Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » ПвП (Информация о ПвП)
ПвП
ГубеншрубельДата: Вторник, 21.12.2010, 10:35 | Сообщение # 1
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
В свое время сильномогучий Хазагрим очень сильно недоумевал, каким образом при столь существенном различии в экипировке, статах и, что немаловажно в оружии (напомню Хаз одет в неплохую вторую эпоху 65 и в полный сет Владычицы) весьма средний по одеянию Хругнир выносит его в три раунда из трех.

Насколько я знаю, воитель может победить стража только очень грамотно двигаясь, заходя со спины, и полагаясь на прокачанные до 40 секунд тапки и замедление противника.
Я не уверен насчет дальности атак стража, но у АОЕ умений воителя круговой радиус действия 5-8 метров - имея высокое превосходство в скорости движения можно наносить урон находясь вне дальности атак стража. Но это требует очень хорошей координации движений.

Если просто стоять и обмениваться ударами - стража победить почти нереально, хотя у меня есть мыслишки по подбору талантов для боя против стража - но только на один бой, т.к. откат у умений за счет которых я выживу будет 15-25 минут - если есть желающие - можно попробовать.

 
ХругнирДата: Вторник, 21.12.2010, 10:47 | Сообщение # 2
Казначей
Группа: Модератор
Сообщений: 1168
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
Я не уверен насчет дальности атак стража

Даже если и есть разница, то она легко перекроется вкачанным на максимум наследием на дальность атак, 7 из 10 танков ставят его на двуруч...в общем малоперспективно.

Quote (Губеншрубель)
воитель может победить стража только очень грамотно двигаясь, заходя со спины

Тоже достаточно проблематично, поскольку у танка аналогичная задача - его цель: тыловой удар потрясением, который если пройдет весбма заметно скажется на динамике движений.
Quote (Губеншрубель)
Но это требует очень хорошей координации движений

Такая координация, думаю, из области фантастики. Хотя могу признаться честно в твоих комбинациях одежд кроется сила - это очевидно - последние дуэли были очень тяжелыми. Охи, вдохи, выдохи, обмены и обеты стража - страшная сила, способная пережить и воительские тапки и оглушение рога...в общем на вояку я бы не поставил в спарринге со стражем, как ни крути. Допускаю Почтенный, что при твоем фанатизме экспериментатора ты можешь одолеть многих танков, но победителя турнира в нашей ветке, боюсь, тебе не взять ни при каком раскладе. Даже со мной ты испытываешь серьезные трудности, а тот же Гор более чем значительно превосходит меня по живучести, да к тому же что-то там мухлюет с атакой, отчего и дамажит мощнее...


 
ГорменгастДата: Вторник, 21.12.2010, 11:32 | Сообщение # 3
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Позволь, почтенный, что это я сразу мухлюю?)
А насчет дальности ударов воителя - дествительно, это даст преимущество только если у стража на двуручке нет наследия на дальность. У меня стоит +2.1 метра, так что разорвать дистанцию, самому находясь на расстоянии удара скорее всего не получится...
Но я всегда готов составить тебе компанию, Губ, в целях повышения квалификации обоих)


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Четверг, 23.12.2010, 10:30 | Сообщение # 4
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Позволь, почтенный, что это я сразу мухлюю?)
А насчет дальности ударов воителя - дествительно, это даст преимущество только если у стража на двуручке нет наследия на дальность. У меня стоит +2.1 метра, так что разорвать дистанцию, самому находясь на расстоянии удара скорее всего не получится...
Но я всегда готов составить тебе компанию, Губ, в целях повышения квалификации обоих)

Надо потренироваться - я скорее теоретик, чем опытный ПвПшник.

Собственно, я нигде не ставил под сомнение то что страж в ПвП имеет все шансы против воителя! При сравнимом уроне по одиночной цели страж заметно превосходит воителя в запасе БД и защите - тут очевидный дисбаланс даже по базовым статам.

Все же отличительная особенность воителя - бой с группами врагов - в бою с одиночной целью воитель использует свои возможности лишь частично (например, ряд полезных умений открывается лишь после победы над противником)

Я имел ввиду, что т.к. у воителя мало преимуществ против стража - все которые есть надо использовать по максимуму.

Да, с наследием на дальность страж выходит даже в более выгодное положение перед воителем . Другое дело, страж с двуручем (а обычно это наследие ставят на двуруч) для воителя более лакомая цель, нежели страж со щитом - с двуручем страж теряет часть своих преимуществ в защите - есть реальный шанс нарваться на разгромник в 2-3 тыс урона с Беспощадного удара - со щитом это маловероятно, т.к. щит дает высокую защиту от критов.

Что касается мобильности - тут у воителя все-же однозначное преимущество - тапки с наследием имеют длительность 45 секунд (против 17 секунд с наследием у стража). Перерезание поджилок применяется c любой стороны и имеет наследие на увеличение дальности до 5 метров. То есть, при прочих равных (оба на тапках и оба вешают на противника замедление), воитель все равно будет иметь преимущество в скорости движения 28 секунд.

Воитель имеет два скила на оглушение - причем крафтовым рогом длительностью 10 секунд - а страж сможет применить Обмен ролями лишь первый раз. После чего имеет высокий шанс получить второй стан на 10 секунд.

Вообще, мне было-бы интересно посмотреть цифирки параметров защиты у прокачанного стража - мне кажется что высокая защита от критов у стража делает бесполезным таланты воителя на крит - слишком мало этих критов будет проходить. В общем - у меня есть мысли по анти-страж билду, с применением всех долгооткатных умений - в итоге будет возможность в течение боя 2 раза отлечиться на 2-3 тыс БД Отчаянной нужной - но откат до следующего боя будет в итоге 25 минут - надо пробовать. В таком билде основная сложность будет восстановить энергию.

Quote
Даже со мной ты испытываешь серьезные трудности, а тот же Гор более чем значительно превосходит меня по живучести, да к тому же что-то там мухлюет с атакой, отчего и дамажит мощнее...

Кстати, со времен наших дуэлей я значительно улучшил свой шмот wink

Надо пробовать!

 
ГубеншрубельДата: Четверг, 23.12.2010, 12:37 | Сообщение # 5
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну и еще - если я не ошибаюсь - Обмен ролями имеет дальность 3 метра - на него наследие на + к дальности распространяется?

Так воитель может бить АОЕшками застаненного стража, не опасаясь того что стан будет перекинут на него!

 
ГорменгастДата: Четверг, 23.12.2010, 12:52 | Сообщение # 6
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну, для этого надо использовать рог на границе его действия, если будешь ближе - страж может и успеть среагировать до того как ты порвешь дистанцию. К тому же, много ли ты набьешь одними АОЕатаками? Как только ты попробуешь приблизиться для других ударов - получишь стан в ответ.
PS надо проверить - не распространяется ли дальность действия умений на Обмен ролями...
И вообще, надо уже пробовать, а то мы дойдем до того, что взвесим тут все плюсы и минусы, и по результатам назначим победителя)


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Четверг, 23.12.2010, 12:58 | Сообщение # 7
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Ну, для этого надо использовать рог на границе его действия, если будешь ближе - страж может и успеть среагировать до того как ты порвешь дистанцию.

Радиус рога - 5м, дальность ударов по соло цели - 3 м - разница очень приличная, почти в 2 раза.
Можно потренироваться.

Quote

К тому же, много ли ты набьешь одними АОЕатаками?

Ну, за 3 секунды оглушения времени и хватит провести только 2-3 атаки - но они не будут БУПится! Например Сильный секущий удар (снижает затраты БП на АОЕ) - Рог - Исступление битвы (+3 БП) - легендарная АОЕ - Стена клинков - суммарный урон даже без критов будет довольно приличный, пусть даже процентов 35 уйдет в защиту в ББ и броню.

Кстати, а наследие на дальность дейcтвует на АОЕ умения стража?

Предлагаю сегодня, если ты не будешь рейдить - встретиться - попрактиковаться.

 
ГорменгастДата: Четверг, 23.12.2010, 13:05 | Сообщение # 8
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
АОЕ стража - 5.2 м (наследие не действует на них, это дефолтное значениео, насколько я помню, одиночные удары с наследием - 4.6м(2.5 дефолт + 2.1 наследие).
Вот только не помню - распространяется ли действие наследия на Обмен ролями


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Четверг, 23.12.2010, 13:36 | Сообщение # 9
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
насколько я помню, одиночные удары с наследием - 4.6м(2.5 дефолт + 2.1 наследие).

3 м по моему радиус мили умений по умолчанию.

 
ГорменгастДата: Четверг, 23.12.2010, 13:51 | Сообщение # 10
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Не, у стража точно дальность ударов 2.5 метра...

Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » ПвП (Информация о ПвП)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright © 2024 Клан Габилгатхол