Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » ПвП (Информация о ПвП)
ПвП
ХругнирДата: Понедельник, 27.12.2010, 12:22 | Сообщение # 31
Казначей
Группа: Модератор
Сообщений: 1168
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Саворин)
А как правильно? Хочу немного хоть разобраться.

Для нас есть два основных правила:
1. Противник не должен выйти из зоны поражения.
2. Ты должен всегда стараться находиться у него с тыла.


 
СаворинДата: Понедельник, 27.12.2010, 12:23 | Сообщение # 32
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Хругнир)
Для нас есть два основных правила:
1. Противник не должен выйти из зоны поражения.
2. Ты должен всегда стараться находиться у него с тыла.

Спасибо за советы, Почтенный Хругнир. smile
 
ГубеншрубельДата: Понедельник, 27.12.2010, 12:47 | Сообщение # 33
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Резюме: выходить в ПвП стражем можно с любым классом, но победить ХМа и Взлома крайне затруднительно, ХРа и Защитника чуть тяжелее, чем прочих, рыцаря,ханта и вояку разбить проще всего.

Кстати, разве Взлома нельзя снести на Обмене ролями?

Забыл менестреля (кстати, довольно сильный класс в ПвП).
Насчет Защитника ты пожалуй загнул. Умелый Защитник в ПвП один из сложных противников - сложнее только Взлом и ХМ (ибо они читеры biggrin ) - за счет очень высокого самохила, ну и наличие хорошего урона как в ближнем так и в дальнем бою и дальнобойной замедлялки.

Quote
Думаю, правильно двигаться надо уметь всем, и для дальнего боя (ханты, например) это умение едва ли не полезнее, чем для воя. Посуди сам...если вояка вовремя не разорвет дистанцию и пропустит пару ударов от стража, в целом он продолжит сражаться, если ханта догонит цепочка умений танка, боюсь в этом бою второго шанса у него соблюдать баланс дистанции уже не будет))))

Собственно, я и сказал что умение двигаться в ПвП самое важное, для всех. Но контактникам в этом плане сложнее.

Пример ханта неудачный - там умение двигаться заключается в чувстве момента для поддержания дистанции кайта - замедлил, нанес урон, отбежал, замедлил, нанес урон, отбежал - не так это сложно как кажется, тем более, скилы ханта используются только стоя на месте - то есть или хант двигается или бьет - управлять проще.

А контактник должен как белка в колесе, суметь переиграть оппонента на движении, при этом умудряясь не останавливая движение жать кнопки умений, и при этом еще и дальность умений низкая. Рук не хватает smile

 
ХругнирДата: Понедельник, 27.12.2010, 12:51 | Сообщение # 34
Казначей
Группа: Модератор
Сообщений: 1168
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Саворин)
Спасибо за советы, Почтенный Хругнир. smile

Ну это не советы, Почтенный Саворин...это скорее прописные истины...Если постараться обощить несколько правил из личного опыта...
1. Передвигаться все время, причем в разных направлениях - остановка разрешена только для проведения умения, невозможного к проведению в нестатичном состоянии. Работай на противоходе, то есть если видишь что противник рванул влево, резко устремись вправо и вперед, на некоторое время ты окажешься у него за спиной, этого достаточно, чтобы, во первых, провести хотя бы одно тыловое умение (например, потрясение), во-вторых, противник упустит тебя из виду и ты сможешь оказаться в преимуществе по схеме движения. Мельтешить надо постоянно.
2. Почаще используй прыжок - он дезориентирует и позволяет максимально быстро оказаться за спиной противника.
3. Знай противника - для эффективной работы в дуэли ты должен достаточно отчетливо представлять механику умений противника. Если видишь, что злодей заряжает цепочку - старайся оглушить или беги/прячься. Все цепочки имеют временной запас действия поэтому если удастся избежать удара несколько секунд - ты будешь спасен.
4. Используй преимущества местности - любой предмет окружающего мира, который может временно скрыть тебя из вида противника полезен. Например, бочка...ты видишь, что ХР разухарился и вот-вот саданет по тебе эпиком, хруны работают с настроем и если 2-3 секунды вражина не сможет пустить в тебя молнии - единица настроя спадет и эпика не будет. Забеги за бочку и держись вне зоны видимости, бочка еще хороша и тем, что можно ее обежать быстрее ХРа (который естественно погонится за тобой) и оказаться у него за спиной.
5. Всегда будь повернут лицом к противнику, даже если не сможешь достать его ближним, сумеешь стрелять. Покажешь спину - ты труп.
6. Используй тапки по откату. Весьма полезно резко нарастить скорость для сближения или наоборот для ухода из зоны поражения. Первый случай предпочтительнее, поскольку как говорят Старейшины клана...тапки - это не только быстрый бег, но и +10% к урону ближнего боя.
Вот все что пришло в голову на первый взгляд, главный совет - тренируйся как можно чаще и сможешь выработать свою собственную тактику ведения боя, нет противника - не беда - смотри как дуэлятся другие и делай выводы.
А вообще никакая движуха тебе Почтенный не поможет если не будет обладать пониманием, наверное, даже на интуитивном уровне, умений своего класса, как минимум, умения класса врага, как идеальный вариант. Надо знать когда ударить, а когда лечиться, когда использовать обет, а когда пинка прерывающего дать.)))


 
ХругнирДата: Понедельник, 27.12.2010, 12:54 | Сообщение # 35
Казначей
Группа: Модератор
Сообщений: 1168
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
Забыл менестреля

Да уж...это те еще заразы, в боевой стойке они не лечатся вообще, а только бегают и кличами лупят, этим вообще останавливаться не нужно практически, и то всегда есть время пока противник в стане замутить еще более подлое умение)))


 
ГубеншрубельДата: Понедельник, 27.12.2010, 13:05 | Сообщение # 36
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
1. Передвигаться все время, причем в разных направлениях - остановка разрешена только для проведения умения, невозможного к проведению в нестатичном состоянии. Работай на противоходе, то есть если видишь что противник рванул влево, резко устремись вправо и вперед, на некоторое время ты окажешься у него за спиной, этого достаточно, чтобы, во первых, провести хотя бы одно тыловое умение (например, потрясение), во-вторых, противник упустит тебя из виду и ты сможешь оказаться в преимуществе по схеме движения. Мельтешить надо постоянно.
2. Почаще используй прыжок - он дезориентирует и позволяет максимально быстро оказаться за спиной противника.

Для того чтобы движения противника меньше дизориентировали, и не терять его из виду при заходе за спину - следует отдалять камеру и поднять ее - вид сверху для дуэли самое то.

Еще важный момент, без которого в ПвП успеха не добиться - управление - у всех свое, но стандартная игровая раскладка для ПвП подходит плохо.
Поворот только мышью. WASD - стрейф и движение вперед-назад, все остальные клавиши вокруг WASD надо забиндить на запуск нужных тебе умений, исходя из применяемых тобою цепочек и комб.
Причем найти такую раскладку, чтобы ты мог запускать все нужные в бою умения не останавливая движение.

 
СаворинДата: Понедельник, 27.12.2010, 13:39 | Сообщение # 37
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
А контактник должен как белка в колесе, суметь переиграть оппонента на движении, при этом умудряясь не останавливая движение жать кнопки умений, и при этом еще и дальность умений низкая. Рук не хватает

Вот-вот-вот, это главная проблема. smile

Добавлено (27.12.2010, 13:39)
---------------------------------------------

Quote (Хругнир)
А вообще никакая движуха тебе Почтенный не поможет если не будет обладать пониманием, наверное, даже на интуитивном уровне, умений своего класса, как минимум, умения класса врага, как идеальный вариант. Надо знать когда ударить, а когда лечиться, когда использовать обет, а когда пинка прерывающего дать.)))

Еще раз спасибо за разъяснения, почтенный Хругнир. Да я вообще, признаться, и не стремлюсь в ПвП сильно участвовать. Фан иногда, не более. Мне было, прежде всего, важно понять, почему в дуэлях у меня так выходит. Твои ответы помогли мне прояснить ситуацию. smile
 
ГорменгастДата: Понедельник, 27.12.2010, 18:38 | Сообщение # 38
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Саворин)
Еще важный момент, без которого в ПвП успеха не добиться - управление - у всех свое, но стандартная игровая раскладка для ПвП подходит плохо. Поворот только мышью. WASD - стрейф и движение вперед-назад, все остальные клавиши вокруг WASD надо забиндить на запуск нужных тебе умений, исходя из применяемых тобою цепочек и комб. Причем найти такую раскладку, чтобы ты мог запускать все нужные в бою умения не останавливая движение.

Раскладка - вещь очень индивидуальная) В свое время смотрел на оффоруме у кого какая (была такая тема), так на мою похожих мало, но тем не менее - мне удобно)

Прикрепления: 4821196.jpg (34.1 Kb)


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Вторник, 28.12.2010, 09:25 | Сообщение # 39
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну - раскладка вообще вещь специфичная. В ПвЕ можно без проблем успевать активировать большинство умений мышкой - повесив на 1,2,3,4 самые часто применяемые скилы.

А в своих попытках ПвП я пришел к тому, что продублировал все часто применяемые умения на клавиатуре на клавиши A,D,R,F,Z,X,C,V

 
ГубеншрубельДата: Пятница, 06.05.2011, 13:36 | Сообщение # 40
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Товарищи стражи, расскажите мне еще - стан при Обмене ролями идет как Комбо или обычный стан?
 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Важная игровая информация » ПвП (Информация о ПвП)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright © 2024 Клан Габилгатхол