Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Классовый раздел » Особенности танкования рейдовых боссов
Особенности танкования рейдовых боссов
ГрейдалинДата: Среда, 09.09.2009, 10:18 | Сообщение # 1
Отец-основатель клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
Посмотрел, нет у вас такой темы, может, кому поможет, однако я скопировал свою тему с нашего форума, так что термины - английские, не обессудьте.

Итак, из инстов я напишу про танкование только Гурванда из ДД, с остальными все просто.
И еще, тут только особенности (механика) танкования, а не полная тактика на босса, так что сие полезно, если вы уже знаете бой, а не идете в первый раз.

1. Гурванд (ДД)

Самое главное в начале боя встать спиной к стене примерно посередине, лицом к камню, у которого стоит остальная группа. Важно следить за рефлектом и индукциями, если нет чампа или он занят - прерывать их даже при рефлекте. На время его рефлекта НЕ надо отворачиваться, жмем ё(`), чтобы не атаковать. Сохраняем кулдауны на Guardian's pledge и warriors heart до острых моментов, не разбрасываемся ими. С начала надо набрать как можно больше агро и затем пытаться спамить to the king для комб, с места не двигаться, разве что если откинули - бегом назад. Помирать\не помирать когда дебафф достигнет 80-100% +урона - дело ваше, но знайте, что если танк умер - агро ресетится и есть большая вероятность вайпа, так что стараемся выжить. Частенько жать Guardian's ward (чтобы был всегда активным), так как тут все замешано на снижение урона\блок\парри\эвейд, иначе вас могут просто не отлечить с замедленной индукцией. На конец (10 000 и меньше) желательно приберечь 1 Guardian's pledge и заюзать.

2. Черепаха (Филикул)

Тут все предельно просто, танкуем, танкуем, ... Просим чампов скидывать агро и кричим чампам, когда ДоТ на вас достиг 750\1000. Когда ДоТ заканчивается - сразу challenge. Ту зе кинг не юзаем, черепаха полностью имунна ко всем комбам. (Тактик много, написал нашу)

3. Вотчер (Вайл Мау)

После стадии с мелочью быстро занимаем позицию в центре бассейна так, чтобы вочер развернулся задом к остальному рейду, и ждем вочера. На протяжении всего оставшегося боя дико орем, если вас схватили, иначе кроме ударов вочера по вам будет прилетать еще 1 000 от висения. Как только выныривает Вотчер - МОМЕНТАЛЬНО юзаем Fray the edge, иначе он может провести атаку по группе на мосту. Танкуем неспеша, с агро тут проблем нет, с места не двигаемся. Как только вы почувствуете, что агро крепко, начинаем спамить to the king при КАЖДОМ парри респонзе. КД на комбу (щит) 1 минута, но даже если он иммунен в данный момент - по крайней мере застанится. Начинаем снимать коррапты. Sting юзаем НЕ по КД, а смотрим, есть ли коррапт (в среднем 1 коррапт каждые 10 секунд - аккурат КД стинга). Если коррапт есть - юзаем стинг и ждем. Он снимет не этот, а следующий коррапт. Если коррапта нет, надо в уме держать время следующего коррапта и юзать так, чтобы дебафф снял коррапт примерно через 2-3 секунды после появления коррапта, то есть юзать стинг за 7-8 секунд до потенциального появления коррапта. Не жмите судорожно стинг по КД - пользы 0. Однако стинг частенько промахивается, так что держим ритм. При индукциях (все на мост) не отходим, стоим на месте. стараемся открывать комбы во время крашинг девастейшенов и индукций. Пьем банки и сообщаем об отсутствии фай лора на вотчере (иначе он жахает как паровоз). Повторяем до конца, КД на особых скиллах сохранять не обязательно.

4.1. Благх и Рунг (ДН)

С самого начала агрим своего тролля и начинаем бешенно набирать агро всеми возможными агроскиллами. Тут агро улетает моментально (дамаг реально идет другому троллю), так что приоритет - таунты - Challenge, Shield taunt, Litany of challenge, Engage, Fray the edge, а так же Guardian's ward, Shield blow, Viexing blow, Sting вставляем в цепочки. После 2-х сбрасываний агро от чампов оно должно быть железным (если только Эльм и Мелх не рвут ДПС с убер 1й эпохой), приступаем к стандартной процедуре To the king, однако тут не увлекаемся, приоритет - таунты, так как все таки очень легко сорвать с танка агро. Из луж выбегаем сами и отводим\разворачиваем тролля так, чтобы он стоял задом к ДПСящей группе и там было свободное пространство. Если тролли подбираются близко друг к другу - отводим своего подальше. Если вы - мейн танк - приготовьтесь к гонке на выживание на 3й стадии, если нет - расслабьтесь и дотанкуйте своего до смерти. При случае с мейном, когда на вас остается последний тролль, главное не паниковать, ибо мораль будет улетать с дикой скоростью (грибы+лужи+удары с корраптами, которых не должно быть больше 4-5), так что тут в основном задача хилеров поддержать вас в добром здравии. Далеко не бегаем, только из луж, спамим to the king до победного конца. Желательно до этой стадии сохранить все КД на особых скиллах и юзать их в экстренных случаях.

4.2 Золуга (ДН)

Крайне простой босс. Сначала агрим и держим до того, пока он не будет под красной аурой. После этого агро на нем не держится вообще, советую вставать в ОП и ДПСить. Однако юзать Engage и Challenge, чтобы хотя бы временно, но перетянуть его на себя, чтобы он не вдарил по хантерам, например. В остальном просто ДПСим, юзая время от времени To the king.

4.3 Флагит (ДН)

С самого начала просите время для набора жесткого агро и отводите босса к правой стене, разворачивая его спиной к группе. Так как агро на вас - глаз не будет, так что основная задача - следить за его зеленым баффом на хил. В случае окрытия комбы когда он краснеет (предварительная анимация появления зеленого хилбаффа), хилбафф не наложится. На вас будут плохие дебаффы на инк дамаг и время от времени будут вешаться фир\ваунд\дизиз\пойзон, который снимаем банками (дебаффы крайне суровые). Так же после 150 к на нем после каждого хиллбаффа будет появлятся коррапт на дамаг, так что важно вовремя отворачиваться при хилбаффе и быстро забить босса. Да, антистан весь бой обязателен.

4.4 Истум (ДН)

Опять же в самом начале просим время на агро, затем уводим его в угол и стараемся удерживать его там, так как скоро по центру будут спавниться червяки. Однако он откидывает\замедляет\чардж ует рандомного члена рейда, так что не пугайтесь, что босс постоянно будет от вас убегать, но агро будет держаться. Держим босса вне луж и чтобы спина была открыта для ДПСа. Не стоим рядом с менестреллями, так как у него 360 АоЕ. Когда черви пойдут из углов - будет ресет агро на боссе, надо чтобы вам опять дали 3-5 сек. Плюс он будет впадать в энрейдж и бить рандомов несколько секунд. Тут вам необходим антистан и четкая позиция, например у стены посередине, чтобы и черви далеко, и центр свободен, и менестрелли вне АоЕ. Если видите свободного червяка - стараемся его ткнуть или подставить пузо, помните - вы толще! Принципиальных проблем с агро тут нет, так что опять to the king, если догоните)

4.5 Блайнд Ван (ДН)

Довольно тяжелый босс, так как тут от танка требуется в прямом смысле слова все - комбы, интеррапт, агро, маневры, отслеживание глаз, снимание корраптов. На 1й стадии агро ресетится постоянно, так что с оффтанком надо встать так, чтобы босс был между вами (в самом центре, на островке) и ни в коем случае не срывался на ДПСеров. Заявите, чтобы не рвали ДПС и вообще били на автоатаке до 2й стадии. В крайнем случае сохраняем challenge, чтобы экстренно переагрить в случае когда босс бежит к остальному рейду. Следим за глазами, если на вас желтый глаз - отбегайте сами, если красный - кричите, чтобы утекал оффтанк (и наоборот). 2я стадия радует стабильным агро, так что требуйте Ebbing Ire от оффтанка чампа. Тут важно встать вне островка, чтобы не затягивало в воронки от убитых дарклингов. Крайне полезным тут будет маленький КД на стамп, так как чамп не всегда может склоббить АоЕ индукцию (возможно будет затянутым в воронку, возможно просто мисс), так что интерраптим, танкуем и набираем агро, не попадаясь в дохлых дарклингов. Самое время для To the king, однако щит (иммун к комбе) у него аж 2 минуты! Однако опять же - стан лишним не бывает. Когда начинается 3я стадия - юзаем Sting и в последствии применяем его после снятия коррапта, то есть каждые 10 секунд. спамим to the king и помогаем чампу клоббить, так как время индукции заметно сокращается, а с 3-4 корраптами его АоЕ выдержит далеко не каждый, особенно оффтанк. КД на особых скиллах не сохраняем, так как смерть танка = 100% вайп. Применяем Guardian's pledge в случае резиста снятия корраптов и если их >4-6. Главное держать ритм со стингом и стампом, следить за своей моралью и не паниковать, так как особенно к концу будет ощущение полного беспорядка. Тени игнорируем, антистан не нужен. Да, на всех стадиях стараемся не отходить далеко от босса, держать его в центре, так как каждый отход-подход - удар аурой на 800-900.

4.6 Мистресс (ДН)

По большому счету танк на мистресс не так важен, так как сама она бьет крайне хило и основные ее удары - АоЕ на весь рейд. 1я стадия это просто танкование 2х ворлд-итеров. Интерраптим их индукции, убегаем из корней и требуем персонального хилера. на 2й стадии разворачиваем Мистресс спиной к рейду и танкуем, агро держится хорошо. Тут танку вообще ничего делоать не надо, разве что извечный to the king. Однако стадия не так проста - это мини-черепаха, но данная проблема - задача остального рейда. На 3й стадии, когда прибегает много мелочи, советую юзнуть Shield wall на хилера в своей группе и помочь отбиться от аддов. Затем, когда менестрелль будет обезопасен, пробежаться по кругу и наагрить как можно больше мелочи (помните - вы толст!). Далее АоЕ и охрана менестреллей\спасение полумертвых. 4я стадия опять же обычное "ту зе кинг" танкование, развернув Мистресс спиной к рейду. Тут я вставал в ОП и помогал бить станящих аддов, однако это необязательно.

http://www.lotro-russia.com (с)


 
ДронлиДата: Среда, 09.09.2009, 14:02 | Сообщение # 2
Рыцарь
Группа: Родич
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Классно Грей в игре разбираешся больше половины терминов и сокращений мне не известны(
 
ГрейдалинДата: Среда, 09.09.2009, 14:15 | Сообщение # 3
Отец-основатель клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
Дронли, я подправлю моменты каторые тебе не понятны, я сам многое со словариком читаю smile
Статья то с офф форума взята...


 
КлэймэнДата: Среда, 09.09.2009, 16:29 | Сообщение # 4
Оруженосец
Группа: Скиталец
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
umnik Будем почитать на досуге.
 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Классовый раздел » Особенности танкования рейдовых боссов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright © 2024 Клан Габилгатхол