разве у воителя не 5 секунд откат прерывалки? У стража тоже можно этого достич, наследием и трейтами. Да, вру ты прав - 5 секунд откат. У стража с 1 минуты до 5 секунд можно уменьшить откат прерывалки? Блин, стражи точно читерский класс Я не уверен - но у других классов по моему есть похожие скилы (у Охотника вроде есть)
|
|
| |
Горменгаст | Дата: Вторник, 28.12.2010, 16:52 | Сообщение # 17 |
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Статус: Offline
| Да ладно, что ты сразу - читерский) Если затрейтовать тот же Удар в зетлю - встать в подавление не получится, т.к. там надо 4 таланта из синей ветки. Да еще и наследие на оружии. Так что это для шита и одноручки, на двуручном оружии оно не актуально. На мой взгляд, конечно.
Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
|
|
| |
Губеншрубель | Дата: Среда, 29.12.2010, 09:02 | Сообщение # 18 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Quote Губен, тогда у нас получается по одному мгновенному умению у стража и у воителя (причем обе - прерывалки). Дак стоит ли ради этого раздувать классификацию? :-) Кстати, посмотрел в игре, на описании умений присутствует именно такая классификация - там есть вверху описания подписи серым шрифтом - "Быстрое", "Мнгновенное" (у Воителя их оказывается не одно а два - второе Исступление битвы) и еще я у себя нашел одно "Моментальное" умение (что бы это ни значило) :D.
|
|
| |
Горменгаст | Дата: Среда, 29.12.2010, 09:28 | Сообщение # 19 |
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Статус: Offline
| Пусть так) Но вот в твоей классификации есть - индукционные, обычные, быстрые и мгновенные. А как там в игре? Подозреваю что есть умения с длительностью применения, быстрые (т.е. применяемые без индукции) и мгновенные, т.е. все равно у нас получается искуственное увеличение кол-ва классов) PS что такое моментальное - даже представить не могу)
Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
|
|
| |
Губеншрубель | Дата: Среда, 29.12.2010, 12:46 | Сообщение # 20 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Quote Пусть так) Но вот в твоей классификации есть - индукционные, обычные, быстрые и мгновенные. А как там в игре? Подозреваю что есть умения с длительностью применения, быстрые (т.е. применяемые без индукции) и мгновенные, т.е. все равно у нас получается искуственное увеличение кол-ва классов) PS что такое моментальное - даже представить не могу) В игре нет понятия Обычное - там пишут Ближний бой, Дальний бой (это я уже упростил, т.к. наличие отсутствие индукции не сказывается на цепочках), а для Быстрых/Мнгновенных вместо надписи Ближний бой написано Быстрое/Мнгновенное. В чем суть Моментального я еще сам не понял Быстрые в игре это не те, которые без индукции, а именно умения которые срабатывают без паузы-кулдауна -сразу после предыдущего. Мнгновенные - это те которые прерывают анимацию.
|
|
| |
|