Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Классовый раздел » Изменения в Осаде Лихолесья.
Изменения в Осаде Лихолесья.
ГрейдалинДата: Четверг, 10.12.2009, 15:15 | Сообщение # 1
Отец-основатель клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
http://www.lotro-russia.com (с)
Гномы устраивали постоянные потасовки в тавернах своих поселений. Своим могучим ударом головой они могут оглушить врага.

Умения/Классы

Общее

• Для всех классов добавлены новые или улучшенные умения.
• Стражи, защитники и рыцари на 20 уровне могут приобрести пассивное умение, которое уменьшает вероятность получить критическое повреждение. Воители похожий бонус получают в стойках «Ореол славы» и «Жар схватки».
• Уменьшена задержка использования умений после выполнения групповых умений братства. Игроки смогут быстрее использовать свои умения после выполнения умений братства.

Воитель
Урон от «Прерывающего удара» и «Удара в землю» понижен, чтобы компенсировать их непосредственную функцию. «Прерывающий удар» можно использовать раз в 5 секунд.
Внесена ясность в описание умения «Сражайся!»
Если вы используете два оружия, то вторая атака «Безжалостного удара» получает бонусы от различных классовых талантов на удары.
Описание эффекта «Боевого пыла» теперь содержит упоминание о -30% поступающего лечения.
«Жар схватки» суммируется с «Уходом в оборону», а не замещается им.
«Управляемый огонь» преобразовывает «Шквал ударов» в «Яростный шквал ударов», а «Обмен ударами» - в «Славный обмен ударами», в дополнение к их первоначально использованным эффектам.
Обновлены описания для всех версий умения «Обмен ударами».
Лечение от «Стойкого удара» не штрафуется, если активированы умения «Боевой пыл» и «Уход в оборону».
Бонус от 4 талантов ветви «Доблестный воитель» изменен. Вместо увеличения генерации «боевого пыла» в стойке «Ореол славы» воитель получает значительную прибавку к максимальному запасу боевого духа в этой стойке.
Талант воителя «Могучий рев» получил более детальное описание всех эффектов.
Воители получат +5% к урону от умений по площади при использовании трех талантов ветви «Смертоносная буря».
«Буря смерти» сбрасывает откат умения «Рог Гондора».
Символ умения «Перерезанные поджилки» будет всегда отображать правильное назначение.

Страж
Стражи больше не смогут получать бонусы и преимущества щитов в стойке «Подавление». При активации «Подавления» щит будет автоматически снят с персонажа.
Из-за изменения стойки «Подавление», запрещающим использование щитов, существующее легендарное оружие с наследиями на эту стойку стало менее полезным. У наставников стражей по всему Средиземью появились свитки, позволяющие стражам заменить наследия «Подавления» новыми наследиями:
Затраты энергии в "Подавлении"=> Урон «Удара по самолюбию»
Уклонение при "Подавлении" => Урон «Оглушающего щита»
Длительность действия "Потрясения" => Стойкость
Скорости движения цели при "Потрясении" => Сила
Наследие, увеличивающее дальность действия «Напора», более не действует. Его нельзя улучшить. Дальность действия «Напора» увеличивается наследием «Дальность действия умений ближнего боя». У наставников стражей имеются свитки, заменяющие это недействующее наследие на наследие «Вероятность критического урона «Сокрушительного удара».
Бонусы на защиту от критического урона, получаемые от набора талантов «Борец с тьмой», преобразованы под использование нового показателя - рейтинга защиты от критического урона.
«Бастион» замещает и выключает «Защиту», если оба умения используются на одном и том же члене братства.
При использовании таланта «Сила блокирования» умение «Принуждение раскрыться» восстанавливается быстрее, а при критическом ударе дается эффект блокирования.
«Подавление»: вы по-прежнему сможете пользоваться одноручным оружием в этой стойке, но щит будет автоматически снят.
Затраты энергии стражей уменьшены на 10%, но штраф от стойки «Подавление» увеличен на 10%.
Эффект от умения «Потрясение» разделен на два эффекта. Нанесение эффекта снижения скорости осталось без изменений. Эффект снижения атаки будет появляться 10% от времени вне зависимости от позиции или критических ударов.
Исправлена ошибка, при которой эффект снятия порока от умения «Улучшенный укол» постоянно обновлялся при последующих атаках, что не позволяло удалить порок через 10 секунд. Теперь эффект снятия порока будет ставиться только по истечении предыдущего такого же эффекта.
На 62 уровне стражи смогут приобрести у наставников улучшенный вариант «Броска» - «Зверский бросок».
Талант стражей «Мастер литании» даст возможность нанести эффект постепенного повышения угрозы во времени при критических попаданиях и вторых атаках умений «Щит и меч» и «Мельница»

Охотник
Улучшено умение «Зазубренная стрела» - оно теперь зависит от показателя урона в секунду, наносимого луком.
Продолжительность анимации «Улучшенного быстрого лука» поправлена. Продолжительность анимации одинакова и для лука, и для арбалета.
«Опаляющее пламя» более не выводит охотника из режима невидимости.
В описаниях умений «Быстрый выстрел», «Перерезанные сухожилия», «Зазубренная стрела» будет четче отражен эффект снижения скорости цели: «-X% снижения скорости бега»

Менестрель
Максимальное значение наследия на «Спасительный аккорд» уменьшено до 11 секунд
На 62 уровне менестрели смогут приобрести у наставников улучшенную версию «Песни восстановления» - «Хор восстановления».
Продолжительность анимации исцеления поправлена. Устранено двухсекундное «замирание» игроков на месте после использования исцеляющих умений.
Штраф на лечение от «Боевой речи» будет продолжаться еще 10 секунд после выхода из режима «Боевой речи».

Рыцарь
Уменьшены затраты энергии на многие умения ближнего боя.
На 30 уровне рыцари получают 2% бонус к урону от алебард.
Описание таланта «Хладнокровие» было изменено, чтобы лучше отразить его настоящее назначение.
«Улучшенный пинок» рыцаря исправлен. Теперь он правильно отображает 10% вероятность активации маневра братства.
Эффекты от знамен, выставляемых во время дуэлей, теперь корректно воздействуют на рыцаря.
Исправлено описание «Исцеляющих ладоней» - теперь оно отображает то, что «Героический удар» восстанавливается быстрее.
Улучшены визуальные эффекты умений рыцаря «Последняя надежда» и «Устрашающий крик».
Исправлено отображение количества боевого духа, затрачиваемого герольдом рыцаря на исцеляющее умение.

Взломщик
Описания в ветке талантов «Игрок» подредактированы. Изменен только тест.
Эффект от «Прицеливания» теперь действует на «Апперкот» и «Бросок камня».
Умение «Поиск сокровищ» выключает другие поисковые умения, в том числе и умения на поиск ресурсов.
Владение кинжалом стало более походить на расовый бонус к оружию. Это позволит более гладко интегрировать изменения в скорости оружия.
Хоббиты-взломщики теперь наносят урон умениями «Сверкающий клинок» и «Незащищенная шея» в нужное время, а не в конце анимации атаки.

Хранитель мудрости
Умение «Вязкий дёготь» теперь правильнее налагает эффект снижения огненной защиты на главных монстрах («боссах»), невосприимчивых к эффектам замедления.
Талант «Осторожность в глуши» позволяет хранителям мудрости поместить одновременно «Знак природы: Защита» и «Знак природы: Ярость» на своих спутниках. Описания таланта и умения обновлены.
Деяние хранителей мудрости «Улучшенный знак волшебства» выполняется, когда вы используете умение «Знак битвы: Волшебство». Ранее оно выполнялось лишь при использовании «Знака битвы: Огонь волшебника»
Талант хранителей мудрости «Тайна смолы» теперь отображает, насколько снижается время индукции умения «Бутыль со смолой».
На 62 уровне хранители мудрости смогут приобрести у наставников улучшенную версию «Исцеления» - «Древнее знание исцелений».
Бонусы от талантов хранителей мудрости «Владыка зверей» и «Осторожность в глуши» теперь корректно суммируются

Хранитель рун
«Жгучая насмешка» наносит соответствующий урон по времени, когда поставлен талант «Руническое пожарище».
Урон при активированном «Переплетении судеб» более не прерывает умение «Слова ободрения»
В описании «Эпической концовки» с соответствующим талантом ошибочно утверждалось, что урон повышается на 75% умениями «Яростный спор» и/или «Громовой голос». Теперь в описании верно указано, что урон поднимается на 50%
На 62 уровне хранители рун смогут приобрести у своих наставников улучшенную версию умения «Поражения не будет».
Резцы теперь дают бонусы к тактической атаке. Их показатели были изменены в соответствии с различными уровнями вместо предыдущих общих 5%. Их сопротивляемость осталась прежней. Эти изменения внесены из-за дополнительного бонуса к тактической атаке, которого хранители рун получают от «Силы воли».
Исправлена ошибка, при которой на рунических камнях исчезали при обновлении наследия 5 ранга.

Защитник
Деяние «Острое лезвие, острый разум» переименовано с целью более соответствовать таланту «Резкий ответ».
Урон от «Сапога» понижен, чтобы более соответствовать откату умения.
Мужские персонажи хоббитов теперь выполняют «Насмешку защитника» с той же скоростью, что и другие расы.
Исправлена опечатка в описании гамбита «Очищение».
Умения набора гамбитов выполняются быстрее.
Устранены задержки перед набором новых гамбитов после выполнения некоторых гамбитов.
Гамбит «Убеждение» более не выводит члена братства из невидимости.
Бонус от талант на предпочитаемое защитниками оружие понижен до +2% для копий, мечей и дубин. Бонусы по каждому оружию остались неизменными.
У защитников более не будут появляться эффекты стражей на блокирования и парирования при использовании шипов на щитах.
Гамбиты защитника не будут прерывать анимацию последнего составляющего умения. Все гамбиты защитников более не выполняются незамедлительно.
Наследие защитника на время индукции «Засады» и «Осторожного шага» теперь правильно снижают время индукции на высших ранках.
«Засада» теперь будет корректно анимироваться, когда используется сразу после «Осторожного шага».
Бонус на урон от таланта «Великий мастер владения оружием» теперь охватывает общий урон в ближнем бою и более не привязан к виду оружия. Бонусы по каждому остались неизменными.


 
ГрейдалинДата: Четверг, 10.12.2009, 15:19 | Сообщение # 2
Отец-основатель клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
Главные особенности

Добавлен новый игровой режим - Схватки!

Обновление боевой системы

Дополнение «Властелин Колец Онлайн: Осада Лихолесья» вносит существенные изменения в боевую систему игры! Скорость ведения боя значительно возросла. Эти изменения затронут все игровые классы, в том числе и классы монстров.

Ездовые животные 2.0

Представляем новую систему ездовых животных! Если вы все еще не прочитали статью «Ездовые животные 2.0», то ее можно найти по этой ссылке.

Уделите этой статье некоторое время, и Вы многое узнаете про вносимые изменения!
Новая система ездовых животных более гибкая, и поэтому у вас будет значительно больше свободы при верховой езде. Вот некоторые из главных особенностей:
Теперь во время верховой езды можно использовать некоторые предметы, такие как еда, зелья и другие.
Двери можно открывать, не слезая с ездового животного. Если Вы въезжаете в локацию, где можно ездить верхом, то вы останетесь в седле.
Через порталы, ведущие в другие области, можно проезжать верхом. В новом месте вы все еще будете в седле.
Cидя верхом на ездовом животном, можно взаимодействовать с НПЦ. Вы сможете покупать и продавать, получать и завершать задания, не слезая с седла. Барды будут автоматически спешивать вас при смене талантов.
Вы сможете использовать многие объекты в мире, сидя верхом, если это, конечно, не лишено смысла. Например, можно использовать почтовые ящики, а сундуки и места для ремесел – нет.
Некоторые умения могут быть использованы и при верховой езде.
Добавлено новое окно, отображающее здоровье вашего ездового животного.
Здоровье ездовых животных осталось таким же, как и в старой системе. Есть некие изменения, но в целом все работает так же. Критические удары по-прежнему сбивают вас с седла.
Здоровье ездовых животных постепенно восстанавливается в течение времени.

Жетоны ездовых животных переделаны в умения. Отныне ездовые животные призываются не жетонами, а умениями. Гномы и хоббиты получают умение на пони, а люди и эльфы – на лошадь. Жетоны после использования исчезнут из Ваших сумок, а соответствующие умения появятся в журнале персонажа, в новом окне ездовых животных в панели умений. При этом значки для ездовых животных на панелях быстрого запуска сохранятся, и вам не придется их вновь перетаскивать.

Задания на доставку лошадей. Эти задания преобразованы в соответствии с новой системой, но в целом остались прежними.

Задание: «Доказательство мастерства». Это заключительное задание в получении умения на верховую езду. Теперь вам будет отображаться таймер, и гонка закончится по истечении времени.

Скидка на ездовых животных. После покупки первого ездового животного, вы получите постоянную скидку на всех обычных ездовых животных Эогара, сына Хадоргара. Талант на сниженную цену появится в окне персонажа среди пассивных умений. Если у вас уже есть лошадь или пони, купленная у Эогара, Вы получите талант на скидку, как только преобразуете жетон в умение. Талант появится и в том случае, если вы – обладатель одного из репутационных ездовых животных.

Бартер лошадей обновлен, задания на обмен лошадей упразднены. Вы не сможете более обменять одно ездовое животное на другое, а задания, позволяющие подобный обмен, были удалены. Если хотите получить другое ездовое животное, то придется его покупать у продавца и добавлять в свою коллекцию доступных животных. Свитки, используемые для получения особых ездовых животных, также удалены. Приобрести этих животных, в первую очередь репутационных лошадей/пони, можно непосредственно у торговца в соответствующем регионе.
Ездовое животное: Мышастая лошадь / Мышастый пони
Локация: Ангмар/Гат Фортнир
Имя продавца: Хафгрим
Ездовое животное: Темно-рыжая лошадь / Темно-рыжий пон
Локация: Эвендим/Тиннундир
Имя продавца: Келегдес
Ездовое животное: Огненно-рыжая лошадь / Огненно-рыжий пони
Локация: домик репутации в Бри
Имя продавца: Тулли Хопвуд
Ездовое животное: Тундровая лошадь / Тундровый пони
Локация: Форохель/Большая юрта Сури-кила
Имя продавца: Русу
Ездовое животное: Огненно-рыжая лошадь / Огненно-рыжий пони
Локация: Эттенские высоты/лагерь Свободных Народов
Имя продавца: интендант Холодных гор


 
ГрейдалинДата: Четверг, 10.12.2009, 15:22 | Сообщение # 3
Отец-основатель клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
Книга 9: Крепость Назгулов

Все приготовления, наконец, завершены, и, в то время, как Хозяин Золотого Леса вступает со своими воинами под опасные своды Лихолесья, в тайне собирается другой отряд: Скрытая Стража. Им поручено опасное задание – пробраться к самым воротам крепости Некроманта… Настал кульминационный момент истории Тома II: Копи Мории, которая завершится у Дол Гулдура, Крепости Назгулов!

Новое главное меню и настройка интерфейса.

Новое меню предоставляет быстрый доступ к различным особенностям игры. Его можно открыть, нажав на стрелку «вверх» на левой стороне панели. Меню будет обновляться в зависимости от действий, доступных игроку. Старое «Главное меню» переименовано в «Системное меню».
Кнопки слева и справа от главной панели быстрого запуска теперь можно настраивать вручную. Чтобы настроить эти кнопки, нажмите на маленькую стрелку «вниз» на левой стороне от кнопки авто-атаки или откройте «Панель настроек» во вкладке «Интерфейс».
Важные моменты
Изменения, коснувшиеся эффекта ужаса/мрака

Штрафы от эффекта ужаса/мрака подверглись следующим изменениям:
Игроки начнут съеживаться от страха при разнице в восемь (8) уровней ужаса.
К одиннадцатому уровню ужаса игроков будет парализовывать от страха каждые 10 секунд.
Остальные штрафы на мораль, шанс промаха, уровень умений и т.д. остаются неизменными.
С этими изменениями игрокам следует ожидать более сложную и многоуровневую систему ужаса в рамках рейда и отдельных инстансов.

Изменения в системе репутации

Наряду с новой фракцией Эглан, добавленной в Пустошах, мы внесли некоторые значительные улучшения в системе репутации в этой области. В перспективе эти изменения затронут каждую репутационную фракцию.
На уровне репутации «Знакомые» игроки получат титул и завершат деяние с фракцией. Это даст возможность приобрести товары соответствующего уровня.
На уровне репутации «Друзья» игроки получат титул и скидку на услуги владельцев конюшен, связанных с фракцией. В нашем случае, это владелец конюшни в Ост Гуруте. Кроме того, игроки получат доступ к новым товарам соответствующего уровня.
На уровне репутации «Союзники» игроки получат титул и завершат деяние с фракцией. Продавцы фракции предоставят скидку на все товары. В нашем случае, это все продавцы в Ост Гуруте.
На уровне репутации «Родные» игроки получат титул и завершат очередное деяние с фракцией. Кроме того, у них появится умение, позволяющее вернуться локацию фракции. Умение расходует походные рационы и используется только раз в час.
Мы продолжаем работать над системой репутации и новые дополнения не заставят себя ждать.

Обновление панели умений

Теперь вы сможете использовать умения непосредственно из открытой вкладки умений в окне персонажа. Иконки умений будут отображать, включено ли умение, находится ли на очереди использования или недоступно.

Изменения в системе легендарных предметов

«Властелин Колец Онлайн: Осада Лихолесья » вносит существенные обновления в системе легендарных предметов, представленной в «Копях Мории». Были учтены многие отзывы игроков о легендарных предметах.

Обновление Пустошей

Аллан «Орион» Маки полностью обновил Пустоши, сделав приключения в этом регионе более увлекательными как для новых, так и для старых игроков.

Классовые книги и страницы
Легендарные книги отныне можно получить у классового наставника на 39 уровне. Эти книги открывают
деяния, позволяющие получить свои первые легендарные таланты.
Страницы ко всем книгам стали предметами заданий, их нельзя купить/продавать. Регионов, в которых эти страницы можно найти, стало больше. Первые четыре страницы добываются в Ангмаре и Эрегионе, а остальные – в Мглистых горах и Форохеле.
Старые страницы станут бесполезны, но это не коснется деяний, которых вы начали до запуска дополнения.

Приятные мелочи

Победители конкурса на лучший проект лошади

Игрокам не так давно была предоставлена возможность поучаствовать в конкурсе на проектирование лучшей лошади для игры. Эти лошади были добавлены в игру с «Осадой Лихолесья»:
Лошадь победителя европейского конкурса доступна в качестве репутационного ездового животного в «Осаде Лихолесья».
Лошадь победителя американского конкурса станет доступна на одном из фестивалей (не на Йольском 2009 года)

Фестивали
Хватит с нас углей и картофелин в подарочных коробках!
На Йольском фестивале, помимо старой лошади, появилась и новая – очень красивая.
У нас отныне новые скачки, и они сильно отличаются от старых! Эти фестивальные скачки рассчитаны на игроков 35 уровня и выше, и награды придутся по душе опытным игрокам, обученным верховой езде.
Продавцы летних бартерных наград переделаны.
Рыбацкие задания с летнего фестиваля стали разнообразнее.

Подробный список изменений

Игровой процесс
Власть Саурона крепнет, и его зловещие приспешники становятся сильнее. В сражениях с этими существами нужно быть осторожнее – они теперь намного опаснее, чем раньше.
Некоторые главные монстры («боссы») будут отображать больше атакующих анимаций, чем постоянно реагировать на получаемые удары.
У всех редких монстров появились новые визуальные эффекты, позволяющие отличать их от других монстров.
Если вы используете горячую клавишу для выделения своего персонажа или персонажа из группы (по умолчанию- F1-F6), то теперь вы сможете переключаться по кругу, выделяя себя/члена братства, спутника и солдата Схваток.
Смертельные удары, нанесенные питомцами, теперь будут должным образом зачисляться их хозяевам.
Морозный эффект в Форохеле более не сохраняется после смерти.
Эффекты уменьшения скорости перемещения от повреждающих ударов будут подавлять рыво/вызов и другие подобные умения воителей, орков-разбойников и варгов.
Все поступающие лечащие бонусы от предметов переведены в систему рейтинга. Поступающие лечащие бонусы и штрафы от умений и талантов остались в процентах.
Когда дракониды будут использовать свое «Огненное дыхание» или «Удар крылом», они не могут поворачиваться в стороны, поэтому вы сможете уклониться от этих атак.

Аукцион
Категория «Шар» во вкладке «Оружие» была переименована в «Рунный камень»
При общем поиске в «Классовых предметах» теперь будут отображаться все выставленные классовые предметы. Подкатегория «Инструменты взломщика» была переименована в «Инструменты и приспособления взломщика», так как она теперь включает проволочные ежи и оглушающую пыль.
В категории «Классовые предметы» добавлена новая подкатегория для трофеев классовых заданий.
Выставляемые на продажу удочки для рыбалки будут помещаться в категорию «Хобби».
Трофеи для ремесел теперь отображаются и в случае общего поиска по категории «Ремесло».
Если вы пытаетесь дать за предмет сумму, которой у вас нет, окно «Пожалуйста подождите» более не будет застревать над предметом.


 
ГрейдалинДата: Четверг, 10.12.2009, 15:25 | Сообщение # 4
Отец-основатель клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
Пользовательский интерфейс
При изучении умений все активные панели быстрого запуска показаны. По умолчанию это панель 1, 2 и 3, но не 4 и 5. Если какая-нибудь из панелей быстрого запуска открыта, когда вы изучаете умение, это умение будет автоматически добавлено на первую доступную панель. Это будет сопровождаться визуальным индикатором, чтобы вы обратили на это внимание.
Добавлена новая вкладка для инстансовых деяний:
Тени Ангмара
Копи Мории
Беда в Казад-Думе
Дол Гулдур.

Прикрепленные иконки могут быть использованы для выбора цели.
Выключение настройки показа урона над персонажем более не влияет на показ урона в окне чата.
Исправлены грамматические ошибки в сообщениях, всплывающих, когда член братства открывает футляр со свитком или подарочную коробку.

Предупреждение о получении предмета, начинающего задание, появляется и в случае использование настройки автоматического сбора добычи.

Исправлена ошибка в окне содружества, когда недавно вышедшие из игры члены содружества помещались в списке выше тех, кто находился в игре.

Всплывающие подсказки умений, которые наносят урон в соответствии с экипированным оружием, демонстрируют показатели урона на оружии, а не ячейку оружия. Если есть множитель, то он применяется к показателю. Если оружие не экипировано, то показывается ячейка оружия (как раньше)

Вам не нужно теперь вбивать текст, чтобы кнопка поиска в окне аукциона стала активной при перетаскивании предметов в область текста.

Умения, у которых имеются ограничения по боевому духу (например, «Тьма перед рассветом» защитников) теперь будут постоянно показаны в качестве доступных в панели умений окна персонажа.
Тексты, сопровождающие задания, будут дублироваться в окне чата в качестве текстового типа «задание».

Если при получении нового уровня, вам станут доступны новые «Схватки», то отобразится соответствующее предупреждение. Нажав на него, вы откроете окно «Схваток», а предупреждение исчезнет.

Теперь вы сможете использовать умения непосредственно из открытой вкладки умений в окне персонажа. Иконки умений будут отображать, включено ли умение, находится ли на очереди использования или недоступно.
Вкладка «Активные умения» более не открывается автоматически, когда вы заходите на окно умений.

Окна «База знаний» и «Сообщение об ошибке» более ни будут постоянно поверх остальных окон.

Окно склада открывается рядом с другими окнами.

Окна «Показывать боевой дух и энергию цели вашей цели» и «Управление рейдом» более не показывают цели, у которых нет боевого духа и энергии.

При использовании рун опыта окно выбора легендарных предметов более не будет появляться позади других окон.

Сообщения торговцев были исправлены: теперь они используют множественное число при покупке или продаже нескольких предметов.

Вкладки фильтров торговцев стали шире, чтобы лучше отображать длинные название групп предметов.

Умения хранителей мудрости «Знание хранителя мудрости» теперь отображает уменьшение от урона светом и невосприимчивость к эффекту «корней».

Панель «Правый клик/Осмотреть» теперь появляется напротив другого открытого окна

Ездовые животные 2.0 – появилась новая кнопка «Спешиться/Снова сесть». Эта кнопка будет спешивать вас с любого ездового животного. Она так же запоминает последнее ездовое животное, на которое вы сели, и при использовании вновь вызовет это животное, если вы еще не верхом.

Раскрывающиеся меню более не выйдут за пределы экрана, если окно находится близко к пределам экрана.

Задания, выполняемые инстансах, теперь корректно отображают иконку группового статуса в журнале заданий.

Исправлена ошибка вылета клиента при попытке перетащить отдельную вкладку чата в текстовое поле главного окна чата.

Исправлена ошибка, при которой окно интерфейса домов обновлялось некорректно.

Когда действие эффектов подходит к концу, они будут «пульсировать» не столь интенсивно.

Показатели в окне персонажа распределены на три вкладки: в одной указаны защитные параметры, в другой – общая боевая эффективность, а в третьей – показатели ближнего, дальнего и тактического боя.

При неоднократных нажатиях кнопки «Отмена» в журнале заданий более не будет выскакивать очередь из нескольких диалоговых окон подтверждения.

Можно устанавливать больше стилей интерфейса: было исправлено несколько ошибок.

Отныне вы сможете сохранять себе на жесткий диск больше настроек! Изпользовав те же команды “/ui layout save” и “/ui layout load”, вы сохраните больше настроек. Команда “/ui” остается такой же, мы просто дали вам больше возможностей, Больше, БОЛЬШЕ!
Новые настройки интерфейса сохраняются и загружаются с жесткого диска:
Список настроенных вами алиасов
интерфейс, социальные настройки, настройки боя, чата и панелей быстрого запуска (включая размеры окон интерфейса!)
шрифты, цвета и размеры в чате
расположение и размеры окон так же сохраняться в файле
XML-формат файла так же подвергся изменениям. Все разделено на маркированные секции.
Есть некоторые ошибки:
Ячейки костюмов не сохраняются на диск.
Ограничение спама в действии! Вы можете загрузить настройки за 10 секунд.
Алиасы
Вы можете создать максимум 50 алиасов. Если вы попытаетесь импортировать более 50 алиасов, то загрузятся только первые 50 алиасов из файла. Если у вас уже имеется более 50 алиасов, мы не станем их удалять. Вы можете заменить любой из ваших алиасов. Вы не сможете добавить новые алиасы без удаления уже существующих
Разметки
«Высота», «Ширина», «Х» и «Y» параметры ограничены диапазоном от 0.0 до 1.0. Если ваши настройки выходит за пределы этих ограничений, мы нормализуем размеры в соответствии с размерами экрана или минимальным/максимальным размером окна.
Если вы попытаетесь поменять параметры разметок “LayoutID” или “ID”, то мы сделаем вид, что не заметили, мы проигнорируем вас!
Настройки
Если вы попытаетесь добавить новые настройки, о которых мы понятия не имеем, то мы вновь проигнорируем вас!
Если вы установите свои параметры для настроек, которые не соответствуют нашим, мы опять не обратим на это внимания! К примеру, если вы поменяете настройку автоматического сбора добычи на сбор «фиолетовых» вещей, то мы не станем вмешиваться.
Если Вы установите параметры для настройки, которая имеется в списке, и это неправильная настройка, то мы сбросим выбор к первому элементу в списке. Например, если вы установите “ShowClassIconsOnRaidPanel” в “N0ne” (вместо " None "), то настройка будет сброшена к предыдущему значению.
Цвета в чате
Каждое значение цвета представлено числом от 0.0 до 1.0. Если ваши числа будут вне этого диапазона, то мы нормализуем их. То есть цвет будет не таким, каким вы ожидаете, если нам придется его нормализовать.
Вы можете поменять параметр “Alpha” в “ChatFont” на любой другой – мы не станем возражать! Но показатель “Alpha” всегда будет 1.0, даже если вы поменяете его.
Если “ChatFont” не будет считываться, то связанный текстовый цвет станет белым. То есть красный = зеленый = синий = 1.0, и размер = “Medium”
Если вы попытаетесь использовать “TextType” в настройках “ChatFont”, мы не обратим на это внимания!
Допустимые значения для параметра "Size" в “ChatFont”: Small, Medium, Large, XLarge, XXLarge и XXXLarge.

Подсказки к заданиям
Система подсказок к заданиям теперь более корректно направляет вас к вашему первому заданию в случае, если вы пропустили обучение.
Система подсказок к заданиям указывает правильные направления в заданиях, где от вас требуется что-либо переносить.
В определенных заданиях отметки на карте устанавливались не в тех позициях, куда требовалось по заданиям. Теперь это исправлено.
Список заданий теперь будет работать с заданием «Лесные пауки» вне Бакленда, в Вековечном Лесу
Задание «Кольцо блуждало вдали» отныне отображает правильные описание и цели в списке заданий.
Задание «Спрос и предложения» теперь показывает правильное изображение на игровой карте при включенных подсказках к заданиям


 
ГрейдалинДата: Четверг, 10.12.2009, 15:26 | Сообщение # 5
Отец-основатель клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
Чат/Общение/Содружество
Добавлена настройка (для чата) под названием «Удалить повторяющиеся символы в чате». Настройка выключена по умолчанию. Если она включена, то в случаях, когда игрок держит какую-нибудь клавишу при активном тестовом поле чата (например, клавишу «w»), то после 20 повторных символов (допустим, вы бежите и т.п.) окно чата через секунду удалит все повторные символы и закроется.

В хартиях содружеств теперь указывается, что в содружестве должны состоять как минимум 8 игроков, иначе оно будет расформировано в течение 24 часов.

В чате «Бой» будут отображаться определенные названия для авто-атак. Таким образом, их можно будет отличить от других типов урона и исцеления, например, ран, дающих урон во времени. Теперь сообщения об авто-атаках в чате боя будут отображаться вам как «обычная атака ближнего боя», «обычная атака дальнего боя» и/или «невооруженная атака».
«Неопределенный урон» в протоколах боя будет называться просто «урон»
Сообщения в протоколе боя по форме «…наносит вам X ед. урона “Тип урона” типа» теперь звучат как «X ед. урона “Тип урона” типа», чтобы сочетаться с другими сообщениями.

Хобби

Рыбалка
Восстановление рыболовного умения немного ускорено.
Вы не сможете больше напиться настолько, что появляются галлюцинации ловли рыбы.

Рейды и инстансы

Общее

Новая система обмена медальонов для инстансов
Изменена система обмена для всех инстансов. Рейдовое снаряжение добывается так же, как и раньше. Изменения коснулись нерейдовых предметов обмена.
Каждая группа инстансов имеет свой медальон.
Медальон Мории
Медальон Лотлориена
Медальон Дол Гулдура
У каждого босса имеется как минимум 1 медальон. В сундуках «сложных прохождений» есть еще медальоны. Кроме того, ежедневные задания с различными вызовами, которые даются при заходе в инстансы, так же наградят вас дополнительными медальонами в случае их успешного выполнения.
Количество медальонов, которое вы добываете из инстанса, отражает уровень его сложности.
В каждом из этих больших поселений игроки смогут обменять добытые медальоны у своих классовых наставников:
21 Зал
Карас Галадон
Эмин Лум
В этих же центрах игроки смогут в обмен на медальоны улучшать свои легендарные предметы.
Наконец, у игроков будет возможность обменять старые обменные предметы на медальоны у специальных продавцов в 21 Зале, Карас Галадоне и Эмин Луме.

Барад Гуларан
Боссы Форвенгват и Кастелян Виздан теперь невосприимчивы к базовым умениям «сдерживания толпы».

Великий Чертог
Логово пауков – гномы теперь могут убежать после того, как вы освобождаете их из паутины.

Забытая Сокровищница
Два тролля теперь последуют за вами, если вы попытаетесь сбежать. Это должно решить проблему сбрасывания боя и странного механизма сбрасывания в целом. Надеемся, эти меры помогут!

Зелем-мелек
Пламя и Тень – задание инстанса теперь обозначено как «задание братства».

Карн Дум
Ключи в Карн Думе может получить каждый член братства.


 
ГрейдалинДата: Четверг, 10.12.2009, 15:27 | Сообщение # 6
Отец-основатель клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
Ремесла

Общая информация о ремеслах
В залах ремесленных гильдий появился новый NPC. У этого нового продавца вы сможете обменять определенное количества малых репутационных предметов на средний, а также некоторое количество средних репутационных предметов на большой предмет того же уровня.
Исправлены титулы многих NPC ремесленных гильдий
В зале каждой ремесленной гильдии появился новый продавец легендарных рецептов. Эти NPC продают все гильдейские рецепты на легендарные предметы.
Удалены дополнительные ингредиенты для начальных уровней ремесла из различных источников сокровищ 1-7 уровней.
Повышен шанс выпадения дополнительных ингредиентов из кладов разумных существ.
У многих доспехов, изготовленных с критическим успехом, немного повышены показатели брони. Все части доспехов, изготовленных с критическим успехом, имеют теперь правильные показатели брони.
Новые рецепты на легендарные предметы / оружие доступны следующим гильдиям: гильдии ювелиров, гильдии кузнецов, гильдии ученых, гильдии портных, гильдии оружейников и гильдии деревообработчиков. Эти рецепты позволяют изготавливать оружие и классовые предметы 2ой эпохи.
Новые гильдейские футляры со свитками рецептов можно приобрести у Маэнасдира, эмиссара ремесленной гильдии Лотлориена. У него есть футляры для гильдии ювелиров, гильдии кузнецов и гильдии портных.
У обменных продавцов в Лотлориене появились новые рецепты для ювелиров, кузнецов и портных
Обновлены необходимые ингредиенты многих лориенских рецептов 60 уровня. В целом, рецепты 60 уровня на изготовление доспехов, щитов и оружия теперь требуют немного больше ингредиентов.
Шипы для щита, приспособления взломщика, ловушки охотника и еда для питомцев хранителей мудрости теперь группируются по 50 штук в ячейке.
Чтобы торговаться с продавцами ремесленных гильдий требуются как минимум нейтральная репутация в соответствующей гильдии.
У трофейных предметов на обмен (старых дополнительных компонентов) удален указатель цены.
Трофей «подпорченное ухо» более не содержит в описании фразу о том, что может использоваться в ремесле.
Улучшено распределение рецептов легендарных предметов и оружия в интерфейсе окна ремесел.
Повышена вероятность найти дополнительный ингредиент в дровах, залежах руды, артефактах ученого и на фермеских полях.
Трофейные предметы на обмен (старые дополнительные ингредиенты) теперь содержат в описании информацию о местах, где их можно обменять.

Ученый
Рецепты свитков на улучшения защиты и военного дела теперь доступны на всех уровнях ремесла. Уже выученные рецепты переучивать не придется, а новые рецепты на другие уровни ремесла можно приобрести у умелых ученых.
Понижены бонусы на ближний, дальний и тактически бой от свитков на улучшение военного дела
Все гильдейские рецепты ученых, по которым ранее при критическом успехе изготавливалось 15 зелий, теперь при критическом успехе дают 25 зелий. Но при этом повышено количество необходимых ингредиентов (в соответствии с конечным продуктом)
Рецепты 6 уровня на изготовление очищенного масла света можно приобрести как у наставников охотников, так и у умелых ученых.
Немного повышено количество компонентов, собираемых учеными с артефактов.

Рудокоп
При критическом успехе переплавки кусков оловянной руды ошибочно изготавливалось 3 слитка бронзы. Это было исправлена: теперь при критическом успехе дается 3 слитка олова.
Повышена вероятность найти драгоценные камни в обычных (не богатых) залежах руды. Более того, во всех залежах руды драгоценных металлов можно найти камни соответствующего уровня.

Повар
На изготовление любых видов струн более не требуется кишки вепря. Рецепты на струны требуют наличия ингредиента «леса из кишки», который можно купить у торговцев, начинающих и умелых поваров.
Рецепты на супы можно приобрести у начинающих и умелых поваров, они более не будут попадаться в различных кладах.
Рецепты на струны для лютни можно купить у начинающих и умелых поваров или у наставников менестрелей, они более не будут попадаться в различных кладах.
Рецепты на еду для питомцев хранителей мудрости можно купить у поваров или у наставников хранителей мудрости, они более не будут попадаться в различных кладах.
Немного уменьшено количество необходимых ингредиентов для следующих рецептов: «Суп с бараниной и грибами», «Суп с бараниной и луком», «Суп с бараниной и морковью» и «Суп с бараниной и ячменем».
Все гильдейские рецепты поваров, по которым ранее при критическом успехе производилось 15 порций еды, теперь при критическом успехе дают 25 порций еды. Но при этом повышено количество необходимых ингредиентов (в соответствии с конечным продуктом)

Оружейник
Для многих рецептов оружейника получаемый опыт сбалансирован в соответствии с затрачиваемыми ингредиентами
Рецепты на создание топоров второй и третьей эпохи для защитников можно купить у гильдейского продавца рецептов легендарного оружия.
Обновлены одноразовые рецепты 2, 3, 4 и 5 уровней ремесла, которые помечались как «старые». Теперь для этих рецептов можно использовать осколок сапфира, осколок рубина, осколок алмаза и осколок берилла вместо трофеев с уникальных существ. Трофеи с уникальных существ более не обозначаются как ингредиенты для ремесла, и никак не используются в ремесле.

Ювелир
Для многих рецептов ювелира получаемый опыт сбалансирован в соответствии с затрачиваемыми ингредиентами. Более того, некоторые рецепты ювелира и изготовляемые предметы были переименованы в целях последовательности.
Обновлены одноразовые рецепты 2, 3, 4 и 5 уровней ремесла, которые помечались как «старые». Теперь для этих рецептов можно использовать осколок сапфира, осколок рубина, осколок алмаза и осколок берилла вместо трофеев с уникальных существ. Трофеи с уникальных существ более не обозначаются как ингредиенты для ремесла, и никак не используются в ремесле.

Портной
Для многих рецептов портного получаемый опыт сбалансирован в соответствии с затрачиваемыми ингредиентами.
Поправлено название рецепта «Великолепная кожаные сапоги»
Обновлены одноразовые рецепты 2, 3, 4 и 5 уровней ремесла, которые помечались как «старые». Теперь для этих рецептов можно использовать осколок сапфира, осколок рубина, осколок алмаза и осколок берилла вместо трофеев с уникальных существ. Трофеи с уникальных существ более не обозначаются как ингредиенты для ремесла, и никак не используются в ремесле.

Кузнец
Для многих рецептов кузнеца получаемый опыт сбалансирован в соответствии с затрачиваемыми ингредиентами.
Великолепный тяжелый щит Лотлориэна теперь является прочным предметом.
Обновлены одноразовые рецепты 2, 3, 4 и 5 уровней ремесла, которые помечались как «старые». Теперь для этих рецептов можно использовать осколок сапфира, осколок рубина, осколок алмаза и осколок берилла вместо трофеев с уникальных существ. Трофеи с уникальных существ более не обозначаются как ингредиенты для ремесла, и никак не используются в ремесле.

Деревообработчик
Для многих рецептов деревообработчика получаемый опыт сбалансирован в соответствии с затрачиваемыми ингредиентами.
Добавлен отсутствующий гильдейский рецепт деревообработчика на изготовление молота третьей эпохи для охотника. Рецепт можно приобрести у Таварбеса и зале гильдии деревообработчиков.
Трофейные когти (к примеру, изящный коготь), которые ранее использовались в качестве ингредиентов для рогов воителей, более не используются в этих рецептах. Все подобные трофеи можно продавать торговцам.
Для рецепта «Крученный посох» из задания теперь требует ясень вместо тиса.
Обновлены одноразовые рецепты 2, 3, 4 и 5 уровней ремесла, которые помечались как «старые». Теперь для этих рецептов можно использовать осколок сапфира, осколок рубина, осколок алмаза и осколок берилла вместо трофеев с уникальных существ. Трофеи с уникальных существ более не обозначаются как ингредиенты для ремесла, и никак не используются в ремесле.


 
ГрейдалинДата: Четверг, 10.12.2009, 15:33 | Сообщение # 7
Отец-основатель клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
Предметы
Все свитки на улучшение военного дела теперь повышают атакующий рейтинг вместо процентных прибавок. Бонус к рейтингу эквивалентен +5% урона на уровне свитка для свитков всех уровней.

Изготовленные ремесленником сумки хранителя рун третьей эпохи теперь будут отображаться на персонаже.

Булавы более не будут оглушать монстров случайными атаками. Вместо этого, они могут замедлить цель на непродолжительное время.

Плащ предвестника в случае удаления может быть восстановлен командой /reclaim.

Исправлены ошибки в описаниях всех горючих масел и масел света.

У редкого трофея «Пестрый фрагмент панциря» появился правильный для ремесленных трофеев фон изображения и упоминание, что он используется ювелирами высшего уровня ремесла.

Дары надежды отныне вновь повышают надежду, а не радость.

Эффекты снижения брони на оружии более не будут показывать процентную вероятность двойного применения эффекта

В ларцах шанса более не будут попадаться старые трофеи, используемые ранее в качестве дополнительных ингредиентов в ремесле. Теперь в них может оказаться любой из дополнительных ингредиентов высшего уровня ремесла.

Параметры «Мантии Римера» были немного выше, чем требовалось. Уменьшен бонус на количество энергии этой мантии, чтобы она сочеталась с другими частями набора.

Параметры «Мантии ученика камнесчета» были немного выше, чем требовалось. Уменьшен бонус на количество энергии этой мантии, чтобы она сочеталась с другими частями набора.

Мы преобразовали многие параметры, связанные с очками рейтингов (блок, парирование, уклонение, критический урон в ближнем бою, критический урон в дальнем бою, критический урон в тактическом бою, сопротивление болезням, ядам, страху и ранам) на предметах 1-50 уровней. Теперь параметры на этих предметах должным образом сочетаются с параметрами на предметах 51 уровня и выше.

Исправлена ошибка, при которой название трофеев «Корень» менялось на «Куски корней» при объединении в одну ячейку.

Еду теперь можно использовать раз в 30 секунд (ранее – раз в минуту).

Трофей осетров теперь не передается после получения.

(Дома) Подставка для оружия из Лориена и богато украшенный стол Лориена теперь будут отображаться правильно, когда вы поместите их внутрь дома.

«Воспетые луки» охотников теперь группируются по 50 штук в ячейке.

Меховые подкладки, используемые в частях доспехов из Форохеля, теперь обзавелись своими уникальными ремесленными изображениями.

К нескольким заданиям «Большой лестницы» в качестве дополнительных наград добавлены руны опыта легендарных предметов.

Размеры трофеев с лососями изменены, чтобы они более соответствовали своему «весу». 30-фунтовый лосось теперь выглядит мельче, чем 40-фунтовый.

Исправлена ошибка в описании Золотого медальона из Хауд Ярхита

Дары Эдельхарна в описании помечены как «одноразовые».

Предметы на обмен у таксидермиста теперь группируются по 100 штук в ячейке.

Исправлено описание яркой эмблемы Нимродели.

«Проклятие наездников варгов» теперь наносит дополнительный урон оркам, а не насекомым.

Необходимые ингредиенты для рецепта «Браслет из черепашьего панциря» могут быть найдены в сундуке рейда на черепаху.

Вы сможете использовать умение от предмета «Кугуру» только через 5 минут после его экипировки.

Название эффекта от безупречного браслета из черепашьего панциря было изменено на «Прерывистую силу», что лучше соответствует эффекту, воздействующему на вас 5% от времени боя.

Поножи гармонии обзавелись новым внешним видом: ранее для них использовался дизайн Поножей Семи Звезд.

У ряда редких (и двух необычных) плащей на высокие уровни был сменен внешний вид: их предыдущий дизайн зарезервирован для плащей за ранги в PvP.

Награда «Кольцо рощи» (из задания «Следы великана») переименована в «Кольцо зеленого холма».

«Плащ от людей Бри» более не красится.

Обменные жетоны, в том числе и фестивальные, группируются по 100 штук в ячейке.

Плащ предвестника был несколько улучшен, чтобы более соответствовать другим плащам
предварительного заказа: увеличено количество брони и добавлено восстановление боевого духа вне боя.
Эффект увеличения скорости бега на предмете теперь можно использовать раз в 45 минут (ранее – раз в 8 часов). Плащ теперь можно красить. Исправлена ошибка в описании эффекта увеличения скорости бега: не было указания, что эффект не действует в бою.

Следующие трофеи таксидермиста более нельзя передавать после получения:
Маленький черепаший панцирь
Голова Норнуан
Крылья Эргот
Рука Каерлуга
Доспехи Тагузга
Голова Золуги
Голова Истума
Голова Флагита
Череп Слепца

Легендарные предметы
У каждого класса в «Осаде Лихолесья» все наследия разделены на две категории. В категорию A входят все наиболее востребованные и желаемые наследия. Они появляются при первоначальном опознании оружия, и есть небольшая вероятность их появления во время перековок на 10, 20 и 30 уровнях. Наследия категории B более случайны и появляются только во время перековок на 10, 20 и 30 уровнях.
Девять различных инстансов на легендарные предметы теперь предлагают в качестве дополнительной выбираемой награды «Сплавленные реликвии». Это сделано для игроков, у которых уже есть желаемые титулы на легендарных предметах.

Добавлен 9 уровень реликвий, которые вставляются только в легендарные предметы 61 уровня и выше.
Запечатанные реликвии теперь отображают минимальный уровень предмета, при котором можно использовать реликвию.

Когда реликвии снимаются во время перековок или когда вы разбиваете оружие на максимальном уровне, будет появляться окно со списком снятых реликвий.

Во время перековки, когда вам предлагают улучшить какое-либо наследие, но при этом нет наследий, которые могут быть улучшены, на ваш легендарный предмет более не будет добавляться дополнительное наследие.

Для легендарных предметов 61 уровня и выше созданы новые руны опыта. Руны опыта из «Копей Мории» используются на предметах максимум 60 уровня.

Легендарные предметы, которые соответствуют следующим требованиям, при разбивании будут давать руны опыта и из Мории, и из Лихолесья:
Легендарный предмет должен быть развит до 60 уровня (или до 61-70, если вы воспользовались свитком дополнительных уровней)
Легендарный предмет должен быть либо первой, либо второй эпохи
Уровень самого предмета - 60 или ниже.

Эти изменения позволят игрокам получить руны Лихолесья при разбивании прокаченных предметов первой или второй эпохи из Мории. И они смогут использовать эти руны на свои новые легендарные предметы, добытые из Лихолесья. Обратите внимание, что у полученных таким образом рун Лихолесья показатель опыта меньше, чем у рун Мории.
Количество затрачиваемых очков на некоторых наследиях не будет понижаться при их улучшении до уровня 6. Вместо этого, они получат улучшение бонусов.
Отбалансированы затраты очков на нескольких наследиях, повышающих максимальный диапазон умений.

Добыча
Исправлена ошибка, при которой в обучающих инстансах людей и эльфов не падали некоторые вещи.
С тела генерала Таллуга, последнего босса в Фил Гашане, убраны лишние ненужные вещи.
На телах ангмарцев в Форохеле теперь можно наконечники копий лоссотов.
С тела Лагмаса, босса в Уругарте, можно подобрать уродливую серебряную монету.

Деяния/Таланты/Репутация
Деяния в Схватках не выполняются, если уровень игрока слишком высок. Монстры должны быть не с серым индикатором, чтобы деяние на их убийство засчитывалось.
Предметы репутации для фракций Ривенделла, Эред Луина, Шира, Эстельдина, Эвендима, лоссотов, Бри и Совета Севера теперь падают с той же частотой, что и предметы репутации в Мории. Игроки будут получать предметы для этих фракций столь же часто, как и предметы для фракций новых регионов.
Все деяния, выполняемые в инстансах, теперь будут группироваться в отдельных вкладках.
Изменены некоторые из старых деяний, выполняемых в инстансе. Это деяния на завершение деяний, и теперь они будут обновляться корректно.
Добавлено семь новых титулов на завершение дейяний, выполняемых в инстансах.
Отныне вы сможете обменять определенное количество серебряных ветвей Лотлориена на один золотой лист Лотлориена.

Графика/Анимация/Эффекты
Эльфы-знаменосцы теперь правильно носят свои знамена.
Анимация атаки копьем стала быстрее.
Если вы осматриваете костюм в окне персонажа и экипируете что-нибудь двойным щелчком в инвентаре, внешний вид вашего персонажа будет обновляться должным образом.
Гномы и хоббиты ездят теперь на козлах, подходящих им по размерам (козел-пони!)
Анимация атаки копьем стала быстрее.
Великий Чертог – изменена анимация Грагана, торговца легендарными предметами для воителей
У некоторых стражей Аннуминаса текстуры щитов проходили через их тела. Теперь этого не случается.
Пустоши - Констебль Брэм Ясенник более не будет случайным образом проходить через стены таверны «Забытый приют»
Исправлены ошибки мерцания пейзажей во время передвижения по миру.
Лица более не будут проглядываться через маски.
Наплечники из Мории для рыцарей и воителей теперь возвращены на прежнее положение на плечах мужских персонажей для расы людей.
Бороды не исчезают при надевании фестивальные масок.
У мужских персонажей расы хоббитов, носящих любые виды легких мантий из Мории, при верховой езде исчезали ноги. Эта ошибка исправлена.
Хобгоблины Подножия Грэм, атакуя, теперь правильнее используют свои большие огненные горшки.
Откорректировано отображение оружия гхаш-хаев в Чертоге мастеров.
Некоторые главные монстры («боссы») будут отображать больше атакующих анимаций, чем постоянно реагировать на получаемые удары.
Обновлена текстура водной ряби на воде во время плавания, перехода вброд и падения капель дождя.
Одна из причесок мужчин-эльфов неправильно крепилась к затылку. Исправлено.
Исправлена небольшая ошибка, при которой лучники NPC стреляли в модели, замершие в T-позе.
Прически мужчин-эльфов были изменены: они теперь ближе надвинуты на лоб персонажей.
Текстуры ездовых животных были обновлены, чтобы они лучше совмещались с различными именами.
Нагрудники из Мории более будут просматриваться сквозь плащи у мужских персонажей расы людей.
Щиты защитников не столь заметно «прорывают» наплечники у персонажей в стоячей позе.
Исправлены размеры шлемов для женщин расы людей.
Подкорректирован внешний вид больших шлемов на персонажах женского пола расы эльфов.
Двадцать первый зал: внешность таких NPC, как Торт и Кеттил, сын Атилса, была довольно отталкивающей, так как у них отсутствовала текстура кожи. Отталкивающей? Да они были настоящими уродцами!
Исправлена проблема, при которой некоторые объекты растительного покрова (трава, кусты, листья) не отображались в ночное время при использовании фунции DirectX 10.
Тагузг, босс в Чертоге мастеров, обзавелся луком, так что теперь не станет просто швырять стрелы в игроков.

Мир
Будьте осторожнее в районе Буреломного Угорья и в северо-восточных землях от Бри! В тамошних руинах поселились могущественные силы.
В южных частях Лориена появились фермы высшего уровня ремесла.
У редко встречаемой хищной глубинной жабы появилось имя - Свартгат.
Молва разнеслась! Барды и трактирщики рассказывают повсюду о черепахе по имени «Нану». В результате, укрытие маленькой черепашки уже не столь успешно может ее скрыть от лишних глаз. В ближайшие недели вас ждут новые подробности об этом маленьком существе.
Подправлен уровень вожаков сумеречной стаи: теперь они соответствуют уровню других монстров в Землях

Бри.

Городские службы
Эред Луин, Келодим: NPC Лаэнин – у этого обменного NPC теперь появился правильный значок и заметка на карте.
Шир, Занорки: у NPC почтальона Новоскока над головой появился синий значок обменщика.
Классовые задания на 45 уровень теперь можно взять у наставников в Эрегионе, как и у любых других наставников по всему Средиземью
Классовые задания на 58 уровень теперь можно взять у наставников в Лориене, как и у любых других наставников по всему Средиземью
Отныне вы сможете обменять определенное количество серебряных ветвей Лотлориена на один золотой лист Лотлориена.
Роза Торнли поручила своим работникам на ферме покупать и продавать материалы.
На Выступе Мертвеца и в ущелье между могильниками и Вековечным лесом появились новые торговцы.
Торговец провизией в Гат Фортнире более не блуждает по пещере и стоит в центре главного помещения.
Аилин, целительница в Тирн Луиге, теперь продает также очищенные мази и эликсиры. Она более не предлагает большие мази и эликсиры.

Путешествия/Карты/Мини-карта/Ездовые животные
В лагере Адсо и на ферма Хенгстейсер появились владельцы конюшни.
Стоимость поездки из Бри к домам в Землях Бри снижена с 10 до 5-и серебряных монет
Маршруты поездок в Форохеле и Ангмаре, открывающиеся при репутации «Союзники» с соответствующей фракцией, теперь доступны на уровне репутации «Знакомые». Игроки смогут получить доступ к этим маршруты, выполняя задания в этих регионах, без дополнительного набора репутации.
Те, кто делает все деяния в инстансах, могут получить новых ездовых животных.
Для новичков-гномов на мини-карте будет показываться местонахождение наставника, у которого можно выучить умения.

Задания

Общая информация о заданиях
Начальные классовые задания: в некоторых случаях цели в заданиях, связанные с использованием определенных умений, не засчитывались выполненными в случаях нанесения разгромного или критического удара. Эта ошибка исправлена. Все использования умения теперь засчитываются верно.
Хоббиты, пропускающие задание на обучение, теперь будут появляться радом с Кейт Курник, как и задумано.
Следующим заданиям в Городе гоблинов были добавлены голосовые сопровождения для соблюдения последовательности в игре:
Другие пленники
Раздувание проблемы
План в действии
Матуга и ключ тюремщика
Великий побег
Великий гоблин
В соответствии с изменениями в названиях предметов, изготавливаемых ювелирами на первом уровне ремесла, были обновлены некоторые ремесленные задания на 10 уровень. Бартон Тайн и Верити Тайн из Бри просят «Блистательные медные кольца» вместо «Колец с аметистом», а Нефи из Чертогов Торина попросит «Блистательное медное ожерелье» вместо «Ожерелья с агатом». Изменения коснулись следующих заданий:
В соответствии с изменениями в названиях предметов, изготавливаемых ювелирами на первом уровне ремесла, были обновлены некоторые ремесленные задания на 10 уровень. Бартон Тайн и Верити Тайн из Бри просят «Блистательные медные кольца» вместо «Колец с аметистом», а Нефи из Чертогов Торина попросит «Блистательное медное ожерелье» вместо «Ожерелья с агатом». Изменения коснулись следующих заданий:
Ремесло: Новое ожерелье для Нефи
Ремесло: Верити Тайн и потерянное кольцо
Ремесло: Бартон Тайн и потерянное кольцо.
Награды за следующие задания были обновлены:
Дары: Мангемау Волк
Дары: Моррафн, Пламя ненависти
Дары: Ротлуг, Драконид бури
Дары: Дит Тролль
Дары: Фаратлуг Снежный ящер

Эриадор
Северное Нагорье: всплывающее окно задания «Варги Аннундира» будет отображаться полностью после исследования могильного холма
Земли Бри: неся ведро от ручья Златеники обратно в лагерь Адсо, вы получите небольшое увеличение к скорости бега.
Пустоши: задание «Ткачихи в руинах» более не потребует от вас собирать братство. Идите разбираться с пауками самостоятельно.
Инстанс «Укрытие» более не помечен как «задание братства»
Для задания «Нежеланные незнакомцы» потребуются отдельные монстры, а не обычные монстры на локации.
В конце задания «Путеводная нить» игрокам сообщалось, что они возвращаются в лагерь Ленглинна. Это было исправлено, так как игроки возвращаются к Бродяжнику.
В задании «История древнего Зла» при использовании кузни в Великом Могильнике будут появляться существа.
Задание и инстанс «Несостоявшийся союз» помечены как задания для игроков 19 уровня.
Записи гнома в задании «Украденные записи» теперь можно найти на телах орков к северу от забывчивого гнома.
Троллистая Пуща: в задании «Горные налетчики» при включенных подсказках указывалось неправильное место.
Ангмар: в задании «Котел смерти» для скованного великана потребуется больше времени, чтобы вернуться в исходную позицию с полным боевым духом.
Шир: задание «Пропавшая повозка Лонго» изменено. У игроков, взявших это задание и не завершивших его, оно исчезнет из журнала заданий. После этого они смогут повторно взять его снова.
Эвендим: задания «Заброшенный смиал» и «Формальная жалоба» отмечены как «задания небольшого братства». Так же исправлен показатель требуемого для них уровня.
Форохель: капитан крепкохватов в ледяных пещерах случайно образом нападал на игроков, а его самого атаковать не получалось. Такого более не случится.
Эвендим: предметы из задания «Рецепт хобгоблинов» теперь отображается в журнале заданий.
Земли Бри: подсказки к заданиям обновляются более корректно
Форохель: «Начало охоты» - подсказки к заданиям будут отображать правильные метки на карте.
Земли Бри: «Найти Малина» - когда вы щелкаете на Малина, его «мертвое» тело более не будет вертется.
Эред Луин: «Созерцание прошлого» - если вы не закончили это задание и вы вступаете в рейд, оно будет удалено из журнала заданий.
Ангмар, Горотлад: белладонна встречается реже, и предметы по заданиям более не появляются на деревьях.
Обновлены многие задания на сбор вещей с монстров (хотим лишь удостовериться, что вы обратите на это внимание!)
Эвендим: награда за выполнение задания «Туда и обратно» не всегда выдавалась. Теперь это исправлено.
Форохель: «Маяк в снегах» - теперь при включенных подсказках вам укажут правильное направление.
Эред Луин: «Редкое вино» - при завершении это задание будет удалено из вашего журнала заданий, как и задумано.
Шир, Камышовая топь: по завершении задания «Подарок северу» игрок будет перемещен к NPC, давшему задание.
Земли Бри: выполняя задание «Из любви к истории» в Великом Могильнике, сразу все игроки братства смогут подбирать древние чаши.
Монстры по заданию «Мертвая вода» стали на порядок сильнее. Они теперь реже встречаются возле алтаря красной девы.
Теперь в описании задания "Ночное бдение" сказано, что его можно выполнить в любое время суток и в одиночку.
Теперь заросли, которые необходимо убрать для очистки реки у Ноглонда, ведут себя как обычные предметы задания.
Задание "Паукобор" больше не удастся взять дважды. Вы можете или взять задание у Атли, или убить Иорнет и получить задание, забрав ее голову.
Задание "Старый город Крепкохватов" больше не предназначено для выполнения в братстве.
В тексте задания пролога "Гоблины в скалах" (Эред Луин) теперь сказано, что вход в Мрачные туннели следует искать в нижней части Секирной тропы.
В тексте, появляющемся после выполнения задания "Старые кости", теперь не говорится о том, что игрок отнес череп умертвия в Гондамон.
Исправлена опечатка в описании задания «Ослабить врага»
Задания в Город гоблинов, которые берутся у пещер и непосредственно внутри туннелей, помечены как «задания небольшого братства».
Дунланг в Крепости Гарт Агарвен теперь корректно возвращается на исходную позицию с полным боевым духом.
Когда Радагаст предлагает переместиться в инстанс «Багровая тропа» (вариант для одного игрока), игроку красным текстом будет указано, что это инстанс для одного человека.
У Радагаста теперь есть голосовое сопровождение, когда он предлагает задание «Багровая тропа».
Бандиты засчитываются при выполнении задания на убийство креотов в Крепости Гарт Агарвен.
Безпощадные и ужасные умертвия будут сражаться с ближайшими призраками в «Багровей тропе»
Исправлено «кольцо с рубином», награда за задание эгланов на репутацию для ювелиров.
Надзиратель крепкохватов стал на порядок сильнее.
Уменьшено количество монстров, сопровождающих глашатаев смерти в руинах восточнее кровавого болота.
Понижено количество монстров, окружающих босса полуорков Хонтимурза.
Помощников Розы Торнли, у которых после запуска «Книги 8» появились задания для игроков, сложно было заметить. Один из этих помощников теперь стоит ближе к Розе, и это позволит игрокам увидеть, что на ферме Торнли есть множество заданий.
Подправлен уровень вожаков сумеречной стаи: теперь они соответствуют уровню других монстров в Землях Бри
Билл Осинник более не появляется дважды в задании «Посылка Адсо».
Роза Торнли поручила своим работникам на ферме покупать и продавать материалы.
На Выступе Мертвеца и в ущелье между могильниками и Вековечным лесом появились новые торговцы.
Добавлены комментарии к заданию «Встреча с господином Хайбенком».
Текст, который утверждал, будто вы уже закончили задание Эриака Сильного, был удален из задания «Отрубленная рука»
Для заданий «Охотники становятся дичью» и «Материалы для нашего оружия» добывалены новые комментарии
В задании «Смертельный цветок» указано, что NPC находится во Дворе Фрерина.

Мория
Долина Димрилл, Дру-гармад: в задании «Катапульты и осадные машины» в некоторых случаях объекты по заданию появлялись сверху, заставляя их идти в обход. Этого больше не случится.
Мория: «Знай своего врага» - предмет по заданию подбирался не с тех монстров. Теперь предмет подбирается только с тел орков и гоблинов. Подсказки к заданию так же обновлены.
Мория, Зелем-мелек, Будкул-тарак: «Тысячи костров» - теперь вы сможете зажигать все костры.
Мория: «Удержание полосы» - враги более не будут появляться, если задание провалено.
Задания на заказ товаров: свитки от этих заданий более не сохраняются в вашем инвентаре после выполнения первой части задания.
Мекеб-Фахам: «Конец книги» - время на задание теперь соответствует другим похожим заданиям. Время, выделяемое на выполнение этого задания, предназначалось лишь на одну его стадию, а не на все задание целиком. Теперь задание будет считаться невыполненным через 1 час.
Мория: «Эмиссары Белой Руки» - задание причислено к правильной области. Оно теперь считается заданием верхних уровней Мории.
Мория, Зелем-мелек: «Союзники Мордора» - время от времени, некоторые из ловушек гномов не реагировали при использовании. Этого более не произойдет.
Мория, Зелем-мелек: «Попытка воровства» - направления по заданию были обновлены, чтобы лучше указать место объекта. Кроме того, подсказки к заданиям укажут правильное направление к объекту
В задании «Цитадель гоблинов» (Мория) сопровождающий NPC по имени Крум стал на порядок сильнее и живучее.
Начальные задания в Долине Димрилл, Талан Халдир и Экад Андестеле дают больше очков репутации, что ускорит получение доступа в Лотлориен (а из Лориена – в Лихолесье). Если вы уже выполнили эти задания, вам за них будут начислены дополнительные очки репутации с фракцией галадримов.
Полностью переделано задание «Мы не можем выбраться» - из-за некоторых ошибок его невозможно было завершить.

Лориен
Галадриель и Келеборн теперь повышают надежду во время заданий «Сыны листьев и камня» и «Беспокойство лорда Келеборна»
Мы добавили 19 новых заданий в Фануидоле. Больше возможностей получить очки репутации с галадримами, серебряные ветви и золотые листья!
Задания стражей были несколько подкорректированы, поэтому вам придется брать из заново, если какое-либо из этих заданий уже имелось в вашем журнале. Задания будут считаться проваленными, если вы не сможете завершить «Битву за Лориен».

Эпос

Том I
Книга 2 теперь будет правильно отображаться как задание эпоса, и все кольца заданий также будут отображаться соответствующе.
Книга 2, Глава 6 – по достижении этой главы появится новый маршрут путешествия к Кандаиту.
Книга 12, Глава 9 «Оружие врага» - над телом Нарукама в конце инстанса появится кольцо, указывающее, что вы можете выбраться из инстанса, осмотрев тело.
Книга 13 – всем NPC добавлены комментарии к заданиям книги.
Книга 13, Глава 9 - изменено местоположение двери, через которую вы можете покинуть инстанс.

Том II
Пролог – необычная трость более будет отображать три всплывающих окна, когда вы ее берете.
Книга 1, Глава1 – Тортанн при определенных обстоятельств замирал на месте. Этого более не случится.
Книга 1, Глава 13 – исправлен голос Ратвалда.
Книга 1 Глава 13, инстанс – у всех NPC появилось голосовое сопровождение.
Книга 3 Глава 1 - к заданию добавлены комментарии гномов.
Книга 5 Глава 1 - пульпум начали произносить предсмертные речи.
Книга 6 Глава 5 – убрана пометка о «задании братства», главу можно выполнить в одиночку.
Книга 7, Глава 8 – удалены некоторые орки из последней части инстанса.
Книга 8, Глава 6 – на игроках был невидимый эффект огня. Теперь он и вовсе удален.
Книга 8, Глава 1: кандалы видны в два раза лучше, чем ранее.
Книга 8, Глава 1: исправлено несколько опечаток.

Ошибки
Возможны проблемы при выходах из игры.
Количество файлов, требуемых для новой установки, было сокращено.


 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Классовый раздел » Изменения в Осаде Лихолесья.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright © 2020 Клан Габилгатхол