Обсудим кино?
| |
Губеншрубель | Дата: Четверг, 12.01.2012, 12:17 | Сообщение # 1 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Посмотрел на праздниках мультфильм "Ронал-варвар" - вроде как пародия на героическое фентези, от шведов (кто смотрел скандинавские комедии - поймет о чем я). Обстебывают расхожие штампы, поглумились над эльфами, немало юмора на грани, с уклоном в сиськи-письки-жопы, но в итоге мультик все равно вышел добрый и веселый (хотя и недетский), и сюжет в итоге оказывается вполне эпичен, в идеях жанра.
Прошлись и по Властелину колец, но с уважением, в отличие от некоторых других пародий на ВК (в общем, без кощунства).
Короче - мне понравилось, при том что я совсем не фанат жопно-сортирных пародий.
Рекомендую.
|
|
| |
Брафур | Дата: Четверг, 12.01.2012, 17:41 | Сообщение # 2 |
Рыцарь
Группа: Родич
Сообщений: 262
Статус: Offline
| Из норвежских фильмом зацепил "Норвежский ниньзя", вроде юмора немного на первый взгляд, но что-то в нем очень заставляет улыбаться постоянно. Возможно просто ограмная разница с пендоскими сортирными комедиями, тем и пробрало.
|
|
| |
Хэглор | Дата: Четверг, 12.01.2012, 23:07 | Сообщение # 3 |
Рыцарь
Группа: Родич
Сообщений: 1521
Статус: Offline
| Из любимых фильмов:
The Lord of the Rings (да ну? ) Equilibrium House Of Sand And Fog Phone Booth The Road
Вообще кинематографом не сильно интересуюсь, редко смотрю фильмы, как по мне, то большинство снимаемого сейчас довольно низкого качества. Больше люблю современные сериалы.
А на скандинавское кино надо будет обратить внимание.
"Сей Кхузд есть в полномочном праве по шеям давать не к месту вопрошающим его, особливо прохиндеям с Синих гор." © Хругнир.
|
|
| |
Чомбургес | Дата: Четверг, 12.01.2012, 23:21 | Сообщение # 4 |
Аватар Гильдии крафтеров
Группа: Модератор
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Я смеялся с нашей комедии о ролевиках :Суперменеджер, или Мотыга судьбы
|
|
| |
Брафур | Дата: Пятница, 13.01.2012, 01:35 | Сообщение # 5 |
Рыцарь
Группа: Родич
Сообщений: 262
Статус: Offline
| Quote (Хэглор) Больше люблю современные сериалы
Сам не любитель сериалов, но для жены качал "Интернат Черная Лагуна" и почти весь посмотрел с ней, правда под конец откровенное мыло пошло, но даже и так нашей закрытой школе до него далеко. Из наших сериалов неожиданно понравились:
Вепрь - Филлипенко жжет По ту сторону волков - первая часть лучше, но и вторая пойдет Сатисфакция - от этого вообще под впечатлением был, хотя сюжет явно фантастический, но хочется верить, что аристократия именно такой и была когда то - не всегда правая, но с честью и умеющая навалять всем кому надо! Гибель Империи - отлично снят Дневник убийцы - очень хорош! Девять Неизвестных - отличный сериал!!!
Из полнометражных только пару-тройку азиатских могу навскидку вспомнить - Колдун, Ву Чи, Остров Кима и еще пара десятков, сейчас не вспомню.
Сообщение отредактировал Брафур - Пятница, 13.01.2012, 01:36 |
|
| |
Горменгаст | Дата: Пятница, 13.01.2012, 06:34 | Сообщение # 6 |
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Статус: Offline
| Quote (Чомбургес) Я смеялся с нашей комедии о ролевиках :Суперменеджер, или Мотыга судьбы
Иван Иванович как всегда хорош) Но фильмами, которые чаще всего пересматриваю остаются Даун Хаус, Шестиструнный самурай и Собачье сердце.
Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
|
|
| |
Губеншрубель | Дата: Пятница, 13.01.2012, 08:54 | Сообщение # 7 |
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Статус: Offline
| Quote Шестиструнный самурай
Ооо, в свое время я его засматривал много раз!
А я сериалы уже лет 10 вообще не смотрю, времени жалко. Единственное что смотрел в последнее время из сериалов - Файрфлай (Серинити), но он коротенький.
Из необычных фильмов, что реально зацепило могу навскидку вспомнить еще Зеркальную Маску и Лабиринт Фавна.
|
|
| |
Саворин | Дата: Пятница, 13.01.2012, 10:50 | Сообщение # 8 |
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Статус: Offline
| Quote (Хэглор) Больше люблю современные сериалы. Да, как-то так вышло, что тоже практически не смотрю современных полнометражек, а что посмотрю - потом жалею о потраченном времени. Откровенный шлак какой-то. Из сериалов сейчас смотрю: Fringe (добиваю 3 сезон), Подозрительные лица, Supernatural (скорее уже по инерции, сдулись окончательно), House (застрял на 4-ом сезоне), Dexter (6-ой сезон), Теория большого взрыва (5 сезон). Quote (Горменгаст) Даун Хаус, Этот шедевр засмотрен до дыр! Кто хорошо знаком с оригиналом (ИдиотЪ), может оценить всю тонкость и ярость юмора (периодически черного). Собачье сердце тоже отлично снят и засмотрен так же до дыр, но еще давно. Но для меня весь Булгаков - это отдельная история. Я и обе экранизации МиМ очень люблю, каждую по-своему. И не важно, что там порой огрехи разные (на которые плюются и ругаются), я смотрю и в голове прокручиваю книгу. С учетом того, что у Бортко сохраняется довольно сильная близость к тексту, это располагает.
|
|
| |
Горменгаст | Дата: Пятница, 13.01.2012, 12:12 | Сообщение # 9 |
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Статус: Offline
|
А у меня с этим произведением сложные отношения...раза 4 начинал читать, но ни разу так и не смог прочитать полностью. В итоге всегда полностью прочитывал эпизоды с Пилатом, а с Мастером пропускал, а жена, к слову, наоборот) так что мы её читали на двоих)
Возвращаясь к теме фильмов - последнее что посмотрел это Елки 2 (сходили в кино на праздниках) - и мне понравилось. Этакая добрая, исключительно Новогодняя комедия, не заполненная сортирными шутками, что очень хорошо. а из последних мультиков - больше всего понравились "Как приручить дракона" (кото-дракон просто отпадный) и "Рапунцель" (в нем много именно того Диснея, которого мы любим).
Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
|
|
| |
Колотор | Дата: Пятница, 13.01.2012, 12:32 | Сообщение # 10 |
Бард клана
Группа: Друзья
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Ух.. Даже не знаю что и написать, фильмов нравится много в основном исторические отдельно о Петре 1 от чёрно белого 38-го года до дилогии "Юность Петра", сериал советского времени "Россия молодая". Из забугорных "Царство небесное", "Патриот". Фантастика нравится всего вобщем и не перечислиш)).
Книг читал тоже много разных, фантези само собой Урсула ле Гуин, Андре Нортон. Исторические романы перечислять не буду, бо много.
Я ведь слава Богу из эпохи-"Без видео" по сему книги были весьма и весьма востребованны))
Налей ка трактирщик !! Скорее налей !! И фал ле ра ле, и фал ле ра ле
|
|
| |
|