Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » Гайд по построению цепочек умений и автоа
Гайд по построению цепочек умений и автоа
ГубеншрубельДата: Понедельник, 27.12.2010, 11:54 | Сообщение # 1
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
По просьбам трудящихся (тем более я сам лишь недавно окончательно и всесторонне изучил данный вопрос).

За основу возьму вот эту статью: http://lorebook.lotro.com/wiki/Mechanics:Cool-Down_Timers

Каждое умение имеет следующие стадии применения

1. Подготовка (Индукция)
Некоторые умения (например стрельба из лука) начинаются со стадии Подготовки (Индукции). Данная стадия отображается заполняющейся синей полоской. Пока полоска заполняется, умение может быть прервано, если вы сдвинетесь с места или получите урон.

2. Анимация
Все умения имеют сегмент анимации, отображаемый зеленой вращающейся рамкой вокруг иконки умения на панели быстрого доступа и сопровождающийся движениями персонажа, однако часто начало и окончание движений персонажа могут быть рассинхронизированы не соответствовать реальному применению умения (реальное время смотрим по зеленой рамке). Эффект умения может срабатывать как в начале так и в конце сегмента анимации (например, урон ударов ближнего боя проходит обычно сразу после начала анимации, а урон выстрела из лука в конце). Продолжительность сегмента анимации для разных скилов различна. Автоатака имеет только сегмент анимации.

3. Пауза (Кулдаун)

Все умения имеют сегмент кулдауна, который представляет из себя паузу между завершением анимации текущего умения и моментом, когда может быть запущено следующее. Разные скилы имеют разную продолжительность кулдауна (где-то доли секунды, где-то секунда и более) - индикатор продолжительности кулдауна можно отобразить в виде песочных часов через меню Настройки->Интерфейс->Панели быстрого доступа->Показывать очередь умений.

4. Восстановление (Откат)
Серые "часики" - откат умения до следующего запуска. Продолжительность указана в описании умения.

5. Общее время выполнения умения
Общее вреня выполнения умения = Индукция+Анимация+Кулдаун.

В дополнение к вышесказанному, все умения можно поделить на 3 категории:
1. Обычные - работают по вышеописаным правилам.
2. Быстрые - данные умения игнорируют кулдаун и могут быть запущены сразу после завершения анимации текущего умения. Примеры: умения Cтража - Возмездие, Выпад, Сокрушительный удар, Потрясение.
3. Мнгновенные - применяются мнгновенно, прерывая анимацию текущего умения (его урон при этом проходит!). Пример: умение Воителя - Прерывающий удар.

Автоатака
На первый взгляд ничего особенного, однако, все усложняется спецификой работы автоатаки.

Автоатака имеет только сегмент анимации, который стартует с определенной периодичностью, в зависимости от типа оружия (для одноручного каждые 1.9 секунд, для двуручного каждые 2.6 секунд).

Автоатака не может запуститься во время индукции и анимации умений. В случае если начало тика автоатаки приходится в этот промежуток, оно сдвигается до момента окончания сегмента анимации текущего умения.

ВАЖНО!!! Кулдауны умений не мешают запуску автоатаки!!! Автоатака может запуститься во время кулдауна!

Начиная с Осады Лихолесья механизм применения умений изменен таким образом, что любое умение прерывает анимацию автоатаки, причем урон автоатаки наносится в момент начала сегмента ее анимации, поэтому для ее нанесения достаточно чтобы запустилась анимация автоатаки (и не обязательно она будет отражена в движениях модели персонажа на экране), после чего можно ее прервать запуском другого умения.

В вышесказанном и кроется секрет увеличения ДПС за счет нанесения за один и тот-же промежуток времени большего количества ударов, следя за тем, чтобы рационально использовать кулдауны для прохождения автоатаки.

Общие рекомендации

1. Не ленитесь анализировать логи боя и экспериментировать, для создания более эффективных и рациональных цепочек - комбинируйте умения исходя из их типа и длительности их анимации и кулдауна и длительности тика автоатаки!
2. Старайтесь вставлять между умениями автоатаку, для умений с коротким кулдауном следует выдерживать паузу перед запуском следующего умения.
3. Быстрые умения рационально использовать после умений с более длительным кулдауном.
4. Используйте мнгновенные умения для прерывания анимации самых долгих умений.

Примеры использования:
1. Умение Мельница Стража на первый взгляд наносит неплохой урон за счет двух ударов. Однако оно имеет очень долгую анимацию и высокий расход энергии. За время применения Мельницы можно нанести Укол, Автоатаку и запустить следующее умение в итоге нанеся даже чуть больший больший урон и экономя энергию.

2. Некоторые скилы, например умения Охотника Быстрый Выстрел и Быстрый Лук имеют очень короткий кулдаун, недостаточный для запуска автоатаки и при этом длительную индукцию и анимацию.
Можно запустить цепочку умений Быстрый Выстрел + Быстрый Лук + Зазубренная Стрела запуская каждое следующее умение, во время анимации предыдущего. Автоатак между умениями не будет.
А можно выдержать небольшую (доли секунды) паузу между умениями, дождавшись автоатаки и получить в итоге цепочку Быстрый Выстрел + Автоатака + Быстрый Лук + Автоатака + Зазубренная Стрела, причем времени эта цепочка займет лишь немногим больше, а суммарный урон за счет 2 дополнительных автоатак будет процентов на 30 выше при тех-же затратах энергии!!!

3. Грамотные Воители всегда используют Прерывающий удар для прерывания очень длительной анимации таких умений как Дикие, Жестокие или Беспощадный удар, что позволяет нанести довольно высокий урон за единицу времени.

 
СаворинДата: Понедельник, 27.12.2010, 12:01 | Сообщение # 2
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Спасибо за ценную инфу.

По поводу запуска автоатаки. К примеру, идет умение Мельница, а я не дожидаясь конца анимации хочу пустить автоатаку - что для этого нужно сделать? Просто правой кнопкой на мобе? Или значок автоатаки?

 
ГубеншрубельДата: Понедельник, 27.12.2010, 12:20 | Сообщение # 3
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Судя по твоему вопросу - ты не понял сути. wink

Режим Автоатаки может быть или включен или выключен (тот самый значок автоатаки). Кроме того, по умолчанию активна настройка (вкладка Бой), которая включает режим автоатаки после применения на пртивнике любого атакующего умения.

В режиме Автоатаки, она бьет автоматически, с периодичностью зависящей от типа оружия.

Quote
К примеру, идет умение Мельница, а я не дожидаясь конца анимации хочу пустить автоатаку - что для этого нужно сделать?

Дождаться когда пройдет анимация Мельницы, после чего автоатака ударит сама-собой. biggrin

 
СаворинДата: Понедельник, 27.12.2010, 12:33 | Сообщение # 4
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Я почему и спросил - до сих пор не обращал как-то внимания на автоатаку. И не вникал, как она работает. smile

Добавлено (27.12.2010, 12:29)
---------------------------------------------

Quote (Губеншрубель)
2. Старайтесь вставлять между умениями автоатаку

Губен, тогда как следует понимать эту фразу? Сама фраза "старайтесь вставлять" предполагает какое-то вмешательство от игрока? Или это как раз и подразумевает то, что после какого-нибудь умения нам просто нужно дождаться, пока сработает автоатака, чтобы потом уже запустить следом другое умение?

Добавлено (27.12.2010, 12:33)
---------------------------------------------
Еще вопросик.
А можно в качестве примера мгновенные умения стража?

Сообщение отредактировал Саворин - Понедельник, 27.12.2010, 12:30
 
ГубеншрубельДата: Понедельник, 27.12.2010, 12:50 | Сообщение # 5
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Губен, тогда как следует понимать эту фразу? Сама фраза "старайтесь вставлять" предполагает какое-то вмешательство от игрока? Или это как раз и подразумевает то, что после какого-нибудь умения нам просто нужно дождаться, пока сработает автоатака, чтобы потом уже запустить следом другое умение?

Надо стараться выстроить цепочку умений, и при необходимости делать паузы, так чтобы автоатака проходила наиболее эффективно. На самом деле - в соседней теме даже примеры эффективных цепочек были.

Quote
А можно в качестве примера мгновенные умения стража?

Я не уверен что они есть, пусть Стражи меня поправят - возможно Пинок, но не уверен.

 
СаворинДата: Понедельник, 27.12.2010, 13:50 | Сообщение # 6
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
Надо стараться выстроить цепочку умений, и при необходимости делать паузы, так чтобы автоатака проходила наиболее эффективно. На самом деле - в соседней теме даже примеры эффективных цепочек были.

Ага, точно.
Quote (Губеншрубель)
возможно Пинок, но не уверен.

Есть такой. Он действительно происходит очень быстро, но я его не использую практически по причине его слишком незначительной эффективности. Ну очень уж урон от него никакой...
Разве что по принципу "лучше чем ничего" в смысле заполнения паузы между анимацией текущего умения и очередной автоатакой.


Сообщение отредактировал Саворин - Понедельник, 27.12.2010, 13:53
 
ГорменгастДата: Понедельник, 27.12.2010, 19:16 | Сообщение # 7
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Мгновенные умения стража - Удар в землю, Возмездие, Потрясение.
Удар в землю полезен тем, что, помимо того что прерывает каст противника, так же прерывает любую анимацию, т.е. запустил долго рисующийся скил, нажал на пинок, анимация прервалась и спокойно действуешь дальше.

Добавлено (27.12.2010, 19:16)
---------------------------------------------

Quote (Саворин)
Ну очень уж урон от него никакой...

основная задача этого умения - прерывать противника. Т.е. когда противник пытается провести какой-либо спецудар/умение (круги индукции под ним) - пинком оно прерывается.


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Вторник, 28.12.2010, 09:13 | Сообщение # 8
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Горм, ты немного путаешь - Возмездие и Потрясение - Быстрые а не Мнгновенные.

Мнгновенные это те которые анимацию прерывают.

 
ГорменгастДата: Вторник, 28.12.2010, 10:12 | Сообщение # 9
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Губен - деление на быстрые и мгновенные - от лукавого, если честно ;-) Все и так довольно условно, не будем еще больше:усложнять)
Быстрые умения - те, что можно использовать сразу после люобго другого скила. Это Возмездие, Потрясение и Удар в землю. Плюс к этому Удар в землю прерывает анимацию, Возмездие и Потрясение - нет.


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ХругнирДата: Вторник, 28.12.2010, 10:51 | Сообщение # 10
Казначей
Группа: Модератор
Сообщений: 1168
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
возможно Пинок, но не уверен

Аха-ха-ха-ха...надо же так обозвать...на самом деле я просто обожаю это умение именно за внешнее проявление. Если атаковать противника с тыла, получается весьма забавно, действительно как будто пенделя под зад отвесил. Вообще в плане прерывания умений дополнительно крайне полезно использовать расовый "Удар головой". Урона почти никакого, но получаем прерывание да еще 3 секунды оглушения, что может быть весьма полезно для целей ПвП, например. Проводим удар головой, прыгаем за спину и потрясаем негодника). Вообще я заметил, что мало кто использует сей весьма полезный скил.
Автоатаку не признаю, поскольку, уверен, анимация не анимация, а удар все равно проходит. Лучше думаю сосредоточиться на построении эффективного порядка применения умений. Считаю, что порядочный страж должен добиваться двух дотов на противнике: раны от выпад+соль на раны, рана от сокрушительного в красной ветке. Кстати, никто не пробовал 3 (!) дота повесить? По идее при определенной раскладке талантов мельница или вихрь также дают ранение, пусть и слабое. Представляю если повесить все три, наверное входящий урон по противнику пойдет колоссальный.


 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » Гайд по построению цепочек умений и автоа
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright © 2024 Клан Габилгатхол