Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » Формула расчета урона по противнику
Формула расчета урона по противнику
ГорменгастДата: Пятница, 23.04.2010, 20:11 | Сообщение # 21
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Хругнир, ты прав, Дисчиплина - одно из самых сложных деяний) Но качать его все равно надо) Видимо и Ауле Создатель был не чужд понятия логарифмическая зависимость и отношения рейтинг/процент, ведь именно он создал нас такими)

Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ХазагримДата: Пятница, 23.04.2010, 20:31 | Сообщение # 22
Великий магистр
Группа: Модератор
Сообщений: 377
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Ахинея какая то читал внимательно ни чего не понял....
Стыдно umnik
Кто по воителю чё нить подскажет только попроще и не плохо было бы и про бижу инфы подкинуть где что и почём)
 
ГорменгастДата: Суббота, 24.04.2010, 10:44 | Сообщение # 23
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот мои статы, с двуручным и одноручным оружием соответственно:
Прикрепления: 7647231.jpg(62.1 Kb) · 4147707.jpg(56.6 Kb) · 1366042.jpg(63.6 Kb) · 1295823.jpg(60.3 Kb)


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов

Сообщение отредактировал Горменгаст - Суббота, 24.04.2010, 20:45
 
ГорменгастДата: Суббота, 24.04.2010, 18:34 | Сообщение # 24
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
В принципе, эта формула близка к твоим выкладкам, только по ней 1% дается за рейтинга дается за 260-290 рейтинга на 65 уровне. Однако там к-ты получены эмпирически, и это информация старая - тогда и 65х уровней еще небыло

В действительности твоя информация ближе к правде...я писал по памяти, за что и поплатился.


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Понедельник, 26.04.2010, 11:33 | Сообщение # 25
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Ахинея какая то читал внимательно ни чего не понял....
Стыдно
Кто по воителю чё нить подскажет только попроще и не плохо было бы и про бижу инфы подкинуть где что и почём)

Насколько я понимаю - единственно правильных решений нет. Все зависит от стиля игры в общем и цели в данный конкретный момент. При соло игре - одно, при игре в группе - зависит от роли.

Общие рекомендации для Воителя - держать Силу, Стойкость, Ловкость близкими к максимуму, кроме того, есть смысл вкладываться напрямую в +к БД, в снижение урона в ББ, в поглощения урона, в прибавку к броне - это залог живучести воителя.

У нас не очень хорошо обстоят дела с БУП поэтому выгоднее поднимать именно запас БД и снижение урона.

Для конкретных инстов необходимо иметь возможность поднять снижение урона от тактики или урона тьмой - где основной урон идет этих типов.

Надо иметь прокачанными в максимум набор соответствующих добродетелей (основные для Воителя - на +БД, на +к защите в ББ, на +к броне, также полезными будут деяния на защиту от определенного вида урона - тактического, тьмой и т.п. - их надо выставлять в инстах где враги(боссы) преимущественно бьют таким видом урона).

Добродетели дающие +30 к статам менее приоритетны на высоких уровнях, чем добродетели на прибавку к БД и снижению входящего урона.

При этом, надо понимать, что характеристики выраженные в рейтингах (БУП, смягчения, защита, атака) поднимаются нелинейно - чем больше, тем меньший эффект дает рост характеристики - поэтому не нужно пытаться качать какую-то одну характеристику, забывая про другие.

Сообщение отредактировал Губеншрубель - Вторник, 27.04.2010, 10:57
 
ХазагримДата: Среда, 28.04.2010, 18:12 | Сообщение # 26
Великий магистр
Группа: Модератор
Сообщений: 377
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
уфф , вот это мной переваримо! спасибо ,скушал усвоил biggrin
 
ГубеншрубельДата: Четверг, 29.04.2010, 10:02 | Сообщение # 27
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
http://forums.lotro.com/showthread.php?t=271243

Вот интересный гайд по Воителю, на буржуйском форуме. Я для себя там нашел кое что интересное, правда в достаточной мере не успел еще опробовать в игре. Если интересно, но непонятно - могу попробовать на досуге перевести.

Очень занятно, что он там отверждает что для выдачи максимального дамага надо обязательно чередовать удары скилами с автоатакой.
Я раньше думал что это надо только для экономии энергии при использовании двух быстрых оружий. Но как следует испробовать и сравнить выдаваемый урон я еще не успел.

Сообщение отредактировал Губеншрубель - Четверг, 29.04.2010, 10:03
 
СаворинДата: Пятница, 24.12.2010, 15:03 | Сообщение # 28
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Пытался осилить всю информацию - тяжело сходу. И это при том, что я математик по образованию.
Отдельные вещи сами по себе понятны вроде как, но системы я так в целом и не увидел.
Если уж вдаваться в четкие зависимости, то не помешала бы единая матрица формул, увязывающая все основные статы (силу, ловкость,...) с рейтингами в том или ином уроне/уклонении...
А так в голове пока только некоторые частные случаи. А ведь эти зависимости еще и наверняка отличаются для каждого класса (или нет?).

Общие рекомендации в обобщении зато хоть как-то ясны. smile

 
ГубеншрубельДата: Пятница, 21.01.2011, 16:08 | Сообщение # 29
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Формулу в Лорбуке обновили, и привели в более актуальный вид с учетом последних обновлений.

http://lorebook.lotro.com/wiki/Mechanics:Damage_Formula

Damage = α·β·δ·σ·(y%·dmg + x)

...где:
α = Бонусы и/или пенальти на урон, которые не отражены на закладке Ближний/Дальний/Тактический бой [4]
(радость/ужас, бонусы от наследий и т.п.)
β = К-т смягчения урона/Эффект разницы уровней
δ = Множитель критического урона [2,5], где:
· дальний бой крит/разгромник: δ = 1.3
· ближний бой основная рука крит/разгромник: δ = 1.25
· ближний бой вторая рука крит/разгромник: δ = 1.5
· множитель критического урона умения: δ = 1.5
· множитель урона разгромного удара умения: δ = 2.0
(следует добавить любые баффы к множителю крита/разгромника, кроме того, вера влияет на крит множитель тактических умений)
σ = Атака ближнего/дальнего/тактического боя (из панели персонажа)

dmg = урон оружия (случайное число между значениями min dmg и max dmg урона в параметрах оружия, для критического удара dmg = максимальному урону) [3]
y% = зависящий от умения множитель урона оружия (100% для автоатаки [1])
x = зависящая от умения прибавка к урону оружия (0 для автоатаки)

Примечания:
[1] Автоатака при использовании двух оружий:
· основная рука: y% = 80%
· вторая рука: y% = 60%

[2] Некоторые умения имеют собственный множитель критического/разгромного урона

[3] Титул оружия (+z урона к врагам определенного типа)
Прибавляется +z к значениям минимального и максимального урона оружия

 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » Формула расчета урона по противнику
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright © 2020 Клан Габилгатхол