Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » В преддверии грядущих обновлений (Советы)
В преддверии грядущих обновлений
БистяраДата: Среда, 20.02.2013, 12:13 | Сообщение # 301
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 505
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Барук)
А вдруг там вплошные разработчицы?
тогда многое становится понятным! smile
 
ХругнирДата: Среда, 20.02.2013, 16:59 | Сообщение # 302
Казначей
Группа: Модератор
Сообщений: 1168
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Я думаю Турбина не так проста...барышне топлесс купить будет нельзя однозначно...хотя бы потому, что не ходовой будет товар...скорее будут продавать состоятельным гномам возможность сделать их таковыми на короткое время пусть и за много-много-много марок....уверен, спрос будет.... - *поглаживая бороду Хругнир задумчиво обвел в кружочек кусочком угля дату планируемой встречи с представителями эльфийских содружеств, довольно хмыкнул и пошел пересчитывать свои богатства

 
БэлгартДата: Среда, 20.03.2013, 12:36 | Сообщение # 303
Лорд клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 1110
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Администрация ВКО в России объявила о своём решении устанавливать Обновление 9 вместе с Обновлением 10. Вместе и единовременно.Это обусловлено тем, что сборка Обновления 9 (Update 9: «Against the Shadow»; далее — U9) оказалась нестабильной (еще более нестабильной, чем ныне существующая U8, и хуже ее по производительности), а в U10, по заверениям разработчиков, проблемы будут исправлены.
Пока же следует заметить, что в U9 будет добавлено три новых инстанса на малое братство (три игрока), а в U10 — один инстанс на полное братство (шесть игроков) и три на малый рейд (двенадцать игроков), а также переработаны некоторые старые подземелья.

http://lotro-mindon.ru/content/obnovleniya-9-i-10-vyydut-vmeste

Перевод патчноутов, если кому интерестно, спасибо ребятам с http://lotro-mindon.ru


Охотник. Может попасть белке в глаз со ста шагов. Поэтому его весьма не любят белки и прочие грызуны.
 
БэлгартДата: Среда, 20.03.2013, 12:40 | Сообщение # 304
Лорд клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 1110
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
[l][/l]
Будущий инст из У10, смотрится интерестно, нужно не убить босса, а выстоять определенное время, по типу схватки в Могильниках.

«Flight to the Lonely Mountain» (Бегство к Одинокой Горе)

Действие первого рейда происходит на дороге между Дейлом и Одинокой Горой. По времени это сразу после Битвы и перед началом Осады.
Мы выходим на поляну и застаем разговор Бранда и Даина. Истерлинги совсем близко.
В данном инстансе мы увидим новый тип рейдов — Выживание. Цель: продержаться достаточно долго, чтобы беженцы успели добраться до Одинокой Горы. Сражение с большим и ужасным монстром в этом инстансе не предусмотрено — в качестве главного босса выступают часы, и как бы не был велик урон вашего рейда, он не заставит их тикать быстрее. Да, это прямой ответ на «стратегии» (sic!) убийства боссов в Башне Ортханк. Часики (новый элемент интерфейса) потихоньку будут заполняться. Один тик — тридцать секунд. Заполнились — вы победили.
Волны истерлингов потихоньку выходят на поляну. На уровне сложности I волны зависят от времени, а на II — от времени и убийства монстров. На первом уровне сложности вам даже удастся немного отдохнуть между волнами. Чем быстрее вы убиваете врагов, тем быстрее появляются новые. Если мы замедляемся, то это происходит и с волнами. Но убивать их всё равно придется. Инстанс содержит 7 волн, состоящих из 4-х типов врагов. Каждая волна состоит из 7-10 монстров и нацелена на проявление рейдом различных умений. Каждый раз при создании инстанса порядок прихода волн задается случайным образом, то есть можно изучить характер и способы убийства каждой группы мобов, но нельзя предсказать в каком порядке они появятся.
Уровень сложности II предоставляет расширенный набор игровых механик и умений, а также наличие нового противника.
Испытание: убить минимум 100 монстров (это десять волн) в течение 10 минут. Да, рейду надо быстро уничтожать врага, но нужен не просто огромный урон, но и правильный его ритм (это вам не зерг за 75 секунд а ля Башня Ортханка).
Устоите ли вы под натиском Врага?


Охотник. Может попасть белке в глаз со ста шагов. Поэтому его весьма не любят белки и прочие грызуны.
 
БэлгартДата: Среда, 20.03.2013, 12:55 | Сообщение # 305
Лорд клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 1110
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Ложка дегтя [size=12](как без нее, и это на глобале, как будет у нас даже страшно представить sad )[/size]
    Рейды, инстансы, схватки.
  • «Бегство к Одинокой Горе» (Flight to the Lonely Mountain): закрыт на ремонт.
  • «Саммат Гул» (Sammath Gul): забыли завести сундуки с наградами на всех уровнях сложности.
  • «Колокола Дейла» (The Bells of Dale): нет денежного вознаграждения за выполнение задания-испытания.
  • «Битва за Эребор»(Batttle for Erebor): если трусы покинут поле боя (выбегут за пределы арены), то ворота к боссу останутся закрытыми.
  • «Колокола Дейла» (The Bells of Dale): задание-испытание не дается повторно при провале, смерти или сбросе.
  • Iorbar's Peak: сундук босса на уровне сложности II не содержит «Несравненных» (бирюзовых) вещей для охотников.
  • «Хлопчатниковая ферма» (Northcotton Farm ): во время битвы с Тадуром, варящим что-то нехорошее в котле, он приходит в замешательство после сообщения игрокам, что конец близок («Ваше время на исходе... зелье почти готово»). Чтобы победить, увеличьте наносимый урон и опрокиньте котел до того, как Тадур посмотрит на часы.
  • Есть проблемы с текстурами некоторых отрицательных эффектов по области.Предметы.
  • Новые версии снаряжения легендарного качества, получаемоего в инстансах Эребора, рассчитанных на малое братство (3 игрока), а также наборе инстансов Дол Гулдура, сильнее тех, что можно было получить до обновления. Старые версии будут улучшены в следующем обновлении.
  • Хранитель мудрости. Эффект постепенного лечения, даваемый за 4 используемых предметов набора доспехов «Greater Erebor Armour of the Animal-friend», имеет ошибочную иконку. Вместо иконки лечения там сейчас расположилась не очень веселая пчела.
  • Менестрель. Бонус за 4 используемых предметов набора доспехов «Greater Armour of the Erebor Skald» не дает доступ к кодам и гимнам, а также переписывает более сильные эффекты баллад.
  • Охотник. Бонус за 4 используемых предметов набора доспехов «Greater Armour of the Erebor Bowmaster» неправильно указывает, что при использовании умений, набирающих сосредоточенность, есть шанс мгновенно применить следующее умение, расходующее сосредоточенность .
  • Воитель. Бонус за 4 используемых предметов набора доспехов «Greater Erebor Berserker's Armour» на данный момент действует только на «Жестокий удар» и «Улучшенные дикие удары».
  • Если дважды призвать «Property Guard» (сторож вашего имущества из Лавки), то потом нельзя призывать питомцев или герольдов. Помогает выход и повторный вход в игру.Классы.
  • Защитник: в стойке «Нападение» при составлении цепочки гамбитов кулака не применяются соответствующие усиливающие эффекты.
  • Рыцарь: «Трудное положение» для применения теперь требует и энергию. Убрано в U10.1.


Охотник. Может попасть белке в глаз со ста шагов. Поэтому его весьма не любят белки и прочие грызуны.
 
БистяраДата: Среда, 20.03.2013, 15:38 | Сообщение # 306
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 505
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
если я правильно понял,то в у10 у воителя будут еще большие проблемы с маной sad

теперь нужно карманного ХМ с собой носить smile
 
СаворинДата: Среда, 20.03.2013, 16:01 | Сообщение # 307
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
А "второе дыхание" постоянно юзаешь? wink
Я вот, играя воем, заметил, что иногда забываю вовремя заюзать ВД. Т.е. юзаю постоянно в целом, но бывает, что оно откатилось уже и какое-то время висит непрожатым, пока я в этот момент поглощен дпс-ом.  biggrin А по хорошему нужно тут же юзать, как откатилось.
И проблемы с маной замечал именно когда забываю сразу прожимать. Может такая же беда?
Правда, у меня нубо-вой, поэтому вообще не критерий. Так, просто подумалось. Хантам в этом смысле проще гораздо, а все равно "плакают" постоянно насчет маны. smile
 
БистяраДата: Среда, 20.03.2013, 18:07 | Сообщение # 308
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 505
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Саворин)
А "второе дыхание" постоянно юзаешь? wink
постоянно включенным держу его..там как раз 10 секунд откат..а теперь вот уже 10 секунд без прилива маны будет+ уменьшат вливание со стойки sad

Добавлено (20.03.2013, 18:07)
---------------------------------------------
сейчас проблем с маной не замечаю,но вот с обновлением этим думаю будет уже ощутимые трудности..

 
СаворинДата: Четверг, 21.03.2013, 10:56 | Сообщение # 309
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (Бистяра)
а теперь вот уже 10 секунд без прилива маны будет+ уменьшат вливание со стойки
Не понял... порежут прилив маны от ВД?
 
БистяраДата: Четверг, 21.03.2013, 11:58 | Сообщение # 310
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 505
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
нет..прилив маны на стойках:"Жар Схватки","Ореол Славы","Боевой пыл",т.е. начальный прилив от них уменьшат..

а ВД просто будет "+10 секунд к ожиданию использования"..продолжительность скила 10 секунд,а между использованиями сделают 20 секунд,вместо 10 секунд,как сейчас..
 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » В преддверии грядущих обновлений (Советы)
Поиск:


Copyright © 2024 Клан Габилгатхол