Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Классовый раздел » Обсуждение защитника (Делимся советами)
Обсуждение защитника
ГубеншрубельДата: Среда, 11.01.2012, 14:09 | Сообщение # 11
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
У меня, как у стража, вызывает черную зависть даже не самохил, а возможность набирать агро гамбитами невзирая на то, атакует тебя враг или нет. У стража львиная доля агрогенерящих умений завязана на реакции, тогда как защитник вполне успешно набирает агро и без этого. Кто пробовал водить стражем мобов в той же схватке ВМ меня поймет - защитник в подобных ситуациях просто идеален, тогда как стражем это весьма и весьма проблематично...


Кстати, да - у защитника вообще нет реактивных умений, как у многих других классов.

Хотя, стражу грех завидовать - зато у него есть вызов, напор, агростойка, наконец. И дамаг в подавлении выше чем у защитника smile
 
ТраингДата: Среда, 11.01.2012, 14:30 | Сообщение # 12
Воин
Группа: Скиталец
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На лоу лвлах танковать защем гораздо тяжелее нежели стражем, и с Губеншрубелем насчет точного удара согласен лишь частично. Да, это самый агрящий гамбит но работает к сожалению только по соло цели. Часто бывало так что когда держишь трех или более мобов, найдется кто-нибудь кто будет бить обязательно не по ассисту, а куда попадет. Защу не хватает времени набрать агр, моб срывается на атакующего и пока срываешь его, остальные мобы могут перекинуться на других членов братства. Защу не хватает быстрого гамбита агрещего не одного моба, а хотя бы троих... Действительно очень часто бывает так что из-за нехватки времени набора агро вайпается вся группа, и все шишки летят в заща. Еще этот класс неплохо держит соло цель, был случай когда мы соревновались со стражем кто на себя перетянет моба, и практически во всех случаях моб висел именно на заще. Это был лвл 45. Возможно просто стражу еще не открылись все плюшки агрещих умений, но все же. Ну и как уже говорилось защем нужно ходить в инсты с опытной группой, которая хотя бы примерно понимает как работает набор агро именно у этого класса. И насчет живучести. Соло да, безусловно чтобы умереть защитником нужно очень постараться, но в группе бывет так что прилетевший крит сносит гораздо больше хп чем у стража, а пока выстраивается гамбит на хилл мобы могут разбежаться) Может это я криворукий, но играть в группе им очень тяжело, хотя и очень интересно. Часто видя рангового заща проникаешься невольным уважением, что несмотря на все трудности и возможно упреки он продвинулся так далеко) Еще заметил, что это один из самых "скрытных" классов в том смысле, что играющие за него очень редко рассказывают специфику и механику класса, и не хотят раскрывать всех секретов) Несколько раз спрашивал у ранговых защей о правильном наборе агра и остальных плюшках, но в ответ получал лишь улыбку. Один из моих любимых классов в игре.
 
ГубеншрубельДата: Среда, 11.01.2012, 16:14 | Сообщение # 13
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
На 3 и на 10 целей есть гамбиты крик+крик и крик+щит. Крик+щит отличный гамбит - 10 целей, АОЕ агро, ДОТ и ХОТ.

Крик+крик дает очень хорошее агро на 3 цели, но его постоянно не будешь использовать т.к. тратится время на откат крика - я с него начинаю, пока сближаюсь с мобом- на бегу метательное копье+крик+метательное копье (или если была использована Засада, то критический удар, т.к. ты уже рядом с мобом)+крик+принуждение, потом крик+щит, крик+копье - только затем по идее уже братство может начинать бить мобов.

Эффекты этих гамбитов висят 16 секунд, итого пока не наберешь стабильно агро каждые 16 секунд крутишь пару Воинственный клич и Точный удар - (я сужу по защитнику 41 уровня, но даже на хайлевеле по тому что пишут это два самых агронабирающих гамбита, с учетом их быстрого применения) а в промежуток вставляешь другие гамбиты по ситуации.

Например, с 23 уровня вставляешь в цикл щит+крик+щит - забор агро с братства.

Главное помнить что большинство гамбитов действуют по времени и нет смысла их спамить подряд - надо чередовать, обновляя эффекты.
 
СаворинДата: Среда, 11.01.2012, 16:23 | Сообщение # 14
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
Крик+щит отличный гамбит - 10 целей, АОЕ агро, ДОТ и ХОТ.

Да, и он еще быстрее набирается, чем крик-крик. Потому что в последнем случае после крика идет маленький, но все-таки откат этого самого крика. А крик-щит и получше, и побыстрее. Крик-крик практически не юзаю.

upd. Написал, а потом прочитал дальше. biggrin
Quote (Губеншрубель)
Главное помнить что большинство гамбитов действуют по времени и нет смысла их спамить подряд - надо чередовать, обновляя эффекты.

И это правильно придумано так. Потому что это как раз и делает класс таким многогранным, а не "трекхнопочным". И анимацию интересную сделали защу, практически каждый гамбит выглядит по-своему и оригинально. И все это в потрясающей динамике боя за счет быстрых базовых скиллов. smile
 
ХэглорДата: Четверг, 12.01.2012, 00:59 | Сообщение # 15
Рыцарь
Группа: Родич
Сообщений: 1521
Награды: 7
Репутация: 13
Статус: Offline
Да, присоединился и я к защитникам smile
Класс просто интереснейший. Очень хорошо продуман, надеюсь дальше будет только лучше.

И анимация гамбитов действительно потрясающая!


"Сей Кхузд есть в полномочном праве по шеям давать не к месту вопрошающим его, особливо прохиндеям с Синих гор." © Хругнир.
 
ГубеншрубельДата: Четверг, 12.01.2012, 08:57 | Сообщение # 16
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Анимацию защитника под "300 спартанцев" закосили, вообще, мне к 40 уровню бесконечное "тык-тык-тык-тык" слегка поднадоело, но согласен - класс интересный.
 
ХэглорДата: Четверг, 12.01.2012, 11:43 | Сообщение # 17
Рыцарь
Группа: Родич
Сообщений: 1521
Награды: 7
Репутация: 13
Статус: Offline
О, я думаю, что мне напоминает! Точно, спартанцы. Вы наверно удивитесь, но мне этот фильм понравился, красиво снят smile

Жду не дождусь гамбитов на 4 символа.


"Сей Кхузд есть в полномочном праве по шеям давать не к месту вопрошающим его, особливо прохиндеям с Синих гор." © Хругнир.
 
ГубеншрубельДата: Четверг, 12.01.2012, 11:56 | Сообщение # 18
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Вы наверно удивитесь, но мне этот фильм понравился, красиво снят


Мне тоже - сколько его ни критиковали - но фильм сделан шикарно.

А вообще - у меня не дошли руки пока до ХРа и ХМа (нелюблю "магические" классы) - но ИМХО, неинтересных классов в игре нет.
 
СаворинДата: Четверг, 12.01.2012, 12:07 | Сообщение # 19
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Хэглор)
О, я думаю, что мне напоминает! Точно, спартанцы.

А у меня ассоциация первая пришла с Ахиллесом из Трои. Он, помнится, с щитом и копьем дрался (во всяком случае в сцене с Гектором). И характерный прыжок-наскок с ударом копья узнается.

О, кстати, вот и вырез в щите для копья, фирменная фишка щита заща.
http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/3/7/6/kinopoisk.ru-Troy-37609.jpg

А вот и прыжок (1-2-3 или скорее даже Критический при стане). smile
http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/3/7/6/kinopoisk.ru-Troy-37606.jpg
 
ГубеншрубельДата: Четверг, 12.01.2012, 12:24 | Сообщение # 20
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
А у меня ассоциация первая пришла с Ахиллесом из Трои. Он, помнится, с щитом и копьем дрался (во всяком случае в сцене с Гектором). И характерный прыжок-наскок с ударом копья узнается.


Это по словам разработчиков - в дневниках они прямо так и сказали про 300 спартанцев.

А, вообще, как я понял, приемы боя Ахиллеса стилизовали под античные изображения (не знаю уж, существуют-ли такие приемы в каких-то техниках единоборств реально). В "300" собственно эту же технику боя взяли за основу при постановке "спартанской хореографии".

А вырез в щите - так это классический щит копейщика.

Во, глянул
Quote
В начале работы над новым классом наибольшее внимание уделялось его внешнему виду. Копья - один из самых приметных видов оружия в игре "Властелин Колец Онлайн", но особой популярностью у игроков они не пользуются. Следовательно, класс, специализирующийся на копьях, будет непременно выделяться на фоне остальных. Придя к такому выводу, а также решив, что для выполнения роли "танка" новому классу необходим щит, мы поняли, что должно лежать в основе дизайна нового класса. Еще одним его отличием стала специализация на средних доспехах, радующая, к тому же, глаз моего коллеги-помощника, явно пересмотревшего фильмов "Троя" и "300 спартанцев"
 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Классовый раздел » Обсуждение защитника (Делимся советами)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright © 2024 Клан Габилгатхол