Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чертоги клана (Форум) » Прихожая Чертогов » Анкеты участников. » Орингар (Заявка на вступление)
Орингар
ОрингарДата: Суббота, 11.08.2012, 22:27 | Сообщение # 1
Оруженосец
Группа: Новобранец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго здравия, всем нам! Меня зовут Дмитрий. Мне 24 года. Живу я в городе Заславль, и разница во времени, относительно московского, составляет -1 час. Связаться со мной можно несколькими способами:
eorling-san@mail.ru, skype - eorling-san, http://vk.com/id18758578.

1. Страж
2. На данный момент 18, но это скоро изменится.
3. Звать персонажа - Орингар. Помимо него, есть несколько персонажей, состоящих в Ордене Тайного Пламени: Этельнур (охотник 53 уровня, офицер) Лаурелинн (менестрель 32 уровня) Авендим (хранитель мудрости 15 уровня)
4. Орингар, ни в каком клане ранее не состоял.
5. Отношение к РП отыгрышу - очень нравится! Сейчас, придумываю сюжет для ивента, и поручений.
6. История Орингара-изгнанника, или Сердце камня (квента)

Высоко в небе, кружил орел. Могучие крылья расправив – доверился ветру. Тяжкими, черными клочьями дыма, наполнена была равнина. Бесформенными грудами, лежали тела поверженных, сваленные воедино, и преданные огню. Лишь пепел и белые кости – останутся от доблестных воинов, и не важно, с какой они были стороны. Земля примет всех, и соединит в круговороте жизни. Рядом, на холме – высятся стены, когда-то могучей, крепости. Камни, из которых она построена, помнят много больше, чем все обитатели, некогда жившие, и умершие здесь. Но, кто станет прислушиваться к их неслышному ропоту? Быть может, те, кто снова придет в эти земли, найдя в них покой и пристанище, для своего сердца… Новыми именами наполнится воздух, и снова польются рекой: речи, чувства и мысли. Их тоже – запомнят камни, дабы сохранить, ибо таков их долг, их предназначение.… Быть может, поэтому, если лечь рядом, прислонившись главою к замшелому боку, и, умолкнув, прислушаться - почувствуешь редкие, едва ощутимые толчки. Биение сердца.

Когда, пробудившись от долгого ожидания, праотцы гномов начали свой путь к совершенству – под землей творили они, и построили могучие Твердыни. В теле камня, в корнях земли, были вырублены высокие залы, и глубокие проходы. Из недр земных, добывали они руду, и кристаллы. Под взором Отца, мужал их народ, познавал ремесло. Умелые руки ювелиров - могли гранить драгоценные камни, и создавать им достойную оправу. Из-под молота кузнеца – выходили удивительно искусные работы, в которые мастер вложил частицу своей души. На радость Ауле, трудились гномы, не покладая рук. Дух Илуватара – огненным пламенем горел в их сердцах, и Тьма не могла погасить его. Не ради богатств, трудились его дети, а ради познания, стремления к совершенству Отца. Не было вражды между кланами, и с иными расами - общий язык находили гномы. Эльфы, и люди считали за радость - приобрести товары столь умелых ремесленников, коими, несомненно, были многие Дети Ауле. Быть может, так бы оно и было далее, если бы не искажение Песни, что внес, в свое время, великий Вала, прозванный Морготом, и оправдавший это имя сполна.… В какой-то момент, мир, действительно, изменился. И проснулась ненасытная любовь к богатству, дремлющая в сердцах гордыня. Так, в прекраснейшей Твердыне гномов – Казад Думе, из своей темницы выпущено было дремлющее зло - Багровое Пламя. Разрушение и смерть несло оно в себе, и покинуты были высокие залы, заброшены тоннели, и стали зваться они – Морией, Черной Бездной. Орки и гоблины Мглистых гор поселились там, под прикрытием древнего зла, одолеть которое - было не под силу, даже самым смелым, сильным и отчаянным из гномьих кланов.

В соответствии с происхождением от одного из семи праотцев, гномы делились на семь родов. Гном, о котором пойдет речь, рожден был в колене Железноруков, потомков Хорнбора Железной Руки. Пробудился Хорнбор, когда настало время, к востоку от Синих Гор. Желая обрести свою Твердыню, где будет жить его род, и процветать, во славу Ауле – Хорнбор начал строительство Сарнура, в горах, на юге долины Траина. Множество поколений сменилось, пока город был, наконец, достроен. Железноруки, были не столь искусными архитекторами, как те, что строили Казад Дум, ибо другой выбрали они путь – кузнечное дело. И в нем, народу Хорнбора – не было равных. Творили они так искусно, что, порой, их изделия, казалось, дышали, стоило лишь на некоторое время задержать взгляд. Когда же наступало время идти на войну: кузнецы, дни и ночи, ковали доспехи для гномьего войска, превращая его в бронированные хирды смерти. Едва лишь гном достигал подросткового возраста – его брал в ученики, кто-то из мастеров, начиная передавать знания по плавке металлов, и ковке. С нетерпением, юнцы ждали положенного срока, до времени – наблюдая за работой со стороны, и выполняя не очень сложные поручения. Продолжить дело своих отцов – было честью, и дети, с упорством, шли к достижению цели.

Орингар, рожден был в семье Торгара, одного из самых уважаемых кузнецов в Сарнуре. Торгар был несказанно рад рождению сына, которому хотел бы передать все свое мастерство, и секреты, полученные путем долгого совершенствования. В день, когда родился Орингар, его отец – выковал топор, и посвятил его Махалу, прося у него благословения, и долгой жизни его роду. Детство Орингара пронеслось незаметно, и наполнено было бесконечными беседами с отцом, у камина, или в его кузне, где тот проводил почти все свое время. Могучие руки Торгара, словно перышко, без устали, подымали и опускали молот, накачивали меха, и рождали на свет новое оружие, доспехи, и разные предметы, для повседневной жизни. Орингар внимал словам отца, и старался повторять за ним каждое действие, огорчаясь из-за ошибок, влекущих за собой ссоры и обиды. Порою, юному гному казалось, что лучше было бы родиться в семье обычного рудокопа, и провести свою жизнь в шахте, добывая золото и мифрил, чем тут – в кузне, под огненным взором отца, и неумолимым жаром печей. В свободное время, он все чаще забредал вглубь тоннелей, исследовал покинутые пещеры и прислушивался к шепоту камней, который слышал с самого детства. В такие моменты, на душе у Орингара становилось светло и спокойно. Даже, нежданно нападавшие из мрака тоннелей когтерои, и прочие создания, поселившиеся там – не могли нарушить этого спокойствия. В один из дней, Орингар забрел глубоко в шахту, где ранее добывались адаманты, для Гильдии ювелиров, представители которой, были, естественно, и в Сарнуре. Тоннели, уходили далеко вглубь земли, затем расширялись, становясь пещерами. Стены пещер были выдолблены кирками рудокопов, искавших среди горной породы – вкрапления руды, образования кристаллов. Там, Орингар слышал голоса камней куда более отчетливо. Сложно было понять, о чем они говорили, ибо слова их были не словами, а смесью чувств и образов, мелькающих в голове юного гнома. Он не решался говорить о них отцу, ибо боялся, слыть ненормальным, но и к кузнечеству – понемногу стал охладевать. Все больше интересовался Орингар кристаллами, которые добывали в шахтах, наряду с рудой. Не раз, в его голове рождались видения, в которых камни открывались перед ним: в глубине породы, обнажая таящиеся сердца, словно ждущие, что их найдут. И каменная твердь – была лишь первой их оболочкой, далее, сердцу-кристаллу предстояло придать форму, обнаружив все его грани – лишь после этого, попав под лучи света, оно являло миру свою суть.

После очередной ссоры с отцом, видевшим нежелание сына трудиться и перенимать знания в кузнечном деле, Орингар, все же решил поделиться с ним своими мыслями. В комнате ярко горел камин. Торгар сидел в кресле, курил трубку, и смотрел на огонь. Его лицо казалось каменной маской, покрывшейся, от времени, сетью трещинок-морщин. Густая седая борода лежала на коленях, а в могучей руке, незаметной тростинкой, дымилась трубка. Иногда, он бросал на сына резкий взгляд, а затем, словно смотрел насквозь, не замечая его присутствия. За все время, что Орингар говорил – Торгар не вымолвил и слова. Лишь, когда сын, опустившись на колено, попросил благословения пойти на обучение к ювелирам – вскочил, и, одарив его хлесткой затрещиной, прорычал: - Не сын ты мне боле, Орингар! Иди прочь отсюда, и занимайся тем, чем посчитаешь нужным! Я изгоняю тебя!
Плюнув, в сердцах, он ушел в свои покои, а Орингар – поднявшись с колен, стал собираться в дорогу. Слезы норовили пролиться горным ручьем, но он не дал им ходу, оставив злость и обиду тлеть изнутри. Не обращая ни на что внимания, Орингар брел по улицам Сарнура, чувствуя, что видит их в последний раз. Изгнанникам нет пути для возвращения, что же, значит, придется идти вперед, - с этой мыслью, Орингар из Железноруков, покинул свой дом, и свою семью.

Целый мир открылся перед юным гномом, но он не чувствовал себя его частью. Вокруг все казалось странным и враждебным. Сородичам, теперь Орингар был не нужен, но от этого мечта познать силу камня, его суть – все ярче сияла во снах, обретая новые формы и образы. Жизнь сталкивала его на пути с людьми и эльфами, кто ничего не знал о его прошлом, и, мало-помалу, у Орингара появились знакомые, и даже друзья. К сожалению, среди них не было ювелиров, но, хороших воинов – достаточно. Стремление стать ювелиром, пришлось заменить обучением выживанию, овладению оружием, и прочим навыкам, необходимым в повседневной жизни. Из всех прочих воителей, больше всего уважения питал Орингар к стражам. Закованные в тяжелую броню, (часто, гномьих мастеров) со щитом в руке – они стойко сдерживали напор противников, сохраняя от ударов прочих членов отряда, вроде лучников и менестрелей. К одному из стражей, немногословному человеку, по имени Борохир – Орингар и попросился в ученики. За все время, что они сражались вместе, он так и не смог разузнать о нем, ровным счетом, ничего. Но стойкость и мужество Борохира, вызывало уважение у соратников, и ужас - среди врагов. С насмешливой улыбкой, осмотрел он Орингара, с головы до ног, но возражать не стал. Лишь кинул ему свой щит, протянул топор, и сказал бегать с ними вокруг лагеря, до самого рассвета, а там, мол, будет видно. До восхода солнца оставалось не менее пяти часов ночи. Небо наглухо затянули тучи, и, дальше, чем в десяти метрах от костра – не было видно, ни зги. Подняв с земли, окованный металлом, щит, и взяв в руки топор – Орингар поклонился стражу, и побежал вокруг лагеря. Пытаясь сконцентрироваться на дыхании, и игнорировании всяческих мыслей, гном пробегал около часа. Рука, державшая щит, уже онемела, и, не в силах находиться в положении, напротив груди – опустилась вниз, касаясь щитом земли. С топором дело обстояло чуть лучше: благодаря рукояти, удобно разместившийся в широкой ладони – он почти не ощущался, лишь мышцы немного ныли от напряжения. Борохир, носил свой топор в одной руке, хотя гному он казался двуручным. И все же, сдаваться Орингар не собирался. Еще час пробегал он вокруг лагеря, и еще. Ноги, словно бы сделались каменными – гном не чувствовал, как они сгибаются, удерживая равновесие. Рукоять топора крепко впилась в сомкнувшуюся ладонь, так же как щит – в руку. Орингар громко пыхтел, но бежал на одном дыхании. Кожей, он ощущал на себе недоумевавшие взгляды соратников, и хитрую улыбку Борохира, сверлившую ему затылок. От этого, еще больше хотелось доказать, что он способен пройти испытание! Когда первые лучи солнца пробились сквозь облака, Орингара окликнули: - Довольно тебе, друг, пыль гонять! Да, верю я тебе, что сможешь! Давай-ка сюда щит, пока не протер, и топор, устраивайся у костра! Пытаясь изобразить улыбку, Орингар, вернул стражу его оружие, и, рухнув у костра, почти мгновенно уснул. С того самого дня, Борохир стал обучать его всему, что знал и умел сам. Стычек, к счастью, хватало. Их небольшой отряд занимался тем, чем обычно занимаются стражи границ: держал в безопасности дороги, и проводил разведку мест, возможного нахождения стоянок противника. Платили за работу хорошо, правда, риск был весьма велик. Благодаря хорошей координации и слаженности, им, все же, удавалось выжить. Более десяти лет, Орингар прожил со стражами границ, и, за это время - обрел некое подобие семьи, а также уважение и признание среди соратников. Борохир оказался отличным учителем, сумевшим передать свои умения понятно и доступно, что, вскоре, недавний новичок – уже мог выполнять его функцию в отряде, когда стычки были не столь серьезными.

Будучи в очередном рейде, Орингар и Борохир, встретили гонца, спешащего к Мати, в Гондамон, с новостью, о том, что Сарнур захвачен. Предатели, из рода крепкохватов, сумев объединиться с троллями и гоблинами – взяли город, разгромив и разграбив его, и, вскоре, они будут у стен Гондамона. Эта новость, повергла Орингара в шок и отчаяние. Сарнур – великая Твердыня рода Железноруков, - теперь в руках у врага…. А его семья? Что случилось с ней? Хотелось, не медля, двинуться в путь, и все разузнать, но в одиночку – это было бы невозможно. Подняв глаза на Борохира, Орингар, без слов, понял его ответ. И, вновь, всю горечь, и боль - пришлось прятать внутри. С этого момента, не осталось больше жалости и сострадания в сердце у гнома – его топор не знал отдыха, неустанно крушила врагов рука. Подобно горной породе стало его сердце, с той лишь разницей, что не многим было интересно, что скрывается внутри. Повсюду, где только мог, Орингар сражался с крепкохватами. Был и среди защитников Гондамона, когда враги взяли его в осаду. Несколько дней длилось это сражение. Волнами, накатывали на стены отряды предателей: наглых и самоуверенных, и, спустя миг – мертвых и забытых…. Нет сильнее силы, чем любовь к своему дому, к тем, кто тебе дорог. Им никогда этого не понять. Как, наверное, и нам – их. Сидя, прислонившись спиной к каменной стене, положив руки на щит, встречал Орингар новый рассвет над Гондамоном. Глазами сверлил он небо, до крови сжимая рукоять топора. Рядом, сидели его соратники, друзья. Бой был окончен, и они остались живы. Легкая улыбка скользнула по суровому, измученному лицу гнома. А камни все запоминали, и шептали ему что-то, на непонятном своем языке. Медленно бились их сердца, в ожидании встречи с теми, кто захочет их слушать.

7. Правила АГРО изучил.
8. С Уставом ознакомлен.
9. С правилами сбора налогов - ознакомлен.

Вы, наверное, спросите меня: зачем подавать заявку, при наличии других персонажей, состоящих в Содружестве, и имеющих на порядок выше уровень? Если так, то я отвечу: Орингар родился гномом, а гному положено быть в клане, а не в каких-то орденах или содружествах! Габилгатхол - именно тот клан, состоять в котором, было бы честью! А в любом клане, каждый гном, должен приносить пользу. Я, надеюсь, смогу внести ценный вклад в развитие Габилгатхола, и заслужить ваше доверие!


Сообщение отредактировал Орингар - Воскресенье, 12.08.2012, 13:07
 
БакканДата: Воскресенье, 12.08.2012, 11:43 | Сообщение # 2
Оруженосец
Группа: Родич
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Эпично ! smile
Меня ток мучает один вопрос - Орингар таки стал ювелиром ? или еще без професии ?
А по сути заявки, на правах "Родича", = ЗА!
 
ХалриДата: Воскресенье, 12.08.2012, 12:38 | Сообщение # 3
Пенсионер
Группа: Родич
Сообщений: 928
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
За, спасибо за историю

 
ОрингарДата: Воскресенье, 12.08.2012, 13:05 | Сообщение # 4
Оруженосец
Группа: Новобранец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, Орингар уже стал ювелиром, в первую очередь - в душе. А сейчас, осваивает, понемногу, это дело на практике, стремясь добиться признания, и стать мастером Гильдии.

Сообщение отредактировал Орингар - Воскресенье, 12.08.2012, 13:06
 
СаворинДата: Воскресенье, 12.08.2012, 13:14 | Сообщение # 5
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
За. smile
 
БэлгартДата: Воскресенье, 12.08.2012, 15:22 | Сообщение # 6
Лорд клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 1110
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
За конечно

Охотник. Может попасть белке в глаз со ста шагов. Поэтому его весьма не любят белки и прочие грызуны.
 
СаворинДата: Понедельник, 13.08.2012, 09:31 | Сообщение # 7
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Принят. Обращайся в игре к любому из Аватаров. smile
 
Чертоги клана (Форум) » Прихожая Чертогов » Анкеты участников. » Орингар (Заявка на вступление)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright © 2024 Клан Габилгатхол