Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » Формула расчета урона по противнику
Формула расчета урона по противнику
ГорменгастДата: Пятница, 23.04.2010, 08:09 | Сообщение # 11
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Почтенный Хругнир, не горячись! Впринципе, идеальный расклад это 600/600/600, т.к. в группе/рейде баффом рыцаря эти показатели уходят в кап. Если рассматривать Горма, то мои значения сила/ловкость/стойкость примерно 580/510/640 с двуручником и что-то около того (с незначительными отклонениями, сейчас не помню - вечером посмотрю и сделаю скрин) с одноручкой. Как видишь - у меня значительный крен в сторону стойкости - т.е. БД и в меньшей степени защиты от типов урона. Это связано с тем, что я не так уж часто нахожусь в братстве с рыцарем) да и комфортней мне когда БД у меня где-то в районе 8К...
Да, раз уж начали обсуждать статы - рекомендую обратить внимание на такой параиетр как защита в ББ. Его максимум - 15%, и держать его в капе весьма полезно)


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Пятница, 23.04.2010, 09:54 | Сообщение # 12
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Да, раз уж начали обсуждать статы - рекомендую обратить внимание на такой параиетр как защита в ББ. Его максимум - 15%, и держать его в капе весьма полезно)

Угу, это весьма полезная вещь - причем действует от любого вида урона, нанесенного в ББ - я себе для этого в добродетелях держу Чистоту и Дисциплину.

Quote
Касательно силы - 24 единицы это 1% к базовому урону (из расчета что 240 рейтинга=1%, насколько я проверял - зависимость везде такая, причем логарифмической зависимости, как, по общему мнению, было в ТА, сейчас не наблюдается, все довольно прозрачно), плюс 3 очка рейтинга блокирования за каждоеочко силы. Не то что бы очень много, но тем не менее...

Это точно, насчет отсутствия логарифмической зависимости? И это касается всех рейтингов или только урона?

 
ГубеншрубельДата: Пятница, 23.04.2010, 10:10 | Сообщение # 13
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Математики, разъедрить вас Махал, ну неужели нельзя сказать попроще, Почтенный, если ты страж, ориентируйся на 600+ стойкости, 500+ ловкости и 500+ силы, немного подтяни волю и забудь про веру, так нет же, расписывают и расписывают, у меня в голове уже проценты с цифрами перемешались, Морийские сколопендры...скажите точно уже, что и сколько надо, Балрога мне под подушку!!!!

Воля для классов ближнего боя не нужна вообще!
Вера ИМХО тоже не нужна.

Даже если кличи имеют криты при наборе агро(что неясно), каждые 100 веры добавят чуть более 1% к вероятности этого крита. То есть, чтобы эффект был ощутимый Веру надо загонять в кап, сильно теряя в остальных, гораздо более нужных статах - это безусловно нужно ХРам и ХМам, у которых тактика это основной вид урона, но не стражам.

Реген БД от Веры тоже ничтожный - за 1 единицу Веры 1 единица БД в минуту. Лучше использовать еду.

Для сравнения, 100 ловкости, дадут тот-же % прибавки к уклонению и парированию, и % к критам ближнего боя и но в отличие от критов кличей, эти % работают постоянно, когда ты находишься в бою.

Грубо говоря - эффекты от Силы, Ловкости Стойкости используются Стражами на 90-100%. В зависимости от поставленной цели, одни эффекты более востребованы (например от Стойкости), другие менее (Сила и Ловкость)- т.к. задача Стража в первую очередь выживать и держать противника, а не наносить урон.

А вот эффекты от Воли и Веры, востребованы реально процентов на 20-30. Итого, не значит что раскачка Веры не принесет свои плюсов, но плюсов будет меньше чем от Стойкости, Силы, Ловкости.

Сообщение отредактировал Губеншрубель - Пятница, 23.04.2010, 11:55
 
СтрелобородДата: Пятница, 23.04.2010, 14:00 | Сообщение # 14
Воин
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Поясните как с этим жить?)))




 
ГорменгастДата: Пятница, 23.04.2010, 14:23 | Сообщение # 15
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Извиняюсь что пишу без цитирования - с телефона очень неудобно это делать...
Касательно логарифмической зависимости - с введением рейтингов одно очко каждой характеристики добавляет строго оперделенное кол-во рейтинга, а 240 единиц рейтинга везде равно 1%, наглядный пример - добродетели и наследия ранее добавляющие проценты переведены на + к рейтингу, на них все видно четко. Свиток, добавляющий 2,5% к защите в ББ сейчас добавляет 600 к рейтингу. 600/2,5=240 -> 240=1%. Подобная зависимость сохраняется везде где я проверял. Может и есть исключения, но я с ними не сталкивался...
Воля классу, специализирующемуся на ближнем бою не помешает, т.к. это в первую очередь запас энергии, и, если у воителя, насколько я помню, с регеном в бою проблем особых нет, то вот страж ограничен только тем, что у него есть в наличии (не забывая, конечно, про еду и банки). Я бы не отказался поднять себе волю, но пока сделать это не в ущерб основным статам не получается. Энергии у меня где-то 2150, на я бы не отказался от добавки)
С верой - та же ситуация - польза есть, но не в ущерб основным статам.
Так что на текущий момент у меня по 130 воли/веры.


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Пятница, 23.04.2010, 15:17 | Сообщение # 16
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Я все-же не уверен насчет линейной зависимости процентов от рейтингов. Я первый раз встречаю такое утверждение - вроде везде пишут что зависимость логарифмическая, чем выше уровень и рейтинг, тем меньше он дает процентов.
Я это не проверял - брал на веру. Надо попробовать проверить!

Формула урона, которую я привел как раз с логарифмической зависимостью - и она приведена уже после введения системы рейтингов в Мории!

Иначе в чем вообще был смысл ухода от процентов при поднятии капа?

Как раз с процентами все линейно - в итоге мы при раскачке выше определенного уровня или упираемся в кап, или получаем имбу, с задраными в максимум характеристиками (грубый пример - 100% вероятность крита). А с рейтингами - это некая абстрактная величина, которая переводится в проценты справочно. И логарифмическая зависимость нужна для баланса раскачки при повышении максимальных уровней - я все это так понимаю.

Сообщение отредактировал Губеншрубель - Пятница, 23.04.2010, 16:17
 
ГорменгастДата: Пятница, 23.04.2010, 15:58 | Сообщение # 17
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Кхм...в этом действительно есть смысл....видимо в силу того, что я начал вдумчиво изучать этот вопрос только ближе к капу - у мея и сложилась такая точка зрения....но, во всяком случае на 65 -м уровне существует именно такая зависимость рейтинга и процентов.. На меньших уровнях, действительно, надо проверить, скорее всего 1% равен не 240 рейтинга, а значительно меньше, в зависимости от уровня...

Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Пятница, 23.04.2010, 16:14 | Сообщение # 18
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
http://gabilgathol.clan.su/forum/12-148-1

Quote
E = R / (k * L) (1), где

E - основная эффективная стата (для рейтинга блока, к примеру, основной эффективной статой является шанс блока);
R - значение рейтинга;
L - уровень персонажа;
k - коэффициент.
Остановлюсь подробнее на коэффициенте k. Дело в том, что он нелинеен, хотя изменяется относительно в небольших пределах. Поэтому его условно можно считать постоянным, если прибавки/уменьшения рейтинга не превышают пары-тройки сотен единиц.
Для всех рейтингов, кроме смягчений, k изменяется от 4 до 4,5 (k=4 когда рейтинг до 500, k=4,5 когда рейтинг переваливает за 2500, можно примерно считать, что k увеличивается на 0,1 при каждых 500 единицах рейтинга).
Для смягчений другие числа. У обычного смягчения k изменяется от 1,75 до 2 (k=1,75 когда рейтинг до 500, k=2 когда рейтинг переваливает за 2500, можно примерно считать, что k увеличивается на 0,05 при каждых 500 единицах рейтинга). У остальных смягчений k меняется от 1,6 до 1,85 (k=1,6 когда рейтинг до 500, k=1,85 когда рейтинг переваливает за 2500, можно примерно считать, что k увеличивается на 0,05 при каждых 500 единицах рейтинга).

Пример:
У персонажа 10 уровень. Он кушает еду, повышающую его силу на 10. Соотв. его рейтинг блока вырастает на 20 единиц и составляет 220 единиц. На сколько же вырос шанс блока? Давайте рассчитаем по нашей формуле (1).
20 / (4 * 10) = 0,5 (%) - т.е. шанс блока вырос на 0,5%.
Соотв. шанс блока вообще стал:
220 / (4 * 10) = 5,5 (%)

В принципе, эта формула близка к твоим выкладкам, только по ней 1% дается за рейтинга дается за 260-290 рейтинга на 65 уровне. Однако там к-ты получены эмпирически, и это информация старая - тогда и 65х уровней еще небыло smile - не факт что она актуальна - разработчики неоднократно корректировали боевую систему, и сейчас может быть другая зависимость процентного значения от рейтинга.

Сообщение отредактировал Губеншрубель - Пятница, 23.04.2010, 16:29
 
ХругнирДата: Пятница, 23.04.2010, 18:06 | Сообщение # 19
Казначей
Группа: Модератор
Сообщений: 1168
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Лого-лаго-логарифмическая зависимость говоришь.... А_А_А_А_А_А_....я плохой гном, я плохой страж, я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ, что за жизнь, Ауле Создатель не мог придумать такие вещи....я НЕ ВЕРЮ, страж - это много Боевого духа, и МНОГО агро, больше я ничего не могу осознать и понять. Теперь придется вкачивать чертову дисциплину и чистоту, а ведь это самые напряжные деяния в Средиземье...все!!! пойду выкину топор и устроюсь к Лавру поваром....буду царствовать на кухне "Гарцующего пони" и вспоминать о старых добрый временах, когда на вопрос: "а почему урон такой?" - отвечали: "на все воля Ауле!", а не "логарифмическая зависимость"....А_А_А_А_А_А я несчастный гном, тьфу...



Сообщение отредактировал Хругнир - Пятница, 23.04.2010, 18:09
 
ХругнирДата: Пятница, 23.04.2010, 18:09 | Сообщение # 20
Казначей
Группа: Модератор
Сообщений: 1168
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Почтенный Грейдалин...я вижу ты здесь, в Чертоге....Скажи им что так не бывает, что мы высечены из камня и отец наш Дьюрин не логарифмическая зависимость....А_А_А__А_А_А (*сошел с ума и убежал дико вращая глазами.....)

 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » Формула расчета урона по противнику
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright © 2024 Клан Габилгатхол