В преддверии грядущих обновлений
| |
Бистяра | Дата: Среда, 20.02.2013, 12:13 | Сообщение # 301 |
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Цитата (Барук) А вдруг там вплошные разработчицы? тогда многое становится понятным!
|
|
| |
Хругнир | Дата: Среда, 20.02.2013, 16:59 | Сообщение # 302 |
Казначей
Группа: Модератор
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| Я думаю Турбина не так проста...барышне топлесс купить будет нельзя однозначно...хотя бы потому, что не ходовой будет товар...скорее будут продавать состоятельным гномам возможность сделать их таковыми на короткое время пусть и за много-много-много марок....уверен, спрос будет.... - *поглаживая бороду Хругнир задумчиво обвел в кружочек кусочком угля дату планируемой встречи с представителями эльфийских содружеств, довольно хмыкнул и пошел пересчитывать свои богатства
|
|
| |
Бэлгарт | Дата: Среда, 20.03.2013, 12:36 | Сообщение # 303 |
Лорд клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 1110
Статус: Offline
| Администрация ВКО в России объявила о своём решении устанавливать Обновление 9 вместе с Обновлением 10. Вместе и единовременно.Это обусловлено тем, что сборка Обновления 9 (Update 9: «Against the Shadow»; далее — U9) оказалась нестабильной (еще более нестабильной, чем ныне существующая U8, и хуже ее по производительности), а в U10, по заверениям разработчиков, проблемы будут исправлены. Пока же следует заметить, что в U9 будет добавлено три новых инстанса на малое братство (три игрока), а в U10 — один инстанс на полное братство (шесть игроков) и три на малый рейд (двенадцать игроков), а также переработаны некоторые старые подземелья.
http://lotro-mindon.ru/content/obnovleniya-9-i-10-vyydut-vmeste
Перевод патчноутов, если кому интерестно, спасибо ребятам с http://lotro-mindon.ru
Охотник. Может попасть белке в глаз со ста шагов. Поэтому его весьма не любят белки и прочие грызуны.
|
|
| |
Бэлгарт | Дата: Среда, 20.03.2013, 12:40 | Сообщение # 304 |
Лорд клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 1110
Статус: Offline
| [l][/l] Будущий инст из У10, смотрится интерестно, нужно не убить босса, а выстоять определенное время, по типу схватки в Могильниках. «Flight to the Lonely Mountain» (Бегство к Одинокой Горе)
Действие первого рейда происходит на дороге между Дейлом и Одинокой Горой. По времени это сразу после Битвы и перед началом Осады. Мы выходим на поляну и застаем разговор Бранда и Даина. Истерлинги совсем близко. В данном инстансе мы увидим новый тип рейдов — Выживание. Цель: продержаться достаточно долго, чтобы беженцы успели добраться до Одинокой Горы. Сражение с большим и ужасным монстром в этом инстансе не предусмотрено — в качестве главного босса выступают часы, и как бы не был велик урон вашего рейда, он не заставит их тикать быстрее. Да, это прямой ответ на «стратегии» (sic!) убийства боссов в Башне Ортханк. Часики (новый элемент интерфейса) потихоньку будут заполняться. Один тик — тридцать секунд. Заполнились — вы победили. Волны истерлингов потихоньку выходят на поляну. На уровне сложности I волны зависят от времени, а на II — от времени и убийства монстров. На первом уровне сложности вам даже удастся немного отдохнуть между волнами. Чем быстрее вы убиваете врагов, тем быстрее появляются новые. Если мы замедляемся, то это происходит и с волнами. Но убивать их всё равно придется. Инстанс содержит 7 волн, состоящих из 4-х типов врагов. Каждая волна состоит из 7-10 монстров и нацелена на проявление рейдом различных умений. Каждый раз при создании инстанса порядок прихода волн задается случайным образом, то есть можно изучить характер и способы убийства каждой группы мобов, но нельзя предсказать в каком порядке они появятся. Уровень сложности II предоставляет расширенный набор игровых механик и умений, а также наличие нового противника. Испытание: убить минимум 100 монстров (это десять волн) в течение 10 минут. Да, рейду надо быстро уничтожать врага, но нужен не просто огромный урон, но и правильный его ритм (это вам не зерг за 75 секунд а ля Башня Ортханка). Устоите ли вы под натиском Врага?
Охотник. Может попасть белке в глаз со ста шагов. Поэтому его весьма не любят белки и прочие грызуны.
|
|
| |
Бэлгарт | Дата: Среда, 20.03.2013, 12:55 | Сообщение # 305 |
Лорд клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 1110
Статус: Offline
| Ложка дегтя [size=12](как без нее, и это на глобале, как будет у нас даже страшно представить )[/size]
Рейды, инстансы, схватки.- «Бегство к Одинокой Горе» (Flight to the Lonely Mountain): закрыт на ремонт.
- «Саммат Гул» (Sammath Gul): забыли завести сундуки с наградами на всех уровнях сложности.
- «Колокола Дейла» (The Bells of Dale): нет денежного вознаграждения за выполнение задания-испытания.
- «Битва за Эребор»(Batttle for Erebor): если трусы покинут поле боя (выбегут за пределы арены), то ворота к боссу останутся закрытыми.
- «Колокола Дейла» (The Bells of Dale): задание-испытание не дается повторно при провале, смерти или сбросе.
- Iorbar's Peak: сундук босса на уровне сложности II не содержит «Несравненных» (бирюзовых) вещей для охотников.
- «Хлопчатниковая ферма» (Northcotton Farm ): во время битвы с Тадуром, варящим что-то нехорошее в котле, он приходит в замешательство после сообщения игрокам, что конец близок («Ваше время на исходе... зелье почти готово»). Чтобы победить, увеличьте наносимый урон и опрокиньте котел до того, как Тадур посмотрит на часы.
- Есть проблемы с текстурами некоторых отрицательных эффектов по области.Предметы.
- Новые версии снаряжения легендарного качества, получаемоего в инстансах Эребора, рассчитанных на малое братство (3 игрока), а также наборе инстансов Дол Гулдура, сильнее тех, что можно было получить до обновления. Старые версии будут улучшены в следующем обновлении.
- Хранитель мудрости. Эффект постепенного лечения, даваемый за 4 используемых предметов набора доспехов «Greater Erebor Armour of the Animal-friend», имеет ошибочную иконку. Вместо иконки лечения там сейчас расположилась не очень веселая пчела.
- Менестрель. Бонус за 4 используемых предметов набора доспехов «Greater Armour of the Erebor Skald» не дает доступ к кодам и гимнам, а также переписывает более сильные эффекты баллад.
- Охотник. Бонус за 4 используемых предметов набора доспехов «Greater Armour of the Erebor Bowmaster» неправильно указывает, что при использовании умений, набирающих сосредоточенность, есть шанс мгновенно применить следующее умение, расходующее сосредоточенность .
- Воитель. Бонус за 4 используемых предметов набора доспехов «Greater Erebor Berserker's Armour» на данный момент действует только на «Жестокий удар» и «Улучшенные дикие удары».
- Если дважды призвать «Property Guard» (сторож вашего имущества из Лавки), то потом нельзя призывать питомцев или герольдов. Помогает выход и повторный вход в игру.Классы.
- Защитник: в стойке «Нападение» при составлении цепочки гамбитов кулака не применяются соответствующие усиливающие эффекты.
- Рыцарь: «Трудное положение» для применения теперь требует и энергию. Убрано в U10.1.
Охотник. Может попасть белке в глаз со ста шагов. Поэтому его весьма не любят белки и прочие грызуны.
|
|
| |
Бистяра | Дата: Среда, 20.03.2013, 15:38 | Сообщение # 306 |
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 505
Статус: Offline
| если я правильно понял,то в у10 у воителя будут еще большие проблемы с маной
теперь нужно карманного ХМ с собой носить
|
|
| |
Саворин | Дата: Среда, 20.03.2013, 16:01 | Сообщение # 307 |
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Статус: Offline
| А "второе дыхание" постоянно юзаешь? Я вот, играя воем, заметил, что иногда забываю вовремя заюзать ВД. Т.е. юзаю постоянно в целом, но бывает, что оно откатилось уже и какое-то время висит непрожатым, пока я в этот момент поглощен дпс-ом. А по хорошему нужно тут же юзать, как откатилось. И проблемы с маной замечал именно когда забываю сразу прожимать. Может такая же беда? Правда, у меня нубо-вой, поэтому вообще не критерий. Так, просто подумалось. Хантам в этом смысле проще гораздо, а все равно "плакают" постоянно насчет маны.
|
|
| |
Бистяра | Дата: Среда, 20.03.2013, 18:07 | Сообщение # 308 |
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Цитата (Саворин) А "второе дыхание" постоянно юзаешь? wink постоянно включенным держу его..там как раз 10 секунд откат..а теперь вот уже 10 секунд без прилива маны будет+ уменьшат вливание со стойки Добавлено (20.03.2013, 18:07) --------------------------------------------- сейчас проблем с маной не замечаю,но вот с обновлением этим думаю будет уже ощутимые трудности..
|
|
| |
Саворин | Дата: Четверг, 21.03.2013, 10:56 | Сообщение # 309 |
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Статус: Offline
| Цитата (Бистяра) а теперь вот уже 10 секунд без прилива маны будет+ уменьшат вливание со стойки Не понял... порежут прилив маны от ВД?
|
|
| |
Бистяра | Дата: Четверг, 21.03.2013, 11:58 | Сообщение # 310 |
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 505
Статус: Offline
| нет..прилив маны на стойках:"Жар Схватки","Ореол Славы","Боевой пыл",т.е. начальный прилив от них уменьшат..
а ВД просто будет "+10 секунд к ожиданию использования"..продолжительность скила 10 секунд,а между использованиями сделают 20 секунд,вместо 10 секунд,как сейчас..
|
|
| |
|