Стойки воителя
| |
Нагот | Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:05 | Сообщение # 1 |
Рыцарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Статус: Offline
| Выложите пожалуйста кто-нибудь все стойки с характеристиками, хочется посмотреть кое-что, а то на оф форуме никак найти не могу, хотя и видел где-то...
|
|
| |
Губеншрубель | Дата: Четверг, 28.05.2009, 13:01 | Сообщение # 2 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Боевой пыл (Fervour) Уровень: 4 +15% к урону в ближнем бою +1 очко БП каждые 5 сек. Нельзя уклоняться, парировать или блокировать удары Дает самый большой бонус к восстановлению энергии в бою (меняется с уровнем). Жар Схватки (Ardour) Уровень: 10 +1 очко БП каждые 9 сек. Пенальти к уклонению и парированию от 75% до 50% - чем выше уровень, тем меньше пенальти. Дает бонус к восстановлению энергии в бою, но меньший чем Fervour. Позволяет активировать Шквал ударов (Flurry) с момент а первого убитого врага и до конца боя. Ореол Славы (Glory) Уровень: 30 -15% к урону в ближнем бою +1 очко БП каждые 12 сек. +60% к набору Агро Дает бонус к восстановлению энергии в бою, но меньший чем Fervour. Позволяет активировать Обмен ударами (Exchange of Blows) с момента первого убитого врага и до конца боя. Управляемый огонь (Controlled Burn) Уровень: 45 (Легендарный талант) +15% к урону в ближнем бою +1 очко БП каждые 5 сек. Дает самый большой бонус к восстановлению энергии в бою (меняется с уровнем). 10 мин кулдаун Выключается по окончании боя и если БД упадет ниже 20% Если что не так - поправьте.
Сообщение отредактировал Губеншрубель - Четверг, 28.05.2009, 13:23 |
|
| |
Нагот | Дата: Четверг, 28.05.2009, 15:51 | Сообщение # 3 |
Рыцарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Статус: Offline
| Да я просто взялся за изучение воителя в роли танка. И скажу вам по моим прикидкам, если всё правильно настроить, то воитель вполне может танковать не хуже стража.
|
|
| |
Губеншрубель | Дата: Пятница, 29.05.2009, 13:45 | Сообщение # 4 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Еще полезная инфа по воителю, небольшой практический гайд, как вести себя в группе. http://whitecompany.clan.su/forum/5-13-1
Сообщение отредактировал Губеншрубель - Пятница, 29.05.2009, 14:44 |
|
| |
Саворин | Дата: Пятница, 03.02.2012, 15:07 | Сообщение # 5 |
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Статус: Offline
| Попробовал немного играть воителем и первое, что сразу стало напрягать - это скорость ударов. После стража просто кажется, что это не воитель, а пенсионер, которого заставили воевать. Щассс кааак размааахнууусь... И с дуалами даже медленно, а уж двуруч... мда.
Подскажите, дальше есть трейтовка на скорость? Потому что этот скилл, который на сколько-то там секунд увеличивает скорость - он в принципе ничего так, но слишком мало времени.
Второе, что сразу стало напрягать - это отсутствие БУПа в БП. Очевидно, что стойка предполагает роль дамагера в пати, когда есть танк, который сам там все БУПит с треском, и все хорошо. Но, опять же, после игры стражем, осталась привычка, что соло ходить в стойке макс. дамага. У воителя это БП, но с отсутствием БУПа он сливается мобам как-то совсем уж неприлично для носителя тяжелой брони. А ходить соло в ЖС или ОС тоже как-то... хочется ж дамага нормального.
Просветите немножко, господа воители? Пока еще не решил, буду ли качать дальше, но интересно разобраться.
|
|
| |
Губеншрубель | Дата: Пятница, 03.02.2012, 15:47 | Сообщение # 6 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Сравнивать воителя со стражем, особенно на низких уровнях нельзя.
Визуальная скорость это визуальная скорость - пусть он не так быстро машет ковырялом как защитник, но ДПС при этом все равно самый высокий среди мили классов. И потом, у воителя скилы очень энергоемкие, поэтому даже с такой скоростью энергия сжигается на ура.
Скилл Шквал ударов (ускорялка) трейтуется до +20% к скорости и 30 секунд действия. Его надо наловчиться поддерживать включенным постоянно - в принципе, это первый скилл в любом бою который практически всегда активируется после набора первых двух единиц БП.
Также ставятся руны на + к скорости.
Отсутствие БУПа напрягать не должно - задача воителя убить моба быстрее чем моб убьет его. . Когда нужен БУП - юзаем скилл Уход в оборону. Когда появится легендарная стойка Управляемый огонь - в ней сохранен БУП.
Вообще, более менее вариативным воитель становится уровня после 35го - когда доступны защитные стойки, скилы и ношение тяжелых щитов - тогда можно менять тактику боя на защитную.
До этого, тактика боя воителем одна - тупо дамагом пытаемся убить моба раньше чем он убьет тебя.
99% времени ходим в БП, в критические моменты ставим ОС или УО. ЖС бесполезная стойка.
В Изенгарде все стойки кардинально поменяют и сделают полезными.
|
|
| |
Саворин | Дата: Пятница, 03.02.2012, 18:01 | Сообщение # 7 |
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Статус: Offline
| Quote (Губеншрубель) Визуальная скорость это визуальная скорость - пусть он не так быстро машет ковырялом как защитник, но ДПС при этом все равно самый высокий среди мили классов. Так про ДПС я как раз и не говорю. Знаю, что самый высокий. Тут скорее психологический фактор - смотрю как он "машет ковырялом" и засыпаю... А ведь какие поэтичные названия скиллов "Буря клинков" и т.д. Представляется визуально нечто совсем другое в плане темпа.
Эх.. жаль, что стойка ЖС бесполезня сейчас, в ней Ускорялка вроде как после эха победы и до конца боя. Quote (Губеншрубель) Когда нужен БУП - юзаем скилл Уход в оборону. Когда появится легендарная стойка Управляемый огонь - в ней сохранен БУП. Стойка, как я понял, не постоянная.. в смысле она действует до конца боя, а потом у нее откат. Ну в сложном замесе польза очевидна. А вот уход в оборону - надеяться, что на грани вайпа тебя спасут одни лишь БУПы при постоянно валящихся ударах - это как-то сомнительно. Ну разве что в купе с "Тяжелым положением" (возможно не точно назвал, где обмен МП на ХП) и стойким, если они не в откате.
И я ни в коем разе не сравниваю воя и стража (теплое и зеленое). Скорее, ощущения от механики игры воем после игры за стража. Пока как-то не "распробовал". Возможно, все дело в том, чтоQuote (Губеншрубель) более менее вариативным воитель становится уровня после 35го А у меня как раз 35 лвл пока.
|
|
| |
Горменгаст | Дата: Суббота, 04.02.2012, 14:49 | Сообщение # 8 |
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Статус: Offline
| Quote (Саворин) А вот уход в оборону - надеяться, что на грани вайпа тебя спасут одни лишь БУПы при постоянно валящихся ударах - это как-то сомнительно.
А ты пробуй включать Уход в Оборону не в тот момент, когда ты уже почти труп, а тогда, когда начинаешь понимать что как-то слишком много дамага в тебя входит) И Адамантом сверху) Хотя стражевской живучести не достигнуть, как не старайся.
Quote (Губеншрубель) Визуальная скорость это визуальная скорость - пусть он не так быстро машет ковырялом как защитник,
Вой не только визуально, но и фактически медленней чем страж наности удары двуручкой, визуализация тут не причем. Вывозят только двойные/тройные удары с прерывалкой.
Quote (Саворин) И я ни в коем разе не сравниваю воя и стража (теплое и зеленое). Скорее, ощущения от механики игры воем после игры за стража. Пока как-то не "распробовал". smile Возможно, все дело в том, что Quote (Губеншрубель) более менее вариативным воитель становится уровня после 35го
А у меня как раз 35 лвл пока. smile
Скорее после 60-го) Самые сложные, на мой взгляд, уровни с 52-58, т.к. мобы в Мории уже достаточно сильные, а вой - все ещё чудовищная тряпка(
Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
Сообщение отредактировал Горменгаст - Суббота, 04.02.2012, 14:52 |
|
| |
|