Quote (Хэглор)
Ну это конечно шутки, откуда ж им знать, когда ВСЕ обновят
При нормальном подходе к делу это обычно не проблема.
К примеру, я веду достаточно крупный проект, и бывает, что у нас большая обнова (очень меняется и клиент, и БД), но в любом случае мы всегда можем спланировать примерное время обновления. Что и сообщается заказчику. Потому что это простой и все в таком духе.
Если б я говорил "Сделаем как сделаем" - меня б уже давно выгнали бы с работы.
Конечно, форс-мажор исключить нельзя, но он должен быть именно исключением, а не нормой.
Когда исполнитель не знает сроков - это наводит на мысль о спонтанном хаотичном стиле работы и отношении к делу.
Ладно... ждем-с. А что еще остается.