Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Чертоги клана (Форум) » Таверна "Забытый чертог" » Общий зал » Всадники Рохана
Всадники Рохана
БрайниДата: Среда, 03.10.2012, 13:52 | Сообщение # 1
Оруженосец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Правда он на английском. Но там кое что показано из игры посмотрите если интересно
http://www.youtube.com/watch?v=MBPBYi1gghg&feature=related


 
ХругнирДата: Среда, 03.10.2012, 15:45 | Сообщение # 2
Казначей
Группа: Модератор
Сообщений: 1168
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Не понимаю я разработчиков...скоро премьера "Хоббита", а они Рохан запускают...чувствую не доживу я до открытия Эребора...бизнесмены хреновы...и вообще мое толкиеновкое начало вопиет буквально из-за уклона игры...дунланд занимает не самое видное место в творчестве Профессора, однако ж в ВКО ему почему-то уделяется слишком много внимания, надоели эти дикарские морды, сил нет...лучше уж по руинам Форноста скитаться...а с Изенгардом что сделали? По игре посмотришь, так прямо проходной двор...под каждым кустом - лагерь дунаданов, дикари какие-то ползают кругом, роханцы так вообще чуть ли не под башней круглосуточно всем войском стоят...м-да-а-а-а-а...

 
КориондДата: Среда, 03.10.2012, 17:09 | Сообщение # 3
Воин
Группа: Скиталец
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Все попсовей каждый раз и попсовей. Печалит. А какие текстуры оружия и описания оружия и брони были в ТА и Копях.... , а потом пошла какая-то унификация и неприглядные вещи с неинтересными историями и названиями. Таково мнение моё. Играю скорее из привычки и нежелания начинать игру еще гдето и опять качать, качаться.....Лучше уж тут. Хотя глфф и попсовость начинает доставать....
 
ХалриДата: Среда, 03.10.2012, 17:27 | Сообщение # 4
Пенсионер
Группа: Родич
Сообщений: 928
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline