Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Классовый раздел » Воитель - видео гайд (Рекомендую)
Воитель - видео гайд
ГорменгастДата: Четверг, 22.03.2012, 06:19 | Сообщение # 81
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну что, поздравляю нас) Даже нет слов насколько апнули воителя! Сейчас только с билами разобраться и вперед - наводить ужас на врагов) Но даже вчера, ещё толком не вникнув во все изменения, когда я доделывал квеств в Лихо, я не смотрел сколько там сагрилось врагов - 3,5 или больше. Я просто их уничтожал)

Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Четверг, 22.03.2012, 09:12 | Сообщение # 82
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Да, Воитель стал гораздо сильнее.

Я вчера, даже не переставляя таланты, в своих обычных 4К+2Ж+1С зашел в КХ и зачистил несколько пачек мобов всего 1 раз использовав ОН (а у нее теперь откат маленький).

Для того чтобы бегать соло убивая по одному мобов, БП конечно остается вне конкуренции - по соло цели дамаг там лучший.
Зато на пачках ЖС рулит безбожно - воитель в ЖС теперь просто адская АОЕ мясорубка - это при том что и раньше было неплохо. И штрафы к БПУ в ЖС убрали.

Ну и ОС теперь классный.

В общем, я не знаю теперь даже в какой ветке талантов ходить - если раньше оптимальный вариант был очевиден, то теперь все очень хороши а слотов по прежнему всего 7.
 
ГорменгастДата: Четверг, 22.03.2012, 10:22 | Сообщение # 83
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
Для того чтобы бегать соло убивая по одному мобов, БП конечно остается вне конкуренции - по соло цели дамаг там лучший.
Зато на пачках ЖС рулит безбожно - воитель в ЖС теперь просто адская АОЕ мясорубка - это при том что и раньше было неплохо. И штрафы к БПУ в ЖС убрали.

Ну и ОС теперь классный.

В общем, я не знаю теперь даже в какой ветке талантов ходить - если раньше оптимальный вариант был очевиден, то теперь все очень хороши а слотов по прежнему всего 7.


Касательно талантов - да, все стало не так очевидно, вчера вроде бы выставился, сегодня почитал форум, что бы немного упорядочить информацию, понял что хочу поставиться по другому, а слотов на все что хочу не хватит)
Касательно АОЕ - в БП оно все равно выдаст больше урона, но БПУ не будет...И да, жонглирование стойками во время боя выходит на новый уровень - часть умений дают разные бонусы, в зависимости от стойки) Надо доводить этот момент до автоматизма)


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов
 
ГубеншрубельДата: Четверг, 22.03.2012, 11:00 | Сообщение # 84
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Касательно АОЕ - в БП оно все равно выдаст больше урона, но БПУ не будет...


Это не факт, конечно в БП +20% к урону, но - бонусы за 4 желтых таланта - +15% к урону АОЕ скилов в ЖС (а еще выше шанс попадания и меньше шанс БПУ) и желтые таланты теперь весьма вкусны и их вполне можно ставить 4 штуки вместо 4-х красных которые были раньше.

И еще плюсы ЖС в сравнении с БП:

Во первых в ЖС СК генерит теперь единицу БП даже без таланта (а с талантом 2 единицы) - это вполне компенсирует меньшую скорость пополнения БП от стойки.

Во вторых- ШИНГ-ШИНГ в ЖС имеет повышенный шанс крита.

В третьих, в ЖС откат Секущего удара/Бури Смерти всего 1.5 минуты - можно включать их чуть ли не на каждой пачке мобов. Если посмотришь эффекты от новой Бури Смерти (добавили +25% к урону АОЕ) - с 5 желтыми талантами воитель выдаст просто сумасшедший АОЕ урон, причем каждые 1.5 минуты!

ИМХО, надо будет смотреть по набору талантов - если будет стоять 4Ж, то ЖС будет явно предпочтительнее БП, и переходить в БП только когда бьешь одиночного моба.

Без 4Ж, то основная стойка конечно останется БП, а ЖС будет иметь смысл включать перед запуском Секущего удара, чтобы получить маленький откат, а затем опять прыгать в БП.

В инстах ЖС будет предпочтителен чтобы меньше переагривать мобов АОЕшками, на боссах, наверное, все равно БП.

Новый УО я еще не распробовал - я так понимаю что он не заменяет стойку, а увеличтвает урон на 5% и генерацию БП в дополнение к любой включенной стойке и действует 45секунд. В принципе - неплохо.
 
СаворинДата: Четверг, 22.03.2012, 11:05 | Сообщение # 85
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
Зато на пачках ЖС рулит безбожно - воитель в ЖС теперь просто адская АОЕ мясорубка - это при том что и раньше было неплохо. И штрафы к БПУ в ЖС убрали.

Кстати, классно придумали. Пока пачка мобов (т.е. большой входящий урон), ты рубишь в ЖС. Это оптимально и по отсутствию штрафов БПУ, и по АОЕ. А как остается последний толстый моб (или мини-босс), врубаешь БП (входящий урон уже гораздо ниже) и добиваешь. Здорово просто теперь.

Почитал про изменения воителя и прямо чуть завидно стало. Наконец-то все привели в порядок и вдохнули какую-то целостность в скиллы/стойки/таланты/билды. Совсем другой класс, прямо. smile
 
ГубеншрубельДата: Четверг, 22.03.2012, 11:27 | Сообщение # 86
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
По поводу талантов, например в желтой ветке можно смело поставить:
1. Генерацию БП Стеной клинков
2. АОЕ Быстрого удара
3. Исступление битвы

Все три таланта будут актуальны даже против соло-цели и во всех стойках, так что ставить их стоит.

В красной ветке пожалуй стандартно:
1. шквал
2. шанс крита ударов по соло-цели
3. множитель крита ударов по соло-цели.

Седьмой талант надо думать - что полезнее, бонус от 4К или от 4Ж.

На мой взгляд, если не затачиваться под боссов и элиту, 4Ж на все случаи жизни предпочтительнее, новый Удар Милосердия в БП надо еще распробовать. Вроде урон у него при затратах 5 БП очень высокий, но в отличие от Беспощадника он БУПится и промахивается.
Если удар Милосердия окажется полезным - можно поставить талант на него. Еще привлекательным кажется талант на продолжительность УО.
Из желтых четвертым очевидно брать уменьшение стоимости АОЕ умений.
 
ГорменгастДата: Четверг, 22.03.2012, 11:36 | Сообщение # 87
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
ставить 4 штуки вместо 4-х красных которые были раньше.


Я оставил себе пока три красных, нехочу терять криты, а так же перманент Шквал Ударов в БП - вещь очень даже полезная. Бури смерти у меня нет, я ленился и не сделал воителю Морийский эпос, надо будет добить...И вообще, я сегодня хочу в первую очередь обкатать синюю ветку, Черт с ними, с 15-20%, это один дополнительный удар, а вот живучесть в синей должна приятно удивлять)

Добавлено (22.03.2012, 11:31)
---------------------------------------------
Quote (Губеншрубель)
1. шквал


Имеешь ввиду перманентный шквал? Полезно, но не обязательно. Я держал на себе шквал и в 3.2., если был достаточно внимателен, а сейчас с длительностью в 45 секунд - это вообще элементарно. Пока я его оставил, но думаю что сегодня сниму.

Добавлено (22.03.2012, 11:33)
---------------------------------------------
Quote (Губеншрубель)
новый Удар Милосердия в БП надо еще распробовать. Вроде урон у него при затратах 5 БП очень высокий, но в отличие от Беспощадника он БУПится и промахивается.


Удар Милосердия интересен только его безоткатностью, но он таки требует БП для использования, так что не заспамишь...

Добавлено (22.03.2012, 11:34)
---------------------------------------------
Quote (Губеншрубель)
Из желтых четвертым очевидно брать уменьшение стоимости АОЕ умений.


На мой взгляд бессмысленный талант. У меня на руне 16% экономии, плюс Второе дыхание, не привязанное в Эху Победы. Зачем ещё экономить? Если все же тяжко - то банки по откату.

Добавлено (22.03.2012, 11:36)
---------------------------------------------
Вообщем сегодня, если определюсь с расстановкой - опишу конечный результат.


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов

Сообщение отредактировал Горменгаст - Четверг, 22.03.2012, 11:36
 
ГубеншрубельДата: Четверг, 22.03.2012, 11:40 | Сообщение # 88
Пенсионер
Группа: Модератор
Сообщений: 2941
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Имеешь ввиду перманентный шквал? Полезно, но не обязательно. Я держал на себе шквал и в 3.2., если был достаточно внимателен, а сейчас с длительностью в 45 секунд - это вообще элементарно.


Это еще и +5% к скорости, а это практически +5% к дамагу, и как приятный бонус, увеличение его продолжительности в других стойках.

Quote
Удар Милосердия интересен только его безоткатностью, но он таки требует БП для использования, так что не заспамишь...


Все мощные удары требуют БП - это не мешает спамить беспощадным. С затратами 4-5 БП урон милосердия у меня порядка 1600-1800 (а он еще и критануть может) - неплохо так. Возможно беспощадник станет менее актуальным.
 
СаворинДата: Четверг, 22.03.2012, 11:40 | Сообщение # 89
Аватар Военного крыла
Группа: Модератор
Сообщений: 3875
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Горменгаст)
Имеешь ввиду перманентный шквал? Полезно, но не обязательно. Я держал на себе шквал и в 3.2., если был достаточно внимателен, а сейчас с длительностью в 45 секунд - это вообще элементарно. Пока я его оставил, но думаю что сегодня сниму.

Думаю, здесь дело не только во внимательности. Если он будет постоянно висеть сам по себе, то ты можешь не отвлекаться на него, тратя БП и прежде всего время, а за это время вдамажить больше.
 
ГорменгастДата: Четверг, 22.03.2012, 11:43 | Сообщение # 90
Магистр
Группа: Родич
Сообщений: 711
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Губеншрубель)
Все мощные удары требуют БП - это не мешает спамить беспощадным.


Под "спамить" я имел ввиду непрерывное использование, в силу безоткатности)

Добавлено (22.03.2012, 11:43)
---------------------------------------------
Quote (Саворин)
Думаю, здесь дело не только во внимательности. Если он будет постоянно висеть сам по себе, то ты можешь не отвлекаться на него, тратя БП и прежде всего время, а за это время вдамажить больше.


Все верно) Это очень удобный талант, но возможно есть более полезные, ради которых можно и поступиться им) Я пока ещё не могу сказать точно что я себе поставлю.


Результатом работы стало "кольцо - ничем не украшенное, но такое, что нельзя отвести глаз". "Аш назг турбопаскаль", - подумал Локи, начиная беспокоиться...(с) Джаггернаут aka Семнадцать отвратительных енотов

Сообщение отредактировал Горменгаст - Четверг, 22.03.2012, 11:44
 
Чертоги клана (Форум) » Клан Габилгатхол » Классовый раздел » Воитель - видео гайд (Рекомендую)
Поиск:


Copyright © 2024 Клан Габилгатхол