Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » АГРО основные правила
АГРО основные правила
НаугримориДата: Суббота, 28.02.2009, 23:39 | Сообщение # 1
Тех-Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Главное, что должен понимать каждый, чтобы успешно играть – это концепция агро.

Вопреки расхожему мнению, агро – это не просто «нечто», о чем должен заботиться Танк. Это то, с чем должен уметь управляться каждый член группы. Если вы не знаете, как обращаться с агро, ваш Менестрель будет убит, вот и все дела! А если ваш Менестрель умирает, то все остальные, скорее всего, тоже.
Так что же такое агро, как оно работает, и что с ним нужно делать?

Если упростить, агро показывает, насколько сильно монстр ненавидит людей. Каждый монстр хранит список известных ему в данный момент игроков и насколько сильно он их ненавидит. Сверившись со списком, монстр пытается убить игрока, находящегося на первом месте.

Механизм агро на самом деле несколько более сложен. Начну с того, как попасть в список агро и выйти на первое место. Есть четыре основных пути:
1) Как-либо задеть монстра, например, атаковать его или заколдовать.
2) Войти в 'зону агро’ монстра. Радиус зоны меняется в зависимости от вашего уровня по отношению к уровню монстра, - чем выше уровень монстра по отношению к вашему, тем больше радиус зоны.
3) Помочь кому-нибудь, кто уже находится в списке агро монстра, например, отлечить такого игрока или кастануть на него бафф.
4) Сделать что-либо из вышеперчисленного по отношению к другому монстру, с которым данный монстр «связан» либо непосредственно, либо находится рядом. Многие монстры присоединяются, увидев, что соседний монстр входит в агро.

Любой из этих четырех способов внесет вас в список агро данного монстра.

Теперь, когда вы попали в список агро, посмотрим, как подняться выше.

Грубо говоря, рядом с вашим именем в списке записано число, отражающее, насколько сильно монстр вас ненавидит. Все, что вы с этого момента делаете, меняет это число. Чем больше число, тем больше ненависти, и избивать будут игрока с максимальным числом.

Простейший способ продвинуться в списке – наносить повреждения. Каждая единица повреждения дает вам единицу ненависти. Поэтому, если все просто атакуют монстра, он начнет сражаться с тем игроком, который наносит больше всего урона.
Однако многие скиллы не связаны с повреждением или связаны косвенно. В таких случаях несвязанный с повреждением компонент навыка имеет соответствующий коэффициент ненависти. Что это за коэффициент, на самом деле знают только разработчики, но если это особенно большое число, они, по крайней мере, предупреждают -'Causes a lot of agro' в описании. Использование таких скиллов явно увеличивает ваше агро.

И, наконец, лечение. После длительного тестирования я уверенно могу сказать, что на каждые две единицы отлеченной Морали хилер получает одну единицу ненависти. Так что если Менестрель лечит вам 1000 Морали, он получит 500 Ненависти. Очень важно понимать, что Менестрель получит 500 ед. ненависти для каждого монстра, в списке которого присутствует тот, кого лечат.

Важные моменты

После всего этого мы, наконец, добрались до главной темы этой статьи: что же нужно делать с вашим агро?

Ответ прост: управлять им.

Больше всего работы у Танка, в этом сомнений нет (хотя я видел многих танков, которые об этом даже не подозревают), но по большому счету, не все зависит от них.

Лучше всего показать на примере. Воспользуемсястандартным сценарием, который заканчивается смертью Менестреля – мультипулом.

Танк пулит монстра, тот притаскивает двух товарищей. В этот момент в списке агро каждого монстра находится только Танк. У первого вытянутого им монстра показатель агро равен величине урона пула, у двух других показатель агро равен нулю.
Рассмотрим этот нулевой показатель. Ноль не означает, что у вас нет агро. Вы прописаны в списке агро, поэтому агро у вас есть. Ноль – просто минимальный показатель агро, который можно получить.
Все три монстра бегут к Танку. Тем самым они входят в ‘зону агро’ остальных членов группы. Таким образом, вся группа попадает в список агро всех трех монстров, со значением агро, равным нулю, так как пока что никто ничего не сделал.
Танк начинает атаковать первого монстра, остальные члены группы присоединяются к нему. Из-за повреждений, получаемых от трех монстров, Танк нуждается в лечении. Менестрель реагирует в должное время и лечит Танка на 1000 ед. Морали.
Таким образом, Менестрель получает 500 ед. Ненависти для всех трех монстров, потому что у всех трех Танк находится в списке агро.
К сожалению, поскольку все остальные атаковали только первого монстра, у двух других монстров показатель агро для них - ноль. Для всех, кроме Менестреля, вот так.

Итак, два других монстра собираются побеседовать с Менестрелем.
Если в этот момент остальные члены группы решают проигнорировать монстров, избивающих Менестреля, Менестрель наверняка превратится в труп. Да, мы можем отлечивать себя, но не в жестком бою. Нас прерывают.
Даже если нам удастся запустить хил на себя, к чему же это приведет? Правильно, еще 1000 ед хила добавят еще по 500 ед. Ненависти у всех трех монстров. Еще лечение – еще по 500 единиц у всех и вот оп, этого уже достаточно, чтобы первый монстр тоже переключился на Менестреля.

Самолечение Менестреля – это самоубийство. Но, если группа не спасает его, то Менестрель, который себя не лечит, тоже совершает самоубийство.

Поэтому, в такой ситуации мы полностью зависим от остальных членов группы. Но здесь тоже имеются проблемки, потому что мы уже сгенерировали 500 ед. ненависти, одним единственным лечением Танка. Для остальных членов группы это огромное число, которое нужно попытаться переагрить. У танкующих классов есть скиллы, позволяющие моментально выбраться на первое место в списке агро, но эти скилы висят на кулдаунах и часто Менестрель не доживает до ресета.

Все это, в общем, возвращает нас к началу: больше всего работы у Танка.

Задача Танка – быть #1 в списке агро каждого отдельного моба, с которым сражается группа. Вот так. У Танка нет другой работы. Перед тем, как получить 1000 единиц хила, они уже должны сгенерировать по крайней мере 500 единиц агро для всех активных мобов. Ясно, что добиться этого нелегко! Они должны постоянно менять цели, распределяя повреждения и агро. Но если Танки выполняют свою работу как следует, Менестрель может безнаказанно их лечить.

Итак, давайте пересмотрим наш оригинальный сценарий с Танком, который теперь знает, что нужно делать.

Танк пулит монстра, тот притаскивает двух товарищей. Остальная группа помогает танку и присоединяется к сражению с первым монстром. Танк, будучи Хорошим Танком, регулярно меняет мобов, распределяя повреждения и накапливая Ненависть, готов к лечению.

Примечание: еще один способ – назначить не-гарда основным ассистом, оставляя гарда в качестве основного танка. Гард пулит, а Чамп (например) выбирает, какого моба атаковать первым. Это позволяет каждому сконцентрироваться на одном мобе, в то время как гард может переключаться между всеми и накапливать агро. Первый моб продолжает получать повреждения и фокусируется на гарде. Такой способ очень эффективен при ограниченном или отсутствии CC в группе и помогает отвлечь
К сожалению, несмотря на то, что наш Танк – Хороший Танк, наши DPS классы – Плохие DPS. Они выбивают кишки с первого монстра, демонстрируя, насколько сильно они могут лупить. Так как Танк распределяет свою Ненависть, вскоре на первом месте в списке агро первого монстра окажется Плохой DPS-ник.
Первый монстр прекращает сражаться с танком и начинает бить Плохого DPS-ника. Поскольку у дпсников брони меньше, чем у танка, а навыки не позволяют уменьшить кол-во получаемых повреждений, их Мораль быстро начинает уменьшаться.
В этот момент Менестрель спокойно может лечить Плохого DPS-ника. Танк сделал свою работу, одного хила будет недостаточно, чтобы переключить любого из монстров на Менестреля.
К сожалению, Плохому DPS-нику понадобится не одно лечение. Во-первых, он все еще атакует монстра, генерируя все больше и больше агро. Это не позволяет Танку вернуть монстра на себя и Плохой DPS-ник продолжает получать повреждения. Если так будет продолжаться, Менестрелю понадобится постоянно лечить дпсников, и, несмотря на то, что Плохой DPS-ник наносит много урона, он не создает 500 ед. агро каждые пару секунд лечения, которые генерирует Менестрель.
Далее монстр начинает атаковать Менестреля, добавляя Танку еще работы.

В конечном счете, для группы в целом лучше позволить Плохому DPS-нику погибнуть. Когда это произойдет, Танк снова займет место #1 в списке агро, и группа сможет продолжить бой. Конечно, они потеряли кусок дпс и сражение усложнится, поэтому шансы группы на победу уменьшаются.

Снова пересмотрим сценарий, теперь у нас Хороший Танк и Хороший DPS...

Танк пулит, прибегают трое, каждый помогает и атакует первого, танк начинает распределять ненависть.
Хороший DPS-ник не собирается играть мышцами, а просто хочет помочь группе выиграть бой. Поэтому вместо того, чтобы наносить максимальный урон, он контролирует свои удары, управляя своим агро. Спецатаки оттягиваются до того момента, пока у монстра не останется мало жизни, таким образом, чтобы с помощью цепочки скиллов убить монстра до того, как он переключится на дпсника.
Конечно же, даже Хороший DPS-ник время от времени совершает ошибки, и именно в этот момент мы узнаем, Хороший ли это DPS-ник или Замечательный DPS-ник.

Монстр поворачивается и начинает бить Замечательного DPS-ника, а тот делает три вещи:-

Первое и самое главное, он немедленно прекращает атаковать.

Второе, он молча стоит и терпеливо ждет, пока Танк не спасет его. Он не убегает, не орет 'heal me, heal me!'. Он ждет. Помните, у нас в этом сценарии Хороший Танк, он заметил, что монстр переключился на Замечательного DPS-ника, и он уже спешит на помощь.

Третье, он доверяет своему хилеру. Он знает, что, поскольку он выполнил первые два правила, если его здоровье начнет критически уменьшаться до того, как подоспеет Танк, Менестрель может безнаказанно полечить его. Но он также знает, что Менестрель должен подождать, чтобы здоровье дпсника действительно уменьшилось до критической величины. Поспешный хил даст лишний агро для Менестреля. Лучше подождать и лечить тогда, когда это действительно нужно. Кроме того, он знает, что в неудачной ситуации выбора между лечением дпсника и лечением Танка, преимущество имеет Танк. Но Хороший Менестрель обычно не попадает в такие ситуации

Три приведенных выше правила в равной степени важны и для остальных членов группы, если они каким-то образом сорвут агро на себя, например, слишком рано нападая не на того монстра. Я выделил класс DPS, потому что им проще всего привлечь агро.

Если вы – Вспомогательный Хилер (прошу прощения, если это звучит снисходительно, но такова ваша роль с Менестрелем в группе), единственный игрок, которого вы должны лечить – это Менестрель, если ситуация не выходит за грани нормальной. Не кидая хилы налево и направо, вы удерживаете показатель ненависти к себе на относительно низком уровне, поэтому если Менестрель попадает в траблы, вы спокойно можете подарить ему несколько дополнительных секунд, не привлекая агро к себе.

Итоги для совсем ленивых!

Вот что вы должны делать, чтобы успешно играть в группе с Менестрелем!

Если вы Танк. Ваша задача – удерживать высокий уровень агро у каждого из мобов, с которыми сражается группа. Не у одного, а у всех! У вас везде должно быть больше агро, чем сгенерирует Менестрель следующим своим хилом.
Вы должны отслеживать каждого монстра, и если он начинает бить кого-либо, кроме вас, немедленно переключаться на него и вернуть на себя. Спасение Менестреля всегда должно быть приоритетом, потому что если он будет вынужден лечить себя, ваша задача сильно усложнится!

Если вы DPS класс. Ваша задача – получать меньше ненависти, чем Танк, вначале боя и нанести максимальный урон в конце, чтобы закончить сражение. Умение правильно распределять урон, конечно же, приходит с опытом, но если вы знаете, что полный фокус, например, позволит вам снести 40% жизни моба за 5 секунд, то подождите, пока у моба не останется 40%.
Если вы привлекаете агро, вы должны немедленно прекратить атаковать и спокойно стоять, ожидая спасения. Никогда не требуйте хила, мы знаем, что вам нужно лечение, но мы должны оттянуть его на потом. Вполне вероятно, что мы на некоторе время оставим вас с половиной жизни, если вас больше не атакуют, а избивают Танка. В этом случае не перетягивайте на себя агро, пока вас не вылечат. Только небольшие осторожные атаки!

Если вы Вспомогательный Хилер. Ваша задача – делать все, что может делать ваш класс, и в идеальном случае, никогда не лечить. Как бы то ни было, не лечите налево и направо, потому что тем самым вы сгенерируете высокое агро. Единственный игрок, которого вы должны лечить – это Менестрель, если тот попадает в тяжелую ситуацию из-за Плохого Танка или Плохого DPS-ника.
Если вы привлекаете агро, следуйте инструкциям для DPS-класса!

Если вы Любой Другой Класс. Просто управляйте своим агро. Убедитесь в том, что вы нацелены на нужного монстра, не запускайте цепочки скиллов, генерирующие высокое агро, одну за другой, и т.д. Если вы привлекаете агро, пожалуйста, следуйте инструкциям для DPS-класса!

Одним абзацем

Задача Танка – держать высокий уровень агро у каждого отдельного моба и переключаться, если атакуют другого члена группы. Задача всех остальных – держать свой уровень агро ниже уровня танка. Если вы продолжаете привлекать дополнительное агро, когда вас атакуют, знайте, что лечить вас не будут.

Такие вопросы как Crowd Control я не рассматривал, поскольку это выходит за рамки статьи.

Опс! Перечитывая написанное, я заметил, что упустил из виду один аспект, о котором хотел упомянуть, в основном для DPS-классов. У некоторых классов есть абилки, понижающие уровень агро, например, Хантер может понизить свой агро на 60%.
Если вы привлекаете агро, воспользуйтесь этой абилкой!
Если вы способны моментально переключить моба обратно на Танка, это значит, что Танку не нужно отвлекаться на спасение, а Менестрелю не нужно рисковать всей группой, отлечивая вас.
Если абилка висит на кулдауне, учитывайте это... немного понизьте урон, снижая уровень агро, т.е. старайтесь не надеяться на эту абилку!

Еще примечание:
Механика игры лучников в этой игре отличается от других игр. Если вы ударите лучника и отступите назад, лучник последует за вами. В большинстве случаев в ЛОТРО это не так. В результате в некоторых ситуциях танк не может держать агро на всех мобов из-за 2-3 отдельных лучников, которые не будут двигаться и не могут быть оттанкованы одним гардом. В таких случаях исход боя решают crowd control или другие танки. Мне нравится, что в этой игре монстры не распознают группы (в большинстве случаев). Прошлой ночью один игрок выпулил группу монстров, в то время как танк держал несколько других. Эти две группы нас бы вынесли, но я позволил погибнуть первому игроку и его группа монстров не атаковала остальных участников, так как никто из них не был в списке агро.

Специально для Хранителя рун.
Всё выше сказанное так же относится и к хранителям рун.
Не зависимо от того какую роль в братстве они выполняют. Будь то ставка на ДД(1) или на хил(2).
1.При работе в режиме атаки, вас можно прировнять к охотнику и соответственно ваше поведение в пати должно соответствовать.
Не наносите урон одной цели, ваш дамаг на столько силен что любой, пусть даже самый пряморукий, танк не сможет удержать моба на себе.
Ваша задача постоянно переключаться между целями. Тут вы, извините за сравнение, сродни танку. Чтоб не закончить вайпом, тщательно следите за мобами. НЕ применяйте скилы наносящие максимальный урон к мобам, если не уверены что после этого моб погибнет и вы не сагрите его на себя (аналогично, как и любой ДД класс) .
2. Как отлечивать членов братства думаю учить вас не стоит, тут вы должны вести себя как все классы способные хилить, но запомните один нюанс.
Установленный вами камень (на хил), становится таким же членом братства, как и все остальные. Он начинает лечить и тем самым набирает агро, как и все остальные члены пати (тут применимо правило набора агро менестрелем).
Важно не только вовремя поставить камень, но и так же вовремя его убрать. Это необходимо в локациях с большим количеством мобов, тем более, если у них довольно таки короткий промежуток возрождения (камень у вас бьет по радиусу, так что на агрить может много не нужного вам народу).
Для того чтоб быстро убирать камень забейте себе в одну из ячеек следующую команду
/pet releaseall

Защитник.
Роль защитника в братсве\рейде может быть разной. Рассмотрим все варианты.
1. Защитник-основной танк.
Тут много писать смысла нет (см. танкование стража), но есть 1 важный момент. Защитник не набирает агро мгновенно как страж, по этой причине НЕ ЛЕЗЬТЕ вперед защитника в бой. Дайте провести хотя бы 1 гамбит или выполнить «Засаду» После чего враг(и) висят на защитнике и вся группа работает как со стражем.
2. Защитник-помошник танка.
Когда в группе есть страж и защитник, стоит сразу обозначить роли. Напомню что страж может набрать агро быстро, но удержать его, в группе с защитником работающим по ветке кулака, долго не сможет. Разберем на примере большого(толстого) босса.
А. «Обмен ролями» (от стража к защитнику). Не редко бывает так, что босса надо перекидывать с одного участника группы на другого (понятно что я имею ввиду стража и защитника). Сорвать босса со стража очень просто и это знает любой защитник, но начинать срывать босса надо постепенно, а именно начинать работать в агро ветке за 10-15 секунд до срыва, постепенно поднимаясь в агро списке на второе место (уточню, что защитник при танкавании босса стражем, не должен быть одним из первых в списке агро, следует работать только в ветке копья, бесконтрольный срыв нам не нужен wink ), после чего, уже по команде, запускать гамбит который 100% поднимет вас в списке агро на первое место. Дальше все работают как обычно.
Б. «Верни что взял» (от защитника стражу). Частенько многие забывают, что гамбиты защитника набирают агро постепенно, а именно «тиками». Каждый агро гамбит «тикает» Nное количество раз и добавляет к нанесенному защитником урону Nное количество агро. Эти тики суммируются при выполнение нескольких агро-гамбитов (уточню, если выполнять 1 и то же гамбит то агро эффект НЕ суммируется, а просто продлевает время «тиканья» на то время которое вы затратили для набора этого гамбита. Суммироваться-стэкаться будут только эффекты от РАЗНЫХ гамбитов агро ветки.) и это должны помнить ВСЕ участники группы. А теперь о возвращении босса стражу. Теперь то мы знаем всё что нужно знать про агро защитника и без проблем можем им управлять. Страж конечо может сорвать босса в один момент, но это будет не надолго и босс вернется к защитнику. А вот чтоб этого не произошло надо подготовиться. Защитник, зная что босса надо вернуть, прекращает работать в ветке кулака и переходить к копью, причем сделать это надо за 10-15 секунд до срыва босса, чтоб все агро эффект защитника «протикали». Очередная команда и раз, босс на страже, все живы и довольны.

Итог (для ленивых)
1. Не лезть в бой раньше защитника. Дать набрать агро.
2. Если ты офф-танк, не лезь на самый верх списка агро.
3. Агро скилы защитника «тикают».

На этом всё. Удачи в походах. smile

После прочтения поставить подпись.


 
НаготДата: Среда, 25.03.2009, 13:30 | Сообщение # 2
Рыцарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Прошу каждого ознакомиться и поставить подпись. Обязательно.
*ставит подпись*
 
НаугримориДата: Среда, 25.03.2009, 14:34 | Сообщение # 3
Тех-Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Вместо подписи - очень полезно во время совместного кача не забывать включать "думалку" и мыслить логически biggrin
З.Ы. прочитал еще на старом сайте happy


 
НаготДата: Среда, 25.03.2009, 14:40 | Сообщение # 4
Рыцарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Согласен, но если человек под чем то ставит подпись, это означает что он ознакомлен, и как следствие можно потом, если вдруг что, будет спросить с него. Так что ставим подписи, ставим... wink
 
МаксторДата: Четверг, 02.04.2009, 11:41 | Сообщение # 5
Оруженосец
Группа: Скиталец
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен

 
ГрейдалинДата: Четверг, 09.04.2009, 18:25 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





king
Сойдет за подпись? wink
 
НаготДата: Четверг, 09.04.2009, 18:44 | Сообщение # 7
Рыцарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Сойдёт smile
 
ХазагримДата: Среда, 15.04.2009, 17:14 | Сообщение # 8
Великий магистр
Группа: Модератор
Сообщений: 377
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Предлогаю перенести в топ заявок и перед принятием в клан отслеживать ознакомленность
От себя ещё добавлю играл без таких размышлений просто бился до последнего
Осознал ошибки--стало даже стыдно
Очень дельная статья
Буду стараться не давать волю чувствам а драться с трезвым разумом
 
ГубеншрубельДата: Пятница, 17.04.2009, 10:44 | Сообщение # 9
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Подпись. Прочитал уже давно.
 
ДронлиДата: Воскресенье, 19.04.2009, 00:20 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Ознакомился , обязуюсь соблюдать АГРО
 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » АГРО основные правила
Страница 1 из 512345»
Поиск:


Copyright © 2017 Клан Габилгатхол