Это очень хороший вопрос. Если вы знакомы с
нормальным хилерскими классами, будь то Друид, Шаман, Маг Крови,
Священник или Клирик, вы увидите много похожих вещей, но тут есть и
много нового, что ввели Turbine, чтобы сделать хилерские впечатления
более свежими.
Охотники делают очень много (дистанционного) урона, но мы довольно хлипкие и у нас нет внутри-боевого лечения.
Охотники
могут выслеживать существ. Существует 3 вида выслеживания, каждое из
которых получается на разных уровнях, но в итоге мы можем выслеживать
практически все (кроме драконов). Выслеживать можно и по имени, так что
можно найти даже уникального моба. Если вы делаете квест, по которому
надо убить определенных редких мобов, то неплохо иметь при себе
охотника.
Мы можем разжигать костры, которые увеличивают восстановление морали и энергии вне боя, когда вы рядом с ними (уровень22).
У охотников нет петов (это Хранители знаний).
Охотники не метят цели (это Рыцари).
Что
касается маневров, мы предпочитаем вносить вклад в Красные и Желтые
маневры, так как мы можем делать это с дальней дистанции (40 метров).
Стражи — это танки. Большое количество брони и управление агро.
Иснтансы
обычно проходят лучше, если вы позволяете нам разведывать территорию.
Пожалуйста не пульте без спросу; так вы тока вайпнете группу. Если мы
остановились, значит на то обычно есть веская причина.
Многие наши атаки являются ответными реакциями, что требует чтобы нас атаковал моб.
Лечите нас. Несмотря на то, что мы можем немного хилить себя, лучше тратить нашу энергию на удержание агро.
Наши расходы на починку намного превышают ваши. Пожертвования приветствуются.
Изначально этот гид предназначался для игроков, близких к 50 уровню, но
в нем есть масса интересной информации, которая может помочь даже
начинающим Чемпионам