Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » Рейтинг искусности (Новый стат)
Рейтинг искусности
ГорменгастДата: Вторник, 27.03.2012, 06:37 | Сообщение # 1
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Немного о новом рейтинге - Искусность, введенном в этом обновлении (привожу в виде выборок из моих вопросов и чужих ответов на оффоруме):

Quote (dubinin;1106968)
Возникло несколько вопросов в связи с выходом обновления.
- насколько важен рейтинг Искусность (ситуация такая - по квестам попадется бижа и броня с этим показателем - имеет ли смысл её одевать, при условии что я падаю в БД, или оставить старую и переодеваться уже на капе. Получается + ~2500 Искусности, - ~600-700 БД. Минус БД проблем не доставляет, т.к. у стража сразу же получается 8К сопротивления физ.урона, и мобы бьют слабо)


Quote (PulseDiver;1107111)
вы наведите на Искусность в окне персонажа, всплывающая подсказка дает исчерпывающий ответ
- снижает сопротивление цели
- снижает БУП цели

но мейлру опять забыли упомянуть там, что рейтинг искусности снижает буп противника поровну. т.е если есть блок, пари и уклон, то рейтинг искусности влияет на все 3 показателя поровну. если есть только пари и уклон (а это все кто без щита), то искусность все равно влияет на 3 параметра, но на блок как бы не используется. пересчет идет в процентах напрямую с БУПом


Quote (dubinin;1107120)
Т.е. кап Искусности (если он 15%) снизит каждый из показателей БПУ противника на 5%? Плюс снизит на некоторую величину сопротивления урону у противника, по отношению к моим ударам? Я верно все понял?


Quote (PulseDiver;1107185)
да, только механику влияния на сопротивление я пока не нашел


Quote (Ma1chik;1107260)
Делал финес за 21%, возможно кап 25%, то есть рейтинг 11к+, чисто субьективно - для пве хватает 5к рейтинга (правда я в Ортханке был всего пару раз) для пвмп достаточно 7к, с таким финесом, БУП по крипам 10+ рангов крайне редок.


Quote (PulseDiver;1107288)

формула расчета БПУ:
Б = Б - И*[Б/(Б+П+У)]
П = П - И*[(П/(Б+П+У)]
У = У - И*[У/(Б+П+У)]
Сопротивление = С (базовое) - И
где И - искусность (finesse)

пересчет ведется в процентах! (в релизе)


Добавлено (27.03.2012, 06:37)
---------------------------------------------
И ещё капля полезной информации - все медальки (Морийские, Лориенские, ДолГулдурские и т.д) теперь привязаны к аккаунту) Так что добро пожаловать в общий банк, и здравствуйте сеты на твинков) Не то что бы они очень уж нужны, но голым-то качаться не вариант)


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГорменгастДата: Вторник, 27.03.2012, 06:48 | Сообщение # 2
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Азанулбизар)
Так я вот не совсем понял. Искусность вообще полезна или нет, к примеру тактикам?


Безусловно полезна. Так как сопротивление противника считается:

Сопротивление = С (базовое) - И

Разве что ты, например, планируешь только хилить (для моего менестреля дамаг нужен только для того, что бы апнуть новые уровни, я не играю им в дамаге) - тогда я не уверен. Во всех остальных случаях - она нужна. Как пример приведу пост Стрелоборода с форума нашего содружества, думаю он не будет в обиде)))

Quote (Стрелобород)
От себя добавлю...
Пренебрегал файнесом вплоть до 70...мобы падали тяжело,почти всегда глуша, промахи и уклоны выводили из себя, но по прежнему боялся терять "наработки" от своей солянки Хеля и чего то там ещё.Пугали мимо пробегающие ханты с 3,5-4 к ХП и 2,5 синьки. Решил попробовать собрать что-то по статам из нового крафта+квестлута по эпосу. В результате получил падение по воле(~250) и стойке(~700), рост по ловке (~1к+/-), подьём по силе и вере (~350). Потерял немного ХП и почти 1к синьки. Крит поднялся до 15,1%, Урон ДБ в 45-50% без СС. Файнеса выжал 11,5% (~4к). Реген маны и хп около 1к. Результат: мобы сыпятся на лету как в старом/добром Лихолесье))). Снизил файнес до 0 но почти сохранив статы такими же...всё хорошо...но мобы грызут как раньше, жуются долго и не по два/три...а как джедаи 1 на 1. В общем ощутил прелесть файнеса в полной мере в ПВЕ. Задача собрать что-то с 5-6к файнеса не в обиду статам. НАсчёт пвп ничего не скажу....варгам файнес нафиг не нужен).


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов

Сообщение отредактировал Горменгаст - Вторник, 27.03.2012, 06:51
 
СаворинДата: Вторник, 27.03.2012, 09:41 | Сообщение # 3
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Горменгаст)
И ещё капля полезной информации - все медальки (Морийские, Лориенские, ДолГулдурские и т.д) теперь привязаны к аккаунту) Так что добро пожаловать в общий банк, и здравствуйте сеты на твинков) Не то что бы они очень уж нужны, но голым-то качаться не вариант)

Уффф... какая ж это радостная информация! smile Не далее чем позавчера тоскливо смотрел на пару стеков медалек и все думал, куда бы их пристроить. Твинкам они гораздо нужнее, и в плане рунок/реликов, в том числе. Отличнейшая новость! cool
Quote (Азанулбизар)
Так я вот не совсем понял. Искусность вообще полезна или нет, к примеру тактикам?

Для тактика нет ничего обиднее жахнуть сильным скиллом, а в ответ получить вместо впечатляющих циферок унылую надпись "сопротивление". Имхо, поднимать finesse однозначно.
 
ГубеншрубельДата: Вторник, 27.03.2012, 09:42 | Сообщение # 4
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Дело еще в том, что у мобов теперь тоже есть этот самый Файнес. Сооответственно, если файнес моба выше - моб бьет по вам чаще и больнее а вы по нему реже и слабее.
 
СаворинДата: Вторник, 27.03.2012, 10:02 | Сообщение # 5
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
Дело еще в том, что у мобов теперь тоже есть этот самый Файнес. Сооответственно, если файнес моба выше - моб бьет по вам чаще и больнее а вы по нему реже и слабее.

Ну да, это как раз на практике проверил на себе Стрел. smile
 
ГорменгастДата: Вторник, 27.03.2012, 12:22 | Сообщение # 6
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
а вы по нему реже и слабее.


Все-таки, как я понял, файнес это односторонний параметр. Т.е. он повышает атакующую способность персонажа/моба. Поясню, а то даже мне непонятно получилось что написал) Моб с файнесом, с любым, не важно выше твоего или нет, будет сильнее попадать по тебе, т.к. будет резать твой БПУ в соответствии со значением файнеса. Это не значит что он будет лучше защищаться - на параметры защиты моба будет влиять то, сколько у тебя файнеса, т.е. возможности обойти его защиту. Вообщем, другими словами - твой файнес и файнес противника не компенсируют друг-друга.


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
БистяраДата: Вторник, 27.03.2012, 12:42 | Сообщение # 7
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 505
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
можно уточнить..
т.е. сейчас если есть две вещи,на одной есть файнес,на другой нет,но статами вторая чуть лучше первой для твоего класса,нужно все равно выбирать первую?
и до скольки "к" примерно нужно поднимать файнес? 7-10?
сейчас есть вроде бы только 3к(по памяти пишу)

Добавлено (27.03.2012, 12:42)
---------------------------------------------
и не по теме дополнение..радует,что эмблемки для сета,которые добываються из рейд-схваток,стабильно за схватку дают 3 шт..это большое облегчение,не нужно жить в схватках :)всего 32 шт нужно пройти :)и 4 вещи из сета твои..хотя лут в схатках действительно довольно интересный..
был в двух схватках пока..убивали всех воителей(имею ввиду и тех,что появляються рандомно)

 
СаворинДата: Вторник, 27.03.2012, 12:49 | Сообщение # 8
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Бистяра)
сейчас есть вроде бы только 3к(по памяти пишу)

Пишут, что для ПВЕ 5к вполне комфортно уже. Для ПВП чуть выше, вроде 7к, но я особо ПВП не интересуюсь.
 
ГубеншрубельДата: Вторник, 27.03.2012, 13:11 | Сообщение # 9
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Вообще, если так - этот параметр очень сильно влияет на баланс, в т.ч. и в ПВП.

Если верить краткому описанию стата - он уменьшает вероятность БПУ и резисты.
Резисты работают против эффектов, и их снижение актуально в основном классам вещающим ДОТы и дебаффы.
Тогда выходит что файнесс актуален в первую очередь для классов наносящих физический урон (тактика не БУПится), а тактика он не особенно и нужен?
Более того - со спины рабоотает только уклонение - значит дамагерам бьющим со спины файнесс менее важен, чем, например, танку?

На английском форуме файнесс активно обсуждают в ветках каждого класса, но пока времени небыло почитать.
 
СаворинДата: Вторник, 27.03.2012, 13:16 | Сообщение # 10
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
Тогда выходит что файнесс актуален в первую очередь для классов наносящих физический урон (тактика не БУПится)

Ты хочешь сказать, что файнесс не влияет на сопротивление тактическому урону?
 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » Рейтинг искусности (Новый стат)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright © 2024 Клан Габилгатхол