Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Классовый раздел » Обсуждение защитника (Делимся советами)
Обсуждение защитника
СаворинДата: Вторник, 10.01.2012, 11:04 | Сообщение # 1
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Уважаемы господа защитники и защитницы. Подскажите одну вещь.
В ситуации когда вы в пати танкуете - чем вы начинаете набирать агро? Есть масс-агро (вроде таких как кулак-кулак и кулак-щит), но они по ощущениям генерят не слишком много агро.
Отдельный вопрос - есть ли гамбит-таунт (по аналогии с вызовом стража)? Это бы дало время на набор агро, чтобы с начала боя монстры не разбежались на хилеров и др.
Решив потренироваться в танковании, в схватках специально взял магичку без всякой брони, и тренируюсь, чтобы пачка мобов ее не сожрала. Чтобы потом в инстах, если придется ходить, не слакать. cool
Что посоветуете?
 
СаворинДата: Вторник, 10.01.2012, 15:39 | Сообщение # 2
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Нашел ответы на вопросы в гайде на оффе. Воинственный клич не всегда хорошо держит, поэтому следом за ним нужно спамить другие. У заща агро постепенно во времени хорошо набирается за счет тиков от хил-дота. Поэтому самый ответственный момент - начало пулла. Впрочем, стражу тоже нужно давать время набрать агро. smile Правда, на практике почти никогда не дают этого сделать. biggrin
Quote
Агро

Таблица по агро-урону.
Таланты:
1) 5 сниних талантов + легендарный талант пути Щита.
2) 5 красных талантов + легенарный талант пути Копья.
Наследия:
1)+11 к угрозе от воинственного клича.
2)+11 к угрозе от упоения битвы.

Основные гамбиты:
- Точный удар ~ 900 сразу и 1200 всего агро-урона, по прошествии 16 секунд, после применения.
- Воинственный клич ~ 350 сразу и 750 всего агро-урона, по прошествии 16 секунд, после применения. (за счет агро-дота)
- Упоение битвой ~ 300 сразу и 700 всего агро-урона, по прошествии 16 секунд, после применения.(за счет тиков хила)
- Разъяряющий удар ~ переносит 150 ~ агро-урона со всей пати - вам, всего ~ 750
- Танец войны ~ переносит 250 агро-урона со всей пати - вам, всего ~ 1250
- Убеждение ~ переносит 350 агро-урона со всей пати - вам, всего ~ 1750 + бонус от хила, т.к. он как правило идет поверх вашей жизни(оверхил), то как агро-урон не учитывается, возьмем только 3 первых тика не ушедших в оверхил - это ~ 500 БД(170+170+170), как мы знаем хил дает агро-урона в половину своей величины, т.е. у нас получается с 500 хила - 250 агро-урона. Добавляем к общей сумме создаваемого агро гамбитом "убеждение", получилось ~ 2000
- Все остальные гамбиты, начинающиеся с копье+кулак дают в половину больше агро от своего урона. Т.е. гамбит, ко+ку (сдвоенный удар) наносит ~ 500 урона, а вырабатывает агро-урона - 750. и т.д.

Агро цепочка

Если вы идете в серьезные инстансы (БГ, Вотчер) в роли танка(ставим зеленую ветку для повышения живучести) то для агро используйте набор гамбитов(по порядку)-Воинственного клич - радиус 10 метром (удобно, что бы собрать в близи), Упоение битвой (постепенный набор агро и ХоТ), Мастер владения щитом, Убеждение. Далее дамаг по ассисту. Иногда повторяем Упоение.
 
ГубеншрубельДата: Вторник, 10.01.2012, 16:53 | Сообщение # 3
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Вообще, защитником танковать на лоулевелах сложно, именно из-за постепенного набора агро.
Надо чтобы дали время набрать агро - иначе вначале боя мобы будут на ком угодно, но не на защитнике.

Форстаунта нет - поэтому танк из защитика хреновый и быстро забрать моба на себя он не умеет.

Самый эффективный набор агро это Точный удар - клич-копье (одиночная цель), т.к. много агро и быстро применяется - чтобы быстро заагрить одиночную цель надо спамить этот гамбит.
Для АОЕ агро неплохи Воинственный клич - крик-щит (АОЕ 10 целей), Принуждение - клич-клич (АОЕ - 3 цели), но они идут только как подмога, и крепко повесить на себя пачку мобов не получится.

Когда появляется забор агро у пати - хорошо регулярно крутить его. Убеждение у меня еще не открыт.

Я обычно сходу на подходе к мобам использую клич-клич, затем клич-копье на цель в асисте, а дальше по ситуации. Дело в том, что кроме набора агро надо еще вещать на себя баффы на БУП, хилиться и прерывать.

Когда открываются мастери, там уже надо правильно выстраивать цепочки гамбитов - я думаю все сильно поменяется, но я до этого не дошел.
 
ТраингДата: Вторник, 10.01.2012, 19:06 | Сообщение # 4
Воин
Группа: Скиталец
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня защ не очень высокого лвла, всего 53, но все же небольшой опыт есть. Как было уже сказано, на лоу лвлах танковать защем очень тяжело из-за отсутствия хороших агровых гамбитов и в группе мало кто понимает, что нужно время прежде чем агр набирется. Позже начинают спасать легендарные таланты такие как вызов судьбе и как бы это странно не было умение смертельное копье. Правда и тут нужно время для гамбита который состоит из 5 значков, после этого в течении 5 секунд до 10 мобов будут висеть на заще. Что касается копья, то одним броском можно перетянуть до 10 мобов если вдруг что-то пошло не так) Вообще, метанием копья нужно активно пользоваться т.к набрать агр весьма проблематично, особенно когда какой-нибудь хант бьет вон в того толстого тролля) А что касается хай лвл, то заща берут в рейды если ну вообще никого нет, во-первых что бы не говорили,но он в тряпках и хп теряет гораздо быстрее чем страж, во-вторых нужен ХМ который постоянно будет заливать ману, потому что если у заща кончится энергия ему уже ничего не поможет,а в третьих как говорят мены, хилять заща ну очень тяжело: не успел залить хп как он потерял половину. Это чисто мои наблюдения и мое мнение, я ни к чему не принуждаю и не говорю что имеено так нужно делать)
 
СаворинДата: Вторник, 10.01.2012, 21:26 | Сообщение # 5
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Траинг)
потому что если у заща кончится энергия ему уже ничего не поможет

А как же гамбит на ману?

В остальном в принципе согласен. Особенно по поводу рейдов. Не раз видел, как защей не хотят в качестве МТ брать. Ну в принципе это и понять можно. Защу куда труднее быть пряморуким и эффективным, нежели стражу. Я бы в рейде тоже предпочел стража, чем заща. Но с другой стороны, если защ хорошо владеет своим классом, думаю он хорошо оттанкует все что угодно.
Что меня зацепило в нем сразу - это постоянная тренировка памяти. smile Ну и еще понравилась логика построения гамбитов разработчиками. Если в них вчитаться и разложить на составляющие, то зачастую можно от записи гамбита предугадать, что он делает. Если для себя их т.о. систематизировать, то и запоминать будет полегче, думаю.
Хотя сейчас я вовсе не планирую его прямо спешно вкачивать для походов в инсты. Так, побегать иногда. smile
 
ГубеншрубельДата: Среда, 11.01.2012, 10:50 | Сообщение # 6
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Траинг, я не согласен.

Я уже выше писал - наиболее агрогенерящий гамбит - Точный удар - доступен на самых низких уровнях. Просто все агро-гамбиты вешают агро-овер-тайм эффект, поэтому для максимального набора агро их надо чередовать с определенной периодичностью, т.к. от разных гамбитов эффекты стекаются.
Также все самохилящие гамбиты автоматом повышают агро нацеленного на вас моба (и тоже не мнгновенно, а в течение времени).

Зато когда на мобе висит пара агроэффектов + кровотечение + дот от крика + на защитнике хот - то каждый тик идет приличная прибавка к агро.

Плохо что в игре не указано явно количество агро генерящееся гамбитами, и оценить насколько тот или иной гамбит эффективен сложно.

Насчет потерь ХП - обычно защитники специально сливают половину ХП чтобы иметь возможность восстанавливать ману.

Копья - да, вещь полезная, ими надо пользоваться постоянно.

Насчет живучести - тут вообще не согласен - за счет самохила защитник очень живуч (но опять-же, надо успеть разогнаться и навешать на себя хотов, при этом поддерживая агро и баффы на БУП).

Мне кажется, основная проблема защитника в группе в том что это очень разносторонний класс, который умеет многое, но при этом имеет свою специфику, в которую особо никто кто не играет защитником не вникает.
Группа должна представлять что такое защитник и как играть с ним в группе, а зачем с этим заморачиваться когда есть страж? Если многие не дают даже времени засаду сделать перед пулом - о чем речь?

Защитник очень хорошо держит агро если разгонится, но ему более критично чем стражу необходимо время для разгона - хотя-бы провести первую цепочку агро-гамбитов - кроме того, за счет ХОТов набирать агро защитнику проще на мобах, которые висят на нем - а вот быстро переагривать как страж, рыцарь или воитель он не может - то есть, удерживать моба ему проще чем переагрить сорванного.
Поэтому защитник плохой офтанк (хотя те кто класс не знают его позиционируют так) и очень специфичный мейнтанк, которому нужна опытная и пряморукая группа.
Зато он может неплохо подхиливать группу, может восстанавливать себе ману и отхиливаться, может прерывать и снимать пороки.

Скажем так, опытный страж сможет танковать даже в неопытной группе, а вот даже опытному защитнику, неопытная группа нормально танковть не даст. Ну и научиться танковать защитником сложнее чем стражем.

А вообще, защитник - идеальный соло-класс.
 
СаворинДата: Среда, 11.01.2012, 11:15 | Сообщение # 7
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Да уж, с тем, что это лучший соло-класс, думаю, никто не будет спорить.
Был поначалу очень удивлен, когда спокойно им делал групповые квесты. Навешанные хоты на себя + дрейн ХП из мобов - его запилить мобам практически невозможно. Нужен очень мощный урон или большое их число.

С схватках тяжеловато иногда с магичкой. Агро естественно она не дает набрать. biggrin Сама же генерит агро очень хорошо. В итоге ее иногда убивают. Попробовал спамить без конца одни лишь масс-агро гамбиты ради прикола (можно было бы кидать точный удар по ассисту, но она не знает, что такое ассист, к сожалению). biggrin
Да, тогда удерживаю всех на себе, а она с полным ХП. Но тогда проседаю по ХП сам (потому что не вешаю ни БПУ себе, ни ХОТ, и т.д.) и мобы пилятся дольше. Но в целом для тренировки интересно.
 
ГубеншрубельДата: Среда, 11.01.2012, 12:22 | Сообщение # 8
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
опробовал спамить без конца одни лишь масс-агро гамбиты ради прикола (можно было бы кидать точный удар по ассисту, но она не знает, что такое ассист, к сожалению).
Да, тогда удерживаю всех на себе, а она с полным ХП. Но тогда проседаю по ХП сам (потому что не вешаю ни БПУ себе, ни ХОТ, и т.д.) и мобы пилятся дольше. Но в целом для тренировки интересно.


Если мобы заагрены - ХОТы тоже неплохо генрят агро, хотя и поменьше чем агро-гамбиты.
 
ГорменгастДата: Среда, 11.01.2012, 12:25 | Сообщение # 9
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
У меня, как у стража, вызывает черную зависть даже не самохил, а возможность набирать агро гамбитами невзирая на то, атакует тебя враг или нет. У стража львиная доля агрогенерящих умений завязана на реакции, тогда как защитник вполне успешно набирает агро и без этого. Кто пробовал водить стражем мобов в той же схватке ВМ меня поймет - защитник в подобных ситуациях просто идеален, тогда как стражем это весьма и весьма проблематично...

Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
СаворинДата: Среда, 11.01.2012, 13:35 | Сообщение # 10
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
Если мобы заагрены - ХОТы тоже неплохо генрят агро, хотя и поменьше чем агро-гамбиты.

Если бы битва была долгой - то ХоТы бы рулили, безусловно. Но схватки для этого не годятся. Пачки быстро раскладываются. Только набрал агро, как уже все умерли. Магичка хоть и тряпичная, а лупит хорошо.
 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Классовый раздел » Обсуждение защитника (Делимся советами)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright © 2024 Клан Габилгатхол