Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » ПвП (Информация о ПвП)
ПвП
ГорменгастДата: Пятница, 24.12.2010, 12:33 | Сообщение # 21
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Кстати, может немного не в ту тему, но, тем не менее это имеет прямое отношение к игре стражем со щитом...
На поясе стража есть наследие +% к Агрессивному блокированию. Как я понял почитав оффорум это умение довольно сильно апнули, и теперь при каждом блоке (с прокаченным наследием) оно возвращает 100+ урона, а это очень важно.
Так что для дуэли со щитом - это обязательное наследие(да и для других ситуаций - тоже очень полезное).
PS я сам никогда не считал его важным, и не брал его при перековках, а теперь вот обзываю себя последними словами.
PPS мораль - не верьте безоглядно никому - ни чужим мнениям, ни описаниям. Я вот сейчас пытаюсь найти вменяемый пояс с этим наследием, но пока безуспешно, а ведь точно помню что где-то оно мне попадалось, но либо не взял, либо сменил на статы cry


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Пятница, 24.12.2010, 12:57 | Сообщение # 22
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Угу, +2100% к урону реактивного блока дает это наследие в максимальной прокачке.
 
ГубеншрубельДата: Понедельник, 27.12.2010, 11:19 | Сообщение # 23
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
В общем - выводы из дуэлей с Гормом у меня такие:

Обменом ударов, без беготни, стража с двуручем воитель победить в принципе неспособен. При таких дуэлях я умирал за 30 секунд, сняв не более 30% БД. Это с учетом того что я врубил почти все что можно (УО, уход в оборону, адамант, отчаянную нужду), опробовал разлиные комбинации шмота и даже ставил легендарку Неуязвимый (30% снижение всего входящего урона и мнгновенный откат Отчаянной нужды). Я просто не ожидал что урон в ПвП у стража настолько мощный.

Если бегать - как я выше и говорил - ситуация заметно получше.

Но требуется очень хорошая координация движений. Надо держаться постоянно вплотную к противнику, не разрывая дистанцию - у стража преимущество в дальности атаки на практике очень эффективно. Любой разрыв дистанции - это при последующем сближении от стража почти гарантированно приходит ДПС цепочка с Принуждения на 1500-2000 БД.

При такой тактике шансы победить были, но я не очень хороший ПвПшник и поддерживать свою эффективную цепочку скилов в таком бою не умею.

Ну и известный факт - для ПвП воителю лучше двуруч - мнгновенный урон выше чем с дуалами, и проще т.к. ниже скорость.

 
СаворинДата: Понедельник, 27.12.2010, 11:35 | Сообщение # 24
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
А имеют смысл, к примеру, дуэли между стражем/воителем и ХР?

Недавно с Романгримом попробовали. Он убегает от меня постоянно - при этом еще и оглушает, и лупит вовсю на расстоянии. Я его за всю дуэль может пару-тройку раз всего и стукнул.

Вопрос такой. Корректны ли вообще такие дуэли? Или я тупо что-то неправильно делаю? smile

Сообщение отредактировал Саворин - Понедельник, 27.12.2010, 11:35
 
ХругнирДата: Понедельник, 27.12.2010, 11:45 | Сообщение # 25
Казначей
Группа: Модератор
Сообщений: 1168
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Саворин)
А имеют смысл, к примеру, дуэли между стражем/воителем и ХР?

Ну конечно, Почтенный Саворин, ХР не так опасен нам, как скажем, ХМ или Взлом...просто тебе надо подрасти и набраться силы для эффективной работы двуручем. ХР - это ведь, тьфу, Тряпочка, причем фактически с одним лишь станом, который и не проходит периодически, одна-две твои цепочки с оглушением пройдут и он гарантированно труп, на первом же оглушении сработаешь обмен ролями и по голове его негодяя королевским аккордом, и рану сокрушительным, а потом уколом затыкаешь если не хватит мощности)


 
СаворинДата: Понедельник, 27.12.2010, 11:53 | Сообщение # 26
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Обмен ролями недавно открыл - это конечно вещь.
А вот без него я просто до него добраться никак не мог. Они (дистанционники) же бегают постоянно, как ключиком заведенные.. в лучшем случае зацепить мельницей только получилось.

С "обменом ролями" можно хотя бы несколько секунд знатно оторваться. smile В принципе этого может даже и хватить. Надо будет попробовать.

Добавлено (27.12.2010, 11:53)
---------------------------------------------
А почему ХМ и Взлом опаснее? ХР, насколько я знаю, довольно не плохой дамагер, в отличие от ХМа, который в основном сильно контроллит, но слабо дамажит.
Хотя, наверное, ХМ вполне может и не дать возможности вообще ударить...

Вот про взлома особенно не знаю ничего.

Сообщение отредактировал Саворин - Понедельник, 27.12.2010, 11:54
 
ГубеншрубельДата: Понедельник, 27.12.2010, 12:12 | Сообщение # 27
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Вопрос такой. Корректны ли вообще такие дуэли? Или я тупо что-то неправильно делаю?

Quote
А почему ХМ и Взлом опаснее? ХР, насколько я знаю, довольно не плохой дамагер, в отличие от ХМа, который в основном сильно контроллит, но слабо дамажит.
Хотя, наверное, ХМ вполне может и не дать возможности вообще ударить...

ПвП между классами штука фановая и не имеющая баланса.
В дуэлях как правило большое преимущество имеют контроллеры - а это взломы и ХМы.
Хотя, некоторые классы вроде имеют свой антикласс.

Quote
Обмен ролями недавно открыл - это конечно вещь.
А вот без него я просто до него добраться никак не мог. Они (дистанционники) же бегают постоянно, как ключиком заведенные.. в лучшем случае зацепить мельницей только получилось.

Дуэли на промежуточных уровнях вообще штука крайне специфическая. Класс полностью не раскрыт и на разных уровнях разные классы получают полезные для ПвП умения, дающие им высокое преимущество.

А вообще, в ПвП самую главную роль играет умение правильно двигаться. Для классов ближнего боя это вообще на первом месте - ПвП за них сложное именно по этой причине.

 
ХругнирДата: Понедельник, 27.12.2010, 12:15 | Сообщение # 28
Казначей
Группа: Модератор
Сообщений: 1168
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Саворин)
С "обменом ролями" можно хотя бы несколько секунд знатно оторваться. smile В принципе этого может даже и хватить

На цепочку умений с королевским в оконцовке + сокрушительный вполне хватает, после этого как минимум половина БД у хранителя исчезает напрочь, а если повезет (хватанешь крит или разгромник), так тряпочка и вовсе может приказать долго жить, добить его потом в любом случае не составит труда.

Quote (Саворин)
Хотя, наверное, ХМ вполне может и не дать возможности вообще ударить...

вот именно, с этим нехорошим классом ты просто стоишь и медленно погибаешь, изловчиться и убить негодника конечно можно, но боюсь, что только вследствие его криворукости.
Со взломом аналогичная ситуация + что еще хуже боевой инвиз, воришка просто не даст себя ударить, а всякими загадками по откату и прочей дрянью сначала тебя ослабит, а потом съест.

Резюме: выходить в ПвП стражем можно с любым классом, но победить ХМа и Взлома крайне затруднительно, ХРа и Защитника чуть тяжелее, чем прочих, рыцаря,ханта и вояку разбить проще всего.


 
СаворинДата: Понедельник, 27.12.2010, 12:20 | Сообщение # 29
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
А вообще, в ПвП самую главную роль играет умение правильно двигаться.

А как правильно? Хочу немного хоть разобраться.
Пусть даже и для фана.


Сообщение отредактировал Саворин - Понедельник, 27.12.2010, 12:22
 
ХругнирДата: Понедельник, 27.12.2010, 12:20 | Сообщение # 30
Казначей
Группа: Модератор
Сообщений: 1168
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
А вообще, в ПвП самую главную роль играет умение правильно двигаться. Для классов ближнего боя это вообще на первом месте - ПвП за них сложное именно по этой причине

Думаю, правильно двигаться надо уметь всем, и для дальнего боя (ханты, например) это умение едва ли не полезнее, чем для воя. Посуди сам...если вояка вовремя не разорвет дистанцию и пропустит пару ударов от стража, в целом он продолжит сражаться, если ханта догонит цепочка умений танка, боюсь в этом бою второго шанса у него соблюдать баланс дистанции уже не будет))))


 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » ПвП (Информация о ПвП)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright © 2024 Клан Габилгатхол